Да уж. Была у меня подобная ситуация на машине Ниссан марч ак12 (правый руль, автомат), если кратко: поехал с семьей в Ярославль, как всегда перед выездом в сервис поднять, посмотреть, по трогать; дороги там были ужасные, как сейчас у меня в подмосковье яма на яме и вот когда поехали назад в центре Ярославля словил очередную яму, проехал метров 100 и тарам-бамбам, остановился посреди дороги, селектор никуда не двигается, ключ зажигания не вытаскивается, посмотрел под капот и

двигатель сорвало и лежит он на шрусе который разворотило, тросик акпп соответственно порвало. Была пятница ближе к вечеру, манипулятор в Ярославле я не нашел, пришлось эвакуатором загружать и в сервис который работал к тому времени. 2 дня отдохнули в Ярославле, очень понравилось. Ну, а сервис который мне сделал машину РУКОЖОПЫ, сказали поменять тросик как приеду, а так все ок шрус собрали, двигатель закрепили. До дома я доехал, и через день у меня снова вывалился, только полностью разворотив шрус (ну это другая уже история). Короче изначально у меня этот болт просто на пополам срезало, в сервисе его просто сварили
