Страница 2 из 3

Re: Третий раз снимаю ИУС.

Добавлено: 13 ноя 2014, 17:02
yaro.slav
Есть такое подозрение, что щетки неправильные. Точнее, просто графитовые, а не медно-графитовые. Отсюда и грязь на якоре, особенно между медными пластинами, - вот и КЗ...

Re: Третий раз снимаю ИУС.

Добавлено: 13 ноя 2014, 21:53
sergey61
Опять поменял щетки,поставил самые твердые,от стартера,правда они были великоваты,раза в четыре больше,пришлось точить напильником,подгонять под щеткодержатели.Поставлю ИУС на машину завтра,сегодня уже поздно,только приехал с автобазара.Были у меня три мерседеса,в целях экономии пришлось пожертвовать комфортом и приобрести Фьюжик,вернее денег не хватило на следующий мерс, я теперь не жалею,но привыкал к Фьюжику очень долго.Так вот мерседесы поуходили,а друзья остались,которые запчастями торгуют к мерсам,и вот с ними я и занимался щетками.Поэтому только домой приехал.Так нужна машинка...Во первых работать нужно(в такси работаю)а во вторых рыбалка там пропадает,я уже между делом ,чтоб отвлечься от машинных проблем штук тридцать блесен навертел,да и вообще-пешеходом быть не есть хорошо,с 18 лет за рулем,привык к машине и теперь как без рук. :weep:

Re: Третий раз снимаю ИУС.

Добавлено: 14 ноя 2014, 15:35
yaro.slav
Медно-графитовые щетки IKA 0.1790.1 почти идеально подходят. Почти - потому что точно такого же сечения, что и оригинальные, но чуть длиннее необходимого.

Re: Третий раз снимаю ИУС.

Добавлено: 19 ноя 2014, 17:23
sergey61
Ну вот,проехал 250 км.уже обрадовался,что ничего не глючит,но не тут то было.Сегодня ползу в пробке на первой передаче,БАЦ и опять загорелась шестеренка,ну думаю,опять ...причем машина не заглохла,но передача не включалась и машинка не трогалась.Заглушил,включил зажигание-опять горит шестеренка,на табло пусто несколько раз придавил тормоз-все восстановилось.От греха подальше поехал домой)чтоб на буксире не ехать),км.15 ,проехал,без каких либо сбоев.
Буду менять сцепление.Вчера купил корзину с диском ( LUK-621 3052 09) и выжимной (LUK-510 0062 10),буду в субботу менять.
Подскажите,есть какие то сложности в процессе замены сцепления,или так же как в восьмерке-девятке.
Смотрел в ютубе замену ,но там механика.В частности меня интересует нужно ли отсоединять моторчики сервоприводов от коробки?

Re: Третий раз снимаю ИУС.

Добавлено: 19 ноя 2014, 17:49
yaro.slav
sergey61, масло из КПП удобнее сливать - заливать, сняв моторчики.
PS. А тормозная "лягушка" жива?

Re: Третий раз снимаю ИУС.

Добавлено: 19 ноя 2014, 21:51
sergey61
Я как то менял масло,при заливке моторчики мне не мешали.А тормозная лягушка жива.По крайней мере стопы загораются без каких либо напряжений.Они и должны на какую то долю секунды загораться раньше.

Re: Третий раз снимаю ИУС.

Добавлено: 20 ноя 2014, 12:38
yaro.slav
sergey61, там две пары контактов. Одна на фонари, вторая на робот.

Re: Третий раз снимаю ИУС.

Добавлено: 20 ноя 2014, 13:26
ANG
Одна на фонари, но обе на робот.

Re: Третий раз снимаю ИУС.

Добавлено: 20 ноя 2014, 13:34
yaro.slav
ANG, спасибо за поправку. Я о том хотел сказать, что нормальная работа фонарей не гарантирует нормальную работу робота.

Re: Третий раз снимаю ИУС.

Добавлено: 20 ноя 2014, 13:45
sergey61
спасибо,не знал.Нет видел,что там две жабки стоят.Но если бы концевик робота не работал,то я не смог бы запустить двигатель, думал что это жабка завязана со стартером.Или я чего то не правильно понимаю?Как проверить работоспособность ?

Re: Третий раз снимаю ИУС.

Добавлено: 20 ноя 2014, 14:41
yaro.slav
sergey61, я не буду утверждать, что дело в лягушке, но меня насторожило постоянное упоминание того факта, что робот "очухался" после нескольких нажатий на тормоз. Проверить прозвонкой, видимо. Если с лягушкой все хорошо, то объяснение может быть в том, что при нажатии на тормоз робот выжимает сцепление, но выжать до конца ему удается не сразу. Больше похоже на пузырек в системе, чем на изношенное сцепление или выжимной.

Re: Третий раз снимаю ИУС.

Добавлено: 20 ноя 2014, 16:13
sergey61
Я не электрик,но не думаю что от силы нажатия на педаль сильнее замыкаются контакты.Тут скорее вся суть в том,что силой нажатия на педаль я создаю нужное давление для срабатывания робота.Но каждый раз я не могу с силой давить на педаль тормоза,жалко лобовое стекло.С места,когда трогаюсь-да,а когда со скорости останавливаюсь...
А сцепление менять нужно.Во первых 175000км. на спидометре, а во вторых,уже месяца четыре наблюдается такой же эффект как у автора этого топика: http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 03&t=10035.

Re: Третий раз снимаю ИУС.

Добавлено: 20 ноя 2014, 17:09
yaro.slav
sergey61, давление для выжимного создает помпа ИУС, но никак не педаль тормоза. У тормозной магистрали и магистрали сцепления только бачок общий. В том топике у автора явные признаки проскальзывания сцепления, плюс на 80 т.км. было поставлено сцепление от механической коробки, при этом помогла прокачка с помощью шприца и самого ИУСа. Ваш случай отличается хотя бы тем, что есть какие-то промежутки времени нормальной работы робота.

Re: Третий раз снимаю ИУС.

Добавлено: 20 ноя 2014, 17:38
sergey61
У меня пробега почти в два раза больше,и проскальзывание сцепления уже месяца четыре как есть.Но на холодную,то есть после ночи,минут двадцать нет эффекта проскальзывания.
Да,я понимаю,что только бачёк общий,но пишу то что есть.При трогании с места,если педалька еле еле нажата то машина трогается с дерганием,а вот если хорошо нажата-то движение начинается плавненько,как положено.Наверное ,все таки какое то влияние оказывает тормоз на сцепление,а может это какое то стечение обстоятельств.Ну в общем поменяю сцепление,тогда посмотрим как ведет себя робот.

Re: Третий раз снимаю ИУС.

Добавлено: 20 ноя 2014, 19:39
ANG
На всякий случай проверь, чтобы все топ-сигналы работали правильно и чтобы стоп был 21 ватт, а габарит - 5 ватт. Там лампочку двухнитевую можно вкорячить наоборот или с коротким замыканием, что приведёт к неправильной работе одного из концевиков тормоза.

Re: Третий раз снимаю ИУС.

Добавлено: 20 ноя 2014, 19:54
sergey61
Там на лампочку антидураковая система,один пупырышек выше,один ниже.По другому ее не поставишь.

Re: Третий раз снимаю ИУС.

Добавлено: 20 ноя 2014, 20:02
fidel1970
sergey61 писал(а):По другому ее не поставишь.
Поставишь... были случаи.

Re: Третий раз снимаю ИУС.

Добавлено: 20 ноя 2014, 20:21
sergey61
fidel1970 писал(а):
sergey61 писал(а):По другому ее не поставишь.
Поставишь... были случаи.
Ну ,с дуру можно и лошадь изнасиловать :smirk: .Стопы работают нормально,лампочки поставлены как положено.Не знаю как можно эти лампочки поставить неправильно.Разве что покупают с контактами которые на одном уровне,тогда можно постараться поставить неправильно.В мерседесах ,на стопах тоже такие стоят,так что я как имеющий в прошлом три мерседеса об этом знаю.

Re: Третий раз снимаю ИУС.

Добавлено: 21 ноя 2014, 21:46
suberr
yaro.slav писал(а):масло из КПП удобнее сливать - заливать, сняв моторчики.
Выдернул шрус и слил, а заливал я через датчик заднего хода - гораздо удобнее и не парит информация с форума, о том, что заливная пробка у нас не заливная, а фиксатор с шариком и что при определенных обстоятельствах может придется половинить короб.
Вливал ровно 2л. До замены сцепления менял сальники и масло заливал через эту пробку-фиксатор и вошло 2л.(точнее где то 1950г) было по нижнюю кромку.

Re: Третий раз снимаю ИУС.

Добавлено: 22 ноя 2014, 08:48
sergey61
Да я не парюсь по поводу заливки масла.Я вот взял новую корзину и ищу метку,чтоб правильно ее поставить,но не нахожу.Кто знает,есть разница как поставить корзину?Обычно белой краской стоит метка,и на маховике есть метка,а тут ...Может у фьюжика без разницы?
Пока я буду снимать коробку,может кто то ответит.