
Модуль (ТСМ)
Модератор: Техмодераторы
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13603
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Модуль (ТСМ)
Чтоб узнать разобрать надо
, но больше похоже на поломку демпферных пружин.

Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 09 авг 2011, 17:37
- Полное имя: Анна
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
Re: Модуль (ТСМ)
вообщем как я понимаю сцепление всё надо разбирать?
-
- Сообщения: 4951
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Модуль (ТСМ)
Ну раз коробку снимали, тогда лепестки сломанные они бы увидели.
Бывает, они не ломаются, но их упругость ослабевает вследствие незавершенной закалки на заводе.
В прошлом году меняли на рабочей Шестерке сцепление - корзину и диск. Лепестки на месте, но под тяжестью человека проминаются все вместе аж до пола почти, а на новой корзине они не проминались даже при прыжках на корзине.
Сцепление уже не то, что поздно схватывало, а проскальзывало, чуть газу больше, и обороты растут, а скорость нет.
Бывает, они не ломаются, но их упругость ослабевает вследствие незавершенной закалки на заводе.
В прошлом году меняли на рабочей Шестерке сцепление - корзину и диск. Лепестки на месте, но под тяжестью человека проминаются все вместе аж до пола почти, а на новой корзине они не проминались даже при прыжках на корзине.
Сцепление уже не то, что поздно схватывало, а проскальзывало, чуть газу больше, и обороты растут, а скорость нет.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 21 дек 2011, 22:36
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
Re: Модуль (ТСМ)
Добрый вечер. Нужен совет. В один "прекрасный день" машина перестала заводится - выдает информацию неисправность коробки передач обратитесь в сервис. Что и сделал - после диагностики диагноз - замена блока ТСМ (порядка 78 т.р.). Пробег порядка 128 т.км.
Кто-нибудь вскрывал блок ТСМ и ремонтировал?
Может поделитесь опытом?
Кто-нибудь вскрывал блок ТСМ и ремонтировал?
Может поделитесь опытом?
-
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 13:52
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
Re: Модуль (ТСМ)
В Московии где-то ремонтируютALD писал(а):Добрый вечер. Нужен совет. В один "прекрасный день" машина перестала заводится - выдает информацию неисправность коробки передач обратитесь в сервис. Что и сделал - после диагностики диагноз - замена блока ТСМ (порядка 78 т.р.). Пробег порядка 128 т.км.
Кто-нибудь вскрывал блок ТСМ и ремонтировал?
Может поделитесь опытом?
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 21 дек 2011, 22:36
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
Re: Модуль (ТСМ)
Ура! Сегодня забрал машину из сервиса. Обошлось без замены блока ТСМ. Пришлось самому облазить кучу форумов, но всетаки решение было найдено. В сервисе по понятным причинам ремонтировать его не стали - предложили заменить (блок под 80..... руб). Пришлось брать все в свой руки.
Снял ТСМ, разобрал, визуально проверил электронный блок и заменил щетки двигателя. После отдал в сервис где установили и провели обучение блока.
По отзывам владелцев машин с такими коробками (не обязательно Ford) проблема (износ щеток двигателя блока ТСМ) у всех возникает через 130 - 150 т.км.
Если кому интересно пишите. Могу выложить фотоотчет.
Снял ТСМ, разобрал, визуально проверил электронный блок и заменил щетки двигателя. После отдал в сервис где установили и провели обучение блока.
По отзывам владелцев машин с такими коробками (не обязательно Ford) проблема (износ щеток двигателя блока ТСМ) у всех возникает через 130 - 150 т.км.
Если кому интересно пишите. Могу выложить фотоотчет.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13603
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Модуль (ТСМ)
Конечно интересно и неисправность такая была http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... t=#p100285
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 21 дек 2011, 22:36
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
Re: Модуль (ТСМ)
1. Понадобится бита - пятилучевая звезда TS20 (надо искать в автомагазинах звоните спрашивайте). Сам брал не биты, а г-образной формы ключи. На мой взгляд удобней ключом г-образным TS-20.
Уточнение - для разборки двигателя потребности в этих битах нет. Нужны только чтобы вскрыть мозги.
2. А также типовые битки - есть в большинстве наборов.
3. Для снятия корпуса двигателя понадобится открутить 4 болтика. Типовая бита с 6 лучами.
В момент снятия необходимо приложить определенное усилие:
- жестко держите руку при стягивании корпуса (мощные магниты могут резко дернуть в сторону)
- как только ослабнет магнитное поле от магнитов (в момент их отведения от якоря) - якорь может начать резко и быстро вращаться (у меня было так).





Блок с электронными мозгами я вскрывал не с целью заменить щетки, а для того чтобы убедится что явных повреждений нет. Так как никто не сможет вам сказать в чем неисправность блока. Это пока вкратце.
Уточнение - для разборки двигателя потребности в этих битах нет. Нужны только чтобы вскрыть мозги.
2. А также типовые битки - есть в большинстве наборов.
3. Для снятия корпуса двигателя понадобится открутить 4 болтика. Типовая бита с 6 лучами.
В момент снятия необходимо приложить определенное усилие:
- жестко держите руку при стягивании корпуса (мощные магниты могут резко дернуть в сторону)
- как только ослабнет магнитное поле от магнитов (в момент их отведения от якоря) - якорь может начать резко и быстро вращаться (у меня было так).
Блок с электронными мозгами я вскрывал не с целью заменить щетки, а для того чтобы убедится что явных повреждений нет. Так как никто не сможет вам сказать в чем неисправность блока. Это пока вкратце.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13603
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Модуль (ТСМ)
Ждем полную версиюALD писал(а):Это пока вкратце.

Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 16:37
- Полное имя: Хуббатуллин Марат Эдвартович
- Автомобиль: FFn Plus
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
Re: Модуль (ТСМ)
Я вот тоже разбирал модуль, оказалось сломан шток главного рабочего цилиндра и треснут сам корпус цилиндра в районе малого штуцера. В магазине сказали таких запчастей нет по каталогу (даже самого модуля). Но ведь люди заказывали и меняли модуль, значит номер есть, да и потом сам главный цилиндр извлекается без проблем. если окажется сам несиправен цилиндр, не покупать же модуль целиком.Кто знает номера подскажите.
Шток ладно вырежем новый. Кто сталкивался с заменой только цилиндра.
На заметку себе и остальным(может кто изнает), при разборе модуля пришел к выводу, что при "заклинивании РКПП", можно отжать сцепление в ручную, сняв верхнюю заглушку червячного механизма и прокрутив ротор.
Шток ладно вырежем новый. Кто сталкивался с заменой только цилиндра.
На заметку себе и остальным(может кто изнает), при разборе модуля пришел к выводу, что при "заклинивании РКПП", можно отжать сцепление в ручную, сняв верхнюю заглушку червячного механизма и прокрутив ротор.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 16:37
- Полное имя: Хуббатуллин Марат Эдвартович
- Автомобиль: FFn Plus
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
Re: Модуль (ТСМ)
Снова всем привет. И снова о наболевшем, модуль ТСМ. Шток главного цилиндра так и не нашел. Зато нашел человека котрый сделал мне новый. А вот с цилидром беда, нет нигде. Подумываю вырезать новый. Посмотрим, что получится.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 13 сен 2012, 21:57
- Полное имя: Вячеслав Линник
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
Re: Модуль (ТСМ)
Поломался блок тсм(fusion 2004), в самом блоке не работает сцепление ,хочу разобрать и отремонтировать , помогите те , кто сталкивался с этой проблемой. Или если кто либо покупал подобный блок, подскажите пожалуйста где возможно купить его не дорого ?
-
- Руководитель
- Сообщения: 42211
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Модуль (ТСМ)
Щетки у моторчика меняй.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 03 окт 2012, 21:32
- Полное имя: Алексей Антропов
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2003
- Климатика: Нет
- Откуда: Таллинн
Re: Модуль (ТСМ)
Доброго времени суток.
Тоже сломался шток главного цилиндра. При поиске б/у блока обнаружилось несоответствие кодов пропечатанных на корпусе блока. У меня G1 D3 014 05a , а на том который нашли 2N1r-7m168-bf l905d lukas ag 9d301806a 031128 (пишу то, что прислали...).
Кто-нибудь знает совпадают ли эти блоки? Или тормошить официалов по этому вопросу.
Очень не хочется заказать деталь которая не подойдёт...
Тоже сломался шток главного цилиндра. При поиске б/у блока обнаружилось несоответствие кодов пропечатанных на корпусе блока. У меня G1 D3 014 05a , а на том который нашли 2N1r-7m168-bf l905d lukas ag 9d301806a 031128 (пишу то, что прислали...).
Кто-нибудь знает совпадают ли эти блоки? Или тормошить официалов по этому вопросу.
Очень не хочется заказать деталь которая не подойдёт...
-
- Руководитель
- Сообщения: 42211
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Модуль (ТСМ)
antalex75, приветствую.
Кидани VIN в личку. Посмотрю по кату какой должен быть блок
Кидани VIN в личку. Посмотрю по кату какой должен быть блок

-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 07 мар 2013, 17:23
- Полное имя: Nikolastime
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
Re: Модуль (ТСМ)
Такая же история с модулем ТСМ.
Неисправность коробки, на буксире к официалам- диагноз Замена модуля ТСМ у них (в Краснодаре) цена 2 116 Евро, в Экзисте 62 000 р. Почитал на вашем форуме все темы по этому вопросу- разобрал.
Жгут прозвонил- все в норме, заизолировал по-новому, Блок ТСМ вскрыл весь и понял что зря. Половинить его не советую- там одна электроника, все равно не поймете что там работает а что нет. А чтобы это сделать нужен фашистский ключ TS20 или много усилий и тонкая, но мощная отвертка плоская. 11 болтов так крутил. До щеток добраться легко открутив 3 болта русским 6-гранником. Контакт щеток был хороший, просто много пыли отработанной от щеток- тупо сдул.
Кстати когда кожух снимаешь(он с магнитами) якорь раскрутиться и положение его никак не зафиксируешь.
Якорь прозванивал все ок. Собрал, прокачал систему сцепления шприцом. 3 раза качнул 20 куб. шприц- без пузырьков и грязи. Погонял до второй скорости с 2 вывешенными колесами и в путь. Все чихпых!
Не дай заработать официалам!
Неисправность коробки, на буксире к официалам- диагноз Замена модуля ТСМ у них (в Краснодаре) цена 2 116 Евро, в Экзисте 62 000 р. Почитал на вашем форуме все темы по этому вопросу- разобрал.
Жгут прозвонил- все в норме, заизолировал по-новому, Блок ТСМ вскрыл весь и понял что зря. Половинить его не советую- там одна электроника, все равно не поймете что там работает а что нет. А чтобы это сделать нужен фашистский ключ TS20 или много усилий и тонкая, но мощная отвертка плоская. 11 болтов так крутил. До щеток добраться легко открутив 3 болта русским 6-гранником. Контакт щеток был хороший, просто много пыли отработанной от щеток- тупо сдул.
Кстати когда кожух снимаешь(он с магнитами) якорь раскрутиться и положение его никак не зафиксируешь.
Якорь прозванивал все ок. Собрал, прокачал систему сцепления шприцом. 3 раза качнул 20 куб. шприц- без пузырьков и грязи. Погонял до второй скорости с 2 вывешенными колесами и в путь. Все чихпых!
Не дай заработать официалам!
-
- Руководитель
- Сообщения: 42211
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Модуль (ТСМ)
nikolastime, ну так значит пыль была всему виной. Пыль от щеток, имеется ввиду.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 11 мар 2013, 11:05
- Полное имя: Борис Головин
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
Re: Модуль (ТСМ)
Ребята, а если снять этот блок ТСМ с коробки, разобрать моторчик и продуть его (либо поменять), то можно ли его просто поставить обратно или надо у официалов прописывать мозг?
-
- Руководитель
- Сообщения: 42211
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Модуль (ТСМ)
Если сделать аккуратно и не шевельнуть - прописывать не понадобится.