Неисправность робота. Что делать, когда все перепробовал.
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 01:38
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2003
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Неисправность робота. Что делать, когда все перепробовал
Снова пробуем . Тормоз /клуч на страт и смотритм будет ли перемещаться шток
Он должен через каждые ~ 15 сек перемещаться вверх и обратно ( сканирование )
как на видео
Он должен через каждые ~ 15 сек перемещаться вверх и обратно ( сканирование )
как на видео
-
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 01:38
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2003
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Неисправность робота. Что делать, когда все перепробовал
Сканирование есть ? 1 и R включаются ,но моргают ?
-
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 01:38
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2003
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Неисправность робота. Что делать, когда все перепробовал
Включите заднюю и посмотрите шток должен переместиться наверх на 2-3 см
-
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 01:38
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2003
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Неисправность робота. Что делать, когда все перепробовал
Застрял шток.
Пробуйте , не снимая пипки( защелки ) передвинуть его туда сюда- расшевелить .
Пробуйте , не снимая пипки( защелки ) передвинуть его туда сюда- расшевелить .
-
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 01:38
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2003
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
Re:
Перемещения при вкл зажигания . даже на выкл двигателе .Gazza писал(а):Все, N и 1 не включаются, горит постоянно N
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Ну перемещения должны быть при запущенном двигателе? У меня не запускается.
-
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 01:38
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2003
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
Re:
Придется снять пипку и пошевелить шток туда сюда , потом снова одеть и пробовать .Gazza писал(а):Его так не здвинуть
Добавлено спустя 24 секунды:
Ни чего не перемещалось
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Отковырять пластмасску и пршевелить ещё раз?
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 28 май 2017, 22:43
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Ок
Добавлено спустя 7 минут 26 секунд:
Гооооооооооооооооооооооооооолллл!!!!!! ЦСКА всегда будет первым!!!!! Пошевелил, более того машина завелась. Значит клинит этот шток!?!? Нужно раскручивать три винта, которые нераскручиваются и чистить все там?
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Охренеть, вот я сегодня под проливным дождём. Спасибо парни!!!!!!! Чтоб я делал без вас!!!!!!
Добавлено спустя 7 минут 8 секунд:
Движок заглушил, и сразу все заново пошло!!!!!
Добавлено спустя 7 минут 26 секунд:
Гооооооооооооооооооооооооооолллл!!!!!! ЦСКА всегда будет первым!!!!! Пошевелил, более того машина завелась. Значит клинит этот шток!?!? Нужно раскручивать три винта, которые нераскручиваются и чистить все там?
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Охренеть, вот я сегодня под проливным дождём. Спасибо парни!!!!!!! Чтоб я делал без вас!!!!!!
Добавлено спустя 7 минут 8 секунд:
Движок заглушил, и сразу все заново пошло!!!!!
-
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 01:38
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2003
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
Re:
Зенит чемпион !
ps есть два метода .
1 открутить эти три винта и еще один технологический болт , по моему на 13 . Там увидите - он в глубине и дальше снять крышку , вытащить шток и шкурочкой довести дырку до состояния "входит- выходит , замечательно выходит " с помощью руки , а не плоскогобцев .
Винты открутить не проблематично если иметь "гибкую" отвертку и соответствующие подходящие биты )

2 Ничего не снимать . Открутить четыре винта на сервопривода и снять крышку .
отстегнуть пипку опять
! Передвинуть шток как можно ниже .
Откроется дупло в которое этот шток входит .
Далее нужны длинные музыкальные желательно кривые пальцы , которые с помошью наждачки нулевой будут по очереди переть стенки этого дупла , пока ход штока не будет доведен до состояния "входит- выходит , замечательно выходит " с помощью руки , а не плоскогобцев (R). И еще терпение минут так на 40 непрерывного трения .

ps есть два метода .
1 открутить эти три винта и еще один технологический болт , по моему на 13 . Там увидите - он в глубине и дальше снять крышку , вытащить шток и шкурочкой довести дырку до состояния "входит- выходит , замечательно выходит " с помощью руки , а не плоскогобцев .
Винты открутить не проблематично если иметь "гибкую" отвертку и соответствующие подходящие биты )

2 Ничего не снимать . Открутить четыре винта на сервопривода и снять крышку .
отстегнуть пипку опять

Откроется дупло в которое этот шток входит .
Далее нужны длинные музыкальные желательно кривые пальцы , которые с помошью наждачки нулевой будут по очереди переть стенки этого дупла , пока ход штока не будет доведен до состояния "входит- выходит , замечательно выходит " с помощью руки , а не плоскогобцев (R). И еще терпение минут так на 40 непрерывного трения .
Последний раз редактировалось kaluk 06 июн 2017, 21:30, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 28 май 2017, 22:43
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Kaluk чемпион
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
По варианту 2 на сервоприводе это где?
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Вариант 1 лучше но проблематичен, сегодня два ключа согнул спиралью и начал срывать один винт, беда!
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
По варианту 2, четыре винта это где? Я это хотел спросить
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
По варианту 2 на сервоприводе это где?
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Вариант 1 лучше но проблематичен, сегодня два ключа согнул спиралью и начал срывать один винт, беда!
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
По варианту 2, четыре винта это где? Я это хотел спросить
-
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Неисправность робота. Что делать, когда все перепробовал
Дешманские говеные ключи. С хорошим инструментом шлицы наперво рвет.Gazza писал(а):сегодня два ключа согнул спиралью
Твое спасение по варианту 1 - путевые биты и перед откручиванием применение кинетической энергии в потенциальную (отлупить болты)))
По варианту 2 - четыре торксовых что крепят корпус редуктора ( на фото и в теме по ревизии реи редуктора) только опять не запори болты)) Культур-мультур: щетка-крацовка (щетина из проволоки если что) её очисть шлицы.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 01:38
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2003
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Неисправность робота. Что делать, когда все перепробовал
Если все же решите не снимать целиком блок с машины то ...
Вот они - 4 винтика

По любому придется откручивать , поэтому лучше с этого начать . Но предварительно отстегните разьем с проводочками .
После откручивания этих 4-х винтиков и снятия сервопривода вот такой вид

Вынимаете шестеренку ,отодвигаете шток вниз как можно дальше и трете в дырке стенки
Удачи!
Вот они - 4 винтика
По любому придется откручивать , поэтому лучше с этого начать . Но предварительно отстегните разьем с проводочками .
После откручивания этих 4-х винтиков и снятия сервопривода вот такой вид
Вынимаете шестеренку ,отодвигаете шток вниз как можно дальше и трете в дырке стенки
Удачи!
-
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Неисправность робота. Что делать, когда все перепробовал
Gazza, немного "лирики" вечером трудного дня)) - вопрос: ты по какой причине (перво очередной) начал самостоятельно решать проблемку машины? Из-за бюджетной или "процесс познания бесконечен"? Если меркантильность во главе угла то не жабься на хороший инструмент ( не надо супер-пуппер, достаточно спросить здесь "какой?") или в прокат взять, но хороший. И главное, не зависимо от истинного намерения самостоятельно починить, - не бзди и не шлангуй, раз взялся то делай для себя а не на публику.
Приборчик ( мультиметр) какой купил хоть, и что потом с им делать будешь?
Приборчик ( мультиметр) какой купил хоть, и что потом с им делать будешь?
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.