Неисправность коробки передач (роботизированная EST)
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 25 авг 2013, 10:45
- Полное имя: Ярослав
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ленинград
Re: Неисправность коробки передач (роботизированная EST)
andronic, скорее всего, щетки закончились. Послушай, какие звуки исходят со стороны ИУС при включении зажигания. Если слышен высокочастотный свист или скрежет, то да. Здоровый ИУС издает два веселых "вжика". На аккумуляторе порядка 13 вольт д.б., но сильно сомневаюсь, что дело в нем.
Re: Неисправность коробки передач (роботизированная EST)
yaro.slav,
Вообще никаких звуков не издает ИУС, только что проверял, шлейф снял, прозвонил, звонятся все жилы. Вот так вот. Щас ищу масеров в тюмени кто бы произвел ремонт за адекватные деньги и качественно. может есть кто с Тюмени кто встречался с подобными проблемами поломки робота?
Вообще никаких звуков не издает ИУС, только что проверял, шлейф снял, прозвонил, звонятся все жилы. Вот так вот. Щас ищу масеров в тюмени кто бы произвел ремонт за адекватные деньги и качественно. может есть кто с Тюмени кто встречался с подобными проблемами поломки робота?
-
- Сообщения: 11210
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Неисправность коробки передач (роботизированная EST)
С напряжением то что? Начиная от наконечников батареи, затем меж + батареи и кузовом, меж + батареи и КПП, блок цилиндров.
Если шлейф в порядке, то при повернутом ключе зажигания сервомеханизмы должны отрабатывать (двигатель - молчит) , и чуть не забыл: уровень тормозной жидкости в бачке смотрели?
Если шлейф в порядке, то при повернутом ключе зажигания сервомеханизмы должны отрабатывать (двигатель - молчит) , и чуть не забыл: уровень тормозной жидкости в бачке смотрели?
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
Re: Неисправность коробки передач (роботизированная EST)
С уровнем тормозухи все впорядке. Аккум впорядке. Щас сижу у оффициалов, машина нужна очень сильно. Пусть делают диагностику, выносят вердикт и называют ценник. От этого будем плясать. Если загнут за замену щеток неадекватную сумму, буду смотреть в сторону самостоятельного ремонта либо поеду к умельцам самоучкам мастрячить щетки от... Кстати от чего щетки подойдут? Насколько я понимаю родных щеток мне не видать по каталогам.timoha-07 писал(а):С напряжением то что? Начиная от наконечников батареи, затем меж + батареи и кузовом, меж + батареи и КПП, блок цилиндров.
Если шлейф в порядке, то при повернутом ключе зажигания сервомеханизмы должны отрабатывать (двигатель - молчит) , и чуть не забыл: уровень тормозной жидкости в бачке смотрели?
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 25 авг 2013, 10:45
- Полное имя: Ярослав
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ленинград
Re: Неисправность коробки передач (роботизированная EST)
andronic, не надо ничего вытачивать, и тем более из графитовых жигулевских щеток. Медно-графитовые щетки сечением 6.3х6.3 мм длиной 10 мм и более (лишнее сточить). Например, IKA 0.1790.1 ценой в 200 рублей за пару.
Re: Неисправность коробки передач (роботизированная EST)
Отписываюсь! Электрик быстро обнаружил что щетки неисправны. Щетки купили в ближайшем автоэлектрическом магазине, подобрали без проблем. Разбирать весь механизм не имеет смысла. Снимаете крышку маторчика, отламываете усики на щетках, разжимаете пластины, вынимаете щетки, новые вставляете и припаиваете. Все это мне сделал местный умелец. Все это время машина была у оффициалов, привез им исполнительное поставили адаптировали! Машина в работе!
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 20 апр 2011, 21:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2007-12
- Климатика: Нет
- Откуда: Самара
Re: Неисправность коробки передач (роботизированная EST)
прочиатл все. понял что мои следующие действия - это осмотр жгута.
расскажу о своих симптомах и о том сумбуре который у меня сложился после прочтения тем, и может вы меня направите по другому пути.
все началось с того, что я застрял в ледяной колее и сел наднище. немного по буксовав с подкладыванием разлиных предметов под колеса, решил дернуть машину другой авто. машину сдернули назад. дальше выехал на дорогу и тут началось. при переключении скорости на высшую передачу обороты двигателя возврастают и тяги нет. потом когда педаль газа отпускаешь и начинаешь планенько повышать обороты, скорость начинает набираться, при лседующем повышении передач тоже самое. при достижении машины скорости 70 км.ч. далее скорость не набирает.
начал двигаться осторожно без резких нажатий на газ и т.п. выскочила ошибка "(ошибка коробки передач)", включил выключил - надпись пропала, но поведение машины такое же. доехал до работы, в машину не лез, тлько сбросил клему с аккумулятора. вечь день машина простояла в тепле. вечером выехал, поначалу вроде бы едет нормально без каких либо отклонений, и скорость набирает и т.п. но проехав около 30минут по холоду (-5) + реогенты на дороге, опять начались такие же симптомы. а через какое то время высыетилась ошибка (мин уровень тормозной жидкости), но тут же пропала. и через какое то мгновение машина глохнет, и завести ее не получается. сбросил клему аккумулятора и поставил ее обратно, машина завелась и я тихим сапом дехал достоянки где она сейчас и стоит. при выключенном двигателе скорость переключается нормально (по крайней мере по звуку) и на первую и на вторую, а так же на нейтраль и заднею.
далее мой сумбур
Почитав форум где то наткнулся, что нормальная работа робота зависит и от уровня тормозной жидкости.
так это или не так?
то что можно жгут снять сверху изх подкапотного пространства это я понял, но можно ли отсоеденить жгут нижнего сервопривода с установленной защитой?
или у меня после буксования и сдергивания меня - ждут куда более плачевные последствия?
расскажу о своих симптомах и о том сумбуре который у меня сложился после прочтения тем, и может вы меня направите по другому пути.
все началось с того, что я застрял в ледяной колее и сел наднище. немного по буксовав с подкладыванием разлиных предметов под колеса, решил дернуть машину другой авто. машину сдернули назад. дальше выехал на дорогу и тут началось. при переключении скорости на высшую передачу обороты двигателя возврастают и тяги нет. потом когда педаль газа отпускаешь и начинаешь планенько повышать обороты, скорость начинает набираться, при лседующем повышении передач тоже самое. при достижении машины скорости 70 км.ч. далее скорость не набирает.
начал двигаться осторожно без резких нажатий на газ и т.п. выскочила ошибка "(ошибка коробки передач)", включил выключил - надпись пропала, но поведение машины такое же. доехал до работы, в машину не лез, тлько сбросил клему с аккумулятора. вечь день машина простояла в тепле. вечером выехал, поначалу вроде бы едет нормально без каких либо отклонений, и скорость набирает и т.п. но проехав около 30минут по холоду (-5) + реогенты на дороге, опять начались такие же симптомы. а через какое то время высыетилась ошибка (мин уровень тормозной жидкости), но тут же пропала. и через какое то мгновение машина глохнет, и завести ее не получается. сбросил клему аккумулятора и поставил ее обратно, машина завелась и я тихим сапом дехал достоянки где она сейчас и стоит. при выключенном двигателе скорость переключается нормально (по крайней мере по звуку) и на первую и на вторую, а так же на нейтраль и заднею.
далее мой сумбур
Почитав форум где то наткнулся, что нормальная работа робота зависит и от уровня тормозной жидкости.
так это или не так?
то что можно жгут снять сверху изх подкапотного пространства это я понял, но можно ли отсоеденить жгут нижнего сервопривода с установленной защитой?
или у меня после буксования и сдергивания меня - ждут куда более плачевные последствия?
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 25 авг 2013, 10:45
- Полное имя: Ярослав
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ленинград
Re: Неисправность коробки передач (роботизированная EST)
krusz, жгут смотреть первым делом, конечно. Уровень ТЖ проверить, а лучше заменить и прокачать. Все снимается и делается сверху, защита не мешает. Защиту придется снимать, чтобы добраться до устройства переключения передач, чтобы проверить, как ходят штоки выбора и переключения передач.
С АБС все в порядке? Значок ABS не загорается с набором скорости? Как себя ведет индикатор выбранной передачи?
С АБС все в порядке? Значок ABS не загорается с набором скорости? Как себя ведет индикатор выбранной передачи?
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 20 апр 2011, 21:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2007-12
- Климатика: Нет
- Откуда: Самара
Re: Неисправность коробки передач (роботизированная EST)
Значок АБС не горит. индикатор показывает выбранную скорость.yaro.slav писал(а):С АБС все в порядке? Значок ABS не загорается с набором скорости? Как себя ведет индикатор выбранной передачи?
с тормозной жидкостью все понятно (при следующем ТО хотел менять, т.е. сейчас). просто хотел узнать является ли это причиной такого поведения машины.
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 25 авг 2013, 10:45
- Полное имя: Ярослав
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ленинград
Re: Неисправность коробки передач (роботизированная EST)
krusz, проверь еще состояние аккумулятора, затяжку клемм на нем. Из моего друга "официалы" вытянули кучу денег, каждый раз на ТО не закручивая ему клемму, после чего робот сходил с ума. Если тут все в порядке, значит, основное подозрение на старую ТЖ (с водой и/или воздухом) и повреждение жгута. В худшем случае - выжимной подшипник.
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 20 апр 2011, 21:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2007-12
- Климатика: Нет
- Откуда: Самара
Re: Неисправность коробки передач (роботизированная EST)
в моем варианте - худший случай. полетел выжимной подшипиник.yaro.slav писал(а): В худшем случае - выжимной подшипник.
сняли поддон и опа он весь сырой, а с коробки прям, можно сказать, течет торомозная жидкость.
заменили подшипник (менял не сам в сервисе) , заново обучили робота и все заработало. думали сцепление заодно поменять, но оказлось, что и старое вполне нормальное и менять смысла нет.
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 25 авг 2013, 10:45
- Полное имя: Ярослав
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ленинград
Re: Неисправность коробки передач (роботизированная EST)
krusz, поздравляю с починкой! 

-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 06 мар 2014, 16:45
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
Re: Неисправность коробки передач (роботизированная EST)
Добрый день, уважаемые форумчане!
Надеюсь, что направите мои мысли в правильное русло, так как почитав темы на форуме посвященные роботизированной коробке ещё больше запутался.
Машинка у нас 2007 года Форд Фьюжн, 1.4 литра, коробка роботизированная, ездит в основном жена.
Примерно неделю назад начались проблемы с машиной. Сначала у жены-пыталась её завести, не заводилась и постоянно вылазила табличка неисправности коробки передач. Потом она её завела и уехала по магазинам. Говорила, что если заглушить двигатель, то табличка на время пропадала и машинка ехала без особых проблем.
Узнав о проблеме решил сам посмотреть что с машиной. Поехал. Только тронулся сразу вылезла табличка о неисправности коробки передач, но я продолжил движение. На 5 скорости машика с трудом набирала нужную мне скорость, т.е. такое ощущение, что не хватало мощности. Сразу развернулся и поехал к дому и тут началось. Машина отказывалась двигаться на табло перестала появляться первая передача, просто пустое окошко, либо она просила перевести её с первой в позицию нейтралки. Потом вообще перестала заводится. Постояв несколько минут раза с 5-7 включалась первая передача и на ней потихоньку еле доехал до ближайших дворов. Сегодня найдя Ваш форум и ознакомившись как делать самодиагностику, сходил и сделал, но ошибок так и не было выявлено. Зато после данной процедуры погасло табличка о неисправности коробки и я без проблем смог включить заднюю и первую передачи. Решил попробовать проехать, но тронувшись с первой было ощущение, что передачу выбило, сразу загорелась надпись о неисправности коробки и машина дальше отказалась ехать. Кое-как припарковался. Жду Ваши советы. Очень надеюсь на Вашу помощь.
P.s.Может быть кто-нибудь подскажет хороших мастеров, так как к официалам ехать нет никакого желания. Нахожусь в Москве, Восточный округ.
P.p.s. Забыл написать, что проблема с машиной началась после того как жена поставила её задним правым колесом на довольно высокий бардюр, машина простояла так несколько дней точно. Может и не относится к данной ситуации, но всё же.
Надеюсь, что направите мои мысли в правильное русло, так как почитав темы на форуме посвященные роботизированной коробке ещё больше запутался.
Машинка у нас 2007 года Форд Фьюжн, 1.4 литра, коробка роботизированная, ездит в основном жена.
Примерно неделю назад начались проблемы с машиной. Сначала у жены-пыталась её завести, не заводилась и постоянно вылазила табличка неисправности коробки передач. Потом она её завела и уехала по магазинам. Говорила, что если заглушить двигатель, то табличка на время пропадала и машинка ехала без особых проблем.
Узнав о проблеме решил сам посмотреть что с машиной. Поехал. Только тронулся сразу вылезла табличка о неисправности коробки передач, но я продолжил движение. На 5 скорости машика с трудом набирала нужную мне скорость, т.е. такое ощущение, что не хватало мощности. Сразу развернулся и поехал к дому и тут началось. Машина отказывалась двигаться на табло перестала появляться первая передача, просто пустое окошко, либо она просила перевести её с первой в позицию нейтралки. Потом вообще перестала заводится. Постояв несколько минут раза с 5-7 включалась первая передача и на ней потихоньку еле доехал до ближайших дворов. Сегодня найдя Ваш форум и ознакомившись как делать самодиагностику, сходил и сделал, но ошибок так и не было выявлено. Зато после данной процедуры погасло табличка о неисправности коробки и я без проблем смог включить заднюю и первую передачи. Решил попробовать проехать, но тронувшись с первой было ощущение, что передачу выбило, сразу загорелась надпись о неисправности коробки и машина дальше отказалась ехать. Кое-как припарковался. Жду Ваши советы. Очень надеюсь на Вашу помощь.
P.s.Может быть кто-нибудь подскажет хороших мастеров, так как к официалам ехать нет никакого желания. Нахожусь в Москве, Восточный округ.
P.p.s. Забыл написать, что проблема с машиной началась после того как жена поставила её задним правым колесом на довольно высокий бардюр, машина простояла так несколько дней точно. Может и не относится к данной ситуации, но всё же.
Последний раз редактировалось alexander14 06 мар 2014, 17:22, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 13:31
- Полное имя: Борис
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Re: Неисправность коробки передач (роботизированная EST)
alexander14, У меня на пятой такое было когда диск сцепления накрылся. На трассе не больше 90км/ч удавалось разогнаться. Пятую постоянно до 4 скидывала.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 06 мар 2014, 16:45
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
Re: Неисправность коробки передач (роботизированная EST)
Opossum, Вас понял, но в моей ситуации наверное что-то другое, может требуется ремонт жгута проводки КПП или ещё что-нибудь. Я уже не знаю. Столько всего может быть, что волосы дыбом, вот и обратился за помощью. Что стоит посмотреть в первую очередь. Ну и т.д.opossum писал(а):alexander14, У меня на пятой такое было когда диск сцепления накрылся. На трассе не больше 90км/ч удавалось разогнаться. Пятую постоянно до 4 скидывала.
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 13:31
- Полное имя: Борис
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Re: Неисправность коробки передач (роботизированная EST)
АКБ, жгут проводки, звук работы при запуске и после, уровень тормозной, работу рычага при переключении руками скорости.
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 25 авг 2013, 10:45
- Полное имя: Ярослав
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ленинград
Re: Неисправность коробки передач (роботизированная EST)
opossum, +1! Коротко и ясно
Добавлю лишь по первому пункту: затяжка клемм АКБ и состояние самой АКБ (напряжение можно посмотреть в режиме самодиагностики, д.б. больше 14 В).

-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 06 мар 2014, 16:45
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
Re: Неисправность коробки передач (роботизированная EST)
Ребята, Battery 12.1 было, я просто всё отфоткал, когда тестил машину. Этого мало? Может в этом проблема быть? Аккумулятор мы пока ни разу не меняли за всё время пользования машиной с 2007 года!yaro.slav писал(а):opossum, +1! Коротко и ясноДобавлю лишь по первому пункту: затяжка клемм АКБ и состояние самой АКБ (напряжение можно посмотреть в режиме самодиагностики, д.б. больше 14 В).
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 13:31
- Полное имя: Борис
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Re: Неисправность коробки передач (роботизированная EST)
Эээ... Я бы заменил АКБ. Как сказал мне один из Гуру этого форума маловато будет.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 06 мар 2014, 16:45
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
Re: Неисправность коробки передач (роботизированная EST)
Обязательно заменю, тем более ещё перед зимой планировал это. Просто хочется понять неужели из-за аккумулятора может быть такая ситуация, которую я описал выше?opossum писал(а):Эээ... Я бы заменил АКБ. Как сказал мне один из Гуру этого форума маловато будет.
