Я уже https://www.fusionguru.ru/forum/viewtop ... 03&t=22627 писал, что у меня подглючивала коробка передач, вот и дождался, сегодня за 300 метро до дома на перекрестке выскочило сообщение об ошибке, коробка заблокировалась, заводиться не дает, педаль тормоза в высшей точке, передачу не отображает.
Сейчас при повороте ключа в замке зажигания вижу вот это: Считывание адаптером говорит:
Код: Выделить всё
Car Scanner ELM OBD2
Version: 1.105.9/1059/GP
DTC report
Connection profile: Ford OBD-II / EOBDDate: 21.04.2024 18:16:27
VIN: WF0UXXGAJU6A39169
============================
OBD-IIOBD-II
DTCs: 1
----------------------------
P1000 [0x1000]
OBD Systems Readiness Test Not Complete
Check of all OBDII Systems Not Complete Ford Manufacturer Codes; OBD-II Monitor Testing Incomplete
Статус: Проверка не завершена, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса
============================
Блок управления двигателемБлок управления двигателем
DTCs: 1
----------------------------
P1000 [0x1000]
OBD Systems Readiness Test Not Complete
Check of all OBDII Systems Not Complete Ford Manufacturer Codes; OBD-II Monitor Testing Incomplete
Статус: Проверка не завершена, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса
============================
Блок управления коробкой передачБлок управления коробкой передач
DTCs: 4
----------------------------
U0415 [0xC415] Архив (Неактивный)
Invalid data received - anti-lock brake system (ABS) control module
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
----------------------------
P1750 [0x1750] Архив (Неактивный)
CLUTCH ADAPTIVE LEARNING NOT DONE
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
----------------------------
P0949 [0x0949] Архив (Неактивный)
Auto shift manual (ASM) transmission - adaptive learning not done
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
----------------------------
P0919 [0x0919] Архив (Неактивный)
Gear shift position control - error
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
Но есть второй, с извлеченным узлом приводов:
Снимать сам я не планирую, пока что, ничего.
Хочу попробовать как на видео, не снимая, можно ли крышечку не срезать а вытащить?
Или быть может просверлить 3мм аккумуляторной дрелью, брызнуть туда WD и понажимать спицей...?
В связи с этим, вопрос, на видео автор правильно подсказывает? Если да, можно как-то еще сделать тоже самое?
И второй вопрос: после разблокировки, чего делать... дальше с ркпп?