После множества "глюков" заблокировалась РКПП

Модератор: Техмодераторы

Ответить
Аватара пользователя

Автор
sin4ez
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 28 апр 2011, 22:05
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

После множества "глюков" заблокировалась РКПП

#1 Сообщение sin4ez » 21 апр 2024, 18:54

Всем желаю здравия.
Я уже https://www.fusionguru.ru/forum/viewtop ... 03&t=22627 писал, что у меня подглючивала коробка передач, вот и дождался, сегодня за 300 метро до дома на перекрестке выскочило сообщение об ошибке, коробка заблокировалась, заводиться не дает, педаль тормоза в высшей точке, передачу не отображает.

Сейчас при повороте ключа в замке зажигания вижу вот это:
photo_2024-04-21_18-48-42.jpg
Считывание адаптером говорит:

Код: Выделить всё

Car Scanner ELM OBD2
Version: 1.105.9/1059/GP
DTC report
Connection profile: Ford OBD-II / EOBDDate: 21.04.2024 18:16:27
VIN: WF0UXXGAJU6A39169
============================
OBD-IIOBD-II
DTCs: 1
----------------------------
P1000 [0x1000]
OBD Systems Readiness Test Not Complete
Check of all OBDII Systems Not Complete Ford Manufacturer Codes; OBD-II Monitor Testing Incomplete
Статус: Проверка не завершена, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса
============================
Блок управления двигателемБлок управления двигателем
DTCs: 1
----------------------------
P1000 [0x1000]
OBD Systems Readiness Test Not Complete
Check of all OBDII Systems Not Complete Ford Manufacturer Codes; OBD-II Monitor Testing Incomplete
Статус: Проверка не завершена, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса
============================
Блок управления коробкой передачБлок управления коробкой передач
DTCs: 4
----------------------------
U0415 [0xC415] Архив (Неактивный)
Invalid data received - anti-lock brake system (ABS) control module
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
----------------------------
P1750 [0x1750] Архив (Неактивный)
CLUTCH ADAPTIVE LEARNING NOT DONE
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
----------------------------
P0949 [0x0949] Архив (Неактивный)
Auto shift manual (ASM) transmission - adaptive learning not done
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
----------------------------
P0919 [0x0919] Архив (Неактивный)
Gear shift position control - error
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
По ошибке P0919 нашел ролик, в котором ни_рена ничего не понял и не увидел

Но есть второй, с извлеченным узлом приводов:


Снимать сам я не планирую, пока что, ничего.
Хочу попробовать как на видео, не снимая, можно ли крышечку не срезать а вытащить?
Или быть может просверлить 3мм аккумуляторной дрелью, брызнуть туда WD и понажимать спицей...?

В связи с этим, вопрос, на видео автор правильно подсказывает? Если да, можно как-то еще сделать тоже самое?

И второй вопрос: после разблокировки, чего делать... дальше с ркпп?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Fasterpast
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 16 ноя 2020, 08:38
Полное имя: Максим
Автомобиль: Нет авто
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: После множества "глюков" заблокировалась РКПП

#2 Сообщение Fasterpast » 21 апр 2024, 22:17

Снимите внизу черный кожух и разводным ключом строньте рычаг с крайней точки, потом после сброса ошибок должно завестись


timoha-07
Сообщения: 11064
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: После множества "глюков" заблокировалась РКПП

#3 Сообщение timoha-07 » 21 апр 2024, 22:26

sin4ez, слушай, да у тебя "талант" находить рукожопов))) Начал с туфтового сервиса где "адаптировали" робота на машине не имеющей ошибок по роботу, находишь видео рукожопа с ВД....
"Крышечка" это глухая втулка рейки редуктора - нельзя её так ковырять! Где у тебя ошибка 0919? Не хрен туда лезть, а если руки чешутся то на Форуме именно по этой ошибке есть все манипуляции с ремонтом.
В твоём случае перво - наперво исправная и заряженная батарея (почему по среднему пробегу на мониторе нули? Отстегивал батарею?), второе - "наперво" имеем под рукой банку с тормозухой ( отечественный ДОТ-4). Найди сервисный порт выжимного (на Форуме есть темы по "прокачиванию сцепления" что механика что робот -одинаковая локация). Надень трубку на штуцер и открой и закрой его (ключик на 13 рожковый в помощь), включи зажигание должен характерный двойной звук ГЦС быть, или один звук " переменной тональности"))) Сделай серию открывания -закрывания порта и включение зажигания. И во время этого шаманства наблюдаем есть-нет- появляется давление тормозухи в РЦС (выжимном). Зажигание не включай при открытом порте, дабы не завоздушить. Можно помогать 20 граммовым шприцем на вакуумирование, выкачиваем тормозуху (заодно и прокачаешь сцепление)). Нам нужен двойной звук - тогда появится нейтраль.
Еще одно попутное шаманство - во время этих циклов, не дожидаясь когда пройдёт тест приборки (то есть нажал тормоз и ключом сразу включаешь стартер ) попробуй стартануть - заругается или "чуть подумав" заведётся?
Просто сцепление встало в корявом, для робота, положении. Когда появится нейтраль, дай постоять машине с включенным зажиганием минут пять, затем стартани и минут 15 пусть помолотит на холостых.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

Автор
sin4ez
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 28 апр 2011, 22:05
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: После множества "глюков" заблокировалась РКПП

#4 Сообщение sin4ez » 22 апр 2024, 08:15

timoha-07 писал(а):
21 апр 2024, 22:26
"адаптировали" робота на машине не имеющей ошибок по роботу
это была попытка предпринять хотя бы что-то.
timoha-07 писал(а):
21 апр 2024, 22:26
Где у тебя ошибка 0919?
sin4ez писал(а):
21 апр 2024, 18:54
P0919 [0x0919] Архив (Неактивный)
Gear shift position control - error
Вот же, если прокрутить лог.
timoha-07 писал(а):
21 апр 2024, 22:26
почему по среднему пробегу на мониторе нули?
Да, когда встал на перекрестке пытался таким образом повлиять на робота.
t imoha-07 писал(а):
21 апр 2024, 22:26
имеем под рукой банку с тормозухой
её когда и куда...?!

Аватара пользователя

Автор
sin4ez
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 28 апр 2011, 22:05
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: После множества "глюков" заблокировалась РКПП

#5 Сообщение sin4ez » 22 апр 2024, 08:21

Fasterpast писал(а):
21 апр 2024, 22:17
внизу черный кожух и разводным ключом строньте рычаг
Пока немного не понял( Там колесо и защита, как кожух снять... Рычаг же с земли доступен?


В общем буду рад, если кто посоветует человека или мастерскую на западе\юго\западе Москвы.


Fasterpast
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 16 ноя 2020, 08:38
Полное имя: Максим
Автомобиль: Нет авто
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: После множества "глюков" заблокировалась РКПП

#6 Сообщение Fasterpast » 22 апр 2024, 10:54

sin4ez писал(а):
22 апр 2024, 08:21
Пока немного не понял( Там колесо и защита, как кожух снять... Рычаг же с земли доступен?
Если руль влево повернуть, норм доступ туда должен быть, но у меня защиты не было...


timoha-07
Сообщения: 11064
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: После множества "глюков" заблокировалась РКПП

#7 Сообщение timoha-07 » 22 апр 2024, 18:16

sin4ez писал(а):
22 апр 2024, 08:15
её когда и куда...?!
Блин... хоть сейчас, натри колени, натри затылок... В бачок на машине конечно же. Рассказал же алгоритм действий: манипулируя с выжимным серией, с одного раза - сбрасываешь (если есть) давление в контуре сцепления, сиречь заставляешь принудительно работать ИУС и заодно прокачиваешь контур. Когда ИУС оживёт- появится нейтраль. Сие более "быстрый" способ, чем мослать рычагом сервопривода. 0919 у тебя в архиве, то есть была когда-то, нынче не активна. И не паникуй блин - "Ау, есть кто живой на Западе "... Что не найдешь сервисный порт, гаечным ключом не пользовался (батарею же откручивал, только на 10 ключ доступен?))))
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

Автор
sin4ez
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 28 апр 2011, 22:05
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: После множества "глюков" заблокировалась РКПП

#8 Сообщение sin4ez » 28 апр 2024, 19:34

Путем вызова эвакуатора и телепортации в мастерскую, силами умелого человека удалось восстановить работоспособность колесницы.
Шток с силой пришлось двигать чтоб извлечь, настолько застрял...


Fasterpast
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 16 ноя 2020, 08:38
Полное имя: Максим
Автомобиль: Нет авто
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: После множества "глюков" заблокировалась РКПП

#9 Сообщение Fasterpast » 02 май 2024, 22:49

sin4ez, ну дык там втулку расточили итд? Иначе снова застрянет рано или поздно...

Аватара пользователя

Автор
sin4ez
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 28 апр 2011, 22:05
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: После множества "глюков" заблокировалась РКПП

#10 Сообщение sin4ez » 03 май 2024, 20:07

Fasterpast писал(а):
02 май 2024, 22:49
втулку расточили
да, расточили, не просто же поменяли все.

Теперь вот думаю со сцеплением разбираться, коплю бюджет.
Сцепа с ударами включается бывает, особенно задняя.


Fasterpast
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 16 ноя 2020, 08:38
Полное имя: Максим
Автомобиль: Нет авто
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: После множества "глюков" заблокировалась РКПП

#11 Сообщение Fasterpast » 05 май 2024, 10:41

sin4ez, ну тут надо начинать с ГЦС, если не течёт ничего из-под выжимного и нет проскальзываний, в саму сцепу незачем лезть. Последний раз когда я с ними имел дело, ГЦС с али были вполне работоспособными... Ну или брать наш "люминевый", если денег не жалко )

Ответить

Вернуться в «Роботизированая КПП»