Проблема только с адаптацией?
Модератор: Техмодераторы
Re: Проблема только с адаптацией?
Ок, благодарю. Отпишусь по результатам.
-
- Сообщения: 11210
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Проблема только с адаптацией?
Не за что. Главное доводи до исправного робота. Ресурс у робота заложен большой ( как миниму в два раза твоего пробега))). С покупкой адаптера аккуратнее (особенно с ЭЛМ, не все корректно работают) Бди темы сего Форума. Удачи.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
Re: Проблема только с адаптацией?
Заехал сегодня к человеку со сканером.
Ехала более -менее. Вначале подергивала, потом норм. В момент остановки на передаче через 5 сек. дребезжание намного меньше и плавное падение оборотов примерно на 100 и обратно. Иногда вообще ещё тише и меньше падение.
Считал ошибки.
Выдало - p2786 - высокая температура исполнительного
И p0919 - ошибка управления положением переключения передач.
Ошибки сбросили. Попробую сделать адаптацию, как советовали. Потом проверю стоянку на первой передаче.
Провел манипуляции,правда, каюсь, без подвешенного передка.
Завожу, перевожу в первую, рывков нет, плавно трогаюсь, переключаю на первую.
Поведение машины и обороты.
750 оборотов, через секунд 5 совсем еле-еле слышное как дребезжание, но буквально еле различимое( наверное при включенной магнитоле можно и не распознать) и очень плавное и очень незначительное подергивание стрелки тахометра, может буквально оборотов 15-20, и назад или может просто стрелка плавно и немного совсем чуть вер-вниз. Намека на то, чтобы двиг заглох нет. Как и эффекта, что машина пытается тронуться. Держал так пару минут.
Минут через 15 решил ещё проехать. Машина хорошо прогрета. Едет ровно, рывков нет. Переключения тоже без рывков. В режиме стоянки на первой этот еле-еле заметный эффект подергивание стрелки и еле-еле слышное как бы дребезжание буквально пару секунд и возврат в норму.
Куда копать дальше?)))
Ехала более -менее. Вначале подергивала, потом норм. В момент остановки на передаче через 5 сек. дребезжание намного меньше и плавное падение оборотов примерно на 100 и обратно. Иногда вообще ещё тише и меньше падение.
Считал ошибки.
Выдало - p2786 - высокая температура исполнительного
И p0919 - ошибка управления положением переключения передач.
Ошибки сбросили. Попробую сделать адаптацию, как советовали. Потом проверю стоянку на первой передаче.
Провел манипуляции,правда, каюсь, без подвешенного передка.
Завожу, перевожу в первую, рывков нет, плавно трогаюсь, переключаю на первую.
Поведение машины и обороты.
750 оборотов, через секунд 5 совсем еле-еле слышное как дребезжание, но буквально еле различимое( наверное при включенной магнитоле можно и не распознать) и очень плавное и очень незначительное подергивание стрелки тахометра, может буквально оборотов 15-20, и назад или может просто стрелка плавно и немного совсем чуть вер-вниз. Намека на то, чтобы двиг заглох нет. Как и эффекта, что машина пытается тронуться. Держал так пару минут.
Минут через 15 решил ещё проехать. Машина хорошо прогрета. Едет ровно, рывков нет. Переключения тоже без рывков. В режиме стоянки на первой этот еле-еле заметный эффект подергивание стрелки и еле-еле слышное как бы дребезжание буквально пару секунд и возврат в норму.
Куда копать дальше?)))
-
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 16 ноя 2020, 08:38
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: Нет авто
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Проблема только с адаптацией?
ИМХО, если работает пока норм - ездить и наблюдать, прикупив адаптер. Если окажется, что щетки поменяли на "то что было под рукой", и оно не совсем подходит по характеристикам, проверить узел еще раз.
Re: Проблема только с адаптацией?
А адаптер ЕLM, я видел там есть какие-то модификации. Какой лучше брать? Самую последнюю версию? Или может вообще какой-то другой?
-
- Модератор
- Сообщения: 2314
- Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: С-Пб
Re: Проблема только с адаптацией?
Re: Проблема только с адаптацией?
Спасибо.
Re: Проблема только с адаптацией?
Добрый день. Дабы не плодить тему новую напишу в своей.
Ездил я почти два месяца , все ок после замены щеток, полного комплекта сцепления, прокачки и самоадаптации.
Сегодня утром повез малую в школу, все ок, но возвращаясь и проезжая в районе лежачих полицейских и очень медленной езды из-за пробки, услышал как какие-то стуки в районе коробки, как-будто исходящие из под машины. Они появляются, когда едешь на первой и приотпускаешь педаль газа. В этот момент, как стук, лёгкий удар справа от меня в районе коробки как с днища авто. похоже, как что-то сомкнулось между собой и разомкнулись, как полязгивание. Может появится и при движении вперёд при трогании и назад сразу в момент трогания. Иногда похоже, как-будто рассоединили физически две железки, или они разболтались и стукаются, иногда, как-будто по днищу авто стукнули гаечным ключом. Сейчас проехал ещё, чаще всего проявляется при сбросе газа на первой и второй и больше по звуку напоминают щелчки. Отчётливо слышны щелчки стуки при подгазовке и сбросе на первой-второй.они постоянно слышны. На третьей при переходе на четвертую - то есть, то нет. При повороте руля появился гул.
Подскажите, в какую сторону копать.
Специалист говорит, что скорее всего нааернулась подушка двигателя.
Ездил я почти два месяца , все ок после замены щеток, полного комплекта сцепления, прокачки и самоадаптации.
Сегодня утром повез малую в школу, все ок, но возвращаясь и проезжая в районе лежачих полицейских и очень медленной езды из-за пробки, услышал как какие-то стуки в районе коробки, как-будто исходящие из под машины. Они появляются, когда едешь на первой и приотпускаешь педаль газа. В этот момент, как стук, лёгкий удар справа от меня в районе коробки как с днища авто. похоже, как что-то сомкнулось между собой и разомкнулись, как полязгивание. Может появится и при движении вперёд при трогании и назад сразу в момент трогания. Иногда похоже, как-будто рассоединили физически две железки, или они разболтались и стукаются, иногда, как-будто по днищу авто стукнули гаечным ключом. Сейчас проехал ещё, чаще всего проявляется при сбросе газа на первой и второй и больше по звуку напоминают щелчки. Отчётливо слышны щелчки стуки при подгазовке и сбросе на первой-второй.они постоянно слышны. На третьей при переходе на четвертую - то есть, то нет. При повороте руля появился гул.
Подскажите, в какую сторону копать.
Специалист говорит, что скорее всего нааернулась подушка двигателя.
-
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 16 ноя 2020, 08:38
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: Нет авто
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Проблема только с адаптацией?
Лед на защите? Нижняя опора?
Re: Проблема только с адаптацией?
Льда точно нет. Нижняя опора - как вариант.
Посмотрел на каком-то сайте признаки "умершей подушки". Все три точь в точь совпадают с моими.
Re: Проблема только с адаптацией?
Оказалось, менять подушку не нужно, лопнул болт, который ее фиксировал и она болталась.
-
- Сообщения: 11210
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Проблема только с адаптацией?
Да ну. И который из трёх ( речь о нижней опоре?)?
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
Re: Проблема только с адаптацией?
Опора нижняя. Конкретнее не знаю, делал мастер. Снял защиту, говорит, болт развалился. Какой именно, не в курсе. Поставил новый, сразу все ок, симптомы все пропали.