Дергает РКПП

Модератор: Техмодераторы

Ответить

Автор
МатвейЗлодей
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 авг 2020, 16:19
Полное имя: Евгений Сергеевич Баев
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Дергает РКПП

#1 Сообщение МатвейЗлодей » 28 авг 2020, 16:29

Друзья, добрый день. Возникла такая проблема. При включении передачи(что вперед, что назад) слышится кратковременный свист. При нажатии на газ, происходит пинок. При езде вроде не заметно было никаких проблем больше. Дальше при остановке на светофоре, на панели так и остается значение скорости на которой я ехал(2,3,4) и при трогании такой же пинок. Причем если на светофоре приспустил тормоз, значение на панели возвращается к 1. Форд Фьюжн, 2005 г.в. пробег 130000. Помогите советом нубу, буду очень благодарен. P.S на машине ездит жена.


timoha-07
Сообщения: 11210
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Дергает РКПП

#2 Сообщение timoha-07 » 28 авг 2020, 20:02

АБС почини и всё нормализуется. По пути замени всю тормозную в контурах тормозных и сцепления. Да и купил бы какой-нить правильный адаптер, не жабился бы для жены))) и не будешь "нубом".
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

N_Drey_Kha
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 20:46
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Дергает РКПП

#3 Сообщение N_Drey_Kha » 29 авг 2020, 17:10

N_Drey_Kha писал(а):
09 янв 2020, 09:12
Машина стартует рывками - робот сцепление включит-выключит-включит-выключит-включит-выключит-включит пока машина явно не поедет с показаниями на спидометре, как-будто не понимает едет машина или нет, пока на спидометре показания не появятся, потом видимо понял что едем, и включает сцепление до конца
И при этом еще на 1 сек взвизгивал через раз выжимной. Короче, проблема оказалась в выжимном-рабочем цилиндре сцепления - в конце концов он как-то сломался, металлический выжимной подшипник провалился внутрь пластикового корпуса и корпус этот рабочего цилиндра стало наматывать на лепестки корзины, он стал плавиться, повалил дым и жутко запахло - все, приехали! Расплавленный рабочий цилиндр валяется сейчас уже в загашнике, и поставлен новый.
Но ломался он долго, надо сказать, дергания при старте и пинки при переключениях начались еще в августе 2019, а отъездился выжимной уже в марте 2020.
Вот как то так проявлялась неисправность выжимного-рабочего цилиндра.
При этом никакие ошибки ВООБЩЕ сканер не показывает.
Ford Fusion 2007 АMT.

Ответить

Вернуться в «Роботизированая КПП»