Нет ползущего режима

Модератор: Техмодераторы


Автор
Dominator
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 12 апр 2017, 20:30
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFN Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Люк на крыше: Нет

Re: Нет ползущего режима

#21 Сообщение Dominator » 17 апр 2017, 17:15

Dimich-krutan, у меня тоже дергалась. Поменял сцепление - проблема исчезла. Менял в сборе с выжимным и.т.д. Замена сцепление на сервисе обычно 5-7 т.р. Комплект сцепление думаю сейчас до 10 т.р можно купить.


Dimich-krutan
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 13 фев 2017, 14:34
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Люк на крыше: Нет

Re: Нет ползущего режима

#22 Сообщение Dimich-krutan » 19 апр 2017, 10:30

Dominator писал(а):Dimich-krutan, у меня тоже дергалась. Поменял сцепление - проблема исчезла. Менял в сборе с выжимным и.т.д. Замена сцепление на сервисе обычно 5-7 т.р. Комплект сцепление думаю сейчас до 10 т.р можно купить.
5-7 т.р. - это работа + 10т.р. - запчасти?
У Вас дергалась на первой передаче?
Вчера опять скорость слетела, опять шток туда-сюда передвигал раз 10 пока не поймал нейтраль, при передвижении штока ощущается механическое клацание, как будто что то там мешает (может рассыпалось что то), раньше такого не было, шток плавно передвигался.


Автор
Dominator
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 12 апр 2017, 20:30
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFN Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Люк на крыше: Нет

Re: Нет ползущего режима

#23 Сообщение Dominator » 26 апр 2017, 19:12

Да, 5-7т.р работа, 10т.р - комплект сцепления. Но лучше искать на авито сцепу, там чаще всего новое и дешевле. У меня дергалась на первой передаче, пока нормально газ не нажмешь, не поедет. Поменял сцепу - стало всё ок.


pavlov
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 08 сен 2019, 14:32
Полное имя: Юрий
Автомобиль: FFN Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Люк на крыше: Нет

Нет ползущего режима

#24 Сообщение pavlov » 21 сен 2019, 01:06

Здравствуйте.
Тоже недавно приобрел этот автомобиль. При покупке не знал что должен быть ползущий режим. Сейчас понял что у меня его нет.
Еще заметил что стартер может сработать даже на включеной передаче. Бывший владелец сказал что так и должно быть и нужно самому контролировать чтоб не запустить на скорости.
Так ведь не должно быть ?

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 39709
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Нет ползущего режима

#25 Сообщение *Casper* » 21 сен 2019, 13:02

Не должно. Робот должен дождаться нейтрали, чтобы разрешить запуск. Скорее всего имеет место быть проблема, которую обманули путем каратыша по проводу реле стартера


pavlov
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 08 сен 2019, 14:32
Полное имя: Юрий
Автомобиль: FFN Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Люк на крыше: Нет

Нет ползущего режима

#26 Сообщение pavlov » 21 сен 2019, 14:50

А что именно может быть ? Что посмотреть?
Кабель els ещё в пути, есть блютуз елм и Андройд версия форскан, там должны быть ошибки?


silwer
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 сен 2019, 18:01
Полное имя: Влад
Автомобиль: Ford Fiesta
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Нет ползущего режима

#27 Сообщение silwer » 08 окт 2019, 13:14

pavlov писал(а):
21 сен 2019, 01:06
Здравствуйте.
Тоже недавно приобрел этот автомобиль. При покупке не знал что должен быть ползущий режим. Сейчас понял что у меня его нет.
Еще заметил что стартер может сработать даже на включеной передаче. Бывший владелец сказал что так и должно быть и нужно самому контролировать чтоб не запустить на скорости.
Так ведь не должно быть ?
Лямбда зонд точно жив? Давно менялся?


pavlov
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 08 сен 2019, 14:32
Полное имя: Юрий
Автомобиль: FFN Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Люк на крыше: Нет

Нет ползущего режима

#28 Сообщение pavlov » 10 окт 2019, 20:47

silwer писал(а):
08 окт 2019, 13:14
Лямбда зонд точно жив? Давно менялся?
Машину приобрел недавно.
Первая лямбда вроде жива, вторая толь отключена или мертва. Но физически вкручена в коллектор.
Screenshot_20190915-115632.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


silwer
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 сен 2019, 18:01
Полное имя: Влад
Автомобиль: Ford Fiesta
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Нет ползущего режима

#29 Сообщение silwer » 14 окт 2019, 12:52

Ну вот лямбда как раз и влияет на ползущий режим. На счет насколько влияет задняя, не подскажу. Но если умерла передняя- точно не будет ползущего режима.


pavlov
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 08 сен 2019, 14:32
Полное имя: Юрий
Автомобиль: FFN Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Люк на крыше: Нет

Нет ползущего режима

#30 Сообщение pavlov » 15 окт 2019, 19:32

Вроде первая лямбда которая перед катализатором влияет на смесь, вторая контролирует состояние катализатора.
Кроме отсутствия ползущего режима робот никак не реагирует на открытую дверь а также позволяет крутить стартер без педали тормоза и на передаче.
На днях пришёл с китая сканер но вместо els27 отправили elm327. Пока не проверял но вроде пишут что не полноценно работает.
Завтра планирую поменять ГСЦ и сделать адаптацию с вывешенными колёсами.


Вини Пух
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 13:52
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная

Нет ползущего режима

#31 Сообщение Вини Пух » 16 окт 2019, 17:08

silwer писал(а):
14 окт 2019, 12:52
Ну вот лямбда как раз и влияет на ползущий режим. На счет насколько влияет задняя, не подскажу. Но если умерла передняя- точно не будет ползущего режима.
откуда информация? Какие еце симптомы проявляются при неисправности лямбды?

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 39709
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Нет ползущего режима

#32 Сообщение *Casper* » 16 окт 2019, 21:25

Вторая лямбда влияет и очень заметно.


silwer
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 сен 2019, 18:01
Полное имя: Влад
Автомобиль: Ford Fiesta
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Нет ползущего режима

#33 Сообщение silwer » 18 окт 2019, 16:43

Вини Пух писал(а):
16 окт 2019, 17:08
silwer писал(а):
14 окт 2019, 12:52
Ну вот лямбда как раз и влияет на ползущий режим. На счет насколько влияет задняя, не подскажу. Но если умерла передняя- точно не будет ползущего режима.
откуда информация? Какие еце симптомы проявляются при неисправности лямбды?
Из суровой реальности...
Ну, пережор..


pavlov
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 08 сен 2019, 14:32
Полное имя: Юрий
Автомобиль: FFN Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Люк на крыше: Нет

Нет ползущего режима

#34 Сообщение pavlov » 19 окт 2019, 19:01

*Casper* писал(а):
21 сен 2019, 13:02
Скорее всего имеет место быть проблема, которую обманули путем каратыша по проводу реле стартера
Спасибо за наводку. Действительно на реле стартера был подведен лишний провод на массу.
IMG_0427.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


pavlov
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 08 сен 2019, 14:32
Полное имя: Юрий
Автомобиль: FFN Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Люк на крыше: Нет

Нет ползущего режима

#35 Сообщение pavlov » 19 окт 2019, 19:14

Сегодня снял гофру с нижнего жгута ТСМ отмыл провода и разъем, а также разъем возле левого опорника.
IMG_0418.JPG
IMG_0420.JPG
IMG_0423.JPG
Сначала обрадовался увидев термоусадку на проводе, но когда разобрал понял что дело не в нем.
Прозвонил собрал все обратно.

Отправлено спустя 4 минуты 58 секунд:
*Casper* писал(а):
16 окт 2019, 21:25
Вторая лямбда влияет и очень заметно.
На прогретом моторе на обоих лямбдах синус.
Думаю что обе живы.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 39709
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Нет ползущего режима

#36 Сообщение *Casper* » 20 окт 2019, 00:50

pavlov писал(а):
19 окт 2019, 19:14
На прогретом моторе на обоих лямбдах синус.
вторая должна быть ровной на 0.5 вольта.
У меня уплывает к 0.9 и начинается дергатня, так как контроллер пытается убавить топливо больше, чем можно. Ну там все сложно.
Если обе синусят - скорее всего кат подыхает.

провода проверяй на разрыв. Хватай за кончики и тяни. Нормальный провод выдержит в статике килограмм 10, а гнилой порвется сразу.


pavlov
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 08 сен 2019, 14:32
Полное имя: Юрий
Автомобиль: FFN Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Люк на крыше: Нет

Нет ползущего режима

#37 Сообщение pavlov » 22 окт 2019, 21:41

*Casper* писал(а):
20 окт 2019, 00:50
Если обе синусят - скорее всего кат подыхает.
Показания дают значит работают. Про кат согласен думаю доживает уже.
Проводка полностью исправна.
Продолжу копать но уже в сторону мотора. Заказал пока лямбду, свечи и нижнюю подушку за одно.
Если до выходных все придёт то поменяю если нет пока помою форсунки.


ERV
Модератор
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
Полное имя: Роман
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: С-Пб

Нет ползущего режима

#38 Сообщение ERV » 23 окт 2019, 06:46

pavlov писал(а):
19 окт 2019, 19:14
На прогретом моторе на обоих лямбдах синус.
Хотелось бы глянуть, как выглядит на графике синус со второй лямбды?


silwer
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 сен 2019, 18:01
Полное имя: Влад
Автомобиль: Ford Fiesta
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Нет ползущего режима

#39 Сообщение silwer » 23 окт 2019, 13:06

*Casper* писал(а):
16 окт 2019, 21:25
Вторая лямбда влияет и очень заметно.
Ув. Casper. Во многих местах упоминается якобы датчик Холла, установленный на щеточном узле, и делаются соответствующие выводы. В том числе вами. Так вот это не верно. Там стоит обычный терморезистор на 100к.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 39709
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Нет ползущего режима

#40 Сообщение *Casper* » 23 окт 2019, 13:16

А подробнее?

Ответить

Вернуться в «Роботизированая КПП»