РЕЗКОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ С 1ой-на 2ую
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 24 авг 2019, 03:34
- Полное имя: Анатолий Лариошин
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
РЕЗКОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ С 1ой-на 2ую
РЕЗКОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ С 1ой-на 2ую и то только на холодную. 1, 2 переключения и всё. Далее на всех светофоров мягенько.
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 06 авг 2017, 11:56
- Полное имя: vladimir
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
РЕЗКОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ С 1ой-на 2ую
Бьет при резком старте при переключении с 1 на 2, а далее нормально?
Эт вам еще повезло, что далее нормально ))) Я серьезно. Обычно удары с 1 на 2 это норма на этих машинах.
Ну а если по теме, сделайте адаптацию, посмотрите подушку двигателя(возле бачка антифриза) и коробки (внизу).
Эт вам еще повезло, что далее нормально ))) Я серьезно. Обычно удары с 1 на 2 это норма на этих машинах.
Ну а если по теме, сделайте адаптацию, посмотрите подушку двигателя(возле бачка антифриза) и коробки (внизу).
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 04 авг 2018, 07:04
- Полное имя: Олег Поляков
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
РЕЗКОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ С 1ой-на 2ую
Аналогично. Удары прии переключение особенно с 1 на 2, как будто она механике не во время передачу воткнули. Но это не всегда. Как бороться?
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 12:03
- Полное имя: Денис
- Автомобиль: Другой
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Краснодар
РЕЗКОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ С 1ой-на 2ую
Olerin, уверены, что гидравлическая система исправна: гцс, рцс? Ударов быть не должно. Неисправной гидравликой Вы быстро перегреете сцепление, придется менять, тк нормальной работы его уже не.добиться будет.
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 04 авг 2018, 07:04
- Полное имя: Олег Поляков
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
РЕЗКОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ С 1ой-на 2ую
После смены первой лямбды, все стало намного лучше. У меня робот 1.4
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18348
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
РЕЗКОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ С 1ой-на 2ую
Лямбда-зонд или датчик кислорода. На евро-4 и выше их два. Подробнее про лямбды https://www.fusionguru.ru/forum/viewtop ... 41#p266941 (под спойлером)
Расположение на Фьюже https://www.fusionguru.ru/forum/viewtop ... 77#p286877
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 11064
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
РЕЗКОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ С 1ой-на 2ую
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18348
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
РЕЗКОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ С 1ой-на 2ую
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 11064
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
РЕЗКОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ С 1ой-на 2ую
Это у их, а унас?))))) "их два")))
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 04 авг 2018, 07:04
- Полное имя: Олег Поляков
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
РЕЗКОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ С 1ой-на 2ую
Irra,
Сначала проверьте ошибки и протестируйте датчик мультиметром.
Я туда полез после того когда ошибка вылезла.....хотя до ошибки так же были моменты с не плавным переключением
Сначала проверьте ошибки и протестируйте датчик мультиметром.
Я туда полез после того когда ошибка вылезла.....хотя до ошибки так же были моменты с не плавным переключением
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 04 авг 2018, 07:04
- Полное имя: Олег Поляков
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
РЕЗКОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ С 1ой-на 2ую
Вот я и до сих пор думаю про адаптацию......
Ошибок нет, плавность переключения намного лучше,чем было. Но все равно не то.....ездел на кашкае там вариатор, так нет вообще ощущения когда идёт переключение, кроме как обороты меняются и скорость. Даже движка особо не слышна.
Может у нас на Форде это норма переключения на роботе? Спрашивал у мужика во дворе, у него тоже робот 1.4 фьюжен, говорит тоже есть небольшие 'удары' при переключение 1-2-3.....
Ребята скажите это норма или можно добиться идеальной плавности?
Ошибок нет, плавность переключения намного лучше,чем было. Но все равно не то.....ездел на кашкае там вариатор, так нет вообще ощущения когда идёт переключение, кроме как обороты меняются и скорость. Даже движка особо не слышна.
Может у нас на Форде это норма переключения на роботе? Спрашивал у мужика во дворе, у него тоже робот 1.4 фьюжен, говорит тоже есть небольшие 'удары' при переключение 1-2-3.....
Ребята скажите это норма или можно добиться идеальной плавности?
-
- Сообщения: 11064
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
РЕЗКОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ С 1ой-на 2ую
Можно. Ты уже понял что робот "учитывает" крутящий момент на колене, значит лей правильное топливо - проверенный аналог западного 95 (как требует мануал)))) Ну и мухи с котлетами чётко разделяем:вариаторы "автоматы", двудисковые или гидравлические роботы и робот на Еже, робот на Еже просто заменяет кулису с тросиками и педаль сцепления, но не заменяет "прокладку" меж рулевым колесом и сидением, если на механике гонял то слушай обороты мотора и совладай с газулькой (тем более" шумоизоляция" Ежа позволяет тонко чувствовать когда газануть или ослабить))))
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 04 авг 2018, 07:04
- Полное имя: Олег Поляков
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
РЕЗКОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ С 1ой-на 2ую
timoha-07, то,что разогнать, приотпустить газ,когда чувствуешь,что обороты и скорость набраны,это я понимаю.....но эффект механики он есть,т.е. момент втыка передачи.....то есть это норма на фьюжене?
-
- Сообщения: 11064
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
РЕЗКОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ С 1ой-на 2ую
Иными словами; топливо зачастую говёное - в моторе не дураки, там датчики есть, робот не имеет поправок на провал мощности на колене из-за топлива, и вот пинок в самом нагруженном режиме (1 и 2 передача). Это норма реальности. При исправном роботе и не убитом моторе лей проверенное топливо и не будет пинков. Зуб даю. На роботе уже более 350 тКм.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.