РЕЗКОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ С 1ой-на 2ую

Модератор: Техмодераторы

Ответить

Автор
Анатолий 1963
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24 авг 2019, 03:34
Полное имя: Анатолий Лариошин
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

РЕЗКОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ С 1ой-на 2ую

#1 Сообщение Анатолий 1963 » 07 окт 2019, 00:44

РЕЗКОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ С 1ой-на 2ую и то только на холодную. 1, 2 переключения и всё. Далее на всех светофоров мягенько.


v1adimir
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 06 авг 2017, 11:56
Полное имя: vladimir
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

РЕЗКОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ С 1ой-на 2ую

#2 Сообщение v1adimir » 10 окт 2019, 23:19

Бьет при резком старте при переключении с 1 на 2, а далее нормально?
Эт вам еще повезло, что далее нормально ))) Я серьезно. Обычно удары с 1 на 2 это норма на этих машинах.
Ну а если по теме, сделайте адаптацию, посмотрите подушку двигателя(возле бачка антифриза) и коробки (внизу).


Olerin
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 04 авг 2018, 07:04
Полное имя: Олег Поляков
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

РЕЗКОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ С 1ой-на 2ую

#3 Сообщение Olerin » 21 ноя 2019, 22:57

Аналогично. Удары прии переключение особенно с 1 на 2, как будто она механике не во время передачу воткнули. Но это не всегда. Как бороться?


gostandart
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 12:03
Полное имя: Денис
Автомобиль: Другой
Люк на крыше: Нет
Откуда: Краснодар

РЕЗКОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ С 1ой-на 2ую

#4 Сообщение gostandart » 10 янв 2020, 12:40

Olerin, уверены, что гидравлическая система исправна: гцс, рцс? Ударов быть не должно. Неисправной гидравликой Вы быстро перегреете сцепление, придется менять, тк нормальной работы его уже не.добиться будет.


Olerin
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 04 авг 2018, 07:04
Полное имя: Олег Поляков
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

РЕЗКОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ С 1ой-на 2ую

#5 Сообщение Olerin » 01 июн 2020, 07:19

После смены первой лямбды, все стало намного лучше. У меня робот 1.4


Irra
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04 июн 2020, 06:47
Полное имя: Ирина
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

РЕЗКОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ С 1ой-на 2ую

#6 Сообщение Irra » 07 июн 2020, 18:05

Olerin писал(а):
01 июн 2020, 07:19
После смены первой лямбды, все стало намного лучше. У меня робот 1.4
...скажите, что такое первая лямбда? Проблема есть с роботом 1.4 и у меня такая

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18348
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

РЕЗКОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ С 1ой-на 2ую

#7 Сообщение Doc Brown » 07 июн 2020, 18:24

Irra писал(а):
07 июн 2020, 18:05
первая лямбда
Лямбда-зонд или датчик кислорода. На евро-4 и выше их два. Подробнее про лямбды https://www.fusionguru.ru/forum/viewtop ... 41#p266941 (под спойлером)
Расположение на Фьюже https://www.fusionguru.ru/forum/viewtop ... 77#p286877
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)


timoha-07
Сообщения: 11064
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

РЕЗКОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ С 1ой-на 2ую

#8 Сообщение timoha-07 » 07 июн 2020, 22:55

Doc Brown, а что такое "
Doc Brown писал(а):
07 июн 2020, 18:24
На евро-4 и выше
и вы ше их?
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18348
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

РЕЗКОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ С 1ой-на 2ую

#9 Сообщение Doc Brown » 07 июн 2020, 23:12

timoha-07 писал(а):
07 июн 2020, 22:55
и вы ше их?
Бензиновые ужо есть евро-5, дизели - евро-6.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)


timoha-07
Сообщения: 11064
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

РЕЗКОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ С 1ой-на 2ую

#10 Сообщение timoha-07 » 07 июн 2020, 23:16

Это у их, а унас?))))) "их два")))
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


Olerin
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 04 авг 2018, 07:04
Полное имя: Олег Поляков
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

РЕЗКОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ С 1ой-на 2ую

#11 Сообщение Olerin » 08 июн 2020, 07:18

Irra,
Сначала проверьте ошибки и протестируйте датчик мультиметром.
Я туда полез после того когда ошибка вылезла.....хотя до ошибки так же были моменты с не плавным переключением


Irra
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04 июн 2020, 06:47
Полное имя: Ирина
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

РЕЗКОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ С 1ой-на 2ую

#12 Сообщение Irra » 08 июн 2020, 08:08

Olerin писал(а):
08 июн 2020, 07:18
Irra,
Сначала проверьте ошибки и протестируйте датчик мультиметром.
Я туда полез после того когда ошибка вылезла.....хотя до ошибки так же были моменты с не плавным переключением
. Спасибо, попрошу проверить. Отвечу.


Olerin
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 04 авг 2018, 07:04
Полное имя: Олег Поляков
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

РЕЗКОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ С 1ой-на 2ую

#13 Сообщение Olerin » 09 июн 2020, 18:22

Вот я и до сих пор думаю про адаптацию......
Ошибок нет, плавность переключения намного лучше,чем было. Но все равно не то.....ездел на кашкае там вариатор, так нет вообще ощущения когда идёт переключение, кроме как обороты меняются и скорость. Даже движка особо не слышна.
Может у нас на Форде это норма переключения на роботе? Спрашивал у мужика во дворе, у него тоже робот 1.4 фьюжен, говорит тоже есть небольшие 'удары' при переключение 1-2-3.....
Ребята скажите это норма или можно добиться идеальной плавности?


timoha-07
Сообщения: 11064
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

РЕЗКОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ С 1ой-на 2ую

#14 Сообщение timoha-07 » 09 июн 2020, 18:47

Можно. Ты уже понял что робот "учитывает" крутящий момент на колене, значит лей правильное топливо - проверенный аналог западного 95 (как требует мануал)))) Ну и мухи с котлетами чётко разделяем:вариаторы "автоматы", двудисковые или гидравлические роботы и робот на Еже, робот на Еже просто заменяет кулису с тросиками и педаль сцепления, но не заменяет "прокладку" меж рулевым колесом и сидением, если на механике гонял то слушай обороты мотора и совладай с газулькой (тем более" шумоизоляция" Ежа позволяет тонко чувствовать когда газануть или ослабить))))
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


Olerin
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 04 авг 2018, 07:04
Полное имя: Олег Поляков
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

РЕЗКОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ С 1ой-на 2ую

#15 Сообщение Olerin » 09 июн 2020, 19:52

timoha-07, то,что разогнать, приотпустить газ,когда чувствуешь,что обороты и скорость набраны,это я понимаю.....но эффект механики он есть,т.е. момент втыка передачи.....то есть это норма на фьюжене?


timoha-07
Сообщения: 11064
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

РЕЗКОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ С 1ой-на 2ую

#16 Сообщение timoha-07 » 09 июн 2020, 20:06

Иными словами; топливо зачастую говёное - в моторе не дураки, там датчики есть, робот не имеет поправок на провал мощности на колене из-за топлива, и вот пинок в самом нагруженном режиме (1 и 2 передача). Это норма реальности. При исправном роботе и не убитом моторе лей проверенное топливо и не будет пинков. Зуб даю. На роботе уже более 350 тКм.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Ответить

Вернуться в «Роботизированая КПП»