#49
Сообщение
nops » 11 июн 2020, 20:28
Доброго времени коллеги.
Есть вопрос, но сначала расскажу что есть и что было сделано.
Имеем Ford Fusion 2008 года 1,4 робот.
Сегодня тесть поехал, ехал на 1-й передаче и вдруг машина заглохла. На экране написало что проблемы с коробкой передач.
ОН потыркался потыркался и толку ноль. Звонит мне. Я приезжаю. Машина осталась на 1-й передаче. Я оттащил машину с дороги и давай думать что да как. Пришел домой и перечитал эту ветку в том числе.
Ошибки были p0810, p1000
По итогу было сделано:
1. Снят и разобран механизм выбора и переключения передач. Рейка была гладенькая и не подклинивала. Однако я протер все на чисто, промыл, высушил, смазал и собрал.
2. Снял актуатор, разобрал. Все вроде норм, но были следы износа на втулке вала, который с пластиковым колесом. Как я прочитал там "сухая" втулка. Я чуть-чуть смазал смазкой и собрал.
Машину собрали, прокачали сцепление и машина завелась.
Прокатились, попробовали, вперед и назад, перекрестки, все норм. Приехали запарковались. Сходили до магазина, купили тормазуху на доливку, я оставил тестя дома и уехал. Он долил тормозухи, прокатился по двору и бац, снова та же история. До этого все ездило и переключалось после вскрытия, и тут бац снова.
Посему друзья вопрос: Куда еще посмотреть и что еще может быть?
При включении зажигания, сцепление выжимается. Если открутить штуцер, то тормозуха идет. Если взять и потрогать за актуатор, то чувствуется как моторчик работает. Если взять за шланг, то чувстсвуется как по нему бежит тормозуха.
Не понимаю что еще может быть.
Прошу вас высказать свои мысли и идеи. Как-то не хочется за 22к покупать на разборке актуатор.
P.S. Однако. Появилась одна бредовая идея, но боюсь жена меня порвет за свою тачку. Есть этого же года фиеста. Все один в один, только фиеста. Идея переставить актуатор с нее и посмотреть что получится. Но ссыкатно.