Вылез косяк с датчиком коленвала, - заизолентила штекер с замучеными проводами, пока некогда поменять сам штекер, прикольной эластичной изолентой (пы.сы. попали в шторм, залило под капот, изоленты не было - спасла стрейч пленка от упаковки с пыльниками

Актуальная проблемка:
Вчера-сегодня новый глюк, стала с ударом иногда включаться 3 передача (будто бросаешь сцепление), когда не плавно разгоняешься. На данный момент при переключении 3-4, 4-3 при резком нажатии газа или торможении, сцепление отводится ииии.... не приводится обратно, машина выдает ошибку коробки (другой он видимо не знает) и едет накатом по инерции - при нажатии газа реакция как на холостых. Останавливаюсь плавно, без рывков (т.е. сцепление "выжато" иначе бы рывком глох как при глюке коробки), втыкаю нейтраль, потом обратно передачу - сцепление появляется. Иногда нужно заглушить и снова завести.
Заявленный пробег 95000. Реальный может и больше.
Вроде как износ сцепления на такой пробеге уже не удивителен.
Порядок действий какой? Поменять сцепление по умолчанию и смотреть дальше? или так же потрошить Иус и смотреть щетки? Проверять жидкость в сцеплении стоит?
Была лужица под машиной во время "стойла", но заметила так же утечку бачка "антифриза" списала на него (подклеили), но может ведь и 2 утечки быть?
При опросе через БК (без проги) ошибок нет, последняя была е196, можно обнулить ошибки не снимая клеммы с аккумулятора?