Тряска при трогании на прогретой машине
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 16 фев 2018, 10:44
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Тряска при трогании на прогретой машине
Добрый день. Появилась проблема следующего характера : после получаса езды , при остановке например, на светофоре или в пробке, при плавном трогании машину нещадно трясёт, с ударами в кузов. Стоит чуть прибавить газу , на грани пробуксовывания колёс и Автомобиль нормально едет .
Наблюдал в этот момент за тахометром - где-то в районе 1100 оборотов на первой передаче начинается легкая тряска, если крутануть, то до 1800 трясёт, на 1800 начинаются жуткие удары и обороты просаживаются где то до 1600 но тут же возвращаются. Дальше едет нормально , все передачи переключает в штатном режиме.
Повторюсь, что проблема возникает только на горячую и только после примерно 20-30 минут езды - с утра выезжаю из дома - работает как часы.
Машина fusion 2007 гв. Робот 1,4 120 Тыс пробега.
Предыдущий хозяин говорил , что сцепление менялось , отдал мне старый выжимной )))
Подскажите пожалуйста , куда копать.
Наблюдал в этот момент за тахометром - где-то в районе 1100 оборотов на первой передаче начинается легкая тряска, если крутануть, то до 1800 трясёт, на 1800 начинаются жуткие удары и обороты просаживаются где то до 1600 но тут же возвращаются. Дальше едет нормально , все передачи переключает в штатном режиме.
Повторюсь, что проблема возникает только на горячую и только после примерно 20-30 минут езды - с утра выезжаю из дома - работает как часы.
Машина fusion 2007 гв. Робот 1,4 120 Тыс пробега.
Предыдущий хозяин говорил , что сцепление менялось , отдал мне старый выжимной )))
Подскажите пожалуйста , куда копать.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42201
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Сцепление повело?
-
- Сообщения: 11215
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Тряска при трогании на прогретой машине
Саш, и что, поведённый диск с поднятием оборотов мотора быстро цетробержкой выпрямляется?*Casper* писал(а):Сцепление повело?
Может автор любит на скорости с выжатым тормозом, подолгу стоять и выжимной на пластиковой стенке гидроцилиндра наплавил бровку о которую и запинается поршень?
Может и в самом цилиндре и не тормозная жидкость вовсе а типа "мазут" ( по консистенции и цвету). Ну и ещё версия - плохое питание ( с прогревом не контакт прогрессирует) на моторе модуля сцепления, с поднятием оборотов мотора раскручивается генератор и большее напряжение помогает быстрее гидравлике отработать.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 18 окт 2012, 14:46
- Полное имя: Александр
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Тряска при трогании на прогретой машине
Ухайдоканая одна или несколько подушек двигателя тоже могут давать такой эффект.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42201
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Может быть, дергов разных бывает.
Я лишь предложил вариант, а на оборотах они чаще и мельче становятся, плюс прижимает диск робот
Я лишь предложил вариант, а на оборотах они чаще и мельче становятся, плюс прижимает диск робот
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 16 фев 2018, 10:44
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Re: Тряска при трогании на прогретой машине
На долгих светофорах (20+ сек) и простое перекидываюсь всегда на нейтралку. Завтра прокачаю в гараже сцепление - посмотрю будет ли эффект какой то положительный + осмотрю подушки. Подскажите, как проверить напряжение на моторе модуля сцепления ? Я так понимаю версию с бровкой не проверит не сняв и не разобрав сцепление?timoha-07 писал(а):Саш, и что, поведённый диск с поднятием оборотов мотора быстро цетробержкой выпрямляется?*Casper* писал(а):Сцепление повело?
Может автор любит на скорости с выжатым тормозом, подолгу стоять и выжимной на пластиковой стенке гидроцилиндра наплавил бровку о которую и запинается поршень?
Может и в самом цилиндре и не тормозная жидкость вовсе а типа "мазут" ( по консистенции и цвету). Ну и ещё версия - плохое питание ( с прогревом не контакт прогрессирует) на моторе модуля сцепления, с поднятием оборотов мотора раскручивается генератор и большее напряжение помогает быстрее гидравлике отработать.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42201
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Тряска при трогании на прогретой машине
MasterTao, не прокаченый будет дергаться, трогаться ударами
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Тряска при трогании на прогретой машине
Регион бы еще проживания. Может просто движек или коробку вокруг льдом сковало снизу.
Если минус на улице, я бы начал с оттаивания в теплом боксе или на подземной парковке.
Если минус на улице, я бы начал с оттаивания в теплом боксе или на подземной парковке.
-
- Сообщения: 11215
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Тряска при трогании на прогретой машине
Лучшим вариантом будет с адаптером посмотреть ошибки какие есть. Ну и в самодиагностике в онлайне напряжение в сети авто. За состояние гидравлики сцепления - можно сочинить манометр установить в сервисный порт выжимного (для прокачки) и с вывешенными колесами понаблюдать показания. Предел измерения манометра не скажу, это просто теория на ходу придуманная, но ятд рабочая идея и для начала манометр с пределом в восемь "очей".MasterTao писал(а): Подскажите, как проверить напряжение на моторе модуля сцепления ? Я так понимаю версию с бровкой не проверит не сняв и не разобрав сцепление?
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 16 фев 2018, 10:44
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Сегодня прокачали сцепление - было завоздушено + нашли раздолбанную подушку двигателя и течь сальника коробки. Завтра поезжу- посмотрю, помогла ли прокачка + понаблюдаю какое то время не завоздушется ли снова, ибо непонятно откуда там воздух взялся . Если кто нибудь подскажет, откуда, буду очень признателен. Если все будет нехорошо - поеду в сервис смотреть ошибки.
SAnat, регион Волгоградская область)
SAnat, регион Волгоградская область)
-
- Сообщения: 11215
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Тряска при трогании на прогретой машине
Если еще и падал уровень тормозухи в бачке то вариант с "бровкой" на стенке гидроцилиндра выжимного. Если тормозуха не убегала и выжимной от механики - то проблема в соединении выжимной - магистраль.MasterTao писал(а):Если кто нибудь подскажет, откуда, буду очень признателен.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 16 фев 2018, 10:44
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Уровень тормозухи не падал - но она была мутная , поэтому заменили полностью.
После прокачки, тряска на уровне ударов в кузов пропала, осталась легкая,но ощутимая вибрация. Тут я грешу на раздолбанную подушку. Заказал ее, в конце месяца поменяю, заодно посмотрю не вернётся ли за эту неделю проблема.
После прокачки, тряска на уровне ударов в кузов пропала, осталась легкая,но ощутимая вибрация. Тут я грешу на раздолбанную подушку. Заказал ее, в конце месяца поменяю, заодно посмотрю не вернётся ли за эту неделю проблема.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 20 янв 2018, 12:02
- Полное имя: Кондрат Филимонович
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Тряска при трогании на прогретой машине
так чем всё закончилось? happy end был? просто наблюдаю у себя практически точь-в-точь такую же проблему, и в данный момент чешу репу что делать.. кроме всего вышеперечисленного еще подванивало сцеплением, поэтому его вместе с выжимным на днях в сервисе поменяли, запах пропал, ехать стала веселее, но проблема при старте на прогретой машине - осталась. пичаль.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 16 фев 2018, 10:44
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Тряска при трогании на прогретой машине
Нет, проблема не решилась, более того стала подпинывать при переключении на вторую, а пару дней назад так вообще переключалась с таким щелчком, что в салоне при музыке и закрытых окнах слышно было.
Сейчас на майских постараюсь залезть почистить ИУС и посмотреть вообще на его состояние.
Отправлено спустя 3 часа 33 минуты 18 секунд:
Вопрос к знатокам- может ли быть такое из за вышедших из строя либо погибающих синхронизаторов в самой коробке ?
P.S. Извиняюсь, что отдельным постом- не нашёл как редактировать.
Сейчас на майских постараюсь залезть почистить ИУС и посмотреть вообще на его состояние.
Отправлено спустя 3 часа 33 минуты 18 секунд:
Вопрос к знатокам- может ли быть такое из за вышедших из строя либо погибающих синхронизаторов в самой коробке ?
P.S. Извиняюсь, что отдельным постом- не нашёл как редактировать.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42201
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Тряска при трогании на прогретой машине
Нет.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 16 фев 2018, 10:44
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Тряска при трогании на прогретой машине
На праздниках разобрать иус не получилось , но возник другой вопрос.
Прикупил себе наконец то мультик и решил замерить напряжение на клеммах АКБ.
Без нагрузки получилось 14,3 а под нагрузкой 13,3 при выключенном дальнем( забыл про него) . Соответственно у меня нарисовалась такая картина , что когда авто непрогрет и обороты около 1к , то напряжения хватает, а при падении до 800 оборотов напряжение соответственно падает и ркп уже с трудом втыкает первую передачу.
Вопрос : верны ли мои размышления и в чем искать причину пониженного напряжения под нагрузкой?
Прикупил себе наконец то мультик и решил замерить напряжение на клеммах АКБ.
Без нагрузки получилось 14,3 а под нагрузкой 13,3 при выключенном дальнем( забыл про него) . Соответственно у меня нарисовалась такая картина , что когда авто непрогрет и обороты около 1к , то напряжения хватает, а при падении до 800 оборотов напряжение соответственно падает и ркп уже с трудом втыкает первую передачу.
Вопрос : верны ли мои размышления и в чем искать причину пониженного напряжения под нагрузкой?
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 16 май 2017, 09:12
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Тряска при трогании на прогретой машине
Добрый вечер! Я лечу такое программой FORScan, сбросом данных самообучения.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 07 июл 2015, 13:11
- Полное имя: Kairat Mustafin
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Тряска при трогании на прогретой машине
Такая же беда, та же машина. Менял недавно сцепления комплект, прокачал тормозуху -залили новую немецкую, вроде стало лучше. Прошла неделя или две началось по новой, потом заменили свечные провода, заменил вчера свечи. Под вечер после 50-60км начала дергать на светофорах опять. Только расход уменьшился с 8.6 до 8.0 л. Думаю это после замены свечей. Щас поеду опять мозгвать к другу электрика.MasterTao писал(а): ↑12 май 2018, 23:19На праздниках разобрать иус не получилось , но возник другой вопрос.
Прикупил себе наконец то мультик и решил замерить напряжение на клеммах АКБ.
Без нагрузки получилось 14,3 а под нагрузкой 13,3 при выключенном дальнем( забыл про него) . Соответственно у меня нарисовалась такая картина , что когда авто непрогрет и обороты около 1к , то напряжения хватает, а при падении до 800 оборотов напряжение соответственно падает и ркп уже с трудом втыкает первую передачу.
Вопрос : верны ли мои размышления и в чем искать причину пониженного напряжения под нагрузкой?
Отправлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Кстати, Иус надо очень аккуратно разбирать если хотите менять щетки. У меня один напаял фигни что пришлось с Лондона заказывать на eBay за 200$, а так стоит 1000 ойров.