vinsit писал(а):нет не прокачивал. Видимо стоит заняться?

Вообще-то, прокачивание должно быть обязательным после того, как ты лазил в ТСМ и менял щётки. Оно явно не повредит. Поможет это в решение текущей проблемы или нет это уже другой вопрос.
Модератор: Техмодераторы
vinsit писал(а):нет не прокачивал. Видимо стоит заняться?
С поворотом ключа в замке первым отрабатывает мотор модуля сцепления ( его работу слышно) вслед за ним привода на коробке по очереди; тонкая тяга вверх вниз и следом еле заметное шевеление Г-образного рычага. Со включенным зажиганием этот цикл повторяется - на каждые 12-13 отрабатываний моторов на коробке одно отрабатывание модуля сцепления. Г-образный рычаг хорошо и удобно двигать рожковым на 22 ( это чтоб выставить физическую нейтраль). Снять привода давно надо было и отревизировать рейку и её втулку редуктора большого мотора. Подшипники ни при делах.vinsit писал(а):При включении зажигания есть позывы одного из рычагов сменить положение, но видимо что-то мешает.
Как рукой включить нейтраль?
если пыльник еще живой (под пластиковым оголовком типа поролоновая шайба) то под него от души жахни ВД-ехи ( промывка-смазка) и шлицевой отвертко или микромонтажкой ставь меж оголовком и рычагом к которому он пристегиватся, проворотом или поддеванием расцепляй. Почти что так же придется разбирать чоб вынуть рею из редуктора, там правда еще и штифт вынуть надо. Почитай тему про то, есть она и все подробно там жевано.vinsit писал(а):боюсь сломать пластиковую голову.
Кто снимал, дайте совет, плз.