Робот помер, потенциально актуатор.
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 11215
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Робот помер, потенциально актуатор.
1. под траверсой ( щеткодержателем)
2. не имеет. я тоже крутил. "прикольно же"))
3. редуктор с тонкой тягой не терзал, как там внутри редуктора не знаю. Рычаг штока коробки, за который тянет- толкает тонкая тяга, наклонен вниз . С размерностью не скажу "сколько в граммах", по памяти; шар рычага ( штока коробки) чуть ниже края самого штока коробки. Млин не знаю как небольшим количеством слов описать узел чтоб не запутать читателя. Пойду фоты на Конфе поищу...
"Микрометражку" нашел;
[av][/av]
2. не имеет. я тоже крутил. "прикольно же"))
3. редуктор с тонкой тягой не терзал, как там внутри редуктора не знаю. Рычаг штока коробки, за который тянет- толкает тонкая тяга, наклонен вниз . С размерностью не скажу "сколько в граммах", по памяти; шар рычага ( штока коробки) чуть ниже края самого штока коробки. Млин не знаю как небольшим количеством слов описать узел чтоб не запутать читателя. Пойду фоты на Конфе поищу...
"Микрометражку" нашел;
[av][/av]
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 18 июл 2015, 20:31
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Робот помер, потенциально актуатор.
Знаете, для начала, сервисники, как обычно - те еще работники.
Добыл я у товарища тестер китайский погонять на пару дней, решил заморочится и хотя бы прозвонить весь свой шлейф...
Итог - если подвигать, то хреново контачит в сером разъеме второй справа контакт (защелка сверху) с соответствующим на колодке... Остальные с сопротивлением 0,9 ома (за точность не ручаюсь, тестер таки китай) нормально себя ведут при любых движениях..
Вопрос: серый разъем идет на маленький или на большой моторчик?
Добыл я у товарища тестер китайский погонять на пару дней, решил заморочится и хотя бы прозвонить весь свой шлейф...
Итог - если подвигать, то хреново контачит в сером разъеме второй справа контакт (защелка сверху) с соответствующим на колодке... Остальные с сопротивлением 0,9 ома (за точность не ручаюсь, тестер таки китай) нормально себя ведут при любых движениях..
Вопрос: серый разъем идет на маленький или на большой моторчик?
-
- Сообщения: 11215
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Робот помер, потенциально актуатор.
"И тут Остапа понесло..."(с)desar писал(а):Знаете, для начала, сервисники, как обычно - те еще работники.


Черный разъем идет на дальний мотор от колеса слева, светлосерый разъём на мотор что ближе к колесу. Позырь фоты в галерее в темах по ремонту РКПП. Резинки силиконовые на разъёмах не шугнутые? А то я знаю где дешманские аналоги есть.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 09 окт 2016, 21:27
- Полное имя: мераби
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2003
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: германия
Re: Робот помер, потенциально актуатор.
сори я вроде по теме - электрику вылечил а теперь заметил - шток выбора ходит свободно только вдоль своей оси туда сюда а переклычать не хочет пробовал силой - никак
это мой первый пост и до сих пор никто не написал про мою проблему неужели я один с такой бедой-( шток выбора ходит свободно только вдоль своей оси туда сюда а вращаться не хочет ) я не могу себе представить по какой причине шток выбора мог там где-то застрять. шток этот должен по логике свободно двигаться вдоль своей оси ( шток с белой головкой ) и крутиться вокруг своей оси ( длинный шток с чёрной головкой ) он на данный момент стоит в нижней точке и вручную можно включить только две передачи ( я не знаю точно какие две соответствуют этому положению ) пробовал 20ым ключом даже стучал молотком конечно в пределах - не получается не мог же он приржаветь там к этой одной точке. господа гуры напрягите пожалуйста вооброжение или посоветуйте может мне в другую тему? не смотря ни на что хочу от души поблагодарить откликнувшихся ну и с наступающим вас форумчане новых вам побед над металлом и электричеством.
это мой первый пост и до сих пор никто не написал про мою проблему неужели я один с такой бедой-( шток выбора ходит свободно только вдоль своей оси туда сюда а вращаться не хочет ) я не могу себе представить по какой причине шток выбора мог там где-то застрять. шток этот должен по логике свободно двигаться вдоль своей оси ( шток с белой головкой ) и крутиться вокруг своей оси ( длинный шток с чёрной головкой ) он на данный момент стоит в нижней точке и вручную можно включить только две передачи ( я не знаю точно какие две соответствуют этому положению ) пробовал 20ым ключом даже стучал молотком конечно в пределах - не получается не мог же он приржаветь там к этой одной точке. господа гуры напрягите пожалуйста вооброжение или посоветуйте может мне в другую тему? не смотря ни на что хочу от души поблагодарить откликнувшихся ну и с наступающим вас форумчане новых вам побед над металлом и электричеством.
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 18 июл 2015, 20:31
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Робот помер, потенциально актуатор.
timoha-07, да эти нехорошие люди сказали, что проверили шлейф как надо, что всё ок и даже не стоит думать о том, что там косяки, ибо на него потратили целый час на проверку и даже что-то подпаяли...
К концу недели доверие чет ушло, поэтому решил сам заморочиться..
Но на самом деле, еще не факт, что это из-за шлейфа. Сделают его нормальные люди и потом продолжим эпопею, после выходных
Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
мераб, так разбери моторчик. там реально ничего сложного, посмотрел, оценил и вперед..
Хотя, если косячит коробка сама, то не знаю, может там внутри что сломалось? Именно в картере коробки...
К концу недели доверие чет ушло, поэтому решил сам заморочиться..
Но на самом деле, еще не факт, что это из-за шлейфа. Сделают его нормальные люди и потом продолжим эпопею, после выходных

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
мераб, так разбери моторчик. там реально ничего сложного, посмотрел, оценил и вперед..
Хотя, если косячит коробка сама, то не знаю, может там внутри что сломалось? Именно в картере коробки...
-
- Сообщения: 11215
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Робот помер, потенциально актуатор.
мераб, св вывешенным колесом манипулируешь? И поясни;
что значит "вращаться"? Рычаг на штоке из коробки для тонкой тяги имеет угол поворота на оси штока примерно в 30".мераб писал(а): шток выбора ходит свободно только вдоль своей оси туда сюда а вращаться не хочет
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 09 окт 2016, 21:27
- Полное имя: мераби
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2003
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: германия
Re: Робот помер, потенциально актуатор.
табакеич просмотри ещё раз своё кино -тонкая тяга ходит на 30 градусов (а не секунд) как минимум вверх вниз а мою невозможно даже с усилием и при снятой тяге и мотор не заведён вобщем от руки. вот в коробку и из неё двигается свободно и заметно что пружинка с шариком тоже в норме т.е. клацает 3 положения штока. с вывешенным колесом в среднем положении ( по оси т.е. по длинне ) колесо свободно в крайних втыкаются скорости и колесом можно мотор прокрутить.
Добавлено спустя 29 минут 42 секунды:
десар я могу себе представить что отчаявшиеся люди застрявшие по дороге могли тянуть машину на шнурке ( в застрявшей скорости ) или эвакуатор попался без крана и подтащил её лебёдкой на борт могло ли в этом случае и что?? могло в коробке сломатся или соскочить со своего места учитывая то что две скорости всё таки втыкаются и без особых усилий?
Добавлено спустя 29 минут 42 секунды:
десар я могу себе представить что отчаявшиеся люди застрявшие по дороге могли тянуть машину на шнурке ( в застрявшей скорости ) или эвакуатор попался без крана и подтащил её лебёдкой на борт могло ли в этом случае и что?? могло в коробке сломатся или соскочить со своего места учитывая то что две скорости всё таки втыкаются и без особых усилий?
-
- Сообщения: 11215
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Робот помер, потенциально актуатор.
мераб писал(а):(а не секунд)

По твоей истории; рычаг диапазона не двигается на примерно 30 "градусов" в точках срабатывания фиксатора штока коробки? Что предшествовало в твоей не весёлой истории, с чего начались неисправности? Буксирование с активной трансмиссией не должно сломать коробку, если конечно у коробки в корректном положении все сопряжения были.. Вращая вывешенное колесо переключая шестерни, нет шумов из коробули?
Вывесив оба колеса попробуй все-таки нейтраль поймать. Правильную. Раз у тебя легко переставляется шток коробки и вращается одно вывешенное колесо в любом положении штока - не правильная нейтраль.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 29 сен 2014, 15:19
- Полное имя: Василий
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2004
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: д.Заклинье
Re: Робот помер, потенциально актуатор.
Дык сам не могу найти: по схеме электрической есть, нашел ссылку но по форду фокусу, датчик называется "датчик коробки (TR)".timoha-07 писал(а):Да нет "его", можешь "усыпить" надежду за "золотой ключик".desar писал(а):где блин этот датчик
http://fordrazbor.ru/manual-ford-focus/ ... kp-ts.html
Может я чет не дотягиваю?
Потребление, потребление и потребление.
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 18 июл 2015, 20:31
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Робот помер, потенциально актуатор.
Dfcz, в случае с твоей ссылкой - там коробка гидроавтомат. У нас же суть механика с навешанными моторчиками. И датчика вполне возможно, что и нет...
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 18 июл 2015, 20:31
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Робот помер, потенциально актуатор.
Товарищи. Завтра утром забираю шлейф от электрика и еду пытаться дружить машину с актуатором 
Подскажите, какой порядок действий если сразу нейтрали не будет после подключения? Ждать и дергать ручкой или как? С точки зрения самообучения робота именно..
Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
А, и можно ли посмотреть и сбросить ошибки коробки через bluetooth elm?

Подскажите, какой порядок действий если сразу нейтрали не будет после подключения? Ждать и дергать ручкой или как? С точки зрения самообучения робота именно..
Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
А, и можно ли посмотреть и сбросить ошибки коробки через bluetooth elm?
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 18 июл 2015, 20:31
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Робот помер, потенциально актуатор.
Короче, итог:
Приехал с новым шлейфом, подключил его и актуатор свой, не ставя на машину - получил ошибку в итоге о том, что обучение робота не закончено.
Но когда ошибки сбрасывались, тонкая тяга дергалась.
Поставили актуаторы на машину нормально, сделали дилерскую адаптацию - вроде все нормально, заработало
Шлейф всему виной, похоже в итоге
Диагностика у официальных дилеров - говно, отвечаю.
Тему можно закрывать
Приехал с новым шлейфом, подключил его и актуатор свой, не ставя на машину - получил ошибку в итоге о том, что обучение робота не закончено.
Но когда ошибки сбрасывались, тонкая тяга дергалась.
Поставили актуаторы на машину нормально, сделали дилерскую адаптацию - вроде все нормально, заработало

Шлейф всему виной, похоже в итоге

Диагностика у официальных дилеров - говно, отвечаю.
Тему можно закрывать
