После "ямки" начали плавать обороты с потерей мощности
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 23:58
- Полное имя: Taselhof
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
После "ямки" начали плавать обороты с потерей мощности
Ехал на 3-тьей скорости. Попал левым колесом в "ямку" (провалившийся колодец). Сразу начали плавать обороты. Ошибки на панели не высвечивались. Потихоньку доехал до дома (1 км). Через пару часов завел авто и более симптомов таких не было. Через неделю в темени не заметил лежачий ... Подскочила авто и появились теже симптомы: плавают обороты, нет тяги. Остановился, заглушил двигатель. Через полминуты - завел авто и поехал. Все ок.
Что за фигня? ... Не знаю куда копать. Если бы отвалился какой-нибудь разъем, то это сразу бы проявилось при повторном запуске двигателя. Может датчик какой при тряске барахлит? АБС там, или ещё чего?
Может были уже такие случаи здесь описаны, дайте ссылочку, сам не нашел
Что за фигня? ... Не знаю куда копать. Если бы отвалился какой-нибудь разъем, то это сразу бы проявилось при повторном запуске двигателя. Может датчик какой при тряске барахлит? АБС там, или ещё чего?
Может были уже такие случаи здесь описаны, дайте ссылочку, сам не нашел
-
- Сообщения: 11064
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: После "ямки" начали плавать обороты с потерей мощности
Похожей темы вроде как не было.
Плавание оборотов на ХХ или с активной передачей тоже? Первая мысль - либо на батарее контакты плохие, либо в баке, в топливном модуле грязь..
Плавание оборотов на ХХ или с активной передачей тоже? Первая мысль - либо на батарее контакты плохие, либо в баке, в топливном модуле грязь..
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 23:58
- Полное имя: Taselhof
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
Re: После "ямки" начали плавать обороты с потерей мощности
Обороты плавали на 3-тьей скорости, на холостых все ОК.
В первый раз был удар только по переднему левому колесу (утопленный колодец).
В первый раз был удар только по переднему левому колесу (утопленный колодец).
-
- Сообщения: 11064
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: После "ямки" начали плавать обороты с потерей мощности
Тогда сделать (имитировать удар) - вынуть батарею со своего посадочного, кратковременно перевернуть её, собрать цепь обратно завести оценить. Смысл в том что если есть на дне банок батареи токопроводящий шлам, то от удара возможен коротыш банки. А на недостаток напруги робот может среагировать похожим на твой случай способом. (ятд)
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 23:58
- Полное имя: Taselhof
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
Re: После "ямки" начали плавать обороты с потерей мощности
Аккум пока трогать не стал. Времени не было проверить.
Вчера за рулем была жена. По её словам, то что удалось у неё узнать , ехала на скорости 50 км/ч по ровной дороге (без ям), и в какой-то момент со звуковым сигналом высветилось сообщение об ошибке. Загорелась шестеренка. Машина сама остановилась. Двигатель не заглох. Жена заглушила движок. Пару минут подождала и поехала. Больше ошибок не было.
При самодиагностике ошибок не нашел. Подозреваю что проблема с роботом. А конкретнее с уровнем масла в коробке.Пару месяцев назад видел маслянистые пятна в верхней части коробки (меняли сальник штока, вроде так называется). Не было возможности в яму залезть , повторно все проверить.
Вчера за рулем была жена. По её словам, то что удалось у неё узнать , ехала на скорости 50 км/ч по ровной дороге (без ям), и в какой-то момент со звуковым сигналом высветилось сообщение об ошибке. Загорелась шестеренка. Машина сама остановилась. Двигатель не заглох. Жена заглушила движок. Пару минут подождала и поехала. Больше ошибок не было.
При самодиагностике ошибок не нашел. Подозреваю что проблема с роботом. А конкретнее с уровнем масла в коробке.Пару месяцев назад видел маслянистые пятна в верхней части коробки (меняли сальник штока, вроде так называется). Не было возможности в яму залезть , повторно все проверить.
-
- Сообщения: 11064
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: После "ямки" начали плавать обороты с потерей мощности
И не найдешь ошибок в штатном "фейсбуке" Связь с маслом- наив, можешь так же связать те проблемы с обиженным домовым , потому как датчиков по уровню-состоянию масла нет. Я подозреваю что проблема по электрическому питанию ( дохлая батарея, не корректная работа генератора, недоконтакт). Научись сам и научи супругу, активировав самодиагностику пролистать до напряжения в сети авто, наблюдать за показаниями и озвучь наблюдаемые цифры.Taselhof писал(а):При самодиагностике ошибок не нашел. Подозреваю что проблема с роботом. А конкретнее с уровнем масла в коробке.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 23:58
- Полное имя: Taselhof
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
Re: После "ямки" начали плавать обороты с потерей мощности
Сегодня утром сам увидел эту ошибку. Остановился, сразу проверил на наличие ошибок в самодиагностике - Пусто. Сразу включил самодиагностику на напряжение в сети авто. До запуска движка 12.3В (при -15), в движении 14.4 - 14.8В. При переключении с 1-ой на 2-ую передачу напряжение кратковременно падало до 13.8В.
В таком режиме самодиагностики проехал 80 км. Мало конечно, но тоже результат.
В таком режиме самодиагностики проехал 80 км. Мало конечно, но тоже результат.
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: После "ямки" начали плавать обороты с потерей мощности
Ну то что во время переключения напряжение падало у робота это нормально. Там же простите замена ноги для сцепления и руки для кулисы переключения передачи. Электромоторы работали вот и скушали.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Сообщения: 11064
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: После "ямки" начали плавать обороты с потерей мощности
Опять таки не верный подход. Тот "результат" = его отсутствию. Тут иной подход нужен; ловить-имитировать яму или потерзать батарею ( если обслуживаемая) позырить наличие-состояние зл-лита, проверить емкость батареи.Taselhof писал(а):В таком режиме самодиагностики проехал 80 км. Мало конечно, но тоже результат.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 23:58
- Полное имя: Taselhof
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
Re: После "ямки" начали плавать обороты с потерей мощности
Батареей на выходных займусь.
А в данной ситуации провода шлейфа сервопривода могут быть причиной проблемы? На форуме при проблеме со шлейфом многие писали о наличии ошибок при самодиагностике, в моем случае их "нет".
Года 4-ре назад я их осматривал, прозванивал все было нормально. Наверно стоит их глянуть повторно.
А в данной ситуации провода шлейфа сервопривода могут быть причиной проблемы? На форуме при проблеме со шлейфом многие писали о наличии ошибок при самодиагностике, в моем случае их "нет".
Года 4-ре назад я их осматривал, прозванивал все было нормально. Наверно стоит их глянуть повторно.
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 23:58
- Полное имя: Taselhof
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
Re: После "ямки" начали плавать обороты с потерей мощности
Снял сегодня аккум.
При снятии батареи обнаружил, что:
1) аккум был "не плотно" зафиксирован,
2) Минусовая клемма изнутри была грязной,
3) Батарея не обслуживаемая.
Перевернул, потряс, поставил на место - машина завелась без проблем и ошибок.
Попутно обнаружил другие проблемы , но это уже на другую тему.
При снятии батареи обнаружил, что:
1) аккум был "не плотно" зафиксирован,
2) Минусовая клемма изнутри была грязной,
3) Батарея не обслуживаемая.
Перевернул, потряс, поставил на место - машина завелась без проблем и ошибок.
Попутно обнаружил другие проблемы , но это уже на другую тему.