

Модератор: Техмодераторы
Это с незаведённым мотором?bigguest писал(а):12,3 вольта, а под нагрузкой просаживается до 11,8 вольт.
Конечно, ведь завести ошибка коробки не даёт.Да и гаснет всё при попытке завести.Сегодня не было времени заниматься, надеюсь, завтра удастся попробовать с практически новым аккумулятором (естественно, подключу ELM327, прочитаю и сброшу ошибки).timoha-07 писал(а):Это с незаведённым мотором?bigguest писал(а):12,3 вольта, а под нагрузкой просаживается до 11,8 вольт.
Привода сами по себе хоть вяло, но "маслают", т.е. сканируют, а если двигать рычаг, то звука переключения не слышно и вместо номера передачи-пустое окошко (сначала, когда батарейка чуть посвежее была-передачи иногда переключались и я мог завести двигатель, а как повключал зажигание, нагрузку (печку и фары), вообще тишина)). А модуль сцепления тоже замёрз.Раньше было громкое "дык-дык", а теперь что-то несуразное бормочет :-) В общем, гадать можно долго, завтра, надеюсь, данных больше будет.timoha-07 писал(а):bigguest, что-то не то. Если привода маслают, модуль сцепления вроде как тоже подаёт признаки жизни, наличие ошибок не препятствует старту ни как. От батареи до стартера нормальная цепь? А если фары включить сильно падает напруга?
bigguest писал(а):А может, ещё где есть?
Не знал что менян выжимной. А так да, убыль тормозухи из бачка -тревога. Прокачивал сам? Опиши как.bigguest писал(а):Да и езжу после замены уже почти год.