Неисправность роботизированной КПП. Ошибка 0919
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 12:32
- Полное имя: Соколов Андрей
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Неисправность роботизированной КПП. Ошибка 0919
Добрый день!
Понимаю что форум по фюжинам но РКПП у нас одинаковые.
У нас Ford Fiesta 2006 года пробег родной не скрученный 66 тыс вся история у офицалов есть.
Взяли машинку у 3 месяца назад, все было хорошо за исключением работы РКПП, на холодную был пинок с 1 на 2 передачу, подергивания на низких оборотах 1700-2000 на второй передаче, назад ехала рывками обороты падали при нажатии тормаза потом поднимались.
Прочитал что нужна адаптация, поехали к офицалам сделали адаптацию, вроде РКПП стала работать по плавней, но в один прекрасный день сел аккум, зарядили его поставил на авто, после поехали все симптомы вернулись к тому как было изначально перед адаптацией.
Тут жена в пятницу поставила машину, она простояла все выходные, в понедельник утром вышла села включила R а она не едет обороты растут а авто не едет, пробует включить d, авто начинает ехать, но так как как она стояла на проковке спереди был бордюр, ошибок при этом нету.
Вечером я приехал с работы, вытянул машинку из порковочного места на тросу, завел и поехал в автоматическом режиме коробка отработала все 5 передач, полет нормальный, покатался решил остановиться и включить R, она так же не едет включаю нетраль, далее включаю первую передачу слышу что 1 щелчек с левой стороны потом 2 щелчек и загорается красная лампа далее на табло неисправ.кор. передач, скидываю клемму 10 ставлю назад, пробую включить R на табло она видит заднюю скорость но опять не едет, далее опять включаю первую скорость опять 2 щелчка и ошибка.
Отвожу к дилеру 30 минут выходит мастер, говорит жгут прозвонил все впорядке, по сканеру идет 1 ошибка P0919, замена ИУПП, цена 55 тыс, говорю хорошо спасибо. Еду в неофицальный сервис у них есть сканер, мастер смотрит и говорит ошибка P0919 + высокая температура в сцепления, выводы говорит либо цепление либо ИУПП, ремонитровать ИУПП отказался ищите контрактный или сами ремонтируйте.
В общем согласился я еще на земену цепления, сняли коробку выжимной подшипник был в очень плохом состоянии, так как у форда все меняется в комплексе мне поменяли сцепление с корзиной и выжимной. Поставили прокачали сцепление, перезванивают говорят машина не поехала, ошибки по высокой температуре ушли осталась только P0919.
Перечитал я все статьи на вашем форуме, в итоге попросили сервисменов снять ИУПП, взял я его домой с другой на кухне разобрали его, грязи в редукторе не было втулки вроде как были без задиров и волн, смазали редуктор и поставили назад, ходит от руки спокойно нет закусываний. По моторам сильно не разбирали до редуктора не добирались, продули от пыли поставили назад, принудительно подали 12v на каждый все крутиться нормально.
Собрали смазали отвезли в сервис, ребята поставили звонят машинка опять не поехала та же ошибка 0919, даже адаптацию не позволяет провести.
После нашей дефектовки, ИУПП не может найти нетраль, скидываешь все ошибки включаешь зажигание нажимаешь тормоз он сразу выдает ошибку, а раньше до того как мы разобрали ИУПП она хоть заводилась и видела нетраль!
Вот не знаю что дальше делать? Связался с компанией в МСК http://www.ford-robot.ru, говорят высылайте 100% отремонтируем, и еще 1 год гарантии дадим.
Подскажите что мы не так сделали какой пункт пропустили?
Понимаю что форум по фюжинам но РКПП у нас одинаковые.
У нас Ford Fiesta 2006 года пробег родной не скрученный 66 тыс вся история у офицалов есть.
Взяли машинку у 3 месяца назад, все было хорошо за исключением работы РКПП, на холодную был пинок с 1 на 2 передачу, подергивания на низких оборотах 1700-2000 на второй передаче, назад ехала рывками обороты падали при нажатии тормаза потом поднимались.
Прочитал что нужна адаптация, поехали к офицалам сделали адаптацию, вроде РКПП стала работать по плавней, но в один прекрасный день сел аккум, зарядили его поставил на авто, после поехали все симптомы вернулись к тому как было изначально перед адаптацией.
Тут жена в пятницу поставила машину, она простояла все выходные, в понедельник утром вышла села включила R а она не едет обороты растут а авто не едет, пробует включить d, авто начинает ехать, но так как как она стояла на проковке спереди был бордюр, ошибок при этом нету.
Вечером я приехал с работы, вытянул машинку из порковочного места на тросу, завел и поехал в автоматическом режиме коробка отработала все 5 передач, полет нормальный, покатался решил остановиться и включить R, она так же не едет включаю нетраль, далее включаю первую передачу слышу что 1 щелчек с левой стороны потом 2 щелчек и загорается красная лампа далее на табло неисправ.кор. передач, скидываю клемму 10 ставлю назад, пробую включить R на табло она видит заднюю скорость но опять не едет, далее опять включаю первую скорость опять 2 щелчка и ошибка.
Отвожу к дилеру 30 минут выходит мастер, говорит жгут прозвонил все впорядке, по сканеру идет 1 ошибка P0919, замена ИУПП, цена 55 тыс, говорю хорошо спасибо. Еду в неофицальный сервис у них есть сканер, мастер смотрит и говорит ошибка P0919 + высокая температура в сцепления, выводы говорит либо цепление либо ИУПП, ремонитровать ИУПП отказался ищите контрактный или сами ремонтируйте.
В общем согласился я еще на земену цепления, сняли коробку выжимной подшипник был в очень плохом состоянии, так как у форда все меняется в комплексе мне поменяли сцепление с корзиной и выжимной. Поставили прокачали сцепление, перезванивают говорят машина не поехала, ошибки по высокой температуре ушли осталась только P0919.
Перечитал я все статьи на вашем форуме, в итоге попросили сервисменов снять ИУПП, взял я его домой с другой на кухне разобрали его, грязи в редукторе не было втулки вроде как были без задиров и волн, смазали редуктор и поставили назад, ходит от руки спокойно нет закусываний. По моторам сильно не разбирали до редуктора не добирались, продули от пыли поставили назад, принудительно подали 12v на каждый все крутиться нормально.
Собрали смазали отвезли в сервис, ребята поставили звонят машинка опять не поехала та же ошибка 0919, даже адаптацию не позволяет провести.
После нашей дефектовки, ИУПП не может найти нетраль, скидываешь все ошибки включаешь зажигание нажимаешь тормоз он сразу выдает ошибку, а раньше до того как мы разобрали ИУПП она хоть заводилась и видела нетраль!
Вот не знаю что дальше делать? Связался с компанией в МСК http://www.ford-robot.ru, говорят высылайте 100% отремонтируем, и еще 1 год гарантии дадим.
Подскажите что мы не так сделали какой пункт пропустили?
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 22 июн 2011, 23:15
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Самара
Re: Неисправность роботизированной КПП. Ошибка 0919
Эти точно отремонтируют. И еще вот здесь http://aut-o.ru/index.php . Тут я сам был. Тоже ребята грамотные.
Но вообще, судя по описанию, надо все таки смотреть жгут. Разделывать и смотреть. Просто прозвонить не всегда получается (согнул или разогнул кабель и контакт появится). Либо как у меня было. Электрик у официалов мне сделал просто скрутку, а она окислилась через пол года. Вроде звонится, но сопротивление добавляет. И как раз сигнал с датчика Холла. Поэтому положение передачи не видит и ехать не хочет (цифра передачи или R моргает).
Но вообще, судя по описанию, надо все таки смотреть жгут. Разделывать и смотреть. Просто прозвонить не всегда получается (согнул или разогнул кабель и контакт появится). Либо как у меня было. Электрик у официалов мне сделал просто скрутку, а она окислилась через пол года. Вроде звонится, но сопротивление добавляет. И как раз сигнал с датчика Холла. Поэтому положение передачи не видит и ехать не хочет (цифра передачи или R моргает).
-
- Сообщения: 11230
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Неисправность роботизированной КПП. Ошибка 0919
Вы пропустили слова о самом модуле сцепления. Работает он, визуально наблюдали?
Вас как минимум развели:
Ни слова о питании в сети.
Начинаем от печки:http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 03&t=12200
Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:
Sokol353, разъемы на моторы не попутали? И скидыванием клеммы с батареи, для робота ни чего не обнулить.
Наивное шаманство.
"Высокую температуру сцепления" в роботе нечем проверить, нет там в сцеплении температурных датчиков ( может это особенности их программы).Статистика говорит ( вы и сами за то читали) что в ИУПП только механические проблемы в редуктореSokol353 писал(а):P0919 + высокая температура в сцепления, выводы говорит либо сцепление либо ИУПП,
Вас как минимум развели:
Менять можно независимо, и как оценили состояние выжимного?Sokol353 писал(а): так как у форда все меняется в комплексе мне поменяли сцепление с корзиной и выжимной
Ни слова о питании в сети.
Начинаем от печки:http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 03&t=12200
Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:
Sokol353, разъемы на моторы не попутали? И скидыванием клеммы с батареи, для робота ни чего не обнулить.

Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 12:32
- Полное имя: Соколов Андрей
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Неисправность роботизированной КПП. Ошибка 0919
До того как сняли ИУПП, и мы его разобрали якобы почистили,мозги могли отследить положение рычага N, R, 1, после установки ИУПП, поворачиваешь ключ, он просит включить нетраль, и зажать тормоз, рычаг стоить в нетрали как только нажимаешь тормоз он выдает ошибку окошки пустые.BaD писал(а):Эти точно отремонтируют. И еще вот здесь http://aut-o.ru/index.php . Тут я сам был. Тоже ребята грамотные.
Но вообще, судя по описанию, надо все таки смотреть жгут. Разделывать и смотреть. Просто прозвонить не всегда получается (согнул или разогнул кабель и контакт появится). Либо как у меня было. Электрик у официалов мне сделал просто скрутку, а она окислилась через пол года. Вроде звонится, но сопротивление добавляет. И как раз сигнал с датчика Холла. Поэтому положение передачи не видит и ехать не хочет (цифра передачи или R моргает).
Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
На счет замены сцепы я с вами полностью согласен! но если машину делать для себя это не плохо! Выжимной болтался, у нового люфт минимальный!
Лично я кабель с ИУПП не снимал, только офицалы без моего присутствия и не офицальный сервисмен, наверное стоит заехать сегодня снять шлейф просмотреть его самому. До снятия ИУПП скидывание клемм помагало хоть двигатель завести, а сейчас даже двигатель не заводится.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 12:32
- Полное имя: Соколов Андрей
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Неисправность роботизированной КПП. Ошибка 0919
На счет замены сцепы я с вами полностью согласен! но если машину делать для себя это не плохо! Выжимной болтался, у нового люфт минимальный!timoha-07 писал(а):Вы пропустили слова о самом модуле сцепления. Работает он, визуально наблюдали?"Высокую температуру сцепления" в роботе нечем проверить, нет там в сцеплении температурных датчиков ( может это особенности их программы).Статистика говорит ( вы и сами за то читали) что в ИУПП только механические проблемы в редуктореSokol353 писал(а):P0919 + высокая температура в сцепления, выводы говорит либо сцепление либо ИУПП,
Вас как минимум развели:Менять можно независимо, и как оценили состояние выжимного?Sokol353 писал(а): так как у форда все меняется в комплексе мне поменяли сцепление с корзиной и выжимной
Ни слова о питании в сети.
Начинаем от печки:http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 03&t=12200
Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:
Sokol353, разъемы на моторы не попутали? И скидыванием клеммы с батареи, для робота ни чего не обнулить.Наивное шаманство.
Лично я кабель с ИУПП не снимал, только офицалы без моего присутствия и не офицальный сервисмен, наверное стоит заехать сегодня снять шлейф просмотреть его самому. До снятия ИУПП скидывание клемм помагало хоть двигатель завести, а сейчас даже двигатель не заводится.
По питанию все манипуляции происходили с подключенным зарядным устройством.
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
BaD писал(а):Эти точно отремонтируют. И еще вот здесь http://aut-o.ru/index.php . Тут я сам был. Тоже ребята грамотные.
Но вообще, судя по описанию, надо все таки смотреть жгут. Разделывать и смотреть. Просто прозвонить не всегда получается (согнул или разогнул кабель и контакт появится). Либо как у меня было. Электрик у официалов мне сделал просто скрутку, а она окислилась через пол года. Вроде звонится, но сопротивление добавляет. И как раз сигнал с датчика Холла. Поэтому положение передачи не видит и ехать не хочет (цифра передачи или R моргает).
Кабель я лично не снимал не смотрел, только офицалы и ребята с сервиса. Сниму наверное сам просмотрю его лично.
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Ошибок по сцеплению сканер не видит! Но ребята утверждают что после замены прокачали сцепление. и с ИУС все в порядкеtimoha-07 писал(а):Вы пропустили слова о самом модуле сцепления. Работает он, визуально наблюдали?Sokol353 писал(а):P0919 + высокая температура в сцепления, выводы говорит либо сцепление либо ИУПП,
-
- Сообщения: 11230
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Неисправность роботизированной КПП. Ошибка 0919
Sokol353, офигеть какой киш-миш информационный -"ребята утверждают", "манипуляции по питанию с зарядным устройством"...
По той ссыли Большой Миха все просто разжевал, что за чем.А по поводу с ИУС все в порядке: так то питание с ИУСа на ИУПП приходит. Когда с зарядником манипулировали, в сети авто какое напряжение было? С поданным в сеть питанием ( ключ замка в предстарте) ИУС отрабатывает ( его слышно), после него отрабатывают оба мотора ИУПП, если долго наблюдать - повторяются те отрабатывания? Какое напряжение в сети при том?
По той ссыли Большой Миха все просто разжевал, что за чем.А по поводу с ИУС все в порядке: так то питание с ИУСа на ИУПП приходит. Когда с зарядником манипулировали, в сети авто какое напряжение было? С поданным в сеть питанием ( ключ замка в предстарте) ИУС отрабатывает ( его слышно), после него отрабатывают оба мотора ИУПП, если долго наблюдать - повторяются те отрабатывания? Какое напряжение в сети при том?
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 12:32
- Полное имя: Соколов Андрей
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Неисправность роботизированной КПП. Ошибка 0919
В общем отогнал к другим ребятам которые сделали вывод о том что заклинил шток который идет от электр моторов в коробку! монтажкой побывали его пошевелить, не шевелится! вывод снимать коробку разбирать! что думаете возможно такое?timoha-07 писал(а):Sokol353, офигеть какой киш-миш информационный -"ребята утверждают", "манипуляции по питанию с зарядным устройством"...
По той ссыли Большой Миха все просто разжевал, что за чем.А по поводу с ИУС все в порядке: так то питание с ИУСа на ИУПП приходит. Когда с зарядником манипулировали, в сети авто какое напряжение было? С поданным в сеть питанием ( ключ замка в предстарте) ИУС отрабатывает ( его слышно), после него отрабатывают оба мотора ИУПП, если долго наблюдать - повторяются те отрабатывания? Какое напряжение в сети при том?
-
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 12:29
- Полное имя: Михаил Мешик
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Масквабад
Re: Неисправность роботизированной КПП. Ошибка 0919
Снимайте исполнительное устройство ("Робот на коробку"), разбирайте, мойте, чините. http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 80#p209980Sokol353 писал(а):заклинил шток который идет от электр моторов в коробку! монтажкой побывали его пошевелить, не шевелится!
Лучше колымить в Гондурасе, чем гондурасить на Колыме...
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 12:32
- Полное имя: Соколов Андрей
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Неисправность роботизированной КПП. Ошибка 0919
Выяснили в чем проблема была! Сломало на пополам Штифт одна часть провалилась внутрь и заклинила механизм кулисы, ИУПП исправно шлейф исправен, ИУС исправен! Вот так же мне в 4 сервисах говорили у вас проблема с ИУПП, чуть в МСК в форд - робот не отправил! а в итоге один сервисмен с большим опытом посмотрел на работу и сказал 100% клин в коробке, сняли разполовинили и все стало ясно! 1 руб контрактный штив и кулиса сборка, адаптация РКПП работает как новая (сцепление то заменили на новое с выжимным)! Мне сказали что за 7 лет работы с фиестами он первый раз сталкнулся с такой проблемой! Вот так вот! и такое бывает!BigMik писал(а):Снимайте исполнительное устройство ("Робот на коробку"), разбирайте, мойте, чините. http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 80#p209980Sokol353 писал(а):заклинил шток который идет от электр моторов в коробку! монтажкой побывали его пошевелить, не шевелится!
-
- Сообщения: 11230
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Неисправность роботизированной КПП. Ошибка 0919
Так то да, "нонсенс". Либо коробуля сухая, либо при прежних "клинАх" "ИУПП" кто то шибко сильный нейтраль коробки выставлял, от "души".
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 19 апр 2016, 23:47
- Полное имя: Михаил Леонидович
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, если рейку не правильно выставить, ошибку будет выдавать!?
Добавлено спустя 32 минуты 25 секунд:
Возникла с роботом, не видел нейтраль, проверил жгут, все звонится, разобал иупп, все промыл (когда собирал рейку выставил не по середине), собрал, смазал, все двигается легко и не клинит. Но машина так и не заводится. Ошибка кпп. При включенном зажигании длинный/тонкий рычаг двигается вверх/вниз.
Добавлено спустя 32 минуты 25 секунд:
Возникла с роботом, не видел нейтраль, проверил жгут, все звонится, разобал иупп, все промыл (когда собирал рейку выставил не по середине), собрал, смазал, все двигается легко и не клинит. Но машина так и не заводится. Ошибка кпп. При включенном зажигании длинный/тонкий рычаг двигается вверх/вниз.
-
- Сообщения: 11230
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Неисправность роботизированной КПП. Ошибка 0919
Привет. А на сколько "не правильно" выставил, примерно? На зуб или больше?. Так то "реперные" точки просты: рейку примерно в середине своего хода и шток из коробки в нейтраль, зуб пол-зуба передачи в редукторе - не критично.
А в редуктор когда полез, рейка клинила?
А в редуктор когда полез, рейка клинила?
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 19 апр 2016, 23:47
- Полное имя: Михаил Леонидович
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Неисправность роботизированной КПП. Ошибка 0919
Ничего не клинило.
Буквально пол часа назад выставил все центральном положении. Из коробки на нейталь (колесо влево/вправо крутится спокойно).
Изменений никаких.
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
На жгуте на одном из проводов с двух сторон термоусадка, но провод звонится.
Буквально пол часа назад выставил все центральном положении. Из коробки на нейталь (колесо влево/вправо крутится спокойно).
Изменений никаких.
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
На жгуте на одном из проводов с двух сторон термоусадка, но провод звонится.
-
- Сообщения: 11230
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Неисправность роботизированной КПП. Ошибка 0919
А при подаче питания отревизированный мотор не работает.... А что под термоусадкой, скрутка или пайка, или гильза? Миха, в электрике волокёшь, схемы читаешь?g_m_l писал(а):но провод звонится.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 19 апр 2016, 23:47
- Полное имя: Михаил Леонидович
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Неисправность роботизированной КПП. Ошибка 0919
Никаких признаков жизни не подает, просто не знаю должен ли он что-то делать при включении зажигания.timoha-07 писал(а):А при подаче питания отревизированный мотор не работает.... А что под термоусадкой, скрутка или пайка, или гильза? Миха, в электрике волокёшь, схемы читаешь?g_m_l писал(а):но провод звонится.
Ну, не супер асс в электрике, но руки из плеч и голова на шее. Если честно "дербанить" термоусадку не стал, прозвонил и все.
-
- Сообщения: 11230
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Неисправность роботизированной КПП. Ошибка 0919
Ты не сказал за чтение схем.
Так то если умеешь "прозваниать" хвосты, то ( читая схему) подать питание на соответствующие "пины" (контакты разъёма) и лицезреть - бегает ток и работает ли мотор..
При повороте ключа ( подача питания на борт), обождав чуть, можно видеть воочию работу того мотора ( за который трещим), его рычаг чуть подёргивается вслед за отрабатыванием вертикальной тяги соседнего мотора. Если этого не происходить - "надо чёто делать". А в контексте темы у тебя есть обозначенная ошибка?
Так то если умеешь "прозваниать" хвосты, то ( читая схему) подать питание на соответствующие "пины" (контакты разъёма) и лицезреть - бегает ток и работает ли мотор..
При повороте ключа ( подача питания на борт), обождав чуть, можно видеть воочию работу того мотора ( за который трещим), его рычаг чуть подёргивается вслед за отрабатыванием вертикальной тяги соседнего мотора. Если этого не происходить - "надо чёто делать". А в контексте темы у тебя есть обозначенная ошибка?
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 19 апр 2016, 23:47
- Полное имя: Михаил Леонидович
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Неисправность роботизированной КПП. Ошибка 0919
Толком еще ничего не диагностировал, купил машину пару дней назад, а тут такое ..... в общем паника ....
Завтра попробую самодиагностику сделать и посмотрю щетки.
Схему прочесть и разобраться смогу.
До сих пор никак не могу найти инфу, о блоке управления (может я его не правильно обозвал, та штука откуда идут провода на эл. движки), с ним может что-то случиться? Читал про волшебные постукивания! Сучать по иупп или по этому блоку?
Завтра попробую самодиагностику сделать и посмотрю щетки.
Схему прочесть и разобраться смогу.
До сих пор никак не могу найти инфу, о блоке управления (может я его не правильно обозвал, та штука откуда идут провода на эл. движки), с ним может что-то случиться? Читал про волшебные постукивания! Сучать по иупп или по этому блоку?
-
- Сообщения: 11230
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Неисправность роботизированной КПП. Ошибка 0919
g_m_l, " не слыша звона - надо чёта делать" (типа стёб). О "постукивании" - колупать надо по мотору (по его статору, и не железякой), потому-что-когда- сточатся-щётки-коллектора, дубася по мотору -помогаем пружинам щёток поджать обсоски щёток к коллектору.
"Самодиагностика" вообще не помощник ( 100% - ДТС - "нифига"), с проводкой-редуктором понятно, отдубасив модуль сцепления (по статору мотора), рассказывай - увидел мзжечок машины результаты - показал нейтраль..
А впиндюрь-ка , сразу в харю покупки.. кувалдой. Роботоненавистники облобызают тебя 

Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.