Доброго всем настроения.
Прелюдия. вечером поставил на стоянку - утром не завелась. За 4 года владения робот чинил раз... не надцать, но пару раз в год точно. Прозвонил жгут, зарядил акк, разобрал и собрал ИСУ, конечно же перепроверил щетки, которые новые обе поставлены месяца полтора назад... итог - отогнал на сервис. сертифицированный сервис форда говорит - ничего не понимаем, нихрена не адаптируется ваш робот. "гидроблок" не работает, насос не качает тормозную жидкость... сам дурак конечно, не спросил, что именно они имеют ввиду, выяснив в интернете и тут в частности, что гидроблок это часть ABS... снял его... перепаял транзистор... раздербанил кривыми руками насос.. и заказал на замену с разборки подобный. собрал обратно с новой ABS и не работает... отвез на эвакуаторе на тот же сервис. СЕгодня утром там говорят - дело не в абс, а в гидроблоке.. еду к ним, говорю покажите пальцем о чем вы?.. показывают на блок ТСМ... млять... еле сдержался, чтобы не высказать все, что я думаю.... итог - снял тсм домой, что там ковырять пока не знаю - щетки снова посмотрел - все в норме. электронику пока не открыл - нет нужной биты TS20.
Вопрос знатокам - какие могут быть еще причины в ТСМ, кроме щеток? на сервисе говорят - робот не хочет адаптироваться... какие-то номера ошибок может быть должны быть? или что-то еще.. .как вообще диагностировать эту машину??? их предложение - гоните к официалам, пусть они поставят исправные блоки, чтобы убедиться, что именно этот блок не рабочий.. бред какой-то...в целом я уже готов уже и к официалам, но где гарантии, что и те дадут вразумительный ответ.
p/s/ я в бешенной растерянности... как поступать не знаю.. взялся бы уже за молоток, но денег новый рыдван нет.
И снова робот
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 11 июн 2014, 06:58
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: НСК
Re: И снова робот
Офицалы блок ТСМ ремонтировать не будут, предложат замену. На сегодняшний день этот блок стоит порядка 70000 руб.
Была у меня подобная проблема. Стоял в небольшой пробке перед перекрёстком на нейтрали, потом включил D авто поехало и включилась шестерёнка. Благо был поворот во дворы. После того как шестерня включилась я сразу включил аварйку и повернул во двор. С умел припарковаться, благо не было ни встречных машин не пешеходов. Как только я зарулил на место парковки и нажал на тормоз - авто тут же заглохло. Установить нейтраль не удалось. Сам залазил на парковке под авто, и установить рычаг в нейтраль мне не удалось. Так как заклинил шток.
На СТО специализирующиеся на ремонте фордов сказали, что не видят блок ТСМ. Направили к какому-то человеку, он его отремонтировал. Сказал что контроллер сгорел, и датчик положения сцепления гидроцилиндра сломан. На СТО сняли первую скорость. Так как авто заглохла на скорости. Блок отремонтировали, но не совсем по гуманной цене.
Была у меня подобная проблема. Стоял в небольшой пробке перед перекрёстком на нейтрали, потом включил D авто поехало и включилась шестерёнка. Благо был поворот во дворы. После того как шестерня включилась я сразу включил аварйку и повернул во двор. С умел припарковаться, благо не было ни встречных машин не пешеходов. Как только я зарулил на место парковки и нажал на тормоз - авто тут же заглохло. Установить нейтраль не удалось. Сам залазил на парковке под авто, и установить рычаг в нейтраль мне не удалось. Так как заклинил шток.
На СТО специализирующиеся на ремонте фордов сказали, что не видят блок ТСМ. Направили к какому-то человеку, он его отремонтировал. Сказал что контроллер сгорел, и датчик положения сцепления гидроцилиндра сломан. На СТО сняли первую скорость. Так как авто заглохла на скорости. Блок отремонтировали, но не совсем по гуманной цене.
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 13 мар 2013, 18:55
- Полное имя: павел
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Нет
Re: И снова робот
да вот заклинивание штоков это причина !!! знакомый ездил без проблем пару дней но нетралка включалась монтажкой или маленькой фомочкой
(он и незаведется на включеной передаче)
качает жижу компресор сцепления в блоке тсм
проверить дачик положения сцепления в тсм и глвный цилиндр сцепления
если "мозг" непочувствует нейтраль насос качать не будет
(он и незаведется на включеной передаче)
качает жижу компресор сцепления в блоке тсм
проверить дачик положения сцепления в тсм и глвный цилиндр сцепления
если "мозг" непочувствует нейтраль насос качать не будет