И снова робот

Модератор: Техмодераторы

Ответить

Автор
skyrace
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 21:11
Полное имя: Alex
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет

И снова робот

#1 Сообщение skyrace » 23 июл 2014, 22:48

Доброго всем настроения.
Прелюдия. вечером поставил на стоянку - утром не завелась. За 4 года владения робот чинил раз... не надцать, но пару раз в год точно. Прозвонил жгут, зарядил акк, разобрал и собрал ИСУ, конечно же перепроверил щетки, которые новые обе поставлены месяца полтора назад... итог - отогнал на сервис. сертифицированный сервис форда говорит - ничего не понимаем, нихрена не адаптируется ваш робот. "гидроблок" не работает, насос не качает тормозную жидкость... сам дурак конечно, не спросил, что именно они имеют ввиду, выяснив в интернете и тут в частности, что гидроблок это часть ABS... снял его... перепаял транзистор... раздербанил кривыми руками насос.. и заказал на замену с разборки подобный. собрал обратно с новой ABS и не работает... отвез на эвакуаторе на тот же сервис. СЕгодня утром там говорят - дело не в абс, а в гидроблоке.. еду к ним, говорю покажите пальцем о чем вы?.. показывают на блок ТСМ... млять... еле сдержался, чтобы не высказать все, что я думаю.... итог - снял тсм домой, что там ковырять пока не знаю - щетки снова посмотрел - все в норме. электронику пока не открыл - нет нужной биты TS20.
Вопрос знатокам - какие могут быть еще причины в ТСМ, кроме щеток? на сервисе говорят - робот не хочет адаптироваться... какие-то номера ошибок может быть должны быть? или что-то еще.. .как вообще диагностировать эту машину??? их предложение - гоните к официалам, пусть они поставят исправные блоки, чтобы убедиться, что именно этот блок не рабочий.. бред какой-то...в целом я уже готов уже и к официалам, но где гарантии, что и те дадут вразумительный ответ.
p/s/ я в бешенной растерянности... как поступать не знаю.. взялся бы уже за молоток, но денег новый рыдван нет.


Santila
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 06:58
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2005
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: НСК

Re: И снова робот

#2 Сообщение Santila » 24 июл 2014, 08:17

Офицалы блок ТСМ ремонтировать не будут, предложат замену. На сегодняшний день этот блок стоит порядка 70000 руб.
Была у меня подобная проблема. Стоял в небольшой пробке перед перекрёстком на нейтрали, потом включил D авто поехало и включилась шестерёнка. Благо был поворот во дворы. После того как шестерня включилась я сразу включил аварйку и повернул во двор. С умел припарковаться, благо не было ни встречных машин не пешеходов. Как только я зарулил на место парковки и нажал на тормоз - авто тут же заглохло. Установить нейтраль не удалось. Сам залазил на парковке под авто, и установить рычаг в нейтраль мне не удалось. Так как заклинил шток.
На СТО специализирующиеся на ремонте фордов сказали, что не видят блок ТСМ. Направили к какому-то человеку, он его отремонтировал. Сказал что контроллер сгорел, и датчик положения сцепления гидроцилиндра сломан. На СТО сняли первую скорость. Так как авто заглохла на скорости. Блок отремонтировали, но не совсем по гуманной цене.


migavolt
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 18:55
Полное имя: павел
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Нет

Re: И снова робот

#3 Сообщение migavolt » 24 июл 2014, 08:38

да вот заклинивание штоков это причина !!! знакомый ездил без проблем пару дней но нетралка включалась монтажкой или маленькой фомочкой
(он и незаведется на включеной передаче)
качает жижу компресор сцепления в блоке тсм
проверить дачик положения сцепления в тсм и глвный цилиндр сцепления
если "мозг" непочувствует нейтраль насос качать не будет

Ответить

Вернуться в «Роботизированая КПП»