Доброго здоровья всем! Год назад Вы помогли мне разобраться с ремонтом слетающей тяги со штока РКПП - спасибо. Мое изобретение по замене заводского наконечника на кусок газового мебельного подъемника работает. За этот год с тягой ничего не случилось.
Теперь новая беда. Жена рассказывает, что ехала, вдруг машина задергалась и заглохла.
В итоге: на дисплее ничего нет. Не заводится. При включении зажигания то двигался верхний мотор, то все стояло. Подвигал вручную тяги - двигалась только длинная (с верхнего сервопривода) - нет эффекта. Отстегнул тяги - в коробке все переключается. Но ни на какое положение ничего не реагирует. На дисплее - то - ничего, то "О" появлялся, но стартер не крутит. По прошлогоднему опыту и вновь прочитанному на форуме - проверил шлейф - все нормально, весь прозванивается. Снял плиту с сервоприводами - дал 12 В на них (согласно распиновке) прямо через шлейф - моторы крутятся в обе стороны.
Что делать дальше - не знаю и побаиваюсь. Не подскажите ли, к кому в Твери обратиться, чтобы разобрались за разумные деньги?
Опять поломался робот на Фиесте!
Модератор: Техмодераторы
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Опять поломался робот на Фиесте!
Менять щётки...Артур писал(а):Что делать дальше
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 16:49
- Полное имя: Артур
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Откуда: Тверь
Re: Опять поломался робот на Фиесте!
Я ранее сообщал: "дал 12 В на них (согласно распиновке) прямо через шлейф - моторы крутятся в обе стороны".
Все равно вскрывать моторы и смотреть щетки или проблема может быть в устройстве управления сцеплением (или как оно там правильно называется) откуда сигнал на эти моторы по шлейфу идет?
Добавлено спустя 1 час 41 минуту 50 секунд:
Еще вопрос - а что мне теперь делать с "излишней" помощью моего товарища, который вызвался мне помочь - "ключи подержать". Пока я вылазил из под машины он покрутил шестеренку в разобранном сервоприводе, но положение которое было, естественно, не запомнил. Влияет ли это на что-нибудь и, если влияет, как восстановить правильное положение шестеренки?
И еще вопросы:
- смазки на рейке не обнаружил - так, в одном месте небольшой налет, как будто грязными руками за нее взялись и все, надо ли туда смазку или просто насухо все протереть?
- надо ли дальше разбирать сервоприводы и в них проверять что-то в роторе-статоре?
Все равно вскрывать моторы и смотреть щетки или проблема может быть в устройстве управления сцеплением (или как оно там правильно называется) откуда сигнал на эти моторы по шлейфу идет?
Добавлено спустя 1 час 41 минуту 50 секунд:
Еще вопрос - а что мне теперь делать с "излишней" помощью моего товарища, который вызвался мне помочь - "ключи подержать". Пока я вылазил из под машины он покрутил шестеренку в разобранном сервоприводе, но положение которое было, естественно, не запомнил. Влияет ли это на что-нибудь и, если влияет, как восстановить правильное положение шестеренки?
И еще вопросы:
- смазки на рейке не обнаружил - так, в одном месте небольшой налет, как будто грязными руками за нее взялись и все, надо ли туда смазку или просто насухо все протереть?
- надо ли дальше разбирать сервоприводы и в них проверять что-то в роторе-статоре?
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 20 апр 2013, 22:58
- Полное имя: Кирилл
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
Re: Опять поломался робот на Фиесте!
Щетки тут не причем. Если при 12 напрямую все крутится, а плита снята - подергай руками за толстую тягу/рейку на плите, которая с белым наконечником. Скорее всего ее заклинило. Снимай моторчик, аккуратно вынимай (отверткой за зубья как рычагом) тягу, затем шкурку-нулевку на карандаш, карандаш в шуруповерт и акууратненько шлифуешь. До свободного хода тяги.
Не могу скопировать ссылку, но в самом низу этой страницы тема "Фьюж, робот - не видит нейтраль и не заводится" там мое описание и ссылка Тимохи-07 (спасибо ему еще раз :-) ) с фотками. Ничего страшного нет, если уже снял - то пара часов на все.
Не могу скопировать ссылку, но в самом низу этой страницы тема "Фьюж, робот - не видит нейтраль и не заводится" там мое описание и ссылка Тимохи-07 (спасибо ему еще раз :-) ) с фотками. Ничего страшного нет, если уже снял - то пара часов на все.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 26 мар 2014, 09:28
- Полное имя: саня
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Откуда: питер
Re: Опять поломался робот на Фиесте!
если крутили шестерню, это не страшно, ничего не будет. чтоб рейка хорошо ходила, не поленитесь и купите сверло 16мм. прогоните им втулки в приводе и все будет супер. рейка как раз диаметром 16мм. и лучше ничем не смазывать. я так и решил проблему:
http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 20#p234320
http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 20#p234320