Крик души!!!! (Опять робот)

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16657
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Крик души!!!! (Опять робот)

#21 Сообщение Dima! » 10 дек 2012, 10:41

Vera писал(а):Только вот вопрос, нужно ли каждый раз обучать робота после такого ремонта или нет?
Придется. Ведь исполнительный механизм снимают что бы до этого места добраться. При постановке его на место приходится снова обучать.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

TobOl
Как бы электрик
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 14 май 2012, 12:39
Полное имя: Олег Александрович
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2005
Климатика: Нет
Контактная информация:

Re: Крик души!!!! (Опять робот)

#22 Сообщение TobOl » 10 дек 2012, 22:57

Я чесговоря таки не понял, что там за обучение должно быть.
Главно, понял, попасть рычажком, чтоб автомат видел и включал его. А потом само едет как-то, причем не отличаясь от езды до разбора
продан

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16657
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Крик души!!!! (Опять робот)

#23 Сообщение Dima! » 11 дек 2012, 08:35

TobOl писал(а):Я чесговоря таки не понял, что там за обучение должно быть.
Насколько я понимаю идет некая синхронизация с приводом сцепления. Продвинутые может поподробнее объяснят.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o


Автор
Vera
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 14:00
Полное имя: Вера
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная

Re: Крик души!!!! (Опять робот)

#24 Сообщение Vera » 11 дек 2012, 11:28

Я хоть и не продвинутая в этих вопросах, но вот что нашла по обучению робота( опять же на этом сайте): Адаптация(обучение) робота - это сложный поэтапный процесс, при котором электроника машины заново (с нуля) изучает крутящий момент двигателя, учится переключать передачи, выжимать сцепление и плавно трогаться с места. Процесс адаптации выполняется при помощи дилерского сканера, в него входит 3 этапа:

•гидравлическая прокачка сцепления (удаление воздуха из системы), настройка модуля ТСМ. На этом этапе меняется тормозная жидкость.
•обучение исполнительных моторов, на этом этапе дилерский сканер обучает "робот" переключать передачи, с первой на вторую, со второй на третью........и т.д
•на последнем этапе адаптации дилерский сканер уже на заведённую машину "дружит" сцепление (модуль ТСМ) с исполнительными моторами, которые отвечают за переключение передач. Машина пытается тронуться, плавно подводится сцепление, включаются передачи.....

Добавлено спустя 40 минут 15 секунд:
И инфо с другого сайта по обучению робота : "После ремонта (замены) любого из этих устройств необходимо переобучение коробки. Это целый ряд специальных сервисных процедур, проводимых с дилерского сканера IDS - прокачка сцепления блока управления (мозгов) коробки-робот, адаптация исполнительного устройства (сервомоторов) к включению передач, синхронизация и адаптация сцепления к крутящему моменту двигателя."


Святослав I
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 23:30
Полное имя: Ольга
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Крик души!!!! (Опять робот)

#25 Сообщение Святослав I » 22 дек 2012, 01:12

Dima! писал(а):
Vera писал(а):точнее окислился внутренний шруз.
Наверное все таки ШТОК?
Vera писал(а): где нам за 2 часа отшлифовали этот проклятый шрус, да ещё и робота заново обучили.И стоила эта работа всего-лишь 6000
Будьте готовы к тому что через некоторое время операцию придется повторять. И с каждым разом все чаще.
Я,например,даже уверен,что шток... :umnik: "умный" автосервис смазав его-будет уверен в "клиенте" каждые полгода!!!!!!! :eek: (А цена вопроса-3...4 банки пива и пару часов работы) ОФИЦИАЛЫ,просто-ОБНАГЛЕЛИ!!!! :mad:

Аватара пользователя

TobOl
Как бы электрик
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 14 май 2012, 12:39
Полное имя: Олег Александрович
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2005
Климатика: Нет
Контактная информация:

Re: Крик души!!!! (Опять робот)

#26 Сообщение TobOl » 22 дек 2012, 18:50

Святослав I писал(а):
Vera писал(а): где нам за 2 часа отшлифовали этот проклятый шрус, да ещё и робота заново обучили.И стоила эта работа всего-лишь 6000
Будьте готовы к тому что через некоторое время операцию придется повторять. И с каждым разом все чаще.
Я,например,даже уверен,что шток... :umnik: "умный" автосервис смазав его-будет уверен в "клиенте" каждые полгода!!!!!!! :eek: (А цена вопроса-3...4 банки пива и пару часов работы) ОФИЦИАЛЫ,просто-ОБНАГЛЕЛИ!!!! :mad:[/quote]
Не могу не согласиться.
продан


Автор
Vera
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 14:00
Полное имя: Вера
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная

Re: Крик души!!!! (Опять робот)

#27 Сообщение Vera » 24 дек 2012, 09:45

Ну это точно, "официалы" не то что ОБНАГЛЕЛИ, они уже ОБОРЗЕЛИ, и это ещё мягко сказано!!!!!! :mad: Конечно, если авто пригнала на ремонт молодая девушка, которая по их мнению ничего не смыслит в этом вопросе, то надо раскрутить её на "бабосы" и порекомендовать ей заказать весь исполнительный механизм( вместе со штоком) за 38000 рэ, а сам ШТОК они, по их словам, не в силах ни отшлифовать, ни смазать. УРОДЫ!!!!!!!!!!!!Спасибо частному сервису за ремонт моего ФЬЮЖА)))))))))) :) А к ОФИЦИАЛАМ в г.Липецке теперь ни ногой, и никому не советую.........

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Крик души!!!! (Опять робот)

#28 Сообщение fidel1970 » 24 дек 2012, 17:19

Vera, не имеет смысла обижаться на оф.сервис. :)
Они по другому не могут - стандарты ФМК не предполагают подобный ремонт, только полная замена узла. :pardon:
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Ответить

Вернуться в «Роботизированая КПП»