Придется. Ведь исполнительный механизм снимают что бы до этого места добраться. При постановке его на место приходится снова обучать.Vera писал(а):Только вот вопрос, нужно ли каждый раз обучать робота после такого ремонта или нет?
Крик души!!!! (Опять робот)
Модератор: Техмодераторы
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16657
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Крик души!!!! (Опять робот)
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Как бы электрик
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 14 май 2012, 12:39
- Полное имя: Олег Александрович
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Контактная информация:
Re: Крик души!!!! (Опять робот)
Я чесговоря таки не понял, что там за обучение должно быть.
Главно, понял, попасть рычажком, чтоб автомат видел и включал его. А потом само едет как-то, причем не отличаясь от езды до разбора
Главно, понял, попасть рычажком, чтоб автомат видел и включал его. А потом само едет как-то, причем не отличаясь от езды до разбора
продан
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16657
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Крик души!!!! (Опять робот)
Насколько я понимаю идет некая синхронизация с приводом сцепления. Продвинутые может поподробнее объяснят.TobOl писал(а):Я чесговоря таки не понял, что там за обучение должно быть.
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 14:00
- Полное имя: Вера
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
Re: Крик души!!!! (Опять робот)
Я хоть и не продвинутая в этих вопросах, но вот что нашла по обучению робота( опять же на этом сайте): Адаптация(обучение) робота - это сложный поэтапный процесс, при котором электроника машины заново (с нуля) изучает крутящий момент двигателя, учится переключать передачи, выжимать сцепление и плавно трогаться с места. Процесс адаптации выполняется при помощи дилерского сканера, в него входит 3 этапа:
•гидравлическая прокачка сцепления (удаление воздуха из системы), настройка модуля ТСМ. На этом этапе меняется тормозная жидкость.
•обучение исполнительных моторов, на этом этапе дилерский сканер обучает "робот" переключать передачи, с первой на вторую, со второй на третью........и т.д
•на последнем этапе адаптации дилерский сканер уже на заведённую машину "дружит" сцепление (модуль ТСМ) с исполнительными моторами, которые отвечают за переключение передач. Машина пытается тронуться, плавно подводится сцепление, включаются передачи.....
Добавлено спустя 40 минут 15 секунд:
И инфо с другого сайта по обучению робота : "После ремонта (замены) любого из этих устройств необходимо переобучение коробки. Это целый ряд специальных сервисных процедур, проводимых с дилерского сканера IDS - прокачка сцепления блока управления (мозгов) коробки-робот, адаптация исполнительного устройства (сервомоторов) к включению передач, синхронизация и адаптация сцепления к крутящему моменту двигателя."
•гидравлическая прокачка сцепления (удаление воздуха из системы), настройка модуля ТСМ. На этом этапе меняется тормозная жидкость.
•обучение исполнительных моторов, на этом этапе дилерский сканер обучает "робот" переключать передачи, с первой на вторую, со второй на третью........и т.д
•на последнем этапе адаптации дилерский сканер уже на заведённую машину "дружит" сцепление (модуль ТСМ) с исполнительными моторами, которые отвечают за переключение передач. Машина пытается тронуться, плавно подводится сцепление, включаются передачи.....
Добавлено спустя 40 минут 15 секунд:
И инфо с другого сайта по обучению робота : "После ремонта (замены) любого из этих устройств необходимо переобучение коробки. Это целый ряд специальных сервисных процедур, проводимых с дилерского сканера IDS - прокачка сцепления блока управления (мозгов) коробки-робот, адаптация исполнительного устройства (сервомоторов) к включению передач, синхронизация и адаптация сцепления к крутящему моменту двигателя."
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 23:30
- Полное имя: Ольга
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Крик души!!!! (Опять робот)
Я,например,даже уверен,что шток... "умный" автосервис смазав его-будет уверен в "клиенте" каждые полгода!!!!!!! (А цена вопроса-3...4 банки пива и пару часов работы) ОФИЦИАЛЫ,просто-ОБНАГЛЕЛИ!!!!Dima! писал(а):Наверное все таки ШТОК?Vera писал(а):точнее окислился внутренний шруз.
Будьте готовы к тому что через некоторое время операцию придется повторять. И с каждым разом все чаще.Vera писал(а): где нам за 2 часа отшлифовали этот проклятый шрус, да ещё и робота заново обучили.И стоила эта работа всего-лишь 6000
-
- Как бы электрик
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 14 май 2012, 12:39
- Полное имя: Олег Александрович
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Контактная информация:
Re: Крик души!!!! (Опять робот)
Я,например,даже уверен,что шток... "умный" автосервис смазав его-будет уверен в "клиенте" каждые полгода!!!!!!! (А цена вопроса-3...4 банки пива и пару часов работы) ОФИЦИАЛЫ,просто-ОБНАГЛЕЛИ!!!! [/quote]Святослав I писал(а):Будьте готовы к тому что через некоторое время операцию придется повторять. И с каждым разом все чаще.Vera писал(а): где нам за 2 часа отшлифовали этот проклятый шрус, да ещё и робота заново обучили.И стоила эта работа всего-лишь 6000
Не могу не согласиться.
продан
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 14:00
- Полное имя: Вера
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
Re: Крик души!!!! (Опять робот)
Ну это точно, "официалы" не то что ОБНАГЛЕЛИ, они уже ОБОРЗЕЛИ, и это ещё мягко сказано!!!!!! Конечно, если авто пригнала на ремонт молодая девушка, которая по их мнению ничего не смыслит в этом вопросе, то надо раскрутить её на "бабосы" и порекомендовать ей заказать весь исполнительный механизм( вместе со штоком) за 38000 рэ, а сам ШТОК они, по их словам, не в силах ни отшлифовать, ни смазать. УРОДЫ!!!!!!!!!!!!Спасибо частному сервису за ремонт моего ФЬЮЖА)))))))))) А к ОФИЦИАЛАМ в г.Липецке теперь ни ногой, и никому не советую.........
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Крик души!!!! (Опять робот)
Vera, не имеет смысла обижаться на оф.сервис.
Они по другому не могут - стандарты ФМК не предполагают подобный ремонт, только полная замена узла.
Они по другому не могут - стандарты ФМК не предполагают подобный ремонт, только полная замена узла.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)