Страница 1 из 1

Провалы на 2, 3 передаче, помогите, кто сталкивался

Добавлено: 21 авг 2013, 10:37
163aleksey163
Провалы на 2, 3 передаче, при разгоне машина начинает вязнуть, чувство как будто кто-то держит сзади

Re: Провалы на 2, 3 передаче, помогите, кто сталкивался

Добавлено: 21 авг 2013, 10:43
Dima!
163aleksey163, Начни со смены заправки.

Re: Провалы на 2, 3 передаче, помогите, кто сталкивался

Добавлено: 21 авг 2013, 13:48
*Casper*
Затем чистим бак, меняем фильтр, промываем топливную систему, форсунки...

Re: Провалы на 2, 3 передаче, помогите, кто сталкивался

Добавлено: 21 авг 2013, 14:29
SAnat
*Casper* писал(а):Затем чистим бак, меняем фильтр, промываем топливную систему, форсунки...
Вот вот было такое у меня :( , топливо изначально ужасного качества, ровно год назад машина при тапке в пол на 2 и 3 разгонялась рывками, глохла на первой если трогаться без газа. Помогла именно чистка бака и форсунок ;)

Прежде чем чистить я бы кроме смены заправки посоветовал посмотреть состояние свечей и почистить их , и считать ошибки с БК (возможно ошибки пойдут с лямбда зонда катализатора), от простого к сложному так сказать, а еще почистить дроссельную заслонку, а потом уже заниматься очисткой топливной системы.

Саму очистку топливной системы в условиях нашего бензина я бы советовал делать не реже 1 раза в 4-5 лет.

Re: Провалы на 2, 3 передаче, помогите, кто сталкивался

Добавлено: 21 авг 2013, 15:35
*Casper*
SAnat писал(а):посмотреть состояние свечей и почистить их
Заменить. Блин 600 рублей за комплект фордовских свечей.

Re: Провалы на 2, 3 передаче, помогите, кто сталкивался

Добавлено: 21 авг 2013, 18:16
SAnat
Бюджетненько :) Комплект дензо мне за 4 свечки за 2,5 косаря встал :lol:

Re: Провалы на 2, 3 передаче, помогите, кто сталкивался

Добавлено: 21 авг 2013, 18:42
*Casper*
SAnat, мне тоже, но после них родные - конкретное кю.

Re: Провалы на 2, 3 передаче, помогите, кто сталкивался

Добавлено: 24 авг 2013, 16:22
uira0605
Разницы между свечами разных производителей практически нет, если по определению они новые!!! Просто NGK PTR5AI3 ходят дольше (2-3 раза). Возьмите за правило - при смене масла (и воздушного фильтра тоже !) проверять состояние свеч - а именно - есть , ли на изоляторе желто-рыжая кайма у основания. Если это присутствует - заменяй без сожаления и промедления. (Ведь Вы любите хорошо ездить и хорошо выглядеть, а для себя - "любимого" - ни чего не жалко!!! А ДЛЯ МАШИНЫ??????). Не смотрите в форумах советы - не надо.
Если машину колбасит на ХХ - трясет от работающего двигателя - не ждите окончания нормативного, или рекомендуемого срока службы свечей, - ЗАМЕНЯЙТЕ! У на не то топливо, чтобы на родных (Фордовских) свечах наезжать 60 000!!!!! Слава богу, если они отработают 10 000, и не начнут глючить...
В моей практике хуже всех (сменил 5 производителей, из-за того, что у продавца в момент покупки были свечи от разных производителей) - DENSO T16VR-U10#4 5086#4