Гул и вибрация в главной передачи в левом дифференциале
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 18:26
- Полное имя: Эдуард
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
Гул и вибрация в главной передачи в левом дифференциале
Всем привет! у меня Ford Fusion 2008 пробег 132 000, появилась легкая вибрация и гул с левой стороны в главной передачи и левом дифференциале, есть небольшой люфт внутренней груши шруса (которая в коробку вставляется ) где стоит подшипник главной передачи в коробке (с правой стороны такого люфта нет, проверял) Подскажите, если кто в курсе, нужно подшипник менять в главной передачи и левом дифференциале? или может что то другое? :?
Снимал полностью защиту,снимали защитный кожух коробки ставил машину на козлы, потом каждое колесо проверяли, прокручивали и слушали, шум отчетливо был слышен в главной передачи в левом дифференциале , потом заводили машину, на 3 передачи от 0-80 км. раскручивали, все там же слышен, ВОТ так. хочу еще на СТО проверить, но я им всем не очень доверяю.
Да забыл сказать шум такой как плавающий, вверх вниз, если понятно о чем я, и идет постоянно, на разных скоростях не пропадает.
Снимал полностью защиту,снимали защитный кожух коробки ставил машину на козлы, потом каждое колесо проверяли, прокручивали и слушали, шум отчетливо был слышен в главной передачи в левом дифференциале , потом заводили машину, на 3 передачи от 0-80 км. раскручивали, все там же слышен, ВОТ так. хочу еще на СТО проверить, но я им всем не очень доверяю.
Да забыл сказать шум такой как плавающий, вверх вниз, если понятно о чем я, и идет постоянно, на разных скоростях не пропадает.
-
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 27 май 2013, 13:52
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Южный Урал
Re: Гул и вибрация в главной передачи в левом дифференциале
Так же ищу причину шума. Похоже проблема с подшипниками дифференциала у нас возникает очень редко. Люфт в месте соединения полуоси и полуосевой шестерни у меня тоже присутствует. Думаю это люфт в шлицах. Про этот же люфт пишут и на форуме фокусоводов, видимо небольшой люфт в этом месте так же норма. То о чем вы пишите больше походит на ступичный подшипник. В любом случае будет интересно узнать причину. Отпишитесь, что скажет диагностика и что окажется в результате.
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 18:26
- Полное имя: Эдуард
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
Re: Гул и вибрация в главной передачи в левом дифференциале
Вот вот и мне интересно что за хреновый звук у меня появился, все пишут что коробка без проблемная.по поводу люфта вопрос, с правой стороны такого не наблюдается, и шум отчетливо слышен в коробке,(дай бог чтоб ступичный отдавал в коробку
, чтоб этим все и закончилось) вот решусь на сто ехать, там и узнаю что мне скажут, (профи
) сразу отпишусь.
Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:
sedem какой пробег у твоей ласточки? и какие проблемы были? доволен машиной?


Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:
sedem какой пробег у твоей ласточки? и какие проблемы были? доволен машиной?
-
- Сообщения: 11225
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Гул и вибрация в главной передачи в левом дифференциале
Масло через сальник привода подтекает? (Речь не о разводах масляных, а о течи) Если течи нет, то все-таки ступичный (ятд). Подшипник диференцияла в масле, если шум от него то значит выработка, а раз выработка, то к люфту в шлицевом "дополнительный люфт"
, сальник такого не выдержит.

Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Гул и вибрация в главной передачи в левом дифференциале
Это каким образом?ediukrdn писал(а):чтоб ступичный отдавал в коробку

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 11225
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Гул и вибрация в главной передачи в левом дифференциале
А каким образом вибрация коробки только слева,
Сам понял что не то "нарезал"
(выше)
?с правой стороны такого не наблюдается, и шум отчетливо слышен в коробке

Сам понял что не то "нарезал"

если ослабить промежуточный подшипник правого привода, люфт в шлицевом будет.с правой стороны такого люфта нет, проверял)
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 831
- Зарегистрирован: 28 авг 2012, 20:18
- Полное имя: Виктор
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2004
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: с.Старосемейкино. Самарская обл
Re: Гул и вибрация в главной передачи в левом дифференциале
Если оно там есть.timoha-07 писал(а):Масло через сальник привода подтекает?
-
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 27 май 2013, 13:52
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Южный Урал
Re: Гул и вибрация в главной передачи в левом дифференциале
Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:
sedem какой пробег у твоей ласточки? и какие проблемы были? доволен машиной?[/quote]
Пробег 150000 с копейками, брал в состоянии 3-. Из проблем - кузовное, подмятые двери крылья, пластик-бампера, внутри кое что, убитый правый шрус и стойки, все 4, шаровая правая, стойки стабилизатора, уделаный салон, сигналка глючила, замена тросика стеклоподъемника, горсть лампочек и предохранителей. Замена пыльника внутреннего шруса. Вот теперь так же беспокоит шум и вибрация при резком разгоне. Обнаружил рваную нижнюю подушку. Надеюсь замена устранит проблему. Иначе буду смотреть в сторону приводов в сборе. А лучше искать нормальную диагностику, дешевле будет, чем менять все подряд. Ну и самое главное машина несмотря на все недостатки нравится, я вообще фанат Форда
.
sedem какой пробег у твоей ласточки? и какие проблемы были? доволен машиной?[/quote]
Пробег 150000 с копейками, брал в состоянии 3-. Из проблем - кузовное, подмятые двери крылья, пластик-бампера, внутри кое что, убитый правый шрус и стойки, все 4, шаровая правая, стойки стабилизатора, уделаный салон, сигналка глючила, замена тросика стеклоподъемника, горсть лампочек и предохранителей. Замена пыльника внутреннего шруса. Вот теперь так же беспокоит шум и вибрация при резком разгоне. Обнаружил рваную нижнюю подушку. Надеюсь замена устранит проблему. Иначе буду смотреть в сторону приводов в сборе. А лучше искать нормальную диагностику, дешевле будет, чем менять все подряд. Ну и самое главное машина несмотря на все недостатки нравится, я вообще фанат Форда

-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 18:26
- Полное имя: Эдуард
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
Re: Гул и вибрация в главной передачи в левом дифференциале
fidel1970 писал(а):Это каким образом?ediukrdn писал(а):чтоб ступичный отдавал в коробку
вот и я думаю что не может.
отвечаю всем, масло есть, сальник не течет, на 100 тыс. меняли подвесной правый подшипник, в 130 тыс появился шум слева думал что ступичный загудел, поднял, проверил.
fidel1970 писал(а):?
Сам понял что не то "нарезал" (выше)
я имел в виду что гул идет с левой стороны, где входит в шлицы внутренняя груша шруса (которая в коробку вставляется ), я по моему так и написал в начале форума



sedem

-
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 27 май 2013, 13:52
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Южный Урал
Re: Гул и вибрация в главной передачи в левом дифференциале
Люфт вверх вниз у меня так же, 2-3 мм по внутренней гранате, возможно, есть небольшой износ по шлицам, вдоль оси тоже есть в пределах перемещения стопорного кольца в канавке и в шестерне. Правой полуоси опорный подшипник не дает совершать подобных перемещений. К тому же при ослаблении натяга в левом подшипнике обязательно появился бы зазор и в правом. Так что люфт не из за подшипников дифференциала. Шум теоретически может появиться при наличии питинга на беговых дорожках, но похоже это большая редкость. Да и еще, колеса вывешивались поочередно? Если шум возникает при вращении одного колеса, возможно, есть проблема с сателитами. Тоже ничего хорошего правда.
-
- Сообщения: 11225
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Гул и вибрация в главной передачи в левом дифференциале
ediukrdn писал(а):Всем привет! у меня Ford Fusion 2008 пробег 132 000, появилась легкая вибрация и гул с левой стороны в главной передачи и левом дифференциале, есть небольшой люфт внутренней груши шруса (которая в коробку вставляется ) где стоит подшипник главной передачи в коробке (с правой стороны такого люфта нет, проверял) Подскажите, если кто в курсе, нужно подшипник менять в главной передачи и левом дифференциале? или может что то другое? :?
Снимал полностью защиту,снимали защитный кожух коробки ставил машину на козлы, потом каждое колесо проверяли, прокручивали и слушали, шум отчетливо был слышен в главной передачи в левом дифференциале , потом заводили машину, на 3 передачи от 0-80 км. раскручивали, все там же слышен, ВОТ так. хочу еще на СТО проверить, но я им всем не очень доверяю.
Да забыл сказать шум такой как плавающий, вверх вниз, если понятно о чем я, и идет постоянно, на разных скоростях не пропадает.
timoha-07 писал(а):А каким образом вибрация коробки только слева,?с правой стороны такого не наблюдается, и шум отчетливо слышен в коробке

Я Сам понял что не то "нарезал"

.[/quote]

Чем и как слущали "отчетливый шум в левом диференциале"?
Если вы уверены в исправности ступичного, ШРУСа, и "трипоида", тогда может сцепление?
Удачи!

Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 18:26
- Полное имя: Эдуард
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
Re: Гул и вибрация в главной передачи в левом дифференциале
будем искать, только немного попозже сейчас занят на работе. как что прояснится сразу отпишусь.
-
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 27 май 2013, 13:52
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Южный Урал
Re: Гул и вибрация в главной передачи в левом дифференциале
Будем ждать, уверен, не мне одному интересно.
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 18:26
- Полное имя: Эдуард
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
Re: Гул и вибрация в главной передачи в левом дифференциале
Всем
! спасибо за то что участвовали в теме. Теперь про мою проблему, все оказалось просто, помогла замена ступичного левого подшипника, был на официале Ford предложили оригинал за 80 евро
или не оригинал 46 евро SNR
, + замена и развал схождения, немного подумав купил себе Подшипник ступицы MEYLE 7141080002 за 23 евро
(покупал вот здесь http://www.autoklad.ua/buy/MEYLE_7141080002 ), оговорюсь, уже ставил на правую сторону, доволен подшипником поэтому остановился на нем и цена норма. замену произвел сам, проблем по замене не было, потом поехал на сто проверил развал схождения. Все обошлось в примерно в 38 евро(подшипник+развал) + 1 час замены подшипника. Вот и все.
P.S.
и осенью буду менять ГРМ + помпа+ ремни доп.приводов и жидкость, примерно тыс. на 150 000(купил все в оригинале, вот сайт где покупал. http://www.ford-chrom.com.ua) скорее всего буду делать в официале Ford, на других сто говорят что замена грм на форде головняк
, врут собаки наверное.
сейчас вот думаю к зиме еще и заменить масло в коробке.
Ребята
, еще раз всем СПА и пусть ваши ласточки летают без проблем ))





P.S.
и осенью буду менять ГРМ + помпа+ ремни доп.приводов и жидкость, примерно тыс. на 150 000(купил все в оригинале, вот сайт где покупал. http://www.ford-chrom.com.ua) скорее всего буду делать в официале Ford, на других сто говорят что замена грм на форде головняк

сейчас вот думаю к зиме еще и заменить масло в коробке.

Ребята

-
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 09:45
- Полное имя: Arsen
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Гул и вибрация в главной передачи в левом дифференциале
Сумма странная какая-то.
А помпу менять зачем?
По любому врут. Не особо там сложно. И цена не особо высокая, соотвенно. 150$, примерно.ediukrdn писал(а):что замена грм на форде головняк , врут собаки наверное.
А помпу менять зачем?
Наркоман и алкоголик.
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 18:26
- Полное имя: Эдуард
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
Re: Гул и вибрация в главной передачи в левом дифференциале
Чем странная??Arsen писал(а):Сумма странная какая-то.
По любому врут. Не особо там сложно. И цена не особо высокая, соотвенно. 150$, примерно.
А помпу менять зачем?

Пишут что лучше менять, не проживет до следующей замены ремня, потом опять разбирать, головняк.
-
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 27 май 2013, 13:52
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Южный Урал
Re: Гул и вибрация в главной передачи в левом дифференциале
Поздравляю. Все не так страшно оказалось
. Ремни у нас лучше менять пораньше. Посмотри фото ремней после 120 т.к. Спать не сможешь
. Замена ремня вполне возможна своими силами. Все описано достаточно подробно. http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopic.php?f=98&t=883


-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 18:26
- Полное имя: Эдуард
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
Re: Гул и вибрация в главной передачи в левом дифференциале
Спасибо! ремень ГРМ норма, я его каждые 10 тыщ. проверяю, а вот доп ремни уже все в трещинку пошли, но тоже еще походят, буду наблюдатьsedem писал(а): Ремни у нас лучше менять пораньше. Посмотри фото ремней после 120 т.к. Спать не сможешь . Замена ремня вполне возможна своими силами. Все описано достаточно подробно.
Самому менять как-то стремновато, я не шибкий в этом деле спец


-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 13:55
- Полное имя: Виктор
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
Re: Гул и вибрация в главной передачи в левом дифференциале
Всем здравствовать! Проблема и у меня похоже нарисовалась, примерно месяца три назад стал замечать какой-то гул и рокот спереди при движении, вывесили авто на подъёмнике в одном сервисе, определили вроде как правый промежуточный подшипник вала. Заменили, рокот пропал, но гул остался. В другом сервисе определили, что вроде бы как ещё и правый ступичный- заменили, гул вроде бы перешёл как бы влево, заменили и левый ступичный, не помогло гул присутствует. Короче я весь в расстройстве, получается что что-то с КПП? Причём на подъёмнике без нагрузки звука как бы нет, появляется только при движении авто по дороге , причём при выжимании сцепления(накатом) звук не меняется(почему и думали на ступичные), такой нудный низкий гул с перекатами слышно особенно на скорости от 20 до 80км.ч. Да, масло в КПП поменял на синтетику(Матюль75/90) уровень в норме. Резина(колёс) изношенна процентов на 70 , но равномерно, думаю не они гудят. В общем и не знаю , что теперь делать. Мастера сказали , что ремонт КПП только за работу минимум 7-8т.р.+ зап.части и то гарантию не дают, что всё таки КПП. Помогите , подскажите, откуда гул такой может быть(кроме ступичных), что делать то?
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 18:26
- Полное имя: Эдуард
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
Re: Гул и вибрация в главной передачи в левом дифференциале
Думаю что это не коробка , если бы коробка, гул был бы постоянный, вне зависимости от того на подьемнике машина или нет, смущает написанное как бы нет ,хотелось бы уточнить есть или нет звука. мне тут подсказали можно взять Стетоско́п и послушать где отчетливо гудит.Viktor VP писал(а):Причём на подъёмнике без нагрузки звука как бы нет, появляется только при движении авто по дороге , причём при выжимании сцепления(накатом) звук не меняется(почему и думали на ступичные), такой нудный низкий гул с перекатами слышно особенно на скорости от 20 до 80км.ч. Да, масло в КПП поменял на синтетику(Матюль75/90) уровень в норме. что делать то?
проверял на фирменном сервисе? и зачем масло менял? чем оно лучше фордовского?
с маслом говорят, что лучше заливать фирменное, типа присадки какие то у них свои, хотя я в это не очень верю, но все может быть, я после гарантии масло в двигло заменил, Commу стал заливать, так у меня расход на 1 литру упал после замены, вот поди разберись в чем дело, хотя ездить по другому не стал.
так что я думаю это у тебя не коробка.