Замена масла в МКПП - пробег 28 тыс
Добавлено: 30 сен 2019, 13:41
Я уж и не вспомню, какой именно, но заливал Кастрол- без проблем 140000 потом проехал
Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
http://www.fusionguru.ru/forum/
По цене Кастрюль заманчив,но форумчане про него как раз говорили,что переключения не айс были. Может какие-нибудь заметки на полях остались,что за Кастрюль был?
Читал и отметился в комментариях, пост https://www.drive2.ru/l/542033944799871012/Prazhachka писал(а): ↑01 окт 2019, 10:27сегодня появился интересный пост. Как раз с разбором и перестановкой частей с донора.
А разве не кряк обычный?
Либо ездить как отцы - двойной жим-жим с перегазовкой при переходе на пониженную.Prazhachka писал(а): ↑01 окт 2019, 10:10Я так понимаю, что это косяк Форда. Либо привыкать к езде с задержкой включения 1-й, либо что-то делать с синхронизаторами.
Просто, пока машина на нейтрали, топтаните тапку газа (оборотов до 3500...4000) и сразу сцепу жмите и втыкайте первую.Prazhachka писал(а): ↑30 сен 2019, 06:53Вот я уже почти дошла до 1-й,дальше нейтраль,уже останавливаюсь (полного останова нет),но машина впереди начинает двигаться. И вот из этого почти остановившегося положения с нейтрали туговато включается первая.
Я слил оригинал и залил самый-самый-самый не подходящий аналог - махровую минералку с вязкостью на горячую 7,44.
Пока справляюсь заменой обуви с более жесткой подошвой. Возможно,что мои кроссы с мягкой подошвой,действительно мешали дожимать сцепление.
Да я уже года 3,как ударилась в религию. Все это сопровождается запойным прочтение ойл клаба и т.д. Мне главное,чтобы вреда КПП не нанести. Короче говоря,купила 2 л Кастрола по хорошей цене,то торопиться с заменой не буду пока.
Не важно, шаха или мерседес - законы физики одни.Prazhachka писал(а): ↑09 окт 2019, 14:26Я понимаю,что эти перегазовки и двойные жимы действенны,но,вроде как не на шахе рассекаю
Тогда слушайте притчу. Только чур - все вопросы "лично к себе". Я вам советов не говорил.
Вот и правильно! В случае, когда куча советчиков, и ничего не понятно, лучше просто залить жидкость известного производителя- хотя бы не хуже будет. Я, в случае резкого убавления уровня жидкости в ГУРе далеко от дома пошёл в местные автозапчасти и купил первую попавшуюся ATF Кастрола и долил. Проехал 1000км. А уже дома решал вопросы с совместимостью и религией
Надеюсь,что не будет) Конечно я всегда за оригинал во всем,что касается жидкостей.Но финансовый вопрос нынче в моде...