Страница 1 из 1

Как правильно заменить и установить сальник входного вала?

Добавлено: 07 май 2025, 15:11
murraye
Вопрос: Как правильно заменить и установить сальник входного вала?

Здравствуйте,
Мне нужно заменить сальник входного вала на механической коробке передач. Я уже пробовал установить новый сальник с помощью резинового молотка и подходящей оправки, но, возможно, ударяю недостаточно сильно.

Я менял этот сальник уже трижды, и каждый раз он начинал протекать. Похоже, я что-то делаю неправильно при установке.

Подскажите, пожалуйста:
Нужен ли гидравлический пресс, или можно обойтись ручной установкой с подходящими инструментами?

Буду очень благодарен за любые советы!

:best: :help: :help:
:help:

Re: Как правильно заменить и установить сальник входного вала?

Добавлено: 07 май 2025, 15:13
murraye
image.thumb.png.da2556c66314b5c5cd6b808efb749a04.png

Re: Как правильно заменить и установить сальник входного вала?

Добавлено: 07 май 2025, 19:31
timoha-07
Три раза и всё время течь... При извлечениии "как бы протекающего сальника" не было "ощущения" что пружина стяжная "давно" слетела, а не в момент извлечения?
Так то причины может быть три: (на валу галтель) одевая новый сальник слетает пружина, подшипник за ним в хлам (по идее звучать зычно должен), и забитый сапун (пластиковая квадратная мандрапупа, в самой верхней точке КПП). Мизер - перекос, малая или черезмерная глубина посадки сальника такую "серийную" замену не вызовут..

Re: Как правильно заменить и установить сальник входного вала?

Добавлено: 07 май 2025, 20:06
murraye
timoha-07 писал(а):
07 май 2025, 19:31
<font style="vertical-align: inherit;"><font style="vertical-align: inherit;">Three times and still leaking... When removing the "seemingly leaking oil seal", was there a "feeling" that the tension spring had "long ago" come off, and not at the moment of extraction? </font></font>
<font style="vertical-align: inherit;"><font style="vertical-align: inherit;">So there could be three reasons: (there is a fillet on the shaft) when putting on a new oil seal, the spring comes off, the bearing behind it is in pieces (in theory it should sound loud), and a clogged breather (a plastic square mandrapula, at the very top of the gearbox). Minuscule - skew, small or excessive depth of the oil seal fit will not cause such a "serial" replacement.</font></font>
Подшипник никаких посторонних звуков не издает, коробка в целом работает тихо; шум появляется только на первой передаче, но так бывает у большинства машин. Перед установкой я не окунал сальник в масло — возможно, это и есть проблема. Отверстие сапуна я пока не проверял, но сама трубка сапуна обрезана, остался лишь небольшой отрезок, и он не забит, воздух проходит свободно.
Спасибо за ваш ответ

Re: Как правильно заменить и установить сальник входного вала?

Добавлено: 08 май 2025, 11:44
Fasterpast
Хорошо бы сделать гильзу, по которой надевать сальник на вал, так меньше шансов, что пружина улетит

Re: Как правильно заменить и установить сальник входного вала?

Добавлено: 08 май 2025, 12:28
дедавова
!

Re: Как правильно заменить и установить сальник входного вала?

Добавлено: 08 май 2025, 12:30
дедавова
если покопаться - решение есть. https://www.fusionguru.ru/forum/viewtop ... 02&t=21026

Re: Как правильно заменить и установить сальник входного вала?

Добавлено: 09 май 2025, 14:55
timoha-07
Fasterpast- :up: это самое правильное для "насмотревшихся ЮТ"))) Правда.. ю-туберы могут задать резонный вопрос; "- а как эту гильзу сделать..."))))
дедавова, речь в этой теме о разных сальниках))) Стажная пружина на сальниках приводов при монтаже как самих сальников, так и при установке приводов не слетает (хотя всё зависит от "таланта")))