Как правильно заменить и установить сальник входного вала?

Модератор: Техмодераторы

Ответить

Автор
murraye
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 ноя 2024, 14:23
Полное имя: murray
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Как правильно заменить и установить сальник входного вала?

#1 Сообщение murraye » 07 май 2025, 15:11

Вопрос: Как правильно заменить и установить сальник входного вала?

Здравствуйте,
Мне нужно заменить сальник входного вала на механической коробке передач. Я уже пробовал установить новый сальник с помощью резинового молотка и подходящей оправки, но, возможно, ударяю недостаточно сильно.

Я менял этот сальник уже трижды, и каждый раз он начинал протекать. Похоже, я что-то делаю неправильно при установке.

Подскажите, пожалуйста:
Нужен ли гидравлический пресс, или можно обойтись ручной установкой с подходящими инструментами?

Буду очень благодарен за любые советы!

:best: :help: :help:
:help:


Автор
murraye
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 ноя 2024, 14:23
Полное имя: murray
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Как правильно заменить и установить сальник входного вала?

#2 Сообщение murraye » 07 май 2025, 15:13

image.thumb.png.da2556c66314b5c5cd6b808efb749a04.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


timoha-07
Сообщения: 11248
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Как правильно заменить и установить сальник входного вала?

#3 Сообщение timoha-07 » 07 май 2025, 19:31

Три раза и всё время течь... При извлечениии "как бы протекающего сальника" не было "ощущения" что пружина стяжная "давно" слетела, а не в момент извлечения?
Так то причины может быть три: (на валу галтель) одевая новый сальник слетает пружина, подшипник за ним в хлам (по идее звучать зычно должен), и забитый сапун (пластиковая квадратная мандрапупа, в самой верхней точке КПП). Мизер - перекос, малая или черезмерная глубина посадки сальника такую "серийную" замену не вызовут..
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


Автор
murraye
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 ноя 2024, 14:23
Полное имя: murray
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Как правильно заменить и установить сальник входного вала?

#4 Сообщение murraye » 07 май 2025, 20:06

timoha-07 писал(а):
07 май 2025, 19:31
<font style="vertical-align: inherit;"><font style="vertical-align: inherit;">Three times and still leaking... When removing the "seemingly leaking oil seal", was there a "feeling" that the tension spring had "long ago" come off, and not at the moment of extraction? </font></font>
<font style="vertical-align: inherit;"><font style="vertical-align: inherit;">So there could be three reasons: (there is a fillet on the shaft) when putting on a new oil seal, the spring comes off, the bearing behind it is in pieces (in theory it should sound loud), and a clogged breather (a plastic square mandrapula, at the very top of the gearbox). Minuscule - skew, small or excessive depth of the oil seal fit will not cause such a "serial" replacement.</font></font>
Подшипник никаких посторонних звуков не издает, коробка в целом работает тихо; шум появляется только на первой передаче, но так бывает у большинства машин. Перед установкой я не окунал сальник в масло — возможно, это и есть проблема. Отверстие сапуна я пока не проверял, но сама трубка сапуна обрезана, остался лишь небольшой отрезок, и он не забит, воздух проходит свободно.
Спасибо за ваш ответ


Fasterpast
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 16 ноя 2020, 08:38
Полное имя: Максим
Автомобиль: Нет авто
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Как правильно заменить и установить сальник входного вала?

#5 Сообщение Fasterpast » 08 май 2025, 11:44

Хорошо бы сделать гильзу, по которой надевать сальник на вал, так меньше шансов, что пружина улетит

Аватара пользователя

дедавова
Сообщения: 1779
Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Как правильно заменить и установить сальник входного вала?

#6 Сообщение дедавова » 08 май 2025, 12:28

!
Последний раз редактировалось дедавова 08 май 2025, 12:32, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

дедавова
Сообщения: 1779
Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Как правильно заменить и установить сальник входного вала?

#7 Сообщение дедавова » 08 май 2025, 12:30

если покопаться - решение есть. https://www.fusionguru.ru/forum/viewtop ... 02&t=21026


timoha-07
Сообщения: 11248
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Как правильно заменить и установить сальник входного вала?

#8 Сообщение timoha-07 » 09 май 2025, 14:55

Fasterpast- :up: это самое правильное для "насмотревшихся ЮТ"))) Правда.. ю-туберы могут задать резонный вопрос; "- а как эту гильзу сделать..."))))
дедавова, речь в этой теме о разных сальниках))) Стажная пружина на сальниках приводов при монтаже как самих сальников, так и при установке приводов не слетает (хотя всё зависит от "таланта")))
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Ответить

Вернуться в «Механическая КПП»