Замена сальника приводного вала механической коробки передач Форд Фьюжн

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Автор
дедавова
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Замена сальника приводного вала механической коробки передач Форд Фьюжн

#1 Сообщение дедавова » 22 мар 2022, 13:17

Замена сальника левого привода механической КПП Форд Фьюжн
Самая трудная технически задача при демонтаже левого привода Фью это извлечение внутреннего трипода. Какие только ухищрения не описаны на ЮТ. Я покажу свое и, как показывает практика, оно достачно просто в исполнении и эффективно в применении.
Я не буду описывать детали первичной разборки. Я в своих опусах (ремонт подвески часть 1) уже рассказывал и показывал приемы. Напомню, что нужно открутить (с колесом на земле) ступичную гайку и ослабить колесные гайки. Подняв машину на домкрат , отсоединить рулевую тягу и шаровую опору. Выдернуть вал привода из ступицы . Это все делается сверху. Под машиной снимаем хомут внутреннего шарнира и выдергиваем вал их стакана. Прикрываем пакетиком трипод (это правильное название, по-русски -трехногое, я изучал и гастроподы и пелициподы. цефалоподы и проч. поды) и ставим вал в сторонку.
Сливаем масло из коробки, минимум 1 литр. Поскольку там всего 2 л, можно слить все. Используя шприц Жане (160 мл емкость) залить его обратно труда не составит. Для слива используем нижнюю пробку, заливаем естественное в верхнюю. Для освобождения доступа отстегиваем пластиковые защелки и откручиваем 3 болтика крепящие короб механизма выбора передач. Отводим короб слегка в сторону...
Изображение
Рис. 1 Заливная и сливная пробки КПП.
Следующая задача извлечь вместилище трипода, гранату привода из коробки. Он фиксируется пружинным колечком на конце шлицевой части вала. На фото колечко снято, так как в дальнейшем он будет служить шикарной оправкой для посадки сальника на место.

Изображение
рис.2 Граната - часть внутреннего шарнира и оправка для посадки нового сальника. Сальник и струбцина, как элемент импровизированного съемника.
Струбцину слегка дооборудовал, снял прижимающую шайбу. Это позволяет шаровому кончику прижима удобно поместиться в прорези под хомут. На противоположный конец стубцины, плоскую ее часть подклеивал наждачку. Никакого вреда струбцина не принесет.
Изображение
рис.3 Съемник в реальной работе.
Продел прочный ремень... можно цепочку, можно тросик, сделал на выходе прочное соединение, прикрепив кувалдочку. У меня она была около 4 кг. И "фсё" - обратный молоток готов. Мне хватило 2-х резких ударов и граната вылетела. Одеваем его на отдыхающую часть вала и натягиваем пыльник. Крепим хомут.
В прошлом году заменил левый привод из-за стучка при вывешенном колесе при осевой нагрузке на приводной вал. Нынче начал сопливить сальник с этой же стороны. На пробеге 120 тыс. км. Решил менять. Сальники лежали в запасе. Двух классных производителей. Кортеко и Элринг. Поскольку старая граната оказалась под рукой, мне не составило труда примерить на посадочную поверхность оба. Выбрал Элринг - он садился на вал более плотно. Также у него внешняя поверхность показалась более солидной в смысле герметизации. Это видно даже на картинке. Кстати 2 года назад менял сальник спраа и он Элринг до сих пор живет и не потеет.
Изображение
рис. 4. Сальники (слева Кортеко, справа Элринг)
Посадка с использованией внутренней гранаты это песня. Сальник предварительно садится на гранате на его родное место. Вставляем гранату в коробку до упора. Во внутренню часть гранаты вставляется что-нибудь длиной 20 -30 см. Молоток еще никто не отменял! Граната по шлицам как по рельсам идет точно и посадка сальника происходит соответственно. Напомню стопорное кольцо должно быть снято. На фото 1 показана граната с наживленным сальником.
Если Вам удалось разобрать, слить, заменить, обратные процедуры не затруднят.
Спасибо за внимание, успехов в нашем деле! :hat:
Последний раз редактировалось дедавова 22 мар 2022, 14:47, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

Автор
дедавова
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Замена сальника левого привода, собственно приводного вала механической коробки передач Форд Фьюжн

#2 Сообщение дедавова » 22 мар 2022, 13:46

Фотографии хостинг выдает в сильно урезанном и обрезанном виде. Даже теряется смысл. Прошу простить - я не виноватая. Раньше был фотоальбом на форуме и можно было оттуда загружать в приличном формате. Все изменилось, к сожалению в худшую сторону .

Аватара пользователя

Автор
дедавова
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Замена сальника левого привода, собственно приводного вала механической коробки передач Форд Фьюжн

#3 Сообщение дедавова » 22 мар 2022, 15:55

У нас тут есть модератор? Хотел внести правку миниатюры другие без обрезания. Писал Касперу, двое суток прошло. Вам что не нужны новые материалы?
Я пользуюсь новым хостингом и не совсем разобрался, пытаюсь вот это вместо рис 2
Изображение

Завтра вставлю другие. Пусть модератор (если он не помер тьфу-тьфу) или мне откроет редактирование или сам сделает что-нибудь

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11546
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Замена сальника левого привода, собственно приводного вала механической коробки передач Форд Фьюжн

#4 Сообщение maxs-vd » 22 мар 2022, 18:21

Хмм обратный молоток, я до этого не додумался... Только нет фото сей девайса.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.

Аватара пользователя

Автор
дедавова
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Замена сальника левого привода, собственно приводного вала механической коробки передач Форд Фьюжн

#5 Сообщение дедавова » 23 мар 2022, 02:28

maxs-vd,
maxs-vd писал(а):
22 мар 2022, 18:21
Только нет фото сей девайса.
Пришли почтовый адрес в личку. Отправлю фото моего обратного молотка. Поскольку обрезки фото неинформативны, и сделать ничего нельзя по причине отсутствия МОДЕРАТОРА, все кто пожелает пришлите адрес в личку -отправлю любое фото из статьи
Проблема - в фото. Сменился сервис фото-хостинг и он режет фото как ему угодно, оставляя за бортом порой суть. Кажется я нашел способ. Модератор мне должен был помочь в возможности редактирования статьи...Но он видать на другой планете :)

Аватара пользователя

Автор
дедавова
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Замена сальника левого привода, собственно приводного вала механической коробки передач Форд Фьюжн

#6 Сообщение дедавова » 23 мар 2022, 03:02

Мой обратный молоток, поясню на словах, необычен. это струбцина с креплением за край гранаты, трос или ремень суммарной длиной 180 см. Тросик продевается в струбцину, складывается вдвое. На внешней стороне троса, двух его ветвей, продетых через закрепленную на гранате струбцину, две петли, в которые вставляется кувалдочка. Все готово, вы возле левой ступицы, полусогнувшись в руке кувалда, трос натянут. Даем слабину тросу и совершаем возвратный Резкий Бросок груза, с амплитудой не более 20-30см по оси привода.. Граната вылетела как пуля. Можно использовать коуши для изготовления колец под кувалду.
Один из вариантов этого метода мной предлагался в мае прошлого года http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 82#p413394

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7014
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Замена сальника левого привода, собственно приводного вала механической коробки передач Форд Фьюжн

#7 Сообщение SAnat » 23 мар 2022, 11:11

Я левый стакан шруса монтажкой обычной доставал.
Проблем не возникло.

Примерно так
Изображение


Сальники ставил 1805715 - это не оригинал для фьюжена. Это сальники для коробаса ИБ5 и Б5 на focus и фиесту c двигателями zetec ;)
Мне их на фокус клубе советовали, мол надежнее заводских.
2016 год был, до сих пор без проблем.

Я в тот год сильно в машину вложился на 80 000 руб., зато вообще все сделал за 1 летний отпуск:
- сменил радиатор
- перебрал и обслужил рейку
- перебрал коробку, сменил сцепу, сальники, дифференциал поменял на самоблокирующийся.
- поставил ЭСП.
- лифтанул подвеску еще выше.
- перепрессовали сайлентблоки рычагов на новые, запрессовали специально под новые углы работы задранной вверх подвески.
- шумку сделал

Весь перечень с фотками тут viewtopic.php?p=318345#p318345
И знаете 6 лет прошло и никаких проблем, все это работает до сих пор прекрасно.
Люблю делать 1 раз и на всегда, чтоб больше туда не лазать.

Аватара пользователя

Автор
дедавова
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Замена сальника левого привода, собственно приводного вала механической коробки передач Форд Фьюжн

#8 Сообщение дедавова » 23 мар 2022, 13:22

SAnat писал(а):
23 мар 2022, 11:11
Я левый стакан шруса монтажкой обычной доставал.
Проблем не возникло.
Пришлите ссылку на ваш фото-сервис.
Я пытался монтажками выдавить гранату - не пошла. Ваша картинка не от Фью, наша ситуация кратно хуже. Угол для использования рычага закритический...
И пришлось искать альтернативный способ и он нашелся. Сейчас изучаю вопрос замены заднего сальника коленвала. Взвешиваю свои силы и стоимость р-т на сервисе. В щелке по шву коробки внизу бывает мокрит. Пока не угрожающе, но задумываться приходится. Пробег 120..., возможно заменить сцепление и выжимной придется, если уж браться. Вот такие перспективы. Ваши материалы изучу.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42140
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Замена сальника левого привода, собственно приводного вала механической коробки передач Форд Фьюжн

#9 Сообщение *Casper* » 23 мар 2022, 17:05

дедавова, просто перетащи файл фото в окно ответа. Делов то
Ну или жми педаль
Screenshot_20220323_170505.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Автор
дедавова
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Замена сальника левого привода, собственно приводного вала механической коробки передач Форд Фьюжн

#10 Сообщение дедавова » 24 мар 2022, 05:05

*Casper*, На Ноутбуке фсё не так. И вопрос второй открой мне статью для редактирования. Я там должен фото вставить. С хостинга.

Мне наконец удалось вставить фото более-менее те что я хотел. Пожалуйста Саша перемести это на место вводного текста. Спасибо.
Последний раз редактировалось дедавова 24 мар 2022, 06:32, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

Автор
дедавова
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Замена сальника левого привода, собственно приводного вала механической коробки передач Форд Фьюжн

#11 Сообщение дедавова » 24 мар 2022, 06:30

Замена сальника левого привода механической КПП Форд Фьюжн
Самая трудная технически задача при демонтаже левого привода Фью это извлечение внутреннего трипода. Какие только ухищрения не описаны на ЮТ. Я покажу свое и, как показывает практика, оно достачно просто в исполнении и эффективно в применении.
Я не буду описывать детали первичной разборки. Я в своих опусах (ремонт подвески часть 1) уже рассказывал и показывал приемы. Напомню, что нужно открутить (с колесом на земле) ступичную гайку и ослабить колесные гайки. Подняв машину на домкрат , отсоединить рулевую тягу и шаровую опору. Выдернуть вал привода из ступицы . Это все делается сверху. Под машиной снимаем хомут внутреннего шарнира и выдергиваем вал их стакана. Прикрываем пакетиком трипод (это правильное название, по-русски -трехногое, я изучал и гастроподы и пелициподы. цефалоподы и проч. поды) и ставим вал в сторонку.
Сливаем масло из коробки, минимум 1 литр. Поскольку там всего 2 л, можно слить все. Используя шприц Жане (160 мл емкость) залить его обратно труда не составит. Для слива используем нижнюю пробку, заливаем естественное в верхнюю. Для освобождения доступа отстегиваем пластиковые защелки и откручиваем 3 болтика крепящие короб механизма выбора передач. Отводим короб слегка в сторону...
Изображение
Рис. 1 Заливная и сливная пробки КПП.
Следующая задача извлечь вместилище трипода, гранату привода из коробки. Он фиксируется пружинным колечком на конце шлицевой части вала. На фото колечко снято, так как в дальнейшем он будет служить шикарной оправкой для посадки сальника на место.
Изображение
рис.2 Граната - часть внутреннего шарнира и оправка для посадки нового сальника. Сальник и струбцина, как элемент импровизированного съемника.
Струбцину слегка дооборудовал, снял прижимающую шайбу. Это позволяет шаровому кончику прижима удобно поместиться в прорези под хомут. На противоположный конец стубцины, плоскую ее часть подклеивал наждачку. Никакого вреда струбцина не принесет.
Изображение
рис.3 Съемник в реальной работе.
Продел прочный ремень... можно цепочку, можно тросик, сделал на выходе прочное соединение, прикрепив кувалдочку. У меня она была около 4 кг. И "фсё" - обратный молоток готов. Мне хватило 2-х резких ударов и граната вылетела. Одеваем его на отдыхающую часть вала и натягиваем пыльник. Крепим хомут.
В прошлом году заменил левый привод из-за стучка при вывешенном колесе при осевой нагрузке на приводной вал. Нынче начал сопливить сальник с этой же стороны. На пробеге 120 тыс. км. Решил менять. Сальники лежали в запасе. Двух классных производителей. Кортеко и Элринг. Поскольку старая граната оказалась под рукой, мне не составило труда примерить на посадочную поверхность оба. Выбрал Элринг - он садился на вал более плотно. Также у него внешняя поверхность показалась более солидной в смысле герметизации. Это видно даже на картинке. Кстати 2 года назад менял сальник слева и Элринг до сих пор живет и не потеет.
Изображение
рис. 4. Сальники (слева Кортеко, справа Элринг)
Посадка с использованией внутренней гранаты это песня. Сальник предварительно садится на гранате на его родное место. Вставляем гранату в коробку до упора. Во внутренню часть гранаты вставляется что-нибудь длиной 20 -30 см. Молоток еще никто не отменял! Граната по шлицам как по рельсам идет точно и посадка сальника происходит соответственно. Напомню стопорное кольцо должно быть снято. На фото 1 показана граната с наживленным сальником.
Если Вам удалось разобрать, слить, заменить, обратные процедуры не затруднят.
Спасибо за внимание, успехов в нашем деле!

Аватара пользователя

Автор
дедавова
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Замена сальника левого привода, собственно приводного вала механической коробки передач Форд Фьюжн

#12 Сообщение дедавова » 13 апр 2022, 06:44

Уточнение, я использовал гранату б\у из запасников. Стопорное кольцо с конца шлицевой части гранаты снимал, при запрессовке нового сальника. Так что не выбрасывайте убитую гранату - пригодится.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42140
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Замена сальника приводного вала механической коробки передач Форд Фьюжн

#13 Сообщение *Casper* » 15 май 2022, 22:16

дедавова, фотографии нужно залить на наш файлсервер, чтобы не пропали. Скинь хоть на мыло их что ли. ЗАкину статью на сайт


Юрий Мосур
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 05 янв 2023, 17:24
Полное имя: Юрий Алексеевич Мосур
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Люк на крыше: Нет

Re: Замена сальника приводного вала механической коробки передач Форд Фьюжн

#14 Сообщение Юрий Мосур » 10 янв 2023, 19:08

Добрый вечер, уважаемые. Подскажите пожалуйста такой момент: потек левый привод, ставил сальник оригинал. Хватило на 15 тык, может в сервисе с перекосом поставили. Рассматриваю такой вариант - 1 543 933. Что скажете?


Мослач
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 15 янв 2016, 19:17
Полное имя: Пётр.
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Московская область город Ступино

Re: Замена сальника приводного вала механической коробки передач Форд Фьюжн

#15 Сообщение Мослач » 10 янв 2023, 20:28

Юрий Мосур, усиленный сальник от фокуса получается..Если новый сальник потёк,то возможно стоит с перекосом,но это самое простое решение проблемы,если стоит всё правильно,то усиленный сальник поможет справиться с течью,если нет выработки на приводе в том месте где он трётся об сальник.И проблема возможно не будет решена если проблема с подшипником коробки.Я не силен в её устройстве,но может из-за большого пробега возникает износ и происходит биение.Я сам мучаюсь, только с правым приводом.И посмотри аналоги сальника,они не хуже,но дешевле.Информацию о них найдешь на другом сайте на странице PKKA.


Юрий Мосур
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 05 янв 2023, 17:24
Полное имя: Юрий Алексеевич Мосур
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Люк на крыше: Нет

Re: Замена сальника приводного вала механической коробки передач Форд Фьюжн

#16 Сообщение Юрий Мосур » 10 янв 2023, 20:31

Спасибо за информацию. Пока главное для меня уточнить подойдёт ли этот усиленный сальник от фокуса на мой Фьюжн. Насколько я понял , что должен подойти. Верно?


Юрий Мосур
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 05 янв 2023, 17:24
Полное имя: Юрий Алексеевич Мосур
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Люк на крыше: Нет

Re: Замена сальника приводного вала механической коробки передач Форд Фьюжн

#17 Сообщение Юрий Мосур » 10 янв 2023, 20:34

РККА- это что ? Не в курсе пока что. Рабоче крестьянская красная армия ? Шучу конечно.


Юрий Мосур
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 05 янв 2023, 17:24
Полное имя: Юрий Алексеевич Мосур
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Люк на крыше: Нет

Re: Замена сальника приводного вала механической коробки передач Форд Фьюжн

#18 Сообщение Юрий Мосур » 10 янв 2023, 20:36

Если можно сылочку на РККА пожалуйста. А если подешевле усиленный сальник ставить, то какой?


Мослач
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 15 янв 2016, 19:17
Полное имя: Пётр.
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Московская область город Ступино

Re: Замена сальника приводного вала механической коробки передач Форд Фьюжн

#19 Сообщение Мослач » 10 янв 2023, 21:25

Юрий Мосур, РККА 174.Драйв 2.Забей Форд фьюжн сальник привода.


Юрий Мосур
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 05 янв 2023, 17:24
Полное имя: Юрий Алексеевич Мосур
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Люк на крыше: Нет

Re: Замена сальника приводного вала механической коробки передач Форд Фьюжн

#20 Сообщение Юрий Мосур » 10 янв 2023, 22:04

Ок. Спасибо.

Ответить

Вернуться в «Механическая КПП»