Замена сальника приводного вала механической коробки передач Форд Фьюжн
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 1729
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Замена сальника приводного вала механической коробки передач Форд Фьюжн
Замена сальника левого привода механической КПП Форд Фьюжн
Самая трудная технически задача при демонтаже левого привода Фью это извлечение внутреннего трипода. Какие только ухищрения не описаны на ЮТ. Я покажу свое и, как показывает практика, оно достачно просто в исполнении и эффективно в применении.
Я не буду описывать детали первичной разборки. Я в своих опусах (ремонт подвески часть 1) уже рассказывал и показывал приемы. Напомню, что нужно открутить (с колесом на земле) ступичную гайку и ослабить колесные гайки. Подняв машину на домкрат , отсоединить рулевую тягу и шаровую опору. Выдернуть вал привода из ступицы . Это все делается сверху. Под машиной снимаем хомут внутреннего шарнира и выдергиваем вал их стакана. Прикрываем пакетиком трипод (это правильное название, по-русски -трехногое, я изучал и гастроподы и пелициподы. цефалоподы и проч. поды) и ставим вал в сторонку.
Сливаем масло из коробки, минимум 1 литр. Поскольку там всего 2 л, можно слить все. Используя шприц Жане (160 мл емкость) залить его обратно труда не составит. Для слива используем нижнюю пробку, заливаем естественное в верхнюю. Для освобождения доступа отстегиваем пластиковые защелки и откручиваем 3 болтика крепящие короб механизма выбора передач. Отводим короб слегка в сторону...
Рис. 1 Заливная и сливная пробки КПП.
Следующая задача извлечь вместилище трипода, гранату привода из коробки. Он фиксируется пружинным колечком на конце шлицевой части вала. На фото колечко снято, так как в дальнейшем он будет служить шикарной оправкой для посадки сальника на место.
рис.2 Граната - часть внутреннего шарнира и оправка для посадки нового сальника. Сальник и струбцина, как элемент импровизированного съемника.
Струбцину слегка дооборудовал, снял прижимающую шайбу. Это позволяет шаровому кончику прижима удобно поместиться в прорези под хомут. На противоположный конец стубцины, плоскую ее часть подклеивал наждачку. Никакого вреда струбцина не принесет.
рис.3 Съемник в реальной работе.
Продел прочный ремень... можно цепочку, можно тросик, сделал на выходе прочное соединение, прикрепив кувалдочку. У меня она была около 4 кг. И "фсё" - обратный молоток готов. Мне хватило 2-х резких ударов и граната вылетела. Одеваем его на отдыхающую часть вала и натягиваем пыльник. Крепим хомут.
В прошлом году заменил левый привод из-за стучка при вывешенном колесе при осевой нагрузке на приводной вал. Нынче начал сопливить сальник с этой же стороны. На пробеге 120 тыс. км. Решил менять. Сальники лежали в запасе. Двух классных производителей. Кортеко и Элринг. Поскольку старая граната оказалась под рукой, мне не составило труда примерить на посадочную поверхность оба. Выбрал Элринг - он садился на вал более плотно. Также у него внешняя поверхность показалась более солидной в смысле герметизации. Это видно даже на картинке. Кстати 2 года назад менял сальник спраа и он Элринг до сих пор живет и не потеет.
рис. 4. Сальники (слева Кортеко, справа Элринг)
Посадка с использованией внутренней гранаты это песня. Сальник предварительно садится на гранате на его родное место. Вставляем гранату в коробку до упора. Во внутренню часть гранаты вставляется что-нибудь длиной 20 -30 см. Молоток еще никто не отменял! Граната по шлицам как по рельсам идет точно и посадка сальника происходит соответственно. Напомню стопорное кольцо должно быть снято. На фото 1 показана граната с наживленным сальником.
Если Вам удалось разобрать, слить, заменить, обратные процедуры не затруднят.
Спасибо за внимание, успехов в нашем деле!
Самая трудная технически задача при демонтаже левого привода Фью это извлечение внутреннего трипода. Какие только ухищрения не описаны на ЮТ. Я покажу свое и, как показывает практика, оно достачно просто в исполнении и эффективно в применении.
Я не буду описывать детали первичной разборки. Я в своих опусах (ремонт подвески часть 1) уже рассказывал и показывал приемы. Напомню, что нужно открутить (с колесом на земле) ступичную гайку и ослабить колесные гайки. Подняв машину на домкрат , отсоединить рулевую тягу и шаровую опору. Выдернуть вал привода из ступицы . Это все делается сверху. Под машиной снимаем хомут внутреннего шарнира и выдергиваем вал их стакана. Прикрываем пакетиком трипод (это правильное название, по-русски -трехногое, я изучал и гастроподы и пелициподы. цефалоподы и проч. поды) и ставим вал в сторонку.
Сливаем масло из коробки, минимум 1 литр. Поскольку там всего 2 л, можно слить все. Используя шприц Жане (160 мл емкость) залить его обратно труда не составит. Для слива используем нижнюю пробку, заливаем естественное в верхнюю. Для освобождения доступа отстегиваем пластиковые защелки и откручиваем 3 болтика крепящие короб механизма выбора передач. Отводим короб слегка в сторону...
Рис. 1 Заливная и сливная пробки КПП.
Следующая задача извлечь вместилище трипода, гранату привода из коробки. Он фиксируется пружинным колечком на конце шлицевой части вала. На фото колечко снято, так как в дальнейшем он будет служить шикарной оправкой для посадки сальника на место.
рис.2 Граната - часть внутреннего шарнира и оправка для посадки нового сальника. Сальник и струбцина, как элемент импровизированного съемника.
Струбцину слегка дооборудовал, снял прижимающую шайбу. Это позволяет шаровому кончику прижима удобно поместиться в прорези под хомут. На противоположный конец стубцины, плоскую ее часть подклеивал наждачку. Никакого вреда струбцина не принесет.
рис.3 Съемник в реальной работе.
Продел прочный ремень... можно цепочку, можно тросик, сделал на выходе прочное соединение, прикрепив кувалдочку. У меня она была около 4 кг. И "фсё" - обратный молоток готов. Мне хватило 2-х резких ударов и граната вылетела. Одеваем его на отдыхающую часть вала и натягиваем пыльник. Крепим хомут.
В прошлом году заменил левый привод из-за стучка при вывешенном колесе при осевой нагрузке на приводной вал. Нынче начал сопливить сальник с этой же стороны. На пробеге 120 тыс. км. Решил менять. Сальники лежали в запасе. Двух классных производителей. Кортеко и Элринг. Поскольку старая граната оказалась под рукой, мне не составило труда примерить на посадочную поверхность оба. Выбрал Элринг - он садился на вал более плотно. Также у него внешняя поверхность показалась более солидной в смысле герметизации. Это видно даже на картинке. Кстати 2 года назад менял сальник спраа и он Элринг до сих пор живет и не потеет.
рис. 4. Сальники (слева Кортеко, справа Элринг)
Посадка с использованией внутренней гранаты это песня. Сальник предварительно садится на гранате на его родное место. Вставляем гранату в коробку до упора. Во внутренню часть гранаты вставляется что-нибудь длиной 20 -30 см. Молоток еще никто не отменял! Граната по шлицам как по рельсам идет точно и посадка сальника происходит соответственно. Напомню стопорное кольцо должно быть снято. На фото 1 показана граната с наживленным сальником.
Если Вам удалось разобрать, слить, заменить, обратные процедуры не затруднят.
Спасибо за внимание, успехов в нашем деле!
Последний раз редактировалось дедавова 22 мар 2022, 14:47, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1729
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Замена сальника левого привода, собственно приводного вала механической коробки передач Форд Фьюжн
Фотографии хостинг выдает в сильно урезанном и обрезанном виде. Даже теряется смысл. Прошу простить - я не виноватая. Раньше был фотоальбом на форуме и можно было оттуда загружать в приличном формате. Все изменилось, к сожалению в худшую сторону .
-
- Сообщения: 1729
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Замена сальника левого привода, собственно приводного вала механической коробки передач Форд Фьюжн
У нас тут есть модератор? Хотел внести правку миниатюры другие без обрезания. Писал Касперу, двое суток прошло. Вам что не нужны новые материалы?
Я пользуюсь новым хостингом и не совсем разобрался, пытаюсь вот это вместо рис 2
Завтра вставлю другие. Пусть модератор (если он не помер тьфу-тьфу) или мне откроет редактирование или сам сделает что-нибудь
Я пользуюсь новым хостингом и не совсем разобрался, пытаюсь вот это вместо рис 2
Завтра вставлю другие. Пусть модератор (если он не помер тьфу-тьфу) или мне откроет редактирование или сам сделает что-нибудь
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11546
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Замена сальника левого привода, собственно приводного вала механической коробки передач Форд Фьюжн
Хмм обратный молоток, я до этого не додумался... Только нет фото сей девайса.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Сообщения: 1729
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Замена сальника левого привода, собственно приводного вала механической коробки передач Форд Фьюжн
maxs-vd,
Проблема - в фото. Сменился сервис фото-хостинг и он режет фото как ему угодно, оставляя за бортом порой суть. Кажется я нашел способ. Модератор мне должен был помочь в возможности редактирования статьи...Но он видать на другой планете
Пришли почтовый адрес в личку. Отправлю фото моего обратного молотка. Поскольку обрезки фото неинформативны, и сделать ничего нельзя по причине отсутствия МОДЕРАТОРА, все кто пожелает пришлите адрес в личку -отправлю любое фото из статьи
Проблема - в фото. Сменился сервис фото-хостинг и он режет фото как ему угодно, оставляя за бортом порой суть. Кажется я нашел способ. Модератор мне должен был помочь в возможности редактирования статьи...Но он видать на другой планете
-
- Сообщения: 1729
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Замена сальника левого привода, собственно приводного вала механической коробки передач Форд Фьюжн
Мой обратный молоток, поясню на словах, необычен. это струбцина с креплением за край гранаты, трос или ремень суммарной длиной 180 см. Тросик продевается в струбцину, складывается вдвое. На внешней стороне троса, двух его ветвей, продетых через закрепленную на гранате струбцину, две петли, в которые вставляется кувалдочка. Все готово, вы возле левой ступицы, полусогнувшись в руке кувалда, трос натянут. Даем слабину тросу и совершаем возвратный Резкий Бросок груза, с амплитудой не более 20-30см по оси привода.. Граната вылетела как пуля. Можно использовать коуши для изготовления колец под кувалду.
Один из вариантов этого метода мной предлагался в мае прошлого года http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 82#p413394
Один из вариантов этого метода мной предлагался в мае прошлого года http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 82#p413394
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Замена сальника левого привода, собственно приводного вала механической коробки передач Форд Фьюжн
Я левый стакан шруса монтажкой обычной доставал.
Проблем не возникло.
Примерно так
Сальники ставил 1805715 - это не оригинал для фьюжена. Это сальники для коробаса ИБ5 и Б5 на focus и фиесту c двигателями zetec
Мне их на фокус клубе советовали, мол надежнее заводских.
2016 год был, до сих пор без проблем.
Я в тот год сильно в машину вложился на 80 000 руб., зато вообще все сделал за 1 летний отпуск:
- сменил радиатор
- перебрал и обслужил рейку
- перебрал коробку, сменил сцепу, сальники, дифференциал поменял на самоблокирующийся.
- поставил ЭСП.
- лифтанул подвеску еще выше.
- перепрессовали сайлентблоки рычагов на новые, запрессовали специально под новые углы работы задранной вверх подвески.
- шумку сделал
Весь перечень с фотками тут viewtopic.php?p=318345#p318345
И знаете 6 лет прошло и никаких проблем, все это работает до сих пор прекрасно.
Люблю делать 1 раз и на всегда, чтоб больше туда не лазать.
Проблем не возникло.
Примерно так
Сальники ставил 1805715 - это не оригинал для фьюжена. Это сальники для коробаса ИБ5 и Б5 на focus и фиесту c двигателями zetec
Мне их на фокус клубе советовали, мол надежнее заводских.
2016 год был, до сих пор без проблем.
Я в тот год сильно в машину вложился на 80 000 руб., зато вообще все сделал за 1 летний отпуск:
- сменил радиатор
- перебрал и обслужил рейку
- перебрал коробку, сменил сцепу, сальники, дифференциал поменял на самоблокирующийся.
- поставил ЭСП.
- лифтанул подвеску еще выше.
- перепрессовали сайлентблоки рычагов на новые, запрессовали специально под новые углы работы задранной вверх подвески.
- шумку сделал
Весь перечень с фотками тут viewtopic.php?p=318345#p318345
И знаете 6 лет прошло и никаких проблем, все это работает до сих пор прекрасно.
Люблю делать 1 раз и на всегда, чтоб больше туда не лазать.
-
- Сообщения: 1729
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Замена сальника левого привода, собственно приводного вала механической коробки передач Форд Фьюжн
Пришлите ссылку на ваш фото-сервис.
Я пытался монтажками выдавить гранату - не пошла. Ваша картинка не от Фью, наша ситуация кратно хуже. Угол для использования рычага закритический...
И пришлось искать альтернативный способ и он нашелся. Сейчас изучаю вопрос замены заднего сальника коленвала. Взвешиваю свои силы и стоимость р-т на сервисе. В щелке по шву коробки внизу бывает мокрит. Пока не угрожающе, но задумываться приходится. Пробег 120..., возможно заменить сцепление и выжимной придется, если уж браться. Вот такие перспективы. Ваши материалы изучу.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42140
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Замена сальника левого привода, собственно приводного вала механической коробки передач Форд Фьюжн
дедавова, просто перетащи файл фото в окно ответа. Делов то
Ну или жми педаль
Ну или жми педаль
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 1729
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Замена сальника левого привода, собственно приводного вала механической коробки передач Форд Фьюжн
*Casper*, На Ноутбуке фсё не так. И вопрос второй открой мне статью для редактирования. Я там должен фото вставить. С хостинга.
Мне наконец удалось вставить фото более-менее те что я хотел. Пожалуйста Саша перемести это на место вводного текста. Спасибо.
Мне наконец удалось вставить фото более-менее те что я хотел. Пожалуйста Саша перемести это на место вводного текста. Спасибо.
Последний раз редактировалось дедавова 24 мар 2022, 06:32, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1729
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Замена сальника левого привода, собственно приводного вала механической коробки передач Форд Фьюжн
Замена сальника левого привода механической КПП Форд Фьюжн
Самая трудная технически задача при демонтаже левого привода Фью это извлечение внутреннего трипода. Какие только ухищрения не описаны на ЮТ. Я покажу свое и, как показывает практика, оно достачно просто в исполнении и эффективно в применении.
Я не буду описывать детали первичной разборки. Я в своих опусах (ремонт подвески часть 1) уже рассказывал и показывал приемы. Напомню, что нужно открутить (с колесом на земле) ступичную гайку и ослабить колесные гайки. Подняв машину на домкрат , отсоединить рулевую тягу и шаровую опору. Выдернуть вал привода из ступицы . Это все делается сверху. Под машиной снимаем хомут внутреннего шарнира и выдергиваем вал их стакана. Прикрываем пакетиком трипод (это правильное название, по-русски -трехногое, я изучал и гастроподы и пелициподы. цефалоподы и проч. поды) и ставим вал в сторонку.
Сливаем масло из коробки, минимум 1 литр. Поскольку там всего 2 л, можно слить все. Используя шприц Жане (160 мл емкость) залить его обратно труда не составит. Для слива используем нижнюю пробку, заливаем естественное в верхнюю. Для освобождения доступа отстегиваем пластиковые защелки и откручиваем 3 болтика крепящие короб механизма выбора передач. Отводим короб слегка в сторону...
Рис. 1 Заливная и сливная пробки КПП.
Следующая задача извлечь вместилище трипода, гранату привода из коробки. Он фиксируется пружинным колечком на конце шлицевой части вала. На фото колечко снято, так как в дальнейшем он будет служить шикарной оправкой для посадки сальника на место.
рис.2 Граната - часть внутреннего шарнира и оправка для посадки нового сальника. Сальник и струбцина, как элемент импровизированного съемника.
Струбцину слегка дооборудовал, снял прижимающую шайбу. Это позволяет шаровому кончику прижима удобно поместиться в прорези под хомут. На противоположный конец стубцины, плоскую ее часть подклеивал наждачку. Никакого вреда струбцина не принесет.
рис.3 Съемник в реальной работе.
Продел прочный ремень... можно цепочку, можно тросик, сделал на выходе прочное соединение, прикрепив кувалдочку. У меня она была около 4 кг. И "фсё" - обратный молоток готов. Мне хватило 2-х резких ударов и граната вылетела. Одеваем его на отдыхающую часть вала и натягиваем пыльник. Крепим хомут.
В прошлом году заменил левый привод из-за стучка при вывешенном колесе при осевой нагрузке на приводной вал. Нынче начал сопливить сальник с этой же стороны. На пробеге 120 тыс. км. Решил менять. Сальники лежали в запасе. Двух классных производителей. Кортеко и Элринг. Поскольку старая граната оказалась под рукой, мне не составило труда примерить на посадочную поверхность оба. Выбрал Элринг - он садился на вал более плотно. Также у него внешняя поверхность показалась более солидной в смысле герметизации. Это видно даже на картинке. Кстати 2 года назад менял сальник слева и Элринг до сих пор живет и не потеет.
рис. 4. Сальники (слева Кортеко, справа Элринг)
Посадка с использованией внутренней гранаты это песня. Сальник предварительно садится на гранате на его родное место. Вставляем гранату в коробку до упора. Во внутренню часть гранаты вставляется что-нибудь длиной 20 -30 см. Молоток еще никто не отменял! Граната по шлицам как по рельсам идет точно и посадка сальника происходит соответственно. Напомню стопорное кольцо должно быть снято. На фото 1 показана граната с наживленным сальником.
Если Вам удалось разобрать, слить, заменить, обратные процедуры не затруднят.
Спасибо за внимание, успехов в нашем деле!
Самая трудная технически задача при демонтаже левого привода Фью это извлечение внутреннего трипода. Какие только ухищрения не описаны на ЮТ. Я покажу свое и, как показывает практика, оно достачно просто в исполнении и эффективно в применении.
Я не буду описывать детали первичной разборки. Я в своих опусах (ремонт подвески часть 1) уже рассказывал и показывал приемы. Напомню, что нужно открутить (с колесом на земле) ступичную гайку и ослабить колесные гайки. Подняв машину на домкрат , отсоединить рулевую тягу и шаровую опору. Выдернуть вал привода из ступицы . Это все делается сверху. Под машиной снимаем хомут внутреннего шарнира и выдергиваем вал их стакана. Прикрываем пакетиком трипод (это правильное название, по-русски -трехногое, я изучал и гастроподы и пелициподы. цефалоподы и проч. поды) и ставим вал в сторонку.
Сливаем масло из коробки, минимум 1 литр. Поскольку там всего 2 л, можно слить все. Используя шприц Жане (160 мл емкость) залить его обратно труда не составит. Для слива используем нижнюю пробку, заливаем естественное в верхнюю. Для освобождения доступа отстегиваем пластиковые защелки и откручиваем 3 болтика крепящие короб механизма выбора передач. Отводим короб слегка в сторону...
Рис. 1 Заливная и сливная пробки КПП.
Следующая задача извлечь вместилище трипода, гранату привода из коробки. Он фиксируется пружинным колечком на конце шлицевой части вала. На фото колечко снято, так как в дальнейшем он будет служить шикарной оправкой для посадки сальника на место.
рис.2 Граната - часть внутреннего шарнира и оправка для посадки нового сальника. Сальник и струбцина, как элемент импровизированного съемника.
Струбцину слегка дооборудовал, снял прижимающую шайбу. Это позволяет шаровому кончику прижима удобно поместиться в прорези под хомут. На противоположный конец стубцины, плоскую ее часть подклеивал наждачку. Никакого вреда струбцина не принесет.
рис.3 Съемник в реальной работе.
Продел прочный ремень... можно цепочку, можно тросик, сделал на выходе прочное соединение, прикрепив кувалдочку. У меня она была около 4 кг. И "фсё" - обратный молоток готов. Мне хватило 2-х резких ударов и граната вылетела. Одеваем его на отдыхающую часть вала и натягиваем пыльник. Крепим хомут.
В прошлом году заменил левый привод из-за стучка при вывешенном колесе при осевой нагрузке на приводной вал. Нынче начал сопливить сальник с этой же стороны. На пробеге 120 тыс. км. Решил менять. Сальники лежали в запасе. Двух классных производителей. Кортеко и Элринг. Поскольку старая граната оказалась под рукой, мне не составило труда примерить на посадочную поверхность оба. Выбрал Элринг - он садился на вал более плотно. Также у него внешняя поверхность показалась более солидной в смысле герметизации. Это видно даже на картинке. Кстати 2 года назад менял сальник слева и Элринг до сих пор живет и не потеет.
рис. 4. Сальники (слева Кортеко, справа Элринг)
Посадка с использованией внутренней гранаты это песня. Сальник предварительно садится на гранате на его родное место. Вставляем гранату в коробку до упора. Во внутренню часть гранаты вставляется что-нибудь длиной 20 -30 см. Молоток еще никто не отменял! Граната по шлицам как по рельсам идет точно и посадка сальника происходит соответственно. Напомню стопорное кольцо должно быть снято. На фото 1 показана граната с наживленным сальником.
Если Вам удалось разобрать, слить, заменить, обратные процедуры не затруднят.
Спасибо за внимание, успехов в нашем деле!
-
- Сообщения: 1729
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Замена сальника левого привода, собственно приводного вала механической коробки передач Форд Фьюжн
Уточнение, я использовал гранату б\у из запасников. Стопорное кольцо с конца шлицевой части гранаты снимал, при запрессовке нового сальника. Так что не выбрасывайте убитую гранату - пригодится.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42140
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Замена сальника приводного вала механической коробки передач Форд Фьюжн
дедавова, фотографии нужно залить на наш файлсервер, чтобы не пропали. Скинь хоть на мыло их что ли. ЗАкину статью на сайт
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 05 янв 2023, 17:24
- Полное имя: Юрий Алексеевич Мосур
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
Re: Замена сальника приводного вала механической коробки передач Форд Фьюжн
Добрый вечер, уважаемые. Подскажите пожалуйста такой момент: потек левый привод, ставил сальник оригинал. Хватило на 15 тык, может в сервисе с перекосом поставили. Рассматриваю такой вариант - 1 543 933. Что скажете?
-
- Сообщения: 935
- Зарегистрирован: 15 янв 2016, 19:17
- Полное имя: Пётр.
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Московская область город Ступино
Re: Замена сальника приводного вала механической коробки передач Форд Фьюжн
Юрий Мосур, усиленный сальник от фокуса получается..Если новый сальник потёк,то возможно стоит с перекосом,но это самое простое решение проблемы,если стоит всё правильно,то усиленный сальник поможет справиться с течью,если нет выработки на приводе в том месте где он трётся об сальник.И проблема возможно не будет решена если проблема с подшипником коробки.Я не силен в её устройстве,но может из-за большого пробега возникает износ и происходит биение.Я сам мучаюсь, только с правым приводом.И посмотри аналоги сальника,они не хуже,но дешевле.Информацию о них найдешь на другом сайте на странице PKKA.
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 05 янв 2023, 17:24
- Полное имя: Юрий Алексеевич Мосур
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
Re: Замена сальника приводного вала механической коробки передач Форд Фьюжн
Спасибо за информацию. Пока главное для меня уточнить подойдёт ли этот усиленный сальник от фокуса на мой Фьюжн. Насколько я понял , что должен подойти. Верно?
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 05 янв 2023, 17:24
- Полное имя: Юрий Алексеевич Мосур
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
Re: Замена сальника приводного вала механической коробки передач Форд Фьюжн
РККА- это что ? Не в курсе пока что. Рабоче крестьянская красная армия ? Шучу конечно.
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 05 янв 2023, 17:24
- Полное имя: Юрий Алексеевич Мосур
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
Re: Замена сальника приводного вала механической коробки передач Форд Фьюжн
Если можно сылочку на РККА пожалуйста. А если подешевле усиленный сальник ставить, то какой?
-
- Сообщения: 935
- Зарегистрирован: 15 янв 2016, 19:17
- Полное имя: Пётр.
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Московская область город Ступино
Re: Замена сальника приводного вала механической коробки передач Форд Фьюжн
Юрий Мосур, РККА 174.Драйв 2.Забей Форд фьюжн сальник привода.
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 05 янв 2023, 17:24
- Полное имя: Юрий Алексеевич Мосур
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет