Проблема с МКПП

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

sansan
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 11 авг 2010, 00:01
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2021
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Проблема с МКПП

#81 Сообщение sansan » 22 июн 2016, 23:13

Во что нашёл:
Витара 1.6 2wd


timoha-07
Сообщения: 10884
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Проблема с МКПП

#82 Сообщение timoha-07 » 22 июн 2016, 23:23

:D :up: А схемы затяжки так и нет. Гермет, так гермет. Жаль умирает народное творчество самолепных прокладок....
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

sansan
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 11 авг 2010, 00:01
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2021
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Проблема с МКПП

#83 Сообщение sansan » 22 июн 2016, 23:35

timoha-07 писал(а)::D :up: А схемы затяжки так и нет. Гермет, так гермет. Жаль умирает народное творчество самолепных прокладок....
пункт 22, в хаотичном порядке :D
Да, печально, но пока мы живы... ;)
Витара 1.6 2wd

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13488
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Проблема с МКПП

#84 Сообщение Сергейsp » 22 июн 2016, 23:37

Гермет!

Изображение
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7004
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Проблема с МКПП

#85 Сообщение SAnat » 24 июн 2016, 21:27

Анатольич, а плакат бумажный старый в местном клубе или РЭСе можешь надыбать? Ватман толстый будет, а плакатная советская бумага - в коробасах - старый проверенный способ.
Нету, поискал.
Dima! писал(а):timoha-07, Меня с прокладкой помидорами закидали.
Ну чего ж прям помидорами :o
Я просто говорю, что нету тонкой маслосъемной резины или паронита в наших краях.
Я масло то еле нашел, последние 2 бутылки 2015года еще. Урвал ))))


Локлайт поищу ;)

Мастер по фордам (с драйва) который перебрал далеко не пару иб5
На фокусклубе лежит мануал по ремонту КПП: ffclub.ru/forum/index.php?download=120
там в разделе "сборка" указывается, каким герметиком мажутся стыки:
для картера:
Шпаклевка для поверхностей типа Аnaerob LR
2U7J-M2G348-AA
и для прокладки крышки 5й передачи
Silicone Sealant LB
2U7J-M4G323-AA
Я пользуюсь именно ими.
Видели бы вы их цену и достать тяжеловато.

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Сергейsp писал(а):Гермет!
А я располовинил картер коробки и ничего, нет гермета :eek: Вот это подгонка деталей.

Реально не было гермета, чистый металл на обеих половинах картера.


timoha-07
Сообщения: 10884
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Проблема с МКПП

#86 Сообщение timoha-07 » 24 июн 2016, 21:38

Значит фича в хитрой схеме затяжки. Надо искать.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7004
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Проблема с МКПП

#87 Сообщение SAnat » 24 июн 2016, 22:02

Вообще я завтра хотел заказать рейнзосил.

Неплохой гермет, нет подделок как у АБро.

Кароче наткнулся тут мануальчик есть http://www.victorreinz.ru/RU/%D0%9F%D1% ... PLAST.aspx у них (снизу справа ссылка на пдф), дак они еще и проклабочным материалом банчат, там в рекламном буклете с кодами.

И у них есть и полиуретановый герметик (я про радиатор вспомнил) :rolleyes:

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13488
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Проблема с МКПП

#88 Сообщение Сергейsp » 24 июн 2016, 23:19

timoha-07 писал(а):Значит фича в хитрой схеме затяжки. Надо искать.
В прошлой жизни дизель для конструкторов Скания разбирал, одна прокладка, газовый стык!

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
А герметик можно и не увидеть, нанослой :)
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7004
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Проблема с МКПП

#89 Сообщение SAnat » 26 июн 2016, 16:02

Наметилась тут коммандировочка на своей машине в Екб. на днях.

Есть мысля. Поехали...
Во первых усё пришло:


Да КБМ до 70% , категория Туризм.
Почему не 50% и Стандарт. Вот этот товарищ https://www.drive2.ru/l/8696594/ грит 50% как-то маловато хочется большего.
Отличия в форме зубцов червяков (влияет на коэффициент блокирования) и в преднатяге (это даже хорошо дольше не расспустится).

Теперь надо подшипники переставить и ведомую шестерню главной пары.

НО....
Как я уже сказал намечается поездка. И я таки задумался.

В любом магазе (экзист, автодок) практически без предзаказа можно купить прокладочный материал от Виктор Рейнз, привозят за 1-2 дня.

Итак вот

Размеры картера коробки 30 на 40см. То есть с запасом материал.

Какой выбрать Целлюлозу (боюсь на жаре коробка превышает с мотором по железу 120, мотор точно до 120 доходит на металле) или Арамидное волокно (не знаю, что это и насколько жесткое но склоняюсь к нему)

И толщина 0,3 или 0,5 мм взять ?
С рассчетом чтоб потом еще где-нибудь в хозяйстве прокладки вырезать пригодился ;)

Добавлено спустя 3 часа 51 минуту 32 секунды:
Сегодня еще предложили паронит ПМБ (то есть масло-бензостойкий) толщиной 0,6мм.

Держит заявлено от -50 до 120 (при этой температуре размягчается каучук на нем). Паронит конечно проверенное решение , чем какие-то там тряпки (Арамидное волокно), вот не знаю. Печалит только температура 120

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42053
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

#90 Сообщение *Casper* » 26 июн 2016, 16:42

На мопеде паронитовая прокладка головки цилиндра была. Проблем не было

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16646
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Проблема с МКПП

#91 Сообщение Dima! » 26 июн 2016, 17:02

SAnat писал(а):Арамидное волокно (не знаю, что это и насколько жесткое но склоняюсь к нему)
Насколько я понимаю это какйо то вариант кевлара. А кевлар как известно хоть и держит до 600 гр. со временем (несколько лет, больше 5 ) от перегрева теряет свои свойства.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7004
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Проблема с МКПП

#92 Сообщение SAnat » 26 июн 2016, 20:05

Лады будем пробовать паронит, я все объездил за неделю, всех знакомых поспрашал, есть ли паронит.

Сегодня один вспомнил, что у него на чердаке должен рулончик валяться паронита :rotate: (вообще на мототехнике паронит вещь часто пользуемая).

Аватара пользователя

lov2012
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 21:30
Полное имя: Олег
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Люк на крыше: Нет
Откуда: Республика Северная Осетия-Алания [15]
Контактная информация:

Re: Проблема с МКПП

#93 Сообщение lov2012 » 08 авг 2016, 10:14

Позавчера решил почистить механизм переключения передач для профилактики,почистил собрал, не проверил как включаются передачи, сегодня завел, чтобы поехать на работу, а кроме положения 3 и 4 передачи нечего не включается, вправо -влево рычаг ходит, когда снимал рычаг механизма включилась передача, я ее потом в нейтральное положение перевел и так стал собирать механизм. Где накосячил?

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7004
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Проблема с МКПП

#94 Сообщение SAnat » 08 авг 2016, 11:07

Тросик у кулисы кпп справа, в самой коробке нижний. Его смотреть не слетел ли.

Он крутит шток выбора передач. Переключает коромысла (3/4 , 1/2 , 5/задняя).

p.s. Второй Тросик на ручке кпп слева идет к противовесу включения передачи на коробке. Включает саму передачу 3 или 4 допустим.

Аватара пользователя

lov2012
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 21:30
Полное имя: Олег
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Люк на крыше: Нет
Откуда: Республика Северная Осетия-Алания [15]
Контактная информация:

Re: Проблема с МКПП

#95 Сообщение lov2012 » 08 авг 2016, 11:25

SAnat, спасибо, вечером, после работы полезу, только не пойму как они могли слететь, несколько раз проверил их, прежде чем закрыть кожухом.

Аватара пользователя

lov2012
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 21:30
Полное имя: Олег
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Люк на крыше: Нет
Откуда: Республика Северная Осетия-Алания [15]
Контактная информация:

#96 Сообщение lov2012 » 08 авг 2016, 20:12

SAnat, нижний , который с кнопкой, не одел, спасибо за помощь

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7004
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Проблема с МКПП

#97 Сообщение SAnat » 29 ноя 2016, 10:23

Текс, тема http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 98&t=13842 подтолкнула рассписать таки.

Вводная. Проблемы 3:

1. Потекла рейка, надо снимать подрамник.
А это облегчает снятие коробки.
Нет, чтобы снять коробку, подрамник снимать не надо ;)
Но когда нет подрамника снятие коробки попроще.

Ремонт рейки тут - http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 79#p324179

2. Повизгивало сцепление после 3000 оборотов на переключениях.
Достало, что педаль сцепления схватывала на самом верху, почти как ногу с нее снял.
На других машинах такого ада не было :mad:
Комплект нового с сальниками лежал 2 года.
Почему бы не сменить.

3. Хочу самоблок :best:
Я знаю, что такое ЕСП.
Я знаю, что такое жесткие 100% блоки, когда поворачиваешь руль, а машина едет прямо, когда с вывернутым рулем не осторожно газанешь и щелк нет полуоси :crazy:

Но я не знаю, что такое диф повышенного трения - LSD :pardon:

Поэтому была заказан винтовой диф валрейсинг, категория туризм, коэффициент блокирования 70%
Хотел 50% гражданский, но один владелец фокуса с-макса отговорил, сказал , что ему 50% мало, лучше сразу взять 70%, чтобы не жалеть.

Про дифференциал - LSD, его работу, тема тут http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 85#p324785

Процесс:
Подрамник снят.
Коробку снимать гемморой, подкапотка тесная, подлезти непросто.
Куча болтов крепит коробку к мотору.
Кароче геммор тот еще.

Кстате если сцепление вам еще поменяют.
То в коробку даже официалы боятся лезьти.
Что в принципе понятно:
- их квалификации недостаточно, для проведения таких работ.
- они боятся риска, ведь переборка коробки , собранной в заводских условиях, по любому снижает ее надежность и надежность автомобиля в целом (то есть есть риск что, что-то пойдет не так, и не обязательно сразу).
- не понятно как поведет себя после инородная деталь - новый дифференциал.

Поэтому найти того, кто вам полезет в коробку (я так и не нашел смельчаков), очень сложно и ценник этот человек попросит соответствующий, ибо понимает, что мало кто возьмется за эту работу.

Аватара пользователя

Kursiv
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 12:10
Полное имя: Igor
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Откуда: Казань OKA1111 c1992-2013

Re: Проблема с МКПП

#98 Сообщение Kursiv » 08 дек 2016, 12:25

Опять вынужден вернуться к проблеме тросиков КПП и КУЛИСЕ передач.
До этого и ремонтировал кулису, крепя разболтанную к кузову и тросик закисший прошлой зимой менял (правый как раз). И вот с первыми морозами опять беда.
очень плохо рукоятка ходила вправо-влево, оказалось что в поменянном тросике очень хороший пыльник снизу со стороны КПП. не знаю как в него правда вода попала но он прямо утягивался весь вакуумом когда тросик пытался его назад тянуть, а тут примерз в таком состоянии. Таким образом если оставить машину на ночь на первой передаче т.е. с вытянутым тросиком, наутро его уговорить уйти назад не удавалось из за окаменевшего вытянутого пыльника.
И вот после работы сгоряча сломал пластик механизма правого тросика. теперь рычажок справа при шевелении основным рычагом не ходит взад вперёд почти. Оба белых шарнира болтаются. Попробовал поездить так. Стремно. потому как передачи всего две 3я и 4я. Трогаться со светофора с дымком приходилось, да и задней нет. Пробовал помогать ему пальцем(тоннель я сразу разобрал и рычажок на виду), но удовольствия переключать передачи в 3-4 этапа маловато. Да и пахнет уже сцепа а ведь года нет как меняна.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7004
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Проблема с МКПП

#99 Сообщение SAnat » 15 фев 2017, 15:36

Блин все пытаюсь вернуться к данной теме :(

Давайте кратко.

1.По бороде пошла рейка весной 2016, надо ремонт = снятие подрамника.
Подробнее про ремонт рейки с картинками тут - http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 79#p324179

2. Нет подрамника = легче скинуть коробас.

3. Лежит комплект сцепы второй год, почему бы не поставить, достало радное повизгивающее сцепление и педалька схватывающая в самом конце хода.

4. Хочу ощутить, что ж такое самоблок.
Чисто ради опыта, ибо большое сомнения что он добавит проходимости, ибо ESP знаю что такое, жесткая блока тоже. А вот как работает самоблок, какие ощущения с ним?

5. Интересно как устроена коробка? Почему задняя полный хлам и первая иногда плохо включается?

Решено снимаю!
Подрамник снят при съеме и ремонте рейки, поэтому мне намного все легче делать.
С подрамником я бы там буквой зю ползал.

Очень все неудобно, мы когда смотрели фокус 2 хетч, как там коробка снимается (куча проводков, шлангов, на кучу болтов прикручена к мотору, болты не в самом удобном месте) , мы решили пёс с ним отдадим в сервис машину, нам такой гемморой с заменой сцепления не нужен :mad:

Дак вот у фокуса там подкапотка большая, а фьюжена маленькая и надо же было именно мне залететь по собственной хотелке на снятие коробки :shit:

Кароче все неудобно, подлазить до многих болтов тоже, бывало по два карданчика на ключ одевал.
Вот привези мне фьюжена на замену сцепы, я бы лучше 3000 отдал в сервис за замену, чем сам любился с этой машиной :crazy:

1. Итак выяснили, что работа по снятию не из приятных, над коробкой, куча проводки и шлангов, места мало, подлазить не удобно, куча болтов соединяет коробку с мотором.

Кароче секас на грани мазохизма :D

Делал все поставив машину лонжеронами днища на брус.

Изображение

Ковырял машину ровно 2,5 месяца, не так чтобы убиться но сделать быстро, не....... просто есть настроение поковырял машину, нет и хай с ней пусть дальше стоит ;)

В тюнинге и доработках это правильно, когда есть другая машина и то что одна превратится в недвижимость на долго абсолютно ни коем образом не напрягает.
Не стоит корчевать единственную машину, мой вам совет ;)

За 2 месяца пока она стояла разобранной по настроению сделал:
- поменял сайлентблоки передних рычагов
- очень огорчило полное отсутствие сайлентов между кузовом и подрамником
- отремонтировал рейку
- пропилил дыру (лючек) бензобака, почистил сетку насоса
- начал катать шумку
- отреставрировал бампер
- занялся покраской, бампер + коцки по кузову , кароче вернул внешний вид в норму, чтоб никаких сколов и потертостей краски.
- поменял сцепление
- перебрал коробку, поставил дифференциал, все новые сальники
- поменял огни заднего хода в заднем бампере на более мощные
- огни из бампера (орлинные глаза) врезал в багажник с 2 сторон, чтоб свет в багажнике был отличный
- и чего-то еще по мелочи ковырял, в основном конечно я был увлечен электровеликом, поэтому машину ковырял время от времени.

Поэтому так долго, 2,5 месяца она просто стояла разобранной.
Я в сервис когда заезжал на другой машине , меня уже спрашивали "чего ты долго там возишься с ней, когда уже твою машину на сходе-развале увидим и отзыв о блокировке".

И на этом еще не все, когда вы собрали вроде машину, вам еще месяц ее делать, потому что она прикатывается, притрясается подвеска, вылазят косячки, которые надо устранять.

Кароче месяц после сборки машина обкатывается и протрясается. Потом контрольная проверка всех болтов и гаек, чтоб ничего не прослабло.

И только через месяц уже машину можно эксплуатировать с уверенностью, что она работает и не подведет.

Так вводная думаю все, теперь могу писать собственно про коробку и что там.

Ответить

Вернуться в «Механическая КПП»