Добрый день!
Посмотрел форум, похожего не нашел
Заменял мне сцепление некий криворучко, похоже. К "своему" попасть не удалось.
Через некоторое время проявилось следующее: на холодном двигателе рукоятка "вязкая", не включаются 2, 4 передачи и задний ход.
По мере прогрева начинают туго включаться и еще более туго выключаться. На прогретой машине все работает, но с небольшим усилием.
Знатоки! Каковы возможные причины? Добавлю, что до замены корзины сцепления переключение было идеальным, на мгновенный износ не похоже.
Заранее спасибо, Леонид
После замены сцепления проблемы с четными передачами и з/х
Модератор: Техмодераторы
-
- Модератор
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: С-Пб
После замены сцепления проблемы с четными передачами и з/х
1. Совпало с моментом необходимости очистки/смазки оси маятника.
2. Попала грязь при разборке/сборке.
3. Перетянута или испорчена деталька
http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 98#p312098
4. Ржавчина в тросах.
5. Не могу сейчас вспомнить где найти сообщение о том, на что влияла неправильная установка квадратика пластикового (самый нижний штифт на маятнике).
Но этот квадратик можно вставить либо без усилия (правильно), либо с усилием (не правильно).
Вобщем - можно для начала самому всё проинспектировать и смазать.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 06 май 2016, 13:06
- Полное имя: Леонид
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
После замены сцепления проблемы с четными передачами и з/х
Все оказалось проще - криворучки не прокачали систему после замены сцепления