Страница 1 из 2

Re: Неисправность роботизированной КПП. Ошибка 0919

Добавлено: 03 дек 2010, 21:20
виктория
Ещё вопрос- может возникнуть такое если не заменили масло в коробке- я тутпрочитала что нужно масло менять гдето при 45000 км.- может дело в этом, просто я уже как бы наездила, а масло не меняли

Re: Неисправность роботизированной КПП. Ошибка 0919

Добавлено: 03 дек 2010, 21:23
Doc Brown
Нет. Не может. Завод говорит, что масло залито на весь срок службы. Менять - это неофициальные рекомендации пользователей, чтобы коробка прослужила больше 150 тыс км без капремонта. А уж за 40-50 тыс км точно проблем от масла не будет.

Re: Неисправность роботизированной КПП. Ошибка 0919

Добавлено: 04 дек 2010, 12:00
opossum
Doc Brown писал(а):Нет. Не может. Завод говорит, что масло залито на весь срок службы. Менять - это неофициальные рекомендации пользователей, чтобы коробка прослужила больше 150 тыс км без капремонта. А уж за 40-50 тыс км точно проблем от масла не будет.

А я не согласен и еще знаю людей с таким же мнением, которые далеко не первый год гайки крутит. Просто российские условия эксплуатации вносят свои коррективы.

Необходимость замены масла в МКПП и EST

Добавлено: 04 дек 2010, 12:06
Doc Brown
opossum, Конкретизируйте свое несогласие. Масло в КПП залито синтетика. Вы беретесь утвеждать, что если не заменить масло на 45000 км и проехать лишние 3-5 тыс - коробке резко придет полный кирдык? Простите, но,имхо, это бред. Не может быть на таком пробеге проблем от масла, если только оно не вытекло.

Re: Неисправность роботизированной КПП. Ошибка 0919

Добавлено: 04 дек 2010, 12:16
opossum
Doc Brown писал(а):Вы беретесь утвеждать, что если не заменить масло на 45000 км и проехать лишние 3-5 тыс - коробке резко придет полный кирдык?
Кирдык не придет, вы может и более проездить. Но есть просто негласные рекомендации чем раньше тем лучше.
Официально вам все скажут что масло в коробке на весь срок жизни или как вы говорите 150 тыс. (до кап ремонта).
виктория писал(а):А по поводу масла- консультировалась- сказали не может быть из-за него-тем более повреждений то нет из-за которых оно вытекало бы или ещё чего
Ну вот один вариант и отпал, замечательно!!!

Re: Неисправность роботизированной КПП. Ошибка 0919

Добавлено: 04 дек 2010, 12:18
Doc Brown
opossum писал(а): Но есть просто негласные рекомендации чем раньше тем лучше.
Еще один бред. Такие вещи надо писать в Болталке, а не в техразделе. "Чем раньше, тем лучше" - значит и каждые 2000 км можно менять. Если что-то пишете - пишите технически грамотно, а не просто кидайтесь словами. Каждое масло имеет свой ресурс для обычных условий и для тяжелых условий. Вот и указывайте, какой класс масла и когда желательно менять в каких условиях работы.

Re: Неисправность роботизированной КПП. Ошибка 0919

Добавлено: 04 дек 2010, 12:19
виктория
opossum писал(а):Ну вот один вариант и отпал, замечательно!!!
не обижайтесь Оппосум- вы предположили, хотели помочь-никто вас не критикует.. ;) мож вы и правы насчёт масла-но в моём случае-это не оно!!!

Re: Неисправность роботизированной КПП. Ошибка 0919

Добавлено: 04 дек 2010, 12:22
Doc Brown
виктория, Он не прав. На 40000 меняется Жигулевская минералка. Синтетическое масло ходит минимум 60-70 тысяч. (Речь о трансмиссионных маслах). Иначе по его рекомендациям можно все жидкости ежедневно менять.

Re: Неисправность роботизированной КПП. Ошибка 0919

Добавлено: 04 дек 2010, 14:53
opossum
Doc Brown, а вы внимательно мои сообщения читали???? У меня было застревание в сугробе, буксование и как следствие перегрев, с блокировкой всего агрегата кпп и плюс потеря части масла через сальник! Теперь есть вопросы почему я на 40тыс. масло в коробке менял?

Re: Неисправность роботизированной КПП. Ошибка 0919

Добавлено: 04 дек 2010, 14:55
SHA134
Doc Brown писал(а):Иначе по его рекомендациям можно все жидкости ежедневно менять.
Да, но хуже от этого будет только карману ;) .
По "маслянному вопросу" - на весь срок службы в понимании производителя это на весь гарантийный срок с возможностью его продления, т.е. года на 4 или примерно на 100-120т.км. Что будет дальше его не интересует.
С практической точки зрения (практика - когда руками трогаешь) да 200-300т.км. на "заводском масле" КПП отхаживают, ну если беды с сальниками не приключится. Деффекты в КПП за этот период либо по вине производителя (либо врожденные, либо брак), либо по вине эксплуататора. Откуда вывод? Из "анатомички". Например в КПП 5-я передача gameover. Вскрываем. Оплавленный пластиковый подшипничег, зубья, оставшиеся на шестерне синие. Масло черное. Кто виноват? Узурпатор, незаметивший утечки масла. Пятая в воздухе, перегрев и перекал зубов, они высыпаются. Стружка в масле.
Да что я о КПП! Америкосские авто "типа турбо, кожа, панты", коими гордятся пассаны, взявшие эти понты "по халяве" с минимальным пробегом в 100-150 тысяч, меняя масло и фильтр, никогда не догадаются, что проделывают ПЕРВОЕ ТО на этих понтах! И это тоже из практики, а мотор - это вам не КПП.

Re: Неисправность роботизированной КПП. Ошибка 0919

Добавлено: 04 дек 2010, 14:56
SHA134
opossum писал(а): Теперь есть вопросы почему я на 40тыс. масло в коробке менял?
:D А я тока про это пишу!

Re: Неисправность роботизированной КПП. Ошибка 0919

Добавлено: 04 дек 2010, 14:58
Doc Brown
opossum,А я их обязан помнить? :eek: :insane:
И вообще, какое отношение имеет ваш частный случай к сентенциям "чем раньше, тем лучшее"?

Re: Неисправность роботизированной КПП. Ошибка 0919

Добавлено: 04 дек 2010, 15:01
Doc Brown
SHA134 писал(а):Да, но хуже от этого будет только карману
Именно. И для меня мой личный карман важнее всего. Я должен менять что-то только в том случае, если затраты на регламентное обслуживание уберегут от значительно бОльших трат в будущем. Если я не планирую оставлять машину внукам и проезжаю в год не больше 20 тыс км, то видал я все эти замены - кузов быстрее гнить начнет, чем накроется ходовая.

Re: Необходимость замены масла в МКПП и EST

Добавлено: 04 дек 2010, 19:52
buy_val
Doc Brown, +1000
"масло - масленое"

Re: Необходимость замены масла в МКПП и EST

Добавлено: 04 дек 2010, 20:18
dubok
прошу прощения, а где почитать как менять масло в МКПП совсем недавно где то видел. Спасибо.

Re: Необходимость замены масла в МКПП и EST

Добавлено: 04 дек 2010, 20:29
Сергейsp
dubok, где находятся пробки можно посмотреть http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... =48&t=1147

Re: Необходимость замены масла в МКПП и EST

Добавлено: 04 дек 2010, 20:35
Dima!
dubok, Там ничего особо сложного. Снять пластиковую крышку и кожух исполнительного механизма.Под ним два болта. Один обычный на 13 ( Не помню) сливной, второй внутренний 6-гранник на 8 заливное отверстие. Удобнее всего менять шприцем большим.

Re: Необходимость замены масла в МКПП и EST

Добавлено: 04 дек 2010, 20:41
dubok
офф
Все, нашел на соседнем форуме. Просто помню, что то там было про заднюю передачу, а что забыл, вспомнил когда прочел - что бы открутить нижний болт второй части пластикового короба. Завтра пойду поменяю.

Re: Необходимость замены масла в МКПП и EST

Добавлено: 05 дек 2010, 16:33
dubok
А какое все-таки масло лучше заливать в МКПП, фордовское или аналоги? Где видел что Кастрол стоит порядка 500 руб за литр, а фордовское стоит 800 в экзисте. И почему его продают в литровой таре, если в коробку заливают 2 и более литров?
Кстати, когда меняют промежуточный подшипник, справа, спереди много масла вытекает из коробки?

Re: Необходимость замены масла в МКПП и EST

Добавлено: 05 дек 2010, 16:40
Doc Brown
dubok писал(а):А какое все-таки масло лучше заливать в МКПП, фордовское или аналоги?
По моему это вопрос религии. :hat: