Страница 1 из 1
Двойной выжим
Добавлено: 13 апр 2015, 17:26
сириус
Подскажите пожалуйста уважаемые!!!
Дело вот в чём:
Пятая скорость не втыкается сразу. Приходится дважды выжимать сцепление.
Иногда втыкается нормально. Но при переходе на пониженную, надо снова дважды выжимать.
При стоянке всё нормально. Всё это только при движении.
При езде на скоростях 1 2 3 4 ( по городу ) всё нормально.
Re: Двойной выжим
Добавлено: 13 апр 2015, 17:31
serezhiki
Отвыкла за зиму включаться?
Такое впервые? Поведение как у машины без синхронизаторов... Именно у них приходится выжимать дважды, для выравнивания скоростей вращения блоков шестерен. Смазка на нормальном уровне?
С тросиками нет проблем, я уж по-моему всем уши прожужжал

Но что было то было, после зимы пятая никак не включалась, с удара... Или скрежещет при включении?
Re: Двойной выжим
Добавлено: 13 апр 2015, 17:40
сириус
Первый раз на трассе случилось. Как раз морозы стояли сильные.
Масло не проверял.
Скрежета нет. Сильно втыкать побаиваюсь.
Тросики? Тогда на остальных скоростях проявлялось.
Если синхронизаторы, цена вопроса?
Re: Двойной выжим
Добавлено: 13 апр 2015, 17:45
serezhiki
В том и фокус, что на других передачах не сказывается включение пятой!!! Задняя да, чувствуется затруднение. Но пятая просто наотрез перестает включаться. Только с удара, без скрежета.
Проверяй и уровень смазки и состояние тросиков. Не тебе рассказывать каким гуано у нас дороги посыпают....
Re: Двойной выжим
Добавлено: 13 апр 2015, 21:24
avtopilot18
Можно встряну в Ижевский междусобойчик?
А не пробовал так: включаешь обычным порядком, держишь немного дольше, как по ощущению включится, руку отпускаешь. Или у тебя именно упирается? Всё равно проверь тщательно заднюю. Если с ней не так как было раньше- регулировать надо.
И вообще, ты бы хоть позвонил...
Re: Двойной выжим
Добавлено: 14 апр 2015, 11:03
SAnat
От себя добавлю, когда проверите тросики и кулису в салоне. А сними скорее всего все ОК, потому что остальные нормально включаются.
Надо лезть под машину, снимать крышку с коробки (спереди пластиковая), там смотреть и ревизировать тросы на ржу и проверять работу самого механизма под крышкой.
Когда и это будет сделано, только тогда уже можно лезьти в коробку.
С пятой там не проблема, она не в самой коробке, а с боку слева, можете снять левое переднее колесо, там на коробке есть защитный кожух металлический под ним как раз синхронизатор пятой/задней стоит в сборе, можно оценить его износ.
Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:
По цене , синхронизатор от фокуса 3 - 4500 стоил на пятую/заднюю, для нашей коробки.
Плюсом этот синхронизатор исправлен - то есть с ним задняя нормально включается, а не как у нас через хруст и скрежет.
Вторым плюсом - коробку снимать не надо в принципе и лезти в ее недра. Синхронизатор уставновлен вне корпуса слева под крышкой.
Минус снимать шестреню пятой адово, она впрессована огромным усилием. Мучение снять/одеть еще то. Хотя если только синхронизатор подбит, а шестерня цела, можно отремонтировать и самому.
Re: Двойной выжим
Добавлено: 14 апр 2015, 11:59
avtopilot18
Вот спасибо, Станислав! Наглядно.
Re: Двойной выжим
Добавлено: 14 апр 2015, 12:49
SAnat
По второй фоте с описанием чего где с тросами под машиной. Там надо обязательно снять с тросов резиновые пыльники и проверить не ржавеют ли тросы.
Место очень мокрое, коробка низко висит, влага легко туда летит.
По третей фоте там синхронизатор снят, только шестерня пятой видна.
Синхронизатор вот тут подробно как разобрать и снять
http://ffclub.ru/topic/80117/go_post/11296606/, читайте до конца вниз, там и финис код нормального синхронизатора.
Re: Двойной выжим
Добавлено: 14 апр 2015, 20:55
сириус
Миша, именно упирается. Задняя вроде как всегда, без изменения. Втыкается иногда туговато. Но это было с момента покупки.
Там на каждую скорость синхронизатор?
Просто если пятая вошла без проблем, то потом рычаг только по нейтральной ходит.
Может быть, что верхняя опора совсем здохла и от этого двигатель неровно ка-то стоит, а под нагрузкой иго иногда ровно ставит?
Re: Двойной выжим
Добавлено: 14 апр 2015, 22:17
serezhiki
Тросик безотносителен с двигателем... там нет слабинок. Как возвращается ручка к 1234 от 5 и R?
Ну не поленись, сними фару, защиту и крышку... Хоть гадать не будем.