МКПП - масло, чего залить?

Модератор: Техмодераторы


Roger Wilco
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
Полное имя: Ivan
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

МКПП - масло, чего залить?

#281 Сообщение Roger Wilco » 27 апр 2018, 20:52

All писал(а):
04 окт 2017, 17:19
.... знакомый с фьюжом того-же года верил в пожизненность масла КПП, не парился, и в декабре не смог включить дальше первой.

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
ЗЫ: если у нас -28º - это очень круто, то может мне надо было на 80w90 менять? И гудело бы поменьше? А???
Ну как бы манагеры не врут. Масло залито на весь срок службы автомобиля.
Это чистая правда.
Только мелким шрифтом "срок службы - 5 лет\150 тык". :) :)
Ловкость - и ложь стала дистилированной правдой. :)

Насчет -28 и КПП.
Так получилось, что на предыдущих авто лил в МКПП обычную дешманскую АТФку.
И все, кого уговорил попробовать - так же льют ее.
Но это - на свой страх и риск.


Zren
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 07:39
Полное имя: Виталий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Кондиционер
Откуда: Тула 71

МКПП - масло, чего залить?

#282 Сообщение Zren » 21 май 2018, 19:49

win2k писал(а):
12 авг 2016, 15:26
заливал себе в мае этого года 75w90 GL4 от лукойла трансмиссионное , проехал уже 7 тыков , полет нормальный )))
как обстоят дела на данный момент?Масло лукойл ТМ4 хотели сказать?


win2k
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:38
Полное имя: Игорь
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Мурманск

МКПП - масло, чего залить?

#283 Сообщение win2k » 22 май 2018, 11:52

Да нормально , никаких проблем не испытал, в том числе и зимой )))


Vo1k
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 16 сен 2017, 21:36
Полное имя: Арт`м
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Люк на крыше: Нет

МКПП - масло, чего залить?

#284 Сообщение Vo1k » 12 июл 2018, 20:20

Все пишут зимой тяжелое переключение, а у меня летом такое получается. если на машине поездить хотя бы 4-5 часов суммарно, то начинается очень тугое переключение коробки передач. И порой переходя на нейтраль, боишься включить скорость случайно, так как прикладываешь много усилий и не понимаешь где нейтраль, потому что ручка не фиксируется в положение, а только доводится рукой...по этому порой приходится проверять нейтраль встала или нетс помощью покачивания ручки влево и право. А когда машина постоит ночь, то на утро уже все нормально, если не ездить долго опять.
По этому задумался, может масло исправит сие положение. Так как машине уже 11 лет, а масло не менялось, правда пробег 86000.
Нашел оригинальное масло Ford 1 790 199, взять его или все же взять что-то из лукимоил или кастрола?


ERV
Модератор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
Полное имя: Роман
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: С-Пб

МКПП - масло, чего залить?

#285 Сообщение ERV » 12 июл 2018, 20:31

Vo1k писал(а):
12 июл 2018, 20:20
если на машине поездить хотя бы 4-5 часов суммарно, то начинается очень тугое переключение
Vo1k, тут замена масле не поможет. Тебе сюда:
https://www.fusionguru.ru/articles/inde ... h_MKPP.htm


Vo1k
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 16 сен 2017, 21:36
Полное имя: Арт`м
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Люк на крыше: Нет

МКПП - масло, чего залить?

#286 Сообщение Vo1k » 12 июл 2018, 20:39

ERV писал(а):
12 июл 2018, 20:31
Vo1k, тут замена масле не поможет. Тебе сюда:
https://www.fusionguru.ru/articles/inde ... h_MKPP.htm
Спасибо больше, теперь знаю куда смотреть хоть.


Roger Wilco
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
Полное имя: Ivan
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

МКПП - масло, чего залить?

#287 Сообщение Roger Wilco » 12 авг 2018, 12:53

Какие есть народные способы налить в МКПП масла по-больше?
Домкратить правую сторону авто?
Где-то есть сапун и удобнее через него шприцом??

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 39655
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

МКПП - масло, чего залить?

#288 Сообщение *Casper* » 12 авг 2018, 14:48

Поднять перед.
Но зачем?


Rokok
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 12 ноя 2017, 21:45
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Люк на крыше: Нет

МКПП - масло, чего залить?

#289 Сообщение Rokok » 20 сен 2018, 10:02

Прочитал последние пару страниц, так и не увидел кто и какое масло заливал последнее время. Думал залить Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 так уже не найдешь.
Посоветуйте пожалуйста. Если не трудно поделиться артикулем


Roger Wilco
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
Полное имя: Ivan
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

МКПП - масло, чего залить?

#290 Сообщение Roger Wilco » 22 сен 2018, 00:46

*Casper* писал(а):
12 авг 2018, 14:48
Поднять перед.
Но зачем?
Поднять перёд целиком (оба колеса)?
Или только правую боковину, чтобы в картер 5ой передачи масло оттекло от заливной пробки?

"зачем" - чтобы больше масла влить. :)

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 39655
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

МКПП - масло, чего залить?

#291 Сообщение *Casper* » 22 сен 2018, 09:28

Поднять целиком.

ЗАЧЕМ заливать масла больше, чем положено?


Roger Wilco
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
Полное имя: Ivan
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

МКПП - масло, чего залить?

#292 Сообщение Roger Wilco » 22 сен 2018, 10:13

Считается, что бОльшее количество масла позволяет меньше гудеть пятой передаче


BadGarry
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 11:09
Полное имя: Игорь
Автомобиль: FFN Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

МКПП - масло, чего залить?

#293 Сообщение BadGarry » 22 сен 2018, 17:50

сайт Кастрол рекомендует заливать
Syntrans Multivehicle 75W-90
Коробка передач в блоке с главной передачей, механическая 5/1

Отправлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Кстати - а кто то Льет Лукойл?? или Газпром Нефьть ??

Отправлено спустя 1 час 49 минут 56 секунд:
Мда из Росийских производителей Нам походит видимо только

Rosneft
Kinetic Hypoid
80W-90

Rosneft Kinetic Hypoid
Rosneft Kinetic Hypoid 80W-90 - современное всесезонное трансмиссионное масло на минеральной основе, разработанное для применения в высоконагруженных ведущих мостах, гипоидных передачах и некоторых видах механических коробок переключения передач. Современный пакет присадок обеспечивает улучшенные противоизносные и противозадирные свойства в наиболее нагруженных зонах продольного скольжения между зубьями, увеличивая тем самым срок службы гипоидных передач.

Область применения
Масло Rosneft Kinetic Hypoid 80W-90 предназначено для смазки всех видов гипоидных передач, работающих с ударными нагрузками при высоких контактных напряжениях, а также механических трансмиссий легковых автомобилей и коммерческой техники, где требуется применение масел эксплуатационного класса API GL-5.

Преимущества масла
Современный пакет присадок обеспечивает высокий уровень эксплуатационных свойств и защиту от износа зубчатых и гипоидных передач в условиях высоких температур, ударных и контактных нагрузок
Соответствует требованиями отечественных производителей трансмиссий, одобрено ведущими мировыми производителями.


joy111
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 20:24
Полное имя: Евгений
Автомобиль: FFN Comfort
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

МКПП - масло, чего залить?

#294 Сообщение joy111 » 22 сен 2018, 22:06

BadGarry писал(а):
22 сен 2018, 19:40
где требуется применение масел эксплуатационного класса API GL-5.
Вот ключевые слова не в пользу его применения во Фьюже.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 5793
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

МКПП - масло, чего залить?

#295 Сообщение SAnat » 24 сен 2018, 13:02

Roger Wilco писал(а):
12 авг 2018, 12:53
Какие есть народные способы налить в МКПП масла по-больше?
Домкратить правую сторону авто?
Где-то есть сапун и удобнее через него шприцом??
Морду подымал целиком, чтоб залить больше.
Сапун находится вверху коробки под АКБ и кучей того что там рядом, не удобно для залития масла.

Тоже для успокоения залил побольше масла года 2-3 назад, чтоб картер пятой был лучше наполнен.
Но это не требуется данной машине, фьюжен и с нормальным уровнем масла вполне ходит.

Это на АвтоВазе лучше заливать больше. А вот у фьюжена к коробке претензий не у кого нету обычно.


p.s. Там даже на дифференциале есть элемент типо водяной мельницы, который за счет вращения разгоняет масло по каналам коробки принудительно силой.
Изображение

Отправлено спустя 14 минут 25 секунд:
Кратко по спецификациям масла по API GL BadGarry

Завод льет во фьюжен GL-4, ну а отличия хорошо написаны у одного производителя масел.
Разница в основном сводится к рецептуре присадок, масла GL-4 типично содержат от 3 до 4% противозадирных серо-фосфоросодержащих присадок, а GL-5 - от 4,5 до 6,5%.

Ввиду этого, GL-5 рекомендуется для более нагруженных передач (например гипоидные), а также в качестве универсального для большинства механических трансмиссий, не имеющих в конструкции синхронизаторов из цветных сплавов. Это связано с тем, что пакет противозадирных присадок содержит серно-фосфорные элементы, которые могут вызывать коррозию деталей из цветных сплавов.

Таким образом, типично для синхронизированных коробок передач применяют GL-4, а для мостов и редукторов масла GL-5.

Многие владельцы при этом предпочитают пожертвовать возможной коррозией синхронизаторов в пользу больших противозадирных свойств (особенно в случае высоких нагрузок), т.е. выбирают спецификацию GL-5, хотя производителем была предписана GL-4.

На данный момент в аресенале "реклама производителя масла" имеются синтетические масла с двойной спецификацией API GL-4/GL-5, будучи маловязкими, они обеспечивают хорошее смазывание гипоидной передачи и неагрессивны к цветным металлам, как следствие, могут быть использованы в случаях обоих спецификаций.


Roger Wilco
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
Полное имя: Ivan
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

МКПП - масло, чего залить?

#296 Сообщение Roger Wilco » 24 сен 2018, 15:30

Я лью АТФку в свои и друзей дешевые машины. :)
И АТФ+присадка жидкого моля в дорогие машины.

Так делать "нельзя", но мне нравится. :)

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 5793
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

МКПП - масло, чего залить?

#297 Сообщение SAnat » 24 сен 2018, 16:32

Roger Wilco писал(а):
24 сен 2018, 15:30
Я лью АТФку в свои и друзей дешевые машины.
Когда попутал механику с автоматом :lol:
Шутка, вооо, ну хоть кто-то есть рискнувший.
Да впринципе коробка больших нагрузок и скоростей не испытывает тут. Машина легкая, разгоняется до небольших скоростей (все что до 200км/ч для меня уже не такие и большие ;) ).

Сразу вопрос по расходу топлива, заметил снижение после перехода на АТФ?

p.s. На себе эксперименты ставить к сожалению не могу, блокировка дифференциала установленная мною в коробке, работает на вязкости масла. А мне проходимость машины поважнее расхода :(


Roger Wilco
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
Полное имя: Ivan
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

МКПП - масло, чего залить?

#298 Сообщение Roger Wilco » 24 сен 2018, 23:19

SAnat писал(а):
24 сен 2018, 16:32
Сразу вопрос по расходу топлива, заметил снижение после перехода на АТФ?
Расход не измерял.
Но прямые измерения показывают (на другой коробке 5ступке мерил, не на фьюжине), что где-то в 2,5 раза падают потери в КПП.

Отправлено спустя 38 секунд:
SAnat писал(а):
24 сен 2018, 16:32
Шутка, вооо, ну хоть кто-то есть рискнувший.
ДА в чем риск-то?? Народ даже в ралли катает АТФку. :)

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 5793
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

МКПП - масло, чего залить?

#299 Сообщение SAnat » 25 сен 2018, 09:12

Roger Wilco писал(а):
24 сен 2018, 23:19
ДА в чем риск-то?? Народ даже в ралли катает АТФку. :)
Риск уменьшения ресурса агрегата.

Ралли как раз плохой пример. Ралли - это убийство машины за короткий промежуток времени. Там чуть ли не после каждой гонки комманда техников "оживляет" машинку заменой "уставших" запчастей.


Roger Wilco
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
Полное имя: Ivan
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

МКПП - масло, чего залить?

#300 Сообщение Roger Wilco » 25 сен 2018, 10:31

Ну.. Наблюдаемые мной пробеги по 60....80 тык не показали риска уменьшения ресурса. А дольше пока не наблюдал.
SAnat писал(а):
25 сен 2018, 09:12
Ралли - это убийство машины за короткий промежуток времени. Там чуть ли не после каждой гонки комманда техников "оживляет" машинку заменой "уставших" запчастей.
ВОТ ИМЕННО!
Что атличный пример.
Ибо убийство жестокое, а КПП держат. :)
Значит не такое уж убийственное для них это масло. :)

Ответить

Вернуться в «Механическая КПП»