МКПП - масло, чего залить?

Модератор: Техмодераторы


BadGarry
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 11:09
Полное имя: Игорь
Автомобиль: FFN Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

МКПП - масло, чего залить?

#321 Сообщение BadGarry » 02 июл 2019, 17:31

BadGarry писал(а):
29 июн 2019, 10:20
Трансмиссионное масло Ford 75W-90 BO, 1л. WSD-M2C200-C. FORD 1790199
Roger Wilco писал(а):
01 июл 2019, 16:48
Масло - это религия.
после цены в 1500 руб за 1 литр оригинала - Я не очень то верю в эту религию.
но тк Мне только доливать- то придется брать оригинал

или в коробке можно миксовать ???


vstebel
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 20 май 2013, 21:43
Полное имя: Владимир

МКПП - масло, чего залить?

#322 Сообщение vstebel » 02 июл 2019, 20:20

Я доливал Castrol в оригинал. Разницы не почувствовал.

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 12746
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

МКПП - масло, чего залить?

#323 Сообщение Сергейsp » 02 июл 2019, 20:46

vstebel писал(а):
02 июл 2019, 20:20
Я доливал Castrol в оригинал. Разницы не почувствовал.
Нет я не против, может и правда, но веселит :), мы такие маслянные сомелье.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.


timoha-07
Сообщения: 9586
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

МКПП - масло, чего залить?

#324 Сообщение timoha-07 » 02 июл 2019, 22:04

Дед, ... как то высокопарно техническую безвкусицу обозвал...))) "Сомелье" - рыба сом длиною в жабоедскую версту (лье))))
Игорь, равенолова 75-90 1100 рублей за литр ("синь" по-честному), с двух литров 800 рублей в бюджете.
И вообще что-то цены заподлюче поползли вверх...
Чемергес табакеевич и хранитель йода.


BadGarry
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 11:09
Полное имя: Игорь
Автомобиль: FFN Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

МКПП - масло, чего залить?

#325 Сообщение BadGarry » 03 июл 2019, 08:31

timoha-07 писал(а):
02 июл 2019, 22:04
Игорь, равенолова 75-90 1100 рублей за литр ("синь" по-честному), с двух литров 800 рублей в бюджете.

Вы никак не поймете - ЕСЛИ ЗАЛИТО С ЗАВОДА ТО ДОЛИВАТЬ ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ ????? МКПП!!


Roger Wilco
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
Полное имя: Ivan
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

МКПП - масло, чего залить?

#326 Сообщение Roger Wilco » 03 июл 2019, 10:56

BadGarry писал(а):
02 июл 2019, 17:31
BadGarry писал(а):
29 июн 2019, 10:20
Трансмиссионное масло Ford 75W-90 BO, 1л. WSD-M2C200-C. FORD 1790199
Roger Wilco писал(а):
01 июл 2019, 16:48
Масло - это религия.
после цены в 1500 руб за 1 литр оригинала - Я не очень то верю в эту религию.
но тк Мне только доливать- то придется брать оригинал

или в коробке можно миксовать ???
Религия - всегда штука дорогая. :)

Миксовать можно не только в коробке, но и в ДВС.
Но опять же - это религия. Верите вы в это или не верите - зависит только от вас.
Всё, что могу сказать про себя - у меня в МКПП плещется 3 вида масла. У меня такая религия. :)

Отправлено спустя 3 минуты 23 секунды:
timoha-07 писал(а):
02 июл 2019, 22:04
Игорь, равенолова 75-90 1100 рублей за литр ("синь" по-честному)
У равенола только в русской линейке 5 масел 75-90.
Какое именно из них "синь по-честному"?


timoha-07
Сообщения: 9586
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

МКПП - масло, чего залить?

#327 Сообщение timoha-07 » 03 июл 2019, 15:14

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чемергес табакеевич и хранитель йода.

Аватара пользователя

All
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 10:44
Полное имя: Алексей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

МКПП - масло, чего залить?

#328 Сообщение All » 06 июл 2019, 00:12

Когда пришло время менять - закачал в коробу кастрюль. По ходу эксплуатации показалось, что гудит громче старого. Через год-полтора слил кастрюль и залил фордячее.
Итог: гула вроде как бы меньше, но в остальном - никакой разницы.
Нет в мире совершенства :( , все приходится доводить вручную ...


dema71
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:33
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Кинешма

МКПП - масло, чего залить?

#329 Сообщение dema71 » 09 июл 2019, 11:17

После покупки машины заменил на zic 75w90 и не парюсь.Не гула и переключается легко. :)

Аватара пользователя

avtopilot18
Сообщения: 3207
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
Полное имя: Михаил
Автомобиль: Ford EcoSport
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2018
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ижевск

Комната злости.

#330 Сообщение avtopilot18 » 15 июл 2019, 18:45

BadGarry писал(а):
15 июл 2019, 16:40
Я В ШОКЕ !!!!
А что мешает залить не Фордовское масло, но Кастрюль, к примеру, одно и то же по факту...


BadGarry
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 11:09
Полное имя: Игорь
Автомобиль: FFN Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Комната злости.

#331 Сообщение BadGarry » 15 июл 2019, 18:47

avtopilot18 писал(а):
15 июл 2019, 18:45
А что мешает залить не Фордовское масло, но Кастрюль, к примеру, одно и то же по факту...
у Кастрюли много подделок. и потом- разве можно мешать ???

Аватара пользователя

avtopilot18
Сообщения: 3207
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
Полное имя: Михаил
Автомобиль: Ford EcoSport
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2018
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ижевск

Комната злости.

#332 Сообщение avtopilot18 » 15 июл 2019, 20:17

Подделки- да, бывают. Купить у официалов (масляных), или в проверенном месте, если слить по максимуму, залить по норме- нормальная замена будет (конечно, если масло было просто старое, без продуктов износа).


BadGarry
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 11:09
Полное имя: Игорь
Автомобиль: FFN Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Комната злости.

#333 Сообщение BadGarry » 15 июл 2019, 20:24

avtopilot18 писал(а):
15 июл 2019, 20:17
Подделки- да, бывают. Купить у официалов (масляных), или в проверенном месте, если слить по максимуму, залить по норме- нормальная замена будет (конечно, если масло было просто старое, без продуктов износа).
в общем заказал родное Фордовское. бо если придет палево кастрола - то опять попаду на бабло и время.
заказывать буду в автодоке


svita2000
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 23:11
Полное имя: Виталий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва и Долгопа

Комната злости.

#334 Сообщение svita2000 » 15 июл 2019, 20:44

BadGarry, в Exist сегодня

Ford1 790 1995.0
Масло трансмиссионное синтетическое "Transmission Oil 75W-90", 1л
100 шт. 2 дн. 1 610 ₽
>100 шт. 3 дн. 1 549 ₽
В ДРУГИХ МАГАЗИНАХ
от 1 780 ₽

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 12746
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Комната злости.

#335 Сообщение Сергейsp » 15 июл 2019, 21:13

svita2000, по регионам отличается цена, Автодок за 1 560,00 ₽ предлагает с моей скидкой опт 4.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

Svarog
Сообщения: 1646
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
Полное имя: Сергей
Автомобиль: Volkswagen Tiguan
Двигатель: 2.0 TSI
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2013
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Комната злости.

#336 Сообщение Svarog » 15 июл 2019, 23:14

BadGarry писал(а):
15 июл 2019, 16:40
Оригинальное Фордовское масло для МКПП - 1 литр ..... 2400 руб !!!!!!
Это вы, братаны, еще не ездите на ИлИтных автомобилях.
У VAG, например, АТF для АКПП с логотипом VAG на канистре раз в пять дороже, чем такое же но от Mobile. И так во всем...дурацкий жестяной поддон для АКПП от VAG стоит около 10 тыр., его аналог - чуть больше 1 тыр.
Вменяемые люди давно перешли на аналоги.
Что же касается масла для МКПП - там, поди, до сих пор всенародно признанное SAE 75W-90 API GL4/GL5. Лить можно, строго говоря, любое, я в Фьюж вот Кастрол в свое время заливал.


BadGarry
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 11:09
Полное имя: Игорь
Автомобиль: FFN Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Комната злости.

#337 Сообщение BadGarry » 16 июл 2019, 04:24

Svarog писал(а):
15 июл 2019, 23:14
Вменяемые люди давно перешли на аналоги.
если бы у Нашей коробки был НАСТОЯЩИЙ сливной болт. то Я конечно бы купил масло От Лючка. и сменил его полностью.
но боюсь делать миксы.

пс- подумываю высверлить там таки отверстие для слива. но это пока прожект


Roger Wilco
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
Полное имя: Ivan
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Комната злости.

#338 Сообщение Roger Wilco » 16 июл 2019, 10:59

BadGarry писал(а):
16 июл 2019, 04:24
но боюсь делать миксы.
Миксы надо условно боятся делать в ДВС.
Бо реально есть двигательные масла, который "не терпят" соседей на иных базах и присадках при нагреве свыше 200 градусов.
Но опять же - условно. Эти масла "просто так" купить - миллионером надо быть. Это не ширпотребный гидрокрекинг, что стоит в магазинах от 800 до 3800 за канистру в любое время дня и ночи.

В МКПП в большинстве случаев масло из серии "лишь бы было" вполне нормально себя показывает. Будет хорошее - будет работать долго. Будет "плохое" - тоже не сломается.
Ваш климат вообще позволяет заливать минеральное масло в МКПП.
Если боитесь смесей - покупаете его "целое ведро", за 2...3 смены не останется вытесняющего остатка.
Причем в этом есть сакральная суть. Какую бы супер-мега синтетику производитель не делал, в большинстве случаев в этих крутых базах трудно присадки растворяются. Поэтому присадки растворяют в минералке, а потом уже смешивают.
Иными словами - минералка имуносовместима с крутыми синтетиками, потому что она там есть по умолчанию. Но в малых количествах.
:)

П.С. у меня вообще залита ужасный лукойл АТФ+масло от холодильника. Ну и немного ликвимолли присадки "для аромату".
За год уже три раза менял на 50.....80% - никаких зубов шестеренок не выпадало из КПП. :)
Собственно, как и на других машинах.

Сейчас вот убрал проблему с сальником (тьфу-тьфу-тьфу), но чую, что мало масла в КПП налили- по уровню, а я люблю чуть больше.
Буду мешать вааще страшенный ужас - вышеупомянутую богомерзкую АТФ от лукойла с настоящим православным мотылем 75в-140 (или 120, забыл).

Отправлено спустя 1 минуту 12 секунд:
BadGarry писал(а):
16 июл 2019, 04:24
если бы у Нашей коробки был НАСТОЯЩИЙ сливной болт. то Я конечно бы купил масло От Лючка. и сменил его полностью.
Вы не поверите, даже когда у КПП есть настоящий болт - всё равно всё не слить.
Более того, когда коробку открыл, слил, потряс - и бросил в тазик ЗЧ, то опять немного натекает. :)

Отправлено спустя 1 минуту 53 секунды:
svita2000 писал(а):
15 июл 2019, 20:44
Ford1 790 1995.0
Артикул не бьётся в эмексе (

Аватара пользователя

Svarog
Сообщения: 1646
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
Полное имя: Сергей
Автомобиль: Volkswagen Tiguan
Двигатель: 2.0 TSI
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2013
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Комната злости.

#339 Сообщение Svarog » 16 июл 2019, 12:33

Я еще на исходе социализма вычитал/сделал вывод следующего содержания:
1. В МКПП переднеприводных автомобилей (который без гипоидных шестерен) надо заливать трансмиссионное масло класса качества по API GL-4/GL-5 (именно так, через обратный слэш, почему - разговор долгий). Чистый GL-5 ниЗЗя - то ли нарезка синхронизаторов забивается чем-то там, то ли бронза у них же корродирует. Чистый GL-4 тоже ниЗЗЯ - типа присадок мало, который при сильных нагрузках шестерни защищают.
2. Если есть деньги/возможность, то надо заливать туда же трансмиссионку класса вязкости по SAE 75W-90 - и для морозов пойдет и в жару не подведет. Гуще не надо, более морозостойкую тоже не надо - аргументы "почему" опять-таки долгие и нудные. Считается, что с таким классом вязкости трансмиссионка бывает только синтетическая - но это не точно.
3. Конкретная марка трансмиссионки не важна совсем - лишь бы не подделка.
4. Нанокоробки без сливного болта следует пользовать всяческими изысканными приспособами заливки и отсоса масла - отсасывать хорошо всякими околовакуумными приспособами для слива масла из двигателя через отверстие для масляного щупа, заливать - методом "частичной замены масла" (это когда отсосешь/зальешь сколько получится, поездишь пару тысяч километров, и еще проход, и еще...). Несмотря на кажущийся маразм, это оказывается проще и дешевле всяких полноформатных замен, на ИлИтных автомобилях мы вообще этим развлекаемся постоянно, я уже около 12л АTF таким образом извел.


Roger Wilco
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
Полное имя: Ivan
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Комната злости.

#340 Сообщение Roger Wilco » 16 июл 2019, 13:20

Svarog писал(а):
16 июл 2019, 12:33
Считается, что с таким классом вязкости трансмиссионка бывает только синтетическая - но это не точно.
Не, с такой вязкостью полно кряка. Я бы сказал "в основном кряк".

Отправлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Svarog писал(а):
16 июл 2019, 12:33
В МКПП переднеприводных автомобилей (который без гипоидных шестерен) надо заливать трансмиссионное масло класса качества по API GL-4/GL-5 (именно так, через обратный слэш, почему - разговор долгий). Чистый GL-5 ниЗЗя - то ли нарезка синхронизаторов забивается чем-то там, то ли бронза у них же корродирует. Чистый GL-4 тоже ниЗЗЯ - типа присадок мало, который при сильных нагрузках шестерни защищают.
пред-предыдущая машина у меня ездила на моторном масле в МКПП на ПП. :)
До меня залито было.
Около 40 тыс. км пробежала - была продана.
Через год видел нового хозяина - проблем всё еще небыло с КПП. :)

Ответить

Вернуться в «Механическая КПП»