Про самоблокирующийся дифференциал

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Автор
SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 5686
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Про самоблокирующийся дифференциал

#1 Сообщение SAnat » 24 янв 2014, 22:31

Вот что пока мне известно (я рыл только по МКПП):
На фьюжене бензиновом 1.4/1.6 (фиесты и фокусы аналогичные) ставять МКПП IB5
За дизельные не вкурсе, так же не вкурсе за бензиновые фьюжы 1.2 и 2.0 (на 2.0. скорее всего МКПП mtx75).

Кстате у фокусоводов на 1.8 двигателе есть нарекания на коробку IB5, мол слабовата она для этого двигателя (выбивает пальцы в коробке), некоторые просто ставят вместо IB5 коробку mtx75.
Она такая же почти внешне, даже дифференциалы в них вроде как выглядят одинаково, но они не одинаковые, там отдельный на mtx75 http://quaife.co.uk/shop/products/qdf20z-4

Самой популярной блокировкой для IB5 является QUAIFE QDF7Z http://quaife.co.uk/shop/products/qdf7z-3 , стоимость в районе 35-40тыс. руб., отзывы только положительные, никто еще не жаловался, что со временем она "распускается".
Изображение

Пример работы такой блокировки
[av][/av]

Можно почитать тут http://ffclub.ru/topic/24468/#comments отзывы счастливчиков установивших это чудо , там же фотки внутренностей коробок и много чего полезного по теме..


Есть вариант подешевле, отечественный: http://www.val-racing.ru/catalog/samobl ... Ford_focus
Реальных отзывов об установке еще не встречал.
1. Вся унификация проводилась на 2-х видах КПП (IB-5) на Фокусах.
Для машин с двигателями 1,6 и 1,8 они имеют разные по литью КПП.
Наша блокировка подходит на обе.
Если с Фокусами КПП идентична, то подойдёт.

2. Гарантия на продукцию Val-Racing:
1 год с даты продажи, либо 1,5 лет с даты производства.
Если Вы никогда не сталкивались с нашей продукцией, почитайте отзывы,
по скольку "ходят" наши блокировки на других машинах, в том числе и в профессиональном спорте.

3. Преднатяг идёт "готовый" с завода - варьируется
от 4 до 10 кг.(для гражданской машины 4-5,5 кг)
В комплекте с блокировкой дополнительные тарельчатые пружины
не идут, в этом нет необходимости(если только у Вас не раллийный фокус, который перебирают после каждой гонки)
Если всё-таки есть желание дополнительно сразу взять тарельчатые пружины - можем организовать.
Стоимость 1 шт. - 50 р.(в муфте преднатяга их 4-5 шт.)

4. Про износ тарельчатых пружин, падение преднатяга и т.д. :
Могу просветить Вас в этом вопросе на примере других переднеприводных машин.
На "гражданских" машинах разбирались досканально по поводу жалоб на так называемое
падение преднатяга и снижение эффективности блокировки.
Здесь ОСОБОЕ внимание нужно уделить трансмиссионному маслу,
применяемому с самоблоком.

Типичный пример:
Звонок в Val-Racing:
- Здравствуйте, установил Вашу блокировку в передний привод,
был доволен, через ........... время стала работать хуже.
- Здравствуйте. Какое масло залили?
- Дорогую синтетику, так что дело не в масле,
точно не подделка, до этого жалоб не было, купил там-то, там-то и тд. и тп.

*****************************
Так вот:
Как правило на масле никто не экономит и заливают действительно
"хорошую синтетику". Но есть одно "НО".
Трансмиссионные масла для КПП переднеприводных машин,
как правило это GL-4 , имеющие пакет присадок, "заточенных"
максимально убрать трение, сберечь синхроны и т.д.
А Самоблок есть ничто иное, как дифференциал повышенного трения.
Эти же самые присадки не дают корректнол работать самоблоку,
максимально убирая то самое трение, которое необходимо самоблоку для
"подключения" второго разгруженного(буксующего колеса.

Так вот рецепт здесь такой:
Применение( как минимум) масла класса GL-4/5(промежуточное)
А в идеале специальное масло для самоблокирующихся дифференциалов
с абревиатурой LSD или LS.

Тогда на гражданской машине вопросов к самоблоку не будет.

По правильному использованию:
Самое главное после установки самоблока нужно пройти так называемую"обкатку".
В паспорте на самоблок всё подробно описано.
Для обкатки необходим пробек 1 000 - 1 500 км. После обязательно сменить масло на свежее.

Для чего это нужно:
Это нужно, в первую очередь, для "здоровья" КПП.
Во время обкатки трущихся деталей образуется мелкодисперсная металлическая пыль.
Вот от неё после обкатки необходимо избавится, т.к. при длительном использования такого масла
первыми "сдадутся" подшипники в КПП.

Вот после обкатки можно заливать хорошее масло для LSD и наслаждаться своей машиной с
вновь приобретёными ходовыми качествами.
Сам самоблок, если не менять масло пострадает меньше всего и "сдастся" самым последним из всех деталей трансмиссии вашей машины.

Самое худшее, что может с ним
случиться, он "превратится" в обычный дифференциал.

5. Наши самоблокирующиеся дифференциалы - это не аналог Квайфа,
у нас собственный конструкторский отдел, все модели мы разрабатываем с "0".

6. На гражданской машине самоблок с правильно подобранными характеристиками никаких посторонних
шумов издавать не должен.
Если на машину поставить самоблок с экстримальным преднатягом(9-10 кг.),
тогда он будет издавать характерные щелчки при работе(так работают жёсткие самоблоки на спортивных машинах).
Причём эти самые щелчки появляются из-за того, что внутри корпуса самоблока проворачивается вся конструкция,
что является неким "предохранителем" для остальной трансмиссии автомобиля.
Например, в некоторых случаях этот "предохранитель" спасает от поломки вала привода колеса.

Надеюсь, я ответил на все Ваши вопросы.
Если что-то упустил - готов к продолжению.
Вследствие срабатывания любого межколёсного самоблокирующего дифференциала винтового или кулачкового типа в трансмиссии автомобиля появляются кратковременные пиковые нагрузки, способствующие повышенному износу деталей трансмиссии. При работе "самоблока" на передней оси автомобиля может дополнительно создаваться толчковое усилие на рулевое колесо, что требует особой внимательности и навыков водителя и кратковременно резко снижает характеристики управляемости автомобиля.
Муфта предварительного натяга связывает между собой полуоси с определенным усилием, заданным значением преднатяга.
При превышении усилия полуоси проворачиваются относительно друг друга и механизм работает как обычная винтовая блокировка.
Муфта преднатяга дает следующие преимущества относительно обычного "самоблока":
- позволяет исключить возникновение пиковых нагрузок в трансмиссии автомобиля и на рулевом колесе;
- способствует более раннему срабатыванию блокировки в условиях движения, требующих повышенной проходимости автомобиля;
- при полном отсутствии момента на одном вращающемся колесе позволяет гарантированно подключать в работу второе неподвижное колесо этой же оси (ситуация трогания автомобиля с места в условиях диагонального вывешивания или при вывешивании одного колеса ведущей оси ).

Рекомендуемые значения преднатяга:
Для автомобилей, используемых в повседневной эксплуатации
рекомендуемый преднатяг от 4.0кг до 7.0кг в задний мост.
На передний мост рекомендуется ставить не выше 7кг.
Для спортивных автомобилей рекомендуемый преднатяг 5-6кг в передний мост и 8-10кг в задний.

Величина преднатяга не сильно влияет на коэффициэнт блокировки диффа.
Впечатление, что дифф с преднатягом 8.0 будет блокироваться сильнее, чем дифф с преднатягом 4.5 обманчиво.
Просто когда например преднатяг 6.0, дифф блокируется быстрее, но блокировка наступает плавнее, чем в диффе например с преднатягом 4.0 или вообще без преднатяга. Когда преднатяг упадет до нуля, блокировка будет наступать позже, но гораздо резче, вот тогда по рулю будет действительно бить.
На винтовых самоблокирующихся дифференциалах, предназначенных для самого широкого круга автомобилистов, КБД составляет порядка 50%, что обеспечивает удачный компромисс между проходимостью и динамикой разгона автомобиля с одной стороны, а также адекватным его поведением при движении по дорогам с твердым покрытием и высоким ресурсом узлов и деталей трансмиссии с другой стороны.

С целью гашения пиковых нагрузок в трансмиссии во всех винтовых дифференциалах VAL-RACING используется муфта предварительного натяга, которая демпфирует пиковые нагрузки при срабатывании «самоблока», она же позволяет в некоторой степени варьировать КБД. Такие дифференциалы практически идеально подходят для тех, кто использует свой автомобиль в большей степени для поездок по асфальту, но изредка съезжает и на бездорожье.

Ну а для автоспортсменов и просто любителей острых ощущений предназначены либо дисковые «самоблоки» VAL-RACING, либо винтовые, но с КБД, увеличенным до 70%. Однако прежде чем остановить свой выбор именно на таких устройствах, необходимо вспомнить, что при повышении КБД ухудшаются параметры управляемости автомобиля, увеличивается минимальный радиус поворота, увеличиваются нагрузки в трансмиссии (особенно в сопрягаемых с «самоблоком» деталях (полуоси и привода), тем самым снижая ресурс её деталей и самого дифференциала, передаются дополнительные усилия на рулевое колесо (особенно на переднеприводных автомобилях), проявляется повышенный износ шин и расход топлива.

Тем более не следует соблазняться имеющимися ныне предложениями самоблокирующихся дифференциалов с КБД, приближающимся к 100%! Последствия установки такого «самоблока», как в плане управляемости, так и в плане надежности трансмиссии могут быть весьма плачевными…
Был еще вариант от конторы http://www.b-tuning.ru/ , они в свое время (2009-2010) на фьюжены ставили отечественные аналоги QUAIFE, стоимостью в районе 20тыс. руб. , потом перешли на QUAIFE , так как они говорят упало качество отечественных, мол они распускались после 10000км.

Снятие, переборка и установка коробки в среднем стоит 10тыс. руб.

Добавлено спустя 8 минут 19 секунд:
Отзывов о нестандартном поведении машины и вылетах с трассы на блокировках с КБД 50% еще не встречал, должно быть все штатно. Единственное с ESP или IVD использовать крайне не рекомендуется.

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 16891
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Лопнувшая

Re: Про самоблокирующийся дифференциал

#2 Сообщение Doc Brown » 24 янв 2014, 22:48

SAnat
Надо, просто, понимать, что любые вмешательства в такие чувствительные области машины, как ходовая часть, если делаются не специалистом - это русская рулетка. И, чем серьезнее вмешательство, тем больше патронов в барабане револьвера.
То, что самоблоки стоят на раллийных версиях машин - не аргумент. Т.к. никто никогда не скажет, что еще там переделывалось.

Кустари могут придумать и рассчитать как "подкованную блоху", так и заявить, что сделали вечный двигатель. Поэтому надо многократно подумать, прежде чем так развлекаться. :hat:
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

Автор
SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 5686
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Про самоблокирующийся дифференциал

#3 Сообщение SAnat » 24 янв 2014, 23:00

Про вопросы типо лучше купить машину другую, а не делать из фьюжена проходимца.
Ну найдите хотя бы какую-нибудь небольшую 6 летнюю машину с вменяемым полным приводом, ценой скажем в 2 фьюжена (500тыс. руб.), которая имела бы минимум клиренс под защитой двигателя 18см., расход топлива аналогичный фьюжу, достаточной надежностью и не бедным полностью пластмассовым салоном(торпедой), ну и геометрическую проходимость аналогичную (судзуки джими слишком мал, вообще 2-3 дверки не считаем).
Причем отмечу фьюжен с ценой порядка 250руб. не сильно жалко докатывать и экспериментировать.

Да и то в диагоналке она будет без блокировок все равно пасовать, вот как фьюжен на ровном месте
[av][/av]
Тут 2 ведущих спереди даже предпочтительнее , 2 ведущих на разных осях.


Вопросы "почему сейчас о блокировке именно задумался, почему не хватает тебе, а мне всего хватает", отвечу так: после подрезки бампера и лифта подвески, фьюжен в самой нижней точке имеет клиренс 18,5см., этого очень даже достаточно , чтобы лазить там где на стоковом Вы даже представить себе не сможете. Летом с этим проблем нет.
К новому клиренсу быстро привыкаешь и то что раньше казалось "не проеду", щас кажется "да тут даже пузотерка проедет" :D
Но зимой есть коварный снег, когда Вы ныряете в него по самые помидоры с разгону, так что двери не открыть и оба колеса попадают в одинаковые условия (вязнут в снегу), тогда выехать просто.
А вот когда вы разворачиваетесь в городе , там где раньше в силу клиренса не могли и 1 колесо соскакивает с накатанной колеи и уходит в снег, тут просто финиш: 1 колесо благодаря короткоходной подвеске висит и роет снег, которого там еще вниз копать и копать, второе не твердой поверхности, а мы стоим :(

Очень интересная ситуация, когда я по самые помидоры ныряю в снег с разгону и копаю колесами, я выезжаю без напряга, ибо грунт под обоими колесами одинаков и гребут по сути с перебоями оба, но в городе я тупо немного задеваю снег колесом и оно проваливается и привет ;)
Ну например
[av][/av]
p.s. За выражение "кусок говна" пардон, просто накипело уже махать лопатой на морозе.


Предложения типо эмулировать работу ЕСП педалью тормоза (левой ногой) тоже не принимаются. Проходили. ЕСП то поджимает одно буксующее колесо. А педалька тормоза оба.
Пробовал и жать и быстро нажимать и рывками. Результата два:
1. До 3000 оборотов на первой, глохнет.
2. После 3000 тормоза не могут удержать буксующее колесо.
Ни в одном из двух случаев второе колесо даже не шелохнулось.

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Doc Brown писал(а):SAnat
Надо, просто, понимать, что любые вмешательства в такие чувствительные области машины, как ходовая часть, если делаются не специалистом - это русская рулетка. И, чем серьезнее вмешательство, тем больше патронов в барабане револьвера.
То, что самоблоки стоят на раллийных версиях машин - не аргумент. Т.к. никто никогда не скажет, что еще там переделывалось.

Кустари могут придумать и рассчитать как "подкованную блоху", так и заявить, что сделали вечный двигатель. Поэтому надо многократно подумать, прежде чем так развлекаться. :hat:
;) Я думаю, и пока закатываю губу :smirk: Ибо нету хорошего опыта долгого использования отечественных блокировок. А вот QUAIFE QDF7Z я бы взял, но дорого блин :wall: , какой-то опыт фокусоводы и пару фьюженоводов уже накатали. Отдавать пятую часть стоимости машины за блокировку, которая потом при продаже не зачтется явно как-то не тянет.

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 16891
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Лопнувшая

Re: Про самоблокирующийся дифференциал

#4 Сообщение Doc Brown » 24 янв 2014, 23:05

SAnat писал(а):Про вопросы типо лучше купить машину другую, а не делать из фьюжена проходимца.
Вопросы несколько другие. Проходимец может и вырисуется. Но Фью - это семейная машина. И при проблемах с управляемостью улетать с дороги будет не только водитель. В отличие от машин для охоты-рыбалки, где обычно одни мужики.
Если Фью используется в одиночном варианте, то тут поле для экспериментов уже расширяется. По крайней мере только у самого "самоделкина" проблемы будут, если что.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

Автор
SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 5686
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Про самоблокирующийся дифференциал

#5 Сообщение SAnat » 24 янв 2014, 23:10

Мой фью машина в основном для 1 человека пока и так и планируется пока оставаться.

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11041
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Про самоблокирующийся дифференциал

#6 Сообщение maxs-vd » 24 янв 2014, 23:19

SAnat,
Не обижайся ты просто дилетант .
Как вообще можно было застрять в таких местах :scare:

Добавлено спустя 43 секунды:
Просто сам хотел по буксовать
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.

Аватара пользователя

Автор
SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 5686
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Про самоблокирующийся дифференциал

#7 Сообщение SAnat » 24 янв 2014, 23:24

Вот в этом и фишка :D Я ас засеть как чайник на ровном месте :lol: Не то что буксовать, у меня в таких местах даже мысли нет, что можно хотя бы чуть-чуть шлейфануть.
Наверное расслабленность, скорее она губит, едешь по городу спокойно, беды ничего не предвещает и бац на ровном месте колесо чутка в снег ушло и приехали :lol:

Повторимся
когда Вы ныряете в него по самые помидоры с разгону, так что двери не открыть и оба колеса попадают в одинаковые условия (вязнут в снегу), тогда выехать просто.
А вот когда вы разворачиваетесь в городе , там где раньше в силу клиренса не могли и 1 колесо соскакивает с накатанной колеи и уходит в снег, тут просто финиш: 1 колесо благодаря короткоходной подвеске висит и роет снег, которого там еще вниз копать и копать, второе не твердой поверхности, а мы стоим :(

Очень интересная ситуация, когда я по самые помидоры ныряю в снег с разгону и копаю колесами, я выезжаю без напряга, ибо грунт под обоими колесами одинаков и гребут по сути с перебоями оба, но в городе я тупо немного задеваю снег колесом и оно проваливается и привет ;)
Как подтверждение этого, вот по целине, едет без проблем, едет даже глубже ;)
[av][/av]

В самых убитых местах , по колено в снегу у меня все гуд, а вот на ровном месте в городе пичалька :lol:

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11041
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Про самоблокирующийся дифференциал

#8 Сообщение maxs-vd » 25 янв 2014, 00:05

SAnat,
Я хотел показать сегодняшнее видео..., но флэшка предательски выскочила с регистратора в машине, в неизвестном направление, я замёрз её искать с помощью фонарика..... :mad:

Добавлено спустя 9 минут 57 секунд:
Нужно доказывать мастерство в проезде препятствий при одинаковых вводных.
Я не буду больше настаивать, но Станислав учись ездить по бездорожью.
Без этих навыков тебе не поможет и самый крутой внедорожник.

Добавлено спустя 22 минуты 52 секунды:
[av][/av]
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.


ANG
Сообщения: 4707
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: PowerShift
Год выпуска: 2015
Климатика: Двухзонный климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Про самоблокирующийся дифференциал

#9 Сообщение ANG » 25 янв 2014, 00:57

Ты где нашел таких трактористов??? Как они еще не перевернулись там на ровном месте?
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11041
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Про самоблокирующийся дифференциал

#10 Сообщение maxs-vd » 25 янв 2014, 01:07

ANG,
А это просто вот такой красивый пример!
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.

Аватара пользователя

avtopilot18
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
Полное имя: Михаил
Автомобиль: Ford EcoSport
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2018
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ижевск

Re: Про самоблокирующийся дифференциал

#11 Сообщение avtopilot18 » 25 янв 2014, 08:05

Спрошу на работе, какой диф использует мой знакомый, какой у него ресурс и т.п. Он гоняется на Фиесте, ставил самоблок.

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 15312
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
Двигатель: 2.0 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Про самоблокирующийся дифференциал

#12 Сообщение Dima! » 25 янв 2014, 09:42

avtopilot18 писал(а):Он гоняется на Фиесте
На мазде демио праворульке, которая суть предпредидущая фиеста с завода ставилась опция. Вот только дифф там блокировался не сам а по нажатию кнопки водителя. м.б. имеет смысл в этом направлении покапать, если уж так хочется.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28664
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Про самоблокирующийся дифференциал

#13 Сообщение fidel1970 » 25 янв 2014, 09:57

Dima! писал(а):Вот только дифф там блокировался не сам а по нажатию кнопки водителя.
Аааааааааааааааааааааааааааааа!!! Хочу!!!! :ooo:


Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)

Аватара пользователя

avtopilot18
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
Полное имя: Михаил
Автомобиль: Ford EcoSport
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2018
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ижевск

Re: Про самоблокирующийся дифференциал

#14 Сообщение avtopilot18 » 25 янв 2014, 09:59

И задние подключаемые ведущие от электромотора с АКБ в багажнике... :rolleyes:

Аватара пользователя

Автор
SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 5686
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Про самоблокирующийся дифференциал

#15 Сообщение SAnat » 25 янв 2014, 12:48

Буду дальше копать.

Про валрейсинг как-то не очень http://tuning-lada.ru/articles/18/
Может конечно пользователи масло GL-4. Но доверия не внушает , много роликов в инете где жалуются на роспуск блокировки со временем
[av][/av]
На мазде демио праворульке, которая суть предпредидущая фиеста с завода ставилась опция.
:hat:

Аватара пользователя

Tim2
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 12:41
Полное имя: Валерий
Автомобиль: Citroen Berlingo
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2012
Климатика: Кондиционер
Откуда: МО

Re: Про самоблокирующийся дифференциал

#16 Сообщение Tim2 » 25 янв 2014, 14:26

fidel1970 писал(а):Вот только дифф там блокировался не сам а по нажатию кнопки водителя.
На опель астра g то-же самое.
Чтобы поверить в добро, надо начать делать его (с)

Аватара пользователя

Автор
SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 5686
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Про самоблокирующийся дифференциал

#17 Сообщение SAnat » 04 фев 2014, 09:12

avtopilot18 писал(а):Спрошу на работе, какой диф использует мой знакомый, какой у него ресурс и т.п. Он гоняется на Фиесте, ставил самоблок.
не забудь только ;)

Баловался :)
[av][/av]

Заметте небольшая разница в высоте, а уже копает.

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28664
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Про самоблокирующийся дифференциал

#18 Сообщение fidel1970 » 04 фев 2014, 09:37

SAnat писал(а):Баловался
Лампочка АБС должна загореться...


Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)

Аватара пользователя

Автор
SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 5686
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Про самоблокирующийся дифференциал

#19 Сообщение SAnat » 04 фев 2014, 09:45

fidel1970 писал(а):
SAnat писал(а):Баловался
Лампочка АБС должна загореться...
Не было , точно не было. ЕСП то нету у меня.

p.s. Через час после этого было тоже самое уже в боевом режиме: колесо это же чуть чуть утащило в снег на обочину и все приехали :smirk: Занимался физкультурой с лопатой :)

Главный плюс фьюжена: с ним вы никогда не потолстеете , физкультура на свежем воздухе зимой бесплатно :D можно эконономить на спортзале, фьюжен на страже вашего здоровья :up:


SlavonPetrovich
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 17:20
Полное имя: Слава
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Откуда: СПб

Re: Про самоблокирующийся дифференциал

#20 Сообщение SlavonPetrovich » 04 фев 2014, 12:13

Может глупость ляпну, но по поводу полноприводных недорогих машин, это:
1) Сузука Свифт 4*4
2) Сузука Sx4

Обе недорогие, не прожорливые, достаточно высокие и надежные.

Ответить

Вернуться в «Механическая КПП»