Страница 1 из 2
Накрывается ли сцепление на 30 тыс.км
Добавлено: 09 окт 2010, 21:55
sevastlove
Пробег 30 тыс км. 2008 год, 1,6 - механика. Сцеплением пользуюсь как все, не держу ногу на нем, на светофорах на нейтрали, без пробок.
В горку при груженой машине на 3000-4000 оборотах (на 3-5 передачах) проваливается тяга, двигатель разгоняется, а мощности нет. Но убирая немного ногу с педали газа, подхватываешь момент и тянешь машину как бы вручную (вножную). Конечно доставляет неудобство, но жить можно (ппц и это на 33 тыс. пробега). Сейчас переехал в местность с ровным рельефом. Соответственно, данный режим срыва получить можно только если специально очень захотеть.
Вопрос в следующем: если я еще так буду год (или более) ездить ничего у меня дополнительно к уже существующим проблемам не прибавится? И ещё, что конкретно мне нужно заказывать под замену: корзину и выжимной... или как? (если не трудно напомните финискоды)
Re: Накрывается ли сцепление на 30 тыс.км
Добавлено: 09 окт 2010, 22:11
ONT 150
Лучше во время заменить диск, иначе подожжёшь поверхность маховика, нажимной диск корзины сцепления, наделаешь борозд на них и тогда и новый будет пробуксововать, но вообще что то рановато даже для отечественных авто.

Re: Накрывается ли сцепление на 30 тыс.км
Добавлено: 09 окт 2010, 22:58
Сергейsp
Сначала хотелось бы узнать, а на какой вы скорости в горку, груженый и на 3 и на 5 входите?
Re: Накрывается ли сцепление на 30 тыс.км
Добавлено: 10 окт 2010, 00:03
sevastlove
Всё зависит от горки и скорости. Срыв происходит на 3000-3500 об/мин.
Сколько это будет стоить у оф.дилера?
Re: Накрывается ли сцепление на 30 тыс.км
Добавлено: 10 окт 2010, 00:15
Сергейsp
Подождите деньги тратить,я не уверен , что пришло время. Форд рекомендует такую проверку
Расположите под педалью сцепления деревянный брусок толщиной приблизительно 25 мм и выжмите педаль до упора. Если первую или вторую передачу можно выбрать при работающем двигателе и включенном стояночном тормозе без каких-либо проблем, сцепление в порядке.
Смысл ее в том , при изношенном ферродо требуется больший ход педали, чтобы разобщить сцепление.
Re: Накрывается ли сцепление на 30 тыс.км
Добавлено: 10 окт 2010, 01:24
ANG
Сцепление, точнее главный цилиндр, автоматически компенсирует износ дисков. И педаль всегда одинаковая по своему рабочему ходу.
А смысл приведенной проверки - проверка главного цилиндра. А у автора темы явно диафрагма корзины отпустилась, либо несколько ее лепестков лопнули.
Не доведена до конца термообработка на заводе, либо перекалена деталь.
Можно ездить немного и недалеко от цивилизации. Первый же выезд в полевые условия в грязь закончится поиском тягача. Пройдено на других машинах.
Re: Накрывается ли сцепление на 30 тыс.км
Добавлено: 10 окт 2010, 01:35
Сергейsp
ANG, опять по тому же месту при сломанном лепестке выжима не будет
Что значит диафрагма отпустилась? Изменились характеристики лепестков из-за неправильной термообработки, после 30000км
И я не понял каким образом главный цилиндр компенсирует износ дисков?
Re: Накрывается ли сцепление на 30 тыс.км
Добавлено: 10 окт 2010, 08:37
sbob
Педаль сцепления нормально возвращается? Свободный ход есть?
Re: Накрывается ли сцепление на 30 тыс.км
Добавлено: 10 окт 2010, 10:44
sevastlove
Педаль сцепления не изменилась. Точно как на новой. Вышеуказанная проверка пройдена успешно (с брусочком) - все включается. Также машина глохнет при включении 4 передачи с заблокированными колесами (с газом разумеется, такая проверка была рекомендована на параллельном форуме).
Как-то про термообработку не весело... это же FORD!!! Что делать посоветуете?
Re: Накрывается ли сцепление на 30 тыс.км
Добавлено: 10 окт 2010, 11:30
sbob
Если глохнет, значит еще поездить можно... но денежки готовить нужно.
Возможно (предполагаю), что пробуксовка сцепления может быть связана с дефектом сальника и попаданием масла на диск, что может проявляться появлением масляного пятна между коробкой и двигателем... Надо посмотреть на яме.
Re: Накрывается ли сцепление на 30 тыс.км
Добавлено: 10 окт 2010, 15:58
sevastlove
Да вроде все чисто (правда без ямы смотрел)
Re: Накрывается ли сцепление на 30 тыс.км
Добавлено: 10 окт 2010, 16:05
Сергейsp
Форд рекомендует одновременную замену ведомого и ведущего дисков, выжмной если остальное менять смысл есть поменять тоже, он в сборе с рабочим цилиндром. Но вам помоему еще можно спокойно ездить хотя бы еще столько же

Re: Накрывается ли сцепление на 30 тыс.км
Добавлено: 10 окт 2010, 16:06
ANG
Верно.
Но если масло, тогда неисправность пройдет через какое-то время? Или пока масло из коробки все не вытечет?
Надо бы проконтролировать наличие масляных пятен на защите или в местах стоянки. Да и стык мотора и коробки передач тогда в масле должен быть.
Невключение передачи и пробуксовка перекрещиваются между собой.
На одной машине может быть все вместе, на другой - раздельно.
На служебных жигулях недавно только отпустилась закалка диафрагмы - становишься ногой на лепестки, и они проваливаются. На другом (снятом с другой машины, но рабочем) лепестки легко выдерживали вес человека и хорошо пружинили.
На нерабочем сцеплении обломов не было, передачи включались нормально, но машина совсем не ехала.
А на семейном Москвиче-412, в лохматом году новое сцепление проходило несколько месяцев и также отпустилось, и три лепестка выломались. Передачи включались нормально, машина ехала без нагрузки, а когда пришлось ехать через пересеченную местность, там и стали - в маленькой колее, слегка мокрой.
Re: Накрывается ли сцепление на 30 тыс.км
Добавлено: 10 окт 2010, 16:09
Сергейsp
Лепестки давят с усилием под 400кг где то.
Re: Накрывается ли сцепление на 30 тыс.км
Добавлено: 10 окт 2010, 16:18
ANG
А постоянство положения педали, независимо от износа сцепления обеспечивается конструкцией главного цилиндра - в покое, без нажатия педали рабочий цилиндр связан через трубки и открытый главный с бачком тормозной жидкости. Жидкости нет препятствий. Клапан в главном открыт. При износе дисков и соответственном увеличении объема рабочего цилиндра жидкость с легкостью попадает в него, пока нога не касается педали.
Такой принцип является обязательным для нашей коробки передач и сцепления потому, что это нужно для робота.
Кстати, именно в силу конструкции и система гидропривода сцепления у нас - самопрокачиваемая. Воздушные пузырьки самоудаляются, пока нет никакого прикосновения к педали сцепления.
Однако для замены жидкости нужно сливать старую через ниппель.
Re: Накрывается ли сцепление на 30 тыс.км
Добавлено: 10 окт 2010, 16:48
Сергейsp
Я фразу
цилиндр, автоматически компенсирует износ дисков
истолковал в другом смысле буквально

Re: Накрывается ли сцепление на 30 тыс.км
Добавлено: 10 окт 2010, 19:53
andyzab
Нечего репу морщить, продавать надо...
Re: Накрывается ли сцепление на 30 тыс.км
Добавлено: 10 окт 2010, 20:09
Dima!
andyzab писал(а):Нечего репу морщить, продавать надо...
Сцепление?

Re: Накрывается ли сцепление на 30 тыс.км
Добавлено: 10 окт 2010, 20:13
ONT 150
Возможно (предполагаю), что пробуксовка сцепления может быть связана с дефектом сальника и попаданием масла на диск, что может проявляться появлением масляного пятна между коробкой и двигателем... Надо посмотреть на яме.
Тогда бы диск сцепления залипал к маховику, особенно на холодную, т.е. передачи включались бы с трудом и треском, да и воняло бы горелым маслом.
Re: Накрывается ли сцепление на 30 тыс.км
Добавлено: 10 окт 2010, 20:59
sevastlove
Да в том то и дело, что все включается отлично, ничего не воняет. Черти что!
Есть смысл к официалам ехать или полная замена в любом гараже поможет. Вот только пока денег ни на то, ни на другое нет.