Замена масла в МКПП - пробег 28 тыс
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
- Полное имя: Михаил
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2018
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ижевск
Замена масла в МКПП - пробег 28 тыс
Я уж и не вспомню, какой именно, но заливал Кастрол- без проблем 140000 потом проехал
-
- Пражская связистка
- Сообщения: 1754
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 12:45
- Полное имя: Алла
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2011
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Замена масла в МКПП - пробег 28 тыс
По цене Кастрюль заманчив,но форумчане про него как раз говорили,что переключения не айс были. Может какие-нибудь заметки на полях остались,что за Кастрюль был?
«Делай, что должно, и будь что будет»
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Замена масла в МКПП - пробег 28 тыс
Этот лил, справа ЗИК

Самый дешевый синтетика
Блин я даже остался доволен мне реально нравилось, я бы даже оставил на заводской коробке его себе, нооо.... я лил на обкатку блокировки и коробки в целом после переборки.
А для блокировки дифференциала, оно жидковато. У него похуже густота.
Самое густое масло (а для блокировки нужно погуще) из gl4 масел (а я реально всю гамму этих масел паспорта перечитал), это тарам-пам-пам ........ оригнал форд
(тот что слева).
Пришлось лить его
Отправлено спустя 3 минуты 12 секунд:
И да 2 смены масла практически подряд не вылечили мою больную первую передачу

Самый дешевый синтетика

Блин я даже остался доволен мне реально нравилось, я бы даже оставил на заводской коробке его себе, нооо.... я лил на обкатку блокировки и коробки в целом после переборки.
А для блокировки дифференциала, оно жидковато. У него похуже густота.
Самое густое масло (а для блокировки нужно погуще) из gl4 масел (а я реально всю гамму этих масел паспорта перечитал), это тарам-пам-пам ........ оригнал форд

Пришлось лить его

Отправлено спустя 3 минуты 12 секунд:
И да 2 смены масла практически подряд не вылечили мою больную первую передачу

-
- Пражская связистка
- Сообщения: 1754
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 12:45
- Полное имя: Алла
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2011
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Замена масла в МКПП - пробег 28 тыс
SAnat, понятно... деваться некуда
3 литра надо?
Кстати, огромное спасибо за совет про паузу перед включением первой передачи. Работает!

Кстати, огромное спасибо за совет про паузу перед включением первой передачи. Работает!
«Делай, что должно, и будь что будет»
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Замена масла в МКПП - пробег 28 тыс
2 литра надо, если что не хватит со слитого 100грамм добавите )))
Но я глубоко сомневаюсь что поможет.
Можно конечно попробовать поменять масло, авось поможет, если нет проще привыкнуть ездить так
(мне конечно проще, у меня пробок нету, светофоров нету, мне первая нужна редко, мне никто не мешает свободно ездить и не встает у меня на пути)
По поводу смены масла, мой опыт:
Значит проблема туго включается первая была с покупки.
2006 год выпуска, куплена в 2012, я 4 хозяин. Пробег 55тыс.км.
Я думал особенность коробки, и когда ставил блокировку разобрал коробку посмотрел синхронизатор, муфту и саму шестерную первой, внешне все в идеале.
Коробка перебрана в 2016 и установлен самоблок, пробег был 70тыс.км
По итогу: коробка промыта полностью очистителем карбюратора вся изнутри (каждая шестеренка моими руками отмыта).
2 смены масла в промежутке 1000км (обкатка коробки с новым самоблокирующимся дифференциалом).
Синхронизатор первой вроде с виду в идеале, тоже самое могу сказать о муфте и шестернях первой.
Однако первая врубалась туго.
Спустя еще 10тыс. км. от моей наглости запихивать первую ударно силой, она еще и хрустеть начала
2018г. на пробеге 79тыс. км.
Сейчас в 2019 пробег 84тыс.км, и как бы выручает мягко включать первую выжимая сцепления и пауза 2-3 секунды на уравновешивание скоростей валов в коробке.
Как это работает:
До нажатия на сцепление первичный вал крутится от мотора (это одна скорость вращения), вторичный от колес (это другая скорость вращения).
На разных скоростях невозможно сцепить шестеренки разных валов.
Нажали сцепление, первичный вал потерял связь с мотором и на него стал воздействовать вторичный вал (сила трения) , таким образом через пару секунд держания сцепления первичный вал начинает обладать примерной скоростью вторичного и тогда передача мягко включается.
Замечание: при переборке кпп, сам покрутил шестеренки на вторичном валу - посажены туго.
Впринципе понятно почему на выключенной передаче, если поднять передние колеса в воздух они крутятся от мотора.
В кпп большие потери на трение
Но это фигня, если вы когда-нибудь будете разбирать современный кроссовер с муфтой своими руками, вы офигеете какие там потери кпд на угловом редукторе, кардане и муфте
Предположение: мое предположение, всему виной изношенный конус синхронизатора
Вот на этой картинке внутри насечки

Когда втыкаете передачу синхронизатор внутренним конусом (насечками) давить шестерню и тормозит тем самым шестерню и сам вал в коробке.
Тем самым быстро при включении передачи достигается торможение вала с шестерней и уравновешивание скоростей двух валов.
Но я глубоко сомневаюсь что поможет.
Можно конечно попробовать поменять масло, авось поможет, если нет проще привыкнуть ездить так

(мне конечно проще, у меня пробок нету, светофоров нету, мне первая нужна редко, мне никто не мешает свободно ездить и не встает у меня на пути)

По поводу смены масла, мой опыт:
Значит проблема туго включается первая была с покупки.
2006 год выпуска, куплена в 2012, я 4 хозяин. Пробег 55тыс.км.
Я думал особенность коробки, и когда ставил блокировку разобрал коробку посмотрел синхронизатор, муфту и саму шестерную первой, внешне все в идеале.
Коробка перебрана в 2016 и установлен самоблок, пробег был 70тыс.км
По итогу: коробка промыта полностью очистителем карбюратора вся изнутри (каждая шестеренка моими руками отмыта).
2 смены масла в промежутке 1000км (обкатка коробки с новым самоблокирующимся дифференциалом).
Синхронизатор первой вроде с виду в идеале, тоже самое могу сказать о муфте и шестернях первой.
Однако первая врубалась туго.
Спустя еще 10тыс. км. от моей наглости запихивать первую ударно силой, она еще и хрустеть начала

2018г. на пробеге 79тыс. км.
Сейчас в 2019 пробег 84тыс.км, и как бы выручает мягко включать первую выжимая сцепления и пауза 2-3 секунды на уравновешивание скоростей валов в коробке.
Как это работает:
До нажатия на сцепление первичный вал крутится от мотора (это одна скорость вращения), вторичный от колес (это другая скорость вращения).
На разных скоростях невозможно сцепить шестеренки разных валов.
Нажали сцепление, первичный вал потерял связь с мотором и на него стал воздействовать вторичный вал (сила трения) , таким образом через пару секунд держания сцепления первичный вал начинает обладать примерной скоростью вторичного и тогда передача мягко включается.
Замечание: при переборке кпп, сам покрутил шестеренки на вторичном валу - посажены туго.
Впринципе понятно почему на выключенной передаче, если поднять передние колеса в воздух они крутятся от мотора.
В кпп большие потери на трение



Но это фигня, если вы когда-нибудь будете разбирать современный кроссовер с муфтой своими руками, вы офигеете какие там потери кпд на угловом редукторе, кардане и муфте

Предположение: мое предположение, всему виной изношенный конус синхронизатора
Вот на этой картинке внутри насечки

Когда втыкаете передачу синхронизатор внутренним конусом (насечками) давить шестерню и тормозит тем самым шестерню и сам вал в коробке.
Тем самым быстро при включении передачи достигается торможение вала с шестерней и уравновешивание скоростей двух валов.
-
- Пражская связистка
- Сообщения: 1754
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 12:45
- Полное имя: Алла
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2011
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Замена масла в МКПП - пробег 28 тыс
SAnat, за физику спасибо! Я в принципе вчера поняла про уравновешивание скоростей. Я так понимаю, что это косяк Форда. Либо привыкать к езде с задержкой включения 1-й, либо что-то делать с синхронизаторами.
«Делай, что должно, и будь что будет»
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Замена масла в МКПП - пробег 28 тыс
У вас к 58тыс.км. начались проблемы на 8 летней машине, а у меня на 55тыс.км. на 6 летней машине уже было это (но это не я, до меня 3 "наездника мужского пола причем" ее мучали , так что получается женщины ездят аккуратнее
).
Видимо синхронизатор первой слабоват (тонковат) и изнашивается быстро.
Он точно тонкий (по высоте он тонковат), я своими глазами видел, если бы я конструировал коробку, я б такие тонкие синхронизаторы бы не ставил.
Особенно быстро износ, если на скоростях 20+ пытаться врубить первую (просто скорость кручения внутри коробки высокая и трение большое приходится на синхронизатор при переключениях).
А делать с синхронизатором можно только одно: полный разбор коробки, снятие вторичного вала, его распрессовка на части и замена изношенного синхронизатора, потом обратно запрессовка и сборка. (не дешевое удовольствие).
Причем вопрос синхронизатор ли этого (сама его плоскость внутрянняя тормозная) или конус на самой шестеренке первой передачи изношен.
Я думаю синхронизатор скорее всего, так как он из мягкого металла.
Отправлено спустя 6 минут 56 секунд:
А по тому как работает коробка могу советовать очень хорошее видео (прямо точь в точь все про нашу фьюженовскую коробку, и в конце видео наша гребанная задняя передача на прямозубой не синхронизированной шестерне, вот в конце видео поймете почему в этой коробке задняя передача это древний хлам).

Видимо синхронизатор первой слабоват (тонковат) и изнашивается быстро.
Он точно тонкий (по высоте он тонковат), я своими глазами видел, если бы я конструировал коробку, я б такие тонкие синхронизаторы бы не ставил.
Особенно быстро износ, если на скоростях 20+ пытаться врубить первую (просто скорость кручения внутри коробки высокая и трение большое приходится на синхронизатор при переключениях).
А делать с синхронизатором можно только одно: полный разбор коробки, снятие вторичного вала, его распрессовка на части и замена изношенного синхронизатора, потом обратно запрессовка и сборка. (не дешевое удовольствие).
Причем вопрос синхронизатор ли этого (сама его плоскость внутрянняя тормозная) или конус на самой шестеренке первой передачи изношен.
Я думаю синхронизатор скорее всего, так как он из мягкого металла.
Отправлено спустя 6 минут 56 секунд:
А по тому как работает коробка могу советовать очень хорошее видео (прямо точь в точь все про нашу фьюженовскую коробку, и в конце видео наша гребанная задняя передача на прямозубой не синхронизированной шестерне, вот в конце видео поймете почему в этой коробке задняя передача это древний хлам).
Последний раз редактировалось SAnat 01 окт 2019, 10:28, всего редактировалось 1 раз.
-
- Пражская связистка
- Сообщения: 1754
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 12:45
- Полное имя: Алла
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2011
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Замена масла в МКПП - пробег 28 тыс
SAnat, да уже не знаю в какое, пардон место поцеловать Фью, чтобы он только не ломался
На небезызвестном авто ресурсе, где мы периодически пересекается сегодня появился интересный пост. Как раз с разбором и перестановкой частей с донора. Вот это, наверное имеет смысл.

«Делай, что должно, и будь что будет»
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Замена масла в МКПП - пробег 28 тыс
Читал и отметился в комментариях, пост https://www.drive2.ru/l/542033944799871012/Prazhachka писал(а): ↑01 окт 2019, 10:27сегодня появился интересный пост. Как раз с разбором и перестановкой частей с донора.
Я лучше привыкну ездить так.
Я могу найти донорскую шестерню и синхронизатор за копейки, этих коробок как грязи, многие просто порваны и продаются потроха.
А порваны потому что форд додумался ставить их на фокус 1.8л.
Найти за сущие копейки не вопрос.
Вопрос времени и сил.
Автор поста потратил как пишет день, явно с утра до позднего вечера.
Я лично снимал и перебирал коробку и больше я этим заниматься не хочу (слишком много болтов и навесного вокруг надо снять, слишком много времени на это уходит и сил). Форд слишком заморочен в этом плане (ненавижу гребанный форд !!!

Я лучше привык ездить так

Если делать не самому за вот это потраченное время и силы сервис возьмет дорого

-
- Пражская связистка
- Сообщения: 1754
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 12:45
- Полное имя: Алла
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2011
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Замена масла в МКПП - пробег 28 тыс
SAnat, просмотрела пост)
Я однозначно тоже не полезу. Тоже буду привыкать к небольшой паузе. А вот масдице в виде привинтивной меры поменять думаю. А Кастрол Syntrans Multivehicle прямо совсем плох?
Я однозначно тоже не полезу. Тоже буду привыкать к небольшой паузе. А вот масдице в виде привинтивной меры поменять думаю. А Кастрол Syntrans Multivehicle прямо совсем плох?
«Делай, что должно, и будь что будет»
-
- Сообщения: 1078
- Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
- Полное имя: Ivan
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Замена масла в МКПП - пробег 28 тыс
А разве не кряк обычный?
Даже вон VHVI написано.

Отправлено спустя 5 минут 4 секунды:
Либо ездить как отцы - двойной жим-жим с перегазовкой при переходе на пониженную.Prazhachka писал(а): ↑01 окт 2019, 10:10Я так понимаю, что это косяк Форда. Либо привыкать к езде с задержкой включения 1-й, либо что-то делать с синхронизаторами.

Но на фьюже мало помогает в итоге (хотя я так стараюсь на всех авто ездить)- движок "тупит" при нажатии на газ, в итоге скорость переключения получатся почти такая же как просто подождать при переключении.
Если лень осваивать двойной жим-жим - то хотя бы просто в момент нажатия на сцепление, пока рука тянется к рычагу КПП - нажмите газ. Не так эффективно, зато быстрее и проще освоить.
Ну и меньше удар по ремню ГРМ и т.п. от резкого повышения оборотов от КПП.
Отправлено спустя 5 минут 53 секунды:
Просто, пока машина на нейтрали, топтаните тапку газа (оборотов до 3500...4000) и сразу сцепу жмите и втыкайте первую.Prazhachka писал(а): ↑30 сен 2019, 06:53Вот я уже почти дошла до 1-й,дальше нейтраль,уже останавливаюсь (полного останова нет),но машина впереди начинает двигаться. И вот из этого почти остановившегося положения с нейтрали туговато включается первая.
Отлично получается.
Принцип освоите можно будет меньше топтать
Отправлено спустя 9 минут 13 секунд:
Я слил оригинал и залил самый-самый-самый не подходящий аналог - махровую минералку с вязкостью на горячую 7,44.
(Лил и ДВСное масло, но в другие машины )
Доволен как ангел, объевшийся пирогом.

Включается всё так же, заводится лучше.
После 2..5 тык пробега на всякий случай еще влил присадки дисульфида молибдена и гомеопатическую дозу синтетики (эстеровое масло для реактивных самолетов) - хуже точно не стало. Но разницу уже не почувствовал. Ну, может накат чуть лучше стал. .
Масла это религия - лучше самому пробовать и решать, имхо
-
- Пражская связистка
- Сообщения: 1754
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 12:45
- Полное имя: Алла
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2011
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Замена масла в МКПП - пробег 28 тыс
Пока справляюсь заменой обуви с более жесткой подошвой. Возможно,что мои кроссы с мягкой подошвой,действительно мешали дожимать сцепление.
Я понимаю,что эти перегазовки и двойные жимы действенны,но,вроде как не на шахе рассекаю

Да я уже года 3,как ударилась в религию. Все это сопровождается запойным прочтение ойл клаба и т.д. Мне главное,чтобы вреда КПП не нанести. Короче говоря,купила 2 л Кастрола по хорошей цене,то торопиться с заменой не буду пока.
«Делай, что должно, и будь что будет»
-
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:59
- Полное имя: Александр Плеханов
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: г. Владимир [33]
Замена масла в МКПП - пробег 28 тыс
Проблемы с переключением передач (на первую, в движении и без него) у меня закончились тысяч 70 назад, когда я залил кастроловскую трансмиссионку и пролил тросы выбора и включения передач кастроловской же синтетической смазкой для мотоциклетных цепей. Почти четыре года и не лазил к тросам. А проблемы усиливались с понижением температуры.
Чем больше узнаёшь людей, тем больше тянешься к лошадям.
-
- Сообщения: 1078
- Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
- Полное имя: Ivan
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Замена масла в МКПП - пробег 28 тыс
Не важно, шаха или мерседес - законы физики одни.Prazhachka писал(а): ↑09 окт 2019, 14:26Я понимаю,что эти перегазовки и двойные жимы действенны,но,вроде как не на шахе рассекаю

На потерю оборотов надо время.
Значит надо или ждать это время или поднять обороты - чтобы им не надо было падать.

П.С. когда на БМВ езжу - тоже почти всегда с двойным выжимом переключаюсь. Прям чувствуется, что КПП и ДВС говорят "спасибо".

Хотя тоже "вроде не шаха".

Отправлено спустя 3 минуты 49 секунд:
Тогда слушайте притчу. Только чур - все вопросы "лично к себе". Я вам советов не говорил.

Купите 2...3 литра АТФ. Саааамой дешевой - хоть лукойл, хоть синтек, туда ливаните грамм 100 эстеров (мобил чет оил или холодильные масла POE - что у вас дешевле и проще купить). Залейте и пробуйте кататься. Не понравится - сольёте и замените на ваш кастрол, что купили ))
Цена эксперимента - ну рублей 300...400.
Бывает АТФку на авито вообще по 50 рублей бутылку продают.

А я кастроловскую АТФку у товарища в гараже 10 литров нашел 200хз какого года.

Если же хотите усилить термояд - два...три тюбика дисульфида молибдена типа ликви молли гетербеоил или как-то так.
Но это удвоит стоимость замеса. ((
-
- Сообщения: 4941
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Замена масла в МКПП - пробег 28 тыс
Чем выше вязкость масла, тем меньше износ шестерён и синхронизаторов. Зачем заливать какую-то смесь фиг пойми чего?
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
- Полное имя: Михаил
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2018
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ижевск
Замена масла в МКПП - пробег 28 тыс
Делать бурдосмесь из разных масел разной степени окисленности, считаю, вообще не стоит. Если присадки- это уж совсем религия (типа 2 атмосферы в колёса качать или 2,2 ), то основная рабочая жидкость должна быть однородной, не старой и желательно не палёной.
-
- Пражская связистка
- Сообщения: 1754
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 12:45
- Полное имя: Алла
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2011
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Замена масла в МКПП - пробег 28 тыс
Я,конечно в курсе религии,но не фанатик
Купила 2 л Кастрола, и сегодня поменяю.

«Делай, что должно, и будь что будет»
-
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
- Полное имя: Михаил
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2018
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ижевск
Замена масла в МКПП - пробег 28 тыс
Вот и правильно! В случае, когда куча советчиков, и ничего не понятно, лучше просто залить жидкость известного производителя- хотя бы не хуже будет. Я, в случае резкого убавления уровня жидкости в ГУРе далеко от дома пошёл в местные автозапчасти и купил первую попавшуюся ATF Кастрола и долил. Проехал 1000км. А уже дома решал вопросы с совместимостью и религией
-
- Пражская связистка
- Сообщения: 1754
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 12:45
- Полное имя: Алла
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2011
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Замена масла в МКПП - пробег 28 тыс
Надеюсь,что не будет) Конечно я всегда за оригинал во всем,что касается жидкостей.Но финансовый вопрос нынче в моде...
«Делай, что должно, и будь что будет»
-
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
- Полное имя: Михаил
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2018
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ижевск
Замена масла в МКПП - пробег 28 тыс
Ну тут совсем от оригинала недалеко ( а то и он и есть, с другими буквами на флаконе). Мне вон, после замены рейки тогда, залили вообщеATF Тотачи. Спросил: "А что не Кастрол"- ответили- "Так там вся нутрянка уже не заводская, а даже наша ATF будет работать, на век машины хватит..."