Для надежной фиксации корпуса трипода при его извлечении очень удобно использовать хомут https://ir.ozone.ru/s3/multimedia-1-6/w ... 787678.jpg
Этот хомут крепится в проточке под пыльник. К нему крепятся петли тросика. И обратный молот с гибкой тягой у Вас в руках. Снимать (порой туго сидящий) корпус трипода приходится довольно часто. Для замены масла: для замены сальников, приводов и собственно шрусов, сцепления и пр.. После того как несколько осколков ребер охлаждения коробки нашел на полу в смотровой, от монтажек при извлечении корпуса трипода отказался.
Замена сальника приводного вала механической коробки передач Форд Фьюжн
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 1768
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Замена сальника приводного вала механической коробки передач Форд Фьюжн
После испытания струбцины в наших целях отказался от штатной прижимной детали. Вместо нее использовал самодельную пластину. В ней, в средине, сделано сверление под болтик, который поджимается в паз корпуса трипода. Теперь конструкция надежно прижимается ко всем трем лапам трипода, легким затягиванием гаек. Болтик можно не трогать он заведомо упирается в паз.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.