Замена сальника приводного вала механической коробки передач Форд Фьюжн

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Автор
дедавова
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Замена сальника приводного вала механической коробки передач Форд Фьюжн

#41 Сообщение дедавова » 28 мар 2025, 02:57

Для надежной фиксации корпуса трипода при его извлечении очень удобно использовать хомут https://ir.ozone.ru/s3/multimedia-1-6/w ... 787678.jpg
Этот хомут крепится в проточке под пыльник. К нему крепятся петли тросика. И обратный молот с гибкой тягой у Вас в руках. Снимать (порой туго сидящий) корпус трипода приходится довольно часто. Для замены масла: для замены сальников, приводов и собственно шрусов, сцепления и пр.. После того как несколько осколков ребер охлаждения коробки нашел на полу в смотровой, от монтажек при извлечении корпуса трипода отказался.

Аватара пользователя

Автор
дедавова
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Замена сальника приводного вала механической коробки передач Форд Фьюжн

#42 Сообщение дедавова » 03 апр 2025, 03:55

После испытания струбцины в наших целях отказался от штатной прижимной детали. Вместо нее использовал самодельную пластину. В ней, в средине, сделано сверление под болтик, который поджимается в паз корпуса трипода. Теперь конструкция надежно прижимается ко всем трем лапам трипода, легким затягиванием гаек. Болтик можно не трогать он заведомо упирается в паз.
Съемник Трипода3.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Ответить

Вернуться в «Механическая КПП»