Проблема с МКПП
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 14:43
- Полное имя: OLEG
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
Re: Проблема с МКПП
SHAMAN. А можно подробнее адресок.
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 12:10
- Полное имя: Igor
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Откуда: Казань OKA1111 c1992-2013
Re: Проблема с МКПП
интересно как это определил если ещё не вскрывал сам узел.kobor писал(а):Сломались крепления пластикового держателя рычага переключения передач. Помогите советом!!!!! Запчасть отдельно не продается, только кулиса в сборе.
я летом залез туда -обнаружил её вот в таком состоянии и ничего - собрал всё обратно смазав.
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 14:43
- Полное имя: OLEG
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
Re: Проблема с МКПП
Открутить ручку и снять ее вместе с кожаной юбкой ума хватило. А зачем снимали у себя?
-
- Руководитель
- Сообщения: 42204
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Проблема с МКПП
Лично я сделал датчик нейтрали для сигналки с автозапуском, чтобы не пользоваться функцией резервирования (программная нейтраль)kobor писал(а):А зачем снимали у себя?
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 12:10
- Полное имя: Igor
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Откуда: Казань OKA1111 c1992-2013
Re: Проблема с МКПП
у меня =разболтались передачи=. вот полез смотреть в чём дело. оказалось что оторвалась точечная сварка на опорной пластине(на которой этот механизм переключения и находится),kobor писал(а): А зачем снимали у себя?
которая приварена к гроту кузова. Я просто удалил её. Посадил на болты прямо на кузов.
http://www.fiesta-club.ru/f/MK6/19336-s ... post390179
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 14:43
- Полное имя: OLEG
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
Re: Проблема с МКПП
Kursiv, подскажи как снимаются с основы троса. Там они в каких-то пластиковых "бочках".
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 12:10
- Полное имя: Igor
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Откуда: Казань OKA1111 c1992-2013
Re: Проблема с МКПП
на самом деле просто. ТАМ если приглядеться две части круглые на тросике. Берёшься двумя пальцами за ту что смотрит в салон - поворачиваешь вокруг троса на некоторый угол. ОТКРЫВАЕТСЯ паз в основе (между ними) в который сам трос вместе с ними и вынимается. Пазы направлены под 45 от центра вправо и влево для каждого троса свой - они меньше половины круга как видно тут на фото.

-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 14:43
- Полное имя: OLEG
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
Re: Проблема с МКПП
Kursiv, Спасибо, буду пробывать.
-
- Странник
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 25 апр 2012, 16:33
- Полное имя: Виталий
- Год выпуска: 2012
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Донской
- Контактная информация:
Re: Проблема с МКПП
А на заклёпки, это дело посадить, не кошернее?
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 12:10
- Полное имя: Igor
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Откуда: Казань OKA1111 c1992-2013
Re: Проблема с МКПП
эти две скобки и сидят меж собой на заклёпках с пружинками как раз.
на одной из фоток видно, как я первый раз их снимал - не зная устройства. Потом уж понял что всё много проще

на одной из фоток видно, как я первый раз их снимал - не зная устройства. Потом уж понял что всё много проще
-
- Странник
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 25 апр 2012, 16:33
- Полное имя: Виталий
- Год выпуска: 2012
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Донской
- Контактная информация:
Re: Проблема с МКПП
Я про опорную плиту...SHAMAN писал(а):А на заклёпки, это дело посадить, не кошернее?
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 12:10
- Полное имя: Igor
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Откуда: Казань OKA1111 c1992-2013
Re: Проблема с МКПП
ну не знаю. у меня такого оборудования нет в распоряжении. С трудом подвёл ещё снизу блоки с гайками (использовал остатки телевизора джипа) а места там не особо много чтобы ещё упирать какой-то инструмент для клепания.
-
- Странник
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 25 апр 2012, 16:33
- Полное имя: Виталий
- Год выпуска: 2012
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Донской
- Контактная информация:
Re: Проблема с МКПП
Цены заклёпочных пистолетов: http://www.stayer-masternet.ru/Zaklepoc ... 8_149.htmlKursiv писал(а):ну не знаю. у меня такого оборудования нет в распоряжении. С трудом подвёл ещё снизу блоки с гайками (использовал остатки телевизора джипа) а места там не особо много чтобы ещё упирать какой-то инструмент для клепания.
...и всё намертво!
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 14:43
- Полное имя: OLEG
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
Re: Проблема с МКПП
ПЕРВЫЙ ОПЫТ РЕМОНТА!
Отчет о ремонте фиксатора рычага кулисы переключения передач и устранение земерзания (заедания) тросика выбора передач (из-за чего и был сломан мной фиксатор).
1. Вот она.. 2. Снял пластик в салоне как советывал *Casper* :
сдергивай кольцо (можно за чехол потянуть).
Также сдергивай крышку. Не поломаешь. Первый раз она тяжело сдергивается.
Но надо и тоннель снимать.
Начинай сзаду.
Сел, завел, тормоз утопил как можно сильнее, поднял ручник как можно сильнее.
Можно глушить.
Сзаду подсовываешь руку под тоннель и дергаешь к верху. Потихоньку снимаешь и перед.
Теперь можно также нажать тормоз и отпустить ручник.
За ручником сзади винт - выкручивай.
Теперь снимай 2 половинки тоннеля спереди.
Под ними 2 пистона и 2 самореза (Торкс) которые крепят тоннель. Открутишь - тоннель можно вынуть.
Ну дальше проще. Разберешься.
3. Взору предстала кулиса с единственной целой защелкой(стрелка) ... а также сам фиксатор с еще двумя сломаными защелками 4. А вот это тросы переключения(слева) и выбора(справа) передач. Как оказалось, для нормальной работы троса выбора передач, нехватало силиконовой смазки залитой в месте указаном стрелкой.
Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд: Снимаем тросы прокрутив переднюю часть пока не отщелкнится оранжевая защелка
Добавлено спустя 14 минут 30 секунд:
Что-бы снять кулису нужно открутить 4-е гайки Вытягиваю с пластиковых цылиндров, заглушенных снизу, белые пластиковые штыри, которые служили распорками. Сверлом D4 просверливаю цылиндрические направляющие и винтом 4*50 прикручиваю фиксатор к кулисе. Снизу под винты подкладываю шайбы (что нашел в гараже), что-бы если вырывать то со смясом.
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд: Жду вашей критики!!!

Отчет о ремонте фиксатора рычага кулисы переключения передач и устранение земерзания (заедания) тросика выбора передач (из-за чего и был сломан мной фиксатор).
1. Вот она.. 2. Снял пластик в салоне как советывал *Casper* :
сдергивай кольцо (можно за чехол потянуть).
Также сдергивай крышку. Не поломаешь. Первый раз она тяжело сдергивается.
Но надо и тоннель снимать.
Начинай сзаду.
Сел, завел, тормоз утопил как можно сильнее, поднял ручник как можно сильнее.
Можно глушить.
Сзаду подсовываешь руку под тоннель и дергаешь к верху. Потихоньку снимаешь и перед.
Теперь можно также нажать тормоз и отпустить ручник.
За ручником сзади винт - выкручивай.
Теперь снимай 2 половинки тоннеля спереди.
Под ними 2 пистона и 2 самореза (Торкс) которые крепят тоннель. Открутишь - тоннель можно вынуть.
Ну дальше проще. Разберешься.
3. Взору предстала кулиса с единственной целой защелкой(стрелка) ... а также сам фиксатор с еще двумя сломаными защелками 4. А вот это тросы переключения(слева) и выбора(справа) передач. Как оказалось, для нормальной работы троса выбора передач, нехватало силиконовой смазки залитой в месте указаном стрелкой.
Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд: Снимаем тросы прокрутив переднюю часть пока не отщелкнится оранжевая защелка
Добавлено спустя 14 минут 30 секунд:
Что-бы снять кулису нужно открутить 4-е гайки Вытягиваю с пластиковых цылиндров, заглушенных снизу, белые пластиковые штыри, которые служили распорками. Сверлом D4 просверливаю цылиндрические направляющие и винтом 4*50 прикручиваю фиксатор к кулисе. Снизу под винты подкладываю шайбы (что нашел в гараже), что-бы если вырывать то со смясом.
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд: Жду вашей критики!!!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 10 дек 2012, 20:27
- Полное имя: Тимур
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Климат-контроль
- Откуда: Новороссийск
Re: Проблема с МКПП
Все гениальное просто, я бы добавил после некоторой редакции предыдущий пост в литературу, проблема, похоже, частая. Спасибо автору!
У меня сегодня произошла такая же проблема, только я второпях сильнее дернул и капитально сломал кулису, но это лечится как видно выше, правда придется тоннель снимать. Беспокоит другое: там справа на черном рычаге, который сидит на белой втулке с пока непонятными мне ушками, вот эти самые ушки поломаны-переломаны, возможно из-за них также клинило этот рычаг, что не давало двигать ручку управления влево-вправо, к чему может привести потеря этих ушек?

У меня сегодня произошла такая же проблема, только я второпях сильнее дернул и капитально сломал кулису, но это лечится как видно выше, правда придется тоннель снимать. Беспокоит другое: там справа на черном рычаге, который сидит на белой втулке с пока непонятными мне ушками, вот эти самые ушки поломаны-переломаны, возможно из-за них также клинило этот рычаг, что не давало двигать ручку управления влево-вправо, к чему может привести потеря этих ушек?

-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 10 дек 2012, 20:27
- Полное имя: Тимур
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Климат-контроль
- Откуда: Новороссийск
Re: Проблема с МКПП
Отвечаю, потеря ушек приводит к тому, что рычаг может потерять точку опоры(если оставшиеся выскочат или сломаются при переключении) при движении влево-вправо.
Решением проблемы стало полное залитие этих ушек эпоксидкой, намертво. Треугольную пластиковую деталь с тремя дырками прикрутил к кулисе винтами. Отверстия очень удобно и просто довысврелить обычной коронкой по дереву (пара секунд и готово), пытаться ломать отверткой или ковырять обычным сверлом гораздо дольше.
Результат выглядит так:

Еще, в одном из троссов КПП, как и ожидалось, скопилась вода, сняв резинку, вылил много коричневой воды... закачал WD-40. Резинку поджал таким хомутом, т.к. металлический такого малого диаметра найти проблематично:

Поставил, езжу, все хорошо.
Впринципе можно и оставить как есть, но я уже заказал с разборки б/у кулису за 300руб, пока приедет поезжу эту недельку на этой.
Решением проблемы стало полное залитие этих ушек эпоксидкой, намертво. Треугольную пластиковую деталь с тремя дырками прикрутил к кулисе винтами. Отверстия очень удобно и просто довысврелить обычной коронкой по дереву (пара секунд и готово), пытаться ломать отверткой или ковырять обычным сверлом гораздо дольше.
Результат выглядит так:

Еще, в одном из троссов КПП, как и ожидалось, скопилась вода, сняв резинку, вылил много коричневой воды... закачал WD-40. Резинку поджал таким хомутом, т.к. металлический такого малого диаметра найти проблематично:
Поставил, езжу, все хорошо.
Впринципе можно и оставить как есть, но я уже заказал с разборки б/у кулису за 300руб, пока приедет поезжу эту недельку на этой.
-
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 21:30
- Полное имя: Михаил
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2011
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Re: Проблема с МКПП
Да!!!! Видел я как ученики в автошколе выдирали ручку переключения передачи , а что бы у немцев такой опломб случился, вижу в первый раз.Kursiv писал(а):оказалось что оторвалась точечная сварка на опорной пластине(на которой этот механизм переключения и находится),kobor писал(а): А зачем снимали у себя?
которая приварена к гроту кузова. Я просто удалил её. Посадил на болты прямо на кузов.
http://www.fiesta-club.ru/f/MK6/19336-s ... post390179
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 28 авг 2013, 14:13
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
Re: Проблема с МКПП
подскажите плиз.на холодную передачи включаются нормально.как проедешь км 100 так туго.может кулиса умерла.вот думаю залить эпоксидки ?
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11546
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Проблема с МКПП
Это ещё зачем?alexqwest писал(а):вот думаю залить эпоксидки ?

А вообще вот тема про чистку
http://www.fusionguru.ru/articles/korob ... h_MKPP.htm
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Сообщения: 4941
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Проблема с МКПП
Если на горячей машине плохо включаются передачи, то может это сцепление виновато?

Ну как, чтобы тросик легче двигался надо налить в него эпоксидкуmaxs-vd писал(а):Это ещё зачем?

Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023