
Подтёки на сальниках.
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 00:18
- Полное имя: Вячеслав
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: АЕ
Re: Подтёки на сальниках.
Сальника выбора скоростей МКПП . Номер 98 WT-7288-A1A такой стоял на авто 2004 года, а это новые номера сальников №1 321 128 и №1 077 571
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=98+WT-7288-A1A
http://www.exist.ua/price.aspx?pcode=98+WT-7288-A1A
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=98+WT-7288-A1A
http://www.exist.ua/price.aspx?pcode=98+WT-7288-A1A
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось проба 07 июн 2011, 12:03, всего редактировалось 4 раза.
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 19 мар 2011, 23:49
- Полное имя: Прокофьев Максим Валерьевич
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
Re: Подтёки на сальниках.
Огромное спасибо, а то официалы не могут найти то, что нужно - запутались в двух сальниках.
А может подскажите как его заменить, не доверяю я этим сервисмэнам...

-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 00:18
- Полное имя: Вячеслав
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: АЕ
Re: Подтёки на сальниках.
Менять сальник, как семечки щелкать
http://ford-club.org.ua/board/index.php?showtopic=66187
http://ford-club.org.ua/board/index.php?showtopic=66187
-
- Руководитель
- Сообщения: 42208
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Подтёки на сальниках.
Макс_37_Rus, вроде 1 321 128
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 00:18
- Полное имя: Вячеслав
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: АЕ
Re: Подтёки на сальниках.
Стоит родной 98 WT-7288-A1A. На замену сальника не было, пришлось как в тяжёлые 90 годы продлевали жизнь сальников, для этого вытянул со старого сальника пружину сделать меньше диаметр и поставил на место. Но всё же сделал заказ нового сальника, должны на днях подвезти.
Сальник оригинал № 1 321 128 идёт в комплекте с манжетой, цена: 310руб. или 100грн. + доставка.
Сальник оригинал № 1 321 128 идёт в комплекте с манжетой, цена: 310руб. или 100грн. + доставка.
-
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 09:59
- Полное имя: Серега
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Откуда: Курган [45]
Re: Подтёки на сальниках.
Вот такая вот ерундовина обнаружилась
Отзвонился дилеру (ну так, поржать, узнать сколько сэкономлю) - цена сальника 300р. стоимость замены 1 700 (ТЫСЯЧА СЕМЬСОТ !!!)р.
, еще 500 за снятие/установку защиты
Объявление: ищу место в автосервисе по специальности снимальщик/устанавливальщик защит, работу не предлагать!!!
Меняем сальник 1 321 128 ?Отзвонился дилеру (ну так, поржать, узнать сколько сэкономлю) - цена сальника 300р. стоимость замены 1 700 (ТЫСЯЧА СЕМЬСОТ !!!)р.


Объявление: ищу место в автосервисе по специальности снимальщик/устанавливальщик защит, работу не предлагать!!!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 09:59
- Полное имя: Серега
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Откуда: Курган [45]
Re: Подтёки на сальниках.
Статья в разделе Литература - Замена сальника штока выбора передач
Итак, пришла хорошая погода и сальник штока выбора передач 1 321 128.
Для замены мне понадобились: новый сальник, время, яма, ветошь, бензин (или другое средство для смывания масляных подтеков), смазка для крепежа (в моем случае графитная), ну и инструмент… 1.Отвертка с плоским жалом.
2.Бита – Torx на 40.
3.Головка – шестигранник на 10 + трещетка + удлинитель
4.Бита – шестигранник на 8 + трещетка для нее.
5.Накидной ключ на 16.
Поставил машину на яму, рычаг КПП перевел в нейтраль, залез под машину и вот, собственно, место проведения операции: Добавлено спустя 2 минуты:
Освободил семь защелок по периметру и снял крышку Теперь нужно окончательно освободить пластиковую защиту тросов, для этого отсоединил тросы от рычага и от удерживающих их кронштейнов.
Нажал на черную пипку – потянул и снял трос с рычага. Повернул защелки (если смотреть снизу, то по часовой стрелке) и отсоединил оба троса от кронштейнов – нифига не просто это сделать, грязи очень много было, механизмы защелок загажены, потому боялся их сломать, но ттт…
Снял второй трос с рычага – тут все элементарно, трос удерживает резиновая втулка, сломать ее невозможно, кмк. Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
После этого можно полностью снять пластиковую защиту тросов открутив 4 болта (головка шестигранник на 10), болты справа и слева хорошо доступны, с верхним и нижним ситуация похуже, но тем не мене «чего один человек сделал – другой завсегда разобрать сможет».
Так выглядит снятый короб защиты (без крышки): Зачистил все, что увидел и до чего дотянулся, масляные потеки стер бензином, следующая стадия – снять наконечник штока (не знаю, как правильно его назвать), для этого выкрутил болт (бита Torx 40) и стянул наконечник со штока Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Вот он, виновник протечки Для вытаскивания сальника использовал отвертку с плоским жалом, идет очень легко Масла из коробки капнуло несколько капель всего, им я слегка смазал новый сальник и рукой насадил его на шток. Додавил (запрессовал) сальник до упора используя накидной ключ на 16, он на шток надевается нормально и диаметр почти совпадает с диаметром сальника. Засаживается так же легко, как и снимается, особых усилий не понадобилось. На этой стадии фото не делал – руки долго отмывать, а масло пусть и понемногу, но течет…
Вымыл пластиковую защиту, зачистил все крепежные болты, смазал их графитной смазкой и собрал все обратно, никаких неприятных моментов, ну разве немного запарился с затягиванием зещелок тросов (даже чистые очень туго поворачиваются).
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Все готово А зачем нужна «4. Бита – шестигранник на 8 + трещетка для нее.» ?
А это если будет нужно проверить уровень масла в коробке – им откручивается заливная пробка.
Я попытался открутить – сдвинуть не смог, упорствовать дальше было сильно некогда, да и потеки сальника были небольшие – думаю не надо масло доливать. Или все же надо?
PS: Для «спортивного интереса» попутно снял весь рычаг (когда отцеплены все тросы и наконечник штока надо отверткой снять стопорную шайбу и вытащить рычаг с его оси), осмотрел, ничего криминально не увидел, поставил на место, для замены сальника снимать его не надо.
PPS: Спасибо проба за подробную инструкцию.
Сальник идет в комплекте с манжетой (пыльником), слева сверху – в сборе, справа снизу - отдельно.Для замены мне понадобились: новый сальник, время, яма, ветошь, бензин (или другое средство для смывания масляных подтеков), смазка для крепежа (в моем случае графитная), ну и инструмент… 1.Отвертка с плоским жалом.
2.Бита – Torx на 40.
3.Головка – шестигранник на 10 + трещетка + удлинитель
4.Бита – шестигранник на 8 + трещетка для нее.
5.Накидной ключ на 16.
Поставил машину на яму, рычаг КПП перевел в нейтраль, залез под машину и вот, собственно, место проведения операции: Добавлено спустя 2 минуты:
Освободил семь защелок по периметру и снял крышку Теперь нужно окончательно освободить пластиковую защиту тросов, для этого отсоединил тросы от рычага и от удерживающих их кронштейнов.
Нажал на черную пипку – потянул и снял трос с рычага. Повернул защелки (если смотреть снизу, то по часовой стрелке) и отсоединил оба троса от кронштейнов – нифига не просто это сделать, грязи очень много было, механизмы защелок загажены, потому боялся их сломать, но ттт…
Снял второй трос с рычага – тут все элементарно, трос удерживает резиновая втулка, сломать ее невозможно, кмк. Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
После этого можно полностью снять пластиковую защиту тросов открутив 4 болта (головка шестигранник на 10), болты справа и слева хорошо доступны, с верхним и нижним ситуация похуже, но тем не мене «чего один человек сделал – другой завсегда разобрать сможет».
Так выглядит снятый короб защиты (без крышки): Зачистил все, что увидел и до чего дотянулся, масляные потеки стер бензином, следующая стадия – снять наконечник штока (не знаю, как правильно его назвать), для этого выкрутил болт (бита Torx 40) и стянул наконечник со штока Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Вот он, виновник протечки Для вытаскивания сальника использовал отвертку с плоским жалом, идет очень легко Масла из коробки капнуло несколько капель всего, им я слегка смазал новый сальник и рукой насадил его на шток. Додавил (запрессовал) сальник до упора используя накидной ключ на 16, он на шток надевается нормально и диаметр почти совпадает с диаметром сальника. Засаживается так же легко, как и снимается, особых усилий не понадобилось. На этой стадии фото не делал – руки долго отмывать, а масло пусть и понемногу, но течет…
Вымыл пластиковую защиту, зачистил все крепежные болты, смазал их графитной смазкой и собрал все обратно, никаких неприятных моментов, ну разве немного запарился с затягиванием зещелок тросов (даже чистые очень туго поворачиваются).
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Все готово А зачем нужна «4. Бита – шестигранник на 8 + трещетка для нее.» ?
А это если будет нужно проверить уровень масла в коробке – им откручивается заливная пробка.
Я попытался открутить – сдвинуть не смог, упорствовать дальше было сильно некогда, да и потеки сальника были небольшие – думаю не надо масло доливать. Или все же надо?
PS: Для «спортивного интереса» попутно снял весь рычаг (когда отцеплены все тросы и наконечник штока надо отверткой снять стопорную шайбу и вытащить рычаг с его оси), осмотрел, ничего криминально не увидел, поставил на место, для замены сальника снимать его не надо.
PPS: Спасибо проба за подробную инструкцию.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 23 авг 2011, 11:20
- Полное имя: Valeriy
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Откуда: г.Харьков, Украина
Re: Подтёки на сальниках.
to oops: спасибо за фото-отчет.
В субботу пришел такой же сальник и предстоит работа по замене, а с данным отчетом сделать все будет намного проще.

В субботу пришел такой же сальник и предстоит работа по замене, а с данным отчетом сделать все будет намного проще.
Есть желание, - тысяча способов; нет желания, - тысяча поводов! (с) Петр I
-
- Сообщения: 2591
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 22:28
- Полное имя: Валерий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: 197
Re: Подтёки на сальниках.
oops, Какой пробег у мобиля? 

-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Подтёки на сальниках.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 09:59
- Полное имя: Серега
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Откуда: Курган [45]
Re: Подтёки на сальниках.
71 с копейкамиbuy_val писал(а):oops, Какой пробег у мобиля?
-
- Руководитель
- Сообщения: 42208
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Подтёки на сальниках.
Заказал и себе сальник. Один черт лезть к стартеру. Так сразу и махну.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 03 апр 2011, 00:04
- Полное имя: Руслан
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
Re: Подтёки на сальниках.
А у меня течет и на защите пятна естьKudryash писал(а):нашёл подтеки сальников в коробке , там где входят привода колес , на защите вроде как подтеков масла нет

-
- Супермодератор
- Сообщения: 13598
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Подтёки на сальниках.
iMacOff, сальник приводного вала оригинал 1096669
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 03 апр 2011, 00:04
- Полное имя: Руслан
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
Re: Подтёки на сальниках.
, спасибо. Теперь нужно узнать сколько в сервисе замена обойдется. Ямы нетсергейsp писал(а):сергейsp

-
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 00:28
- Полное имя: Николай
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Украина, Николаев
Re: Подтёки на сальниках.
Посмотрел все фотки в теме - у меня все еще хуже местами )
Сальник штока выбора передач - в пласмассовой коробочке все полностью загажено.
Сальники приводных валов - один потеет, один нет.
Перепугался, полез проверять уровень масла - уровнь в норме (где то на 5-10мм не достает до заливной).
Может летом, если будет время и вдохновление - поменяю сальник. Стоит он недорого. Или когда сцепление менять буду.
Сейчас не хочется лезть еще и из за того что сам сальник дешевый, а вот фордовское масло стоит сумасшедших денег. Доливать другое масло как то не хочется - тогда уже менять масло надо. А литр любого нормального масла в КПП стоит дороже сальника. Ну и меньше чем по литру не видел в продаже )
А на счет подтеков с под пыльников гранат на новых авто - это нормально.
На заводе почему то гранаты забивают смазкой с сумасшедшим перебором. И она начинает лезть потом. Тысячам к 15 когда все лишнее вылезет прийдет в норму )
У меня первые пару тысяч перло вообще жестоко, колесный диск страшно смазкой засирался.
Это и официалы сказали, и сам я смотрел на пыльник, который аж раздутый из за смазки.
Официалы предлагали "если сильно хочешь - мы его снимем, вытащим лишнее. но за ваш счет. или катайся и не морочь голову. через год перестанет лезть. гарантия 3 года. поломается - приезжай. еще ни у кого не ломалось.".
В итоге тысячам к 10-15 пришло в норму и больше не лезет.
Сальник штока выбора передач - в пласмассовой коробочке все полностью загажено.
Сальники приводных валов - один потеет, один нет.
Перепугался, полез проверять уровень масла - уровнь в норме (где то на 5-10мм не достает до заливной).
Может летом, если будет время и вдохновление - поменяю сальник. Стоит он недорого. Или когда сцепление менять буду.
Сейчас не хочется лезть еще и из за того что сам сальник дешевый, а вот фордовское масло стоит сумасшедших денег. Доливать другое масло как то не хочется - тогда уже менять масло надо. А литр любого нормального масла в КПП стоит дороже сальника. Ну и меньше чем по литру не видел в продаже )
А на счет подтеков с под пыльников гранат на новых авто - это нормально.
На заводе почему то гранаты забивают смазкой с сумасшедшим перебором. И она начинает лезть потом. Тысячам к 15 когда все лишнее вылезет прийдет в норму )
У меня первые пару тысяч перло вообще жестоко, колесный диск страшно смазкой засирался.
Это и официалы сказали, и сам я смотрел на пыльник, который аж раздутый из за смазки.
Официалы предлагали "если сильно хочешь - мы его снимем, вытащим лишнее. но за ваш счет. или катайся и не морочь голову. через год перестанет лезть. гарантия 3 года. поломается - приезжай. еще ни у кого не ломалось.".
В итоге тысячам к 10-15 пришло в норму и больше не лезет.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42208
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Подтёки на сальниках.
Залей ликвимоли. Надо 2 литра. Я по 500 рублев брал.tinimi писал(а):Сейчас не хочется лезть еще и из за того что сам сальник дешевый, а вот фордовское масло стоит сумасшедших денег.
-
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 00:28
- Полное имя: Николай
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Украина, Николаев
Re: Подтёки на сальниках.
1литр уже дороже стоимости сальника )*Casper* писал(а):Залей ликвимоли. Надо 2 литра. Я по 500 рублев брал.tinimi писал(а):Сейчас не хочется лезть еще и из за того что сам сальник дешевый, а вот фордовское масло стоит сумасшедших денег.
Посчитал по курсу - сальник стоит 346 рублей (89 гривен) оригинальный фордовский.
Так что пока уровень масла в норме - не буду трогать )
-
- Руководитель
- Сообщения: 42208
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Подтёки на сальниках.
tinimi, в блоке переключения поменяй обязятельно. Для этого масло сливать не надо (я не сливал, потерял 4 с половиной капли - смех один). не забудь там все тщательно вымыть. Место монтирования кулисы смажь машинным маслом и то чуть чуть. А то можешь столкнуться с проблемой включения передач, особенно по холодцу.