Люминь или "дуру-люминь" полезно перед затяжкой натерев мылом нагреть до почернения мыла на газу. Металл становится "пластилиновым" и с меньшим усилием зачеканивает неровности.Сергейsp писал(а):Люминевую шайбу и затянешь сколько надо.
Пропала 5-я и задняя
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 11235
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Пропала 5-я и задняя
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
- Полное имя: Михаил
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2018
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ижевск
Re: Пропала 5-я и задняя
Дабы не плодить тем и ввиду схожести возможного названия, пишу здесь продолжение.
На 130ткм менялось сцепление. Видимо, по не особой опытности
, механик пытался регулировать включение 5 передачи и з.х, но не очень получилось. В силу ряда причин, авто забрал, ездил как было: пятая недовключается, задняя сложно. Спустя некоторое время была предпринята попытка всё-таки отрегулировать включение (плюс чистка, обрызгиваниесмазкой и т.д.), стало приемлемо, хотя не так как должно быть
. Все остальные передачи включаются без замечаний. Какое-то время (40 ткм
) ездил. Тысячи две назад стала хуже включаться пятая, приспосабливаясь включать "внатяг" понял, что скоро в сервис. И вот, пятая практически перестала включаться, надоело. Поехал в сервис. Как и предвиделось- попытка отрегулировать не удалась. Слили масло, сняли крышку- в масле фрагменты металла
подёргали- туго ходит шток вилки включения. Муфта выглядит сносно, хотя поношена. На вилке износ присутствует, но не страшный. Как ни прискорбно для кошелька- надо снимать коробку и т.д... Оставил авто на подъёмнике висеть, пойду попозже. Сервис нормальный, с хорошей репутацией, должны всё что надо показать. Вечером отпишусь по результатам. На тапок делал какие-то фотки. Тоже выложу.
На 130ткм менялось сцепление. Видимо, по не особой опытности




-
- Первопроходец
- Сообщения: 11546
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Пропала 5-я и задняя
Дауж!
фотки желательно хорошие, вообще поломка редкость для фордовской коробки.


Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
- Полное имя: Михаил
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2018
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ижевск
Re: Пропала 5-я и задняя
Коробка работает как должно быть. Заменили шток вилки включения пятой\задней передач. Ну и масло для профилактики. Фотки будут чуть позже.
-
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
- Полное имя: Михаил
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2018
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ижевск
Re: Пропала 5-я и задняя
Отчитываюсь:
По приезду в сервис и поднятии на подъёмник- попробовали ходы штоков, свободу движения и регулировку включения- не помогло. Потом слили масло из коробки, сняли крышку, стало видно муфту включения пятой и задней передачи с вилкой. При попытке двигать шток с вилкой рукой, стало понятно, что проблема в тугом перемещении штока в валу, после без меня сняли коробку, вынули вал. Результат- на фото, комментарии отсутствуют, одни буквы, только матерные....
Короче, шток изогнут даже не в одной плоскости- ну это объяснимо: всё-таки в последнее время я включал передачи с силой, да и передача выскакивала, вполне могло загнуть. Причём начало движения штока свободное, а вот потом изгиб не даёт свободно двигаться. В конце хода вообще близко к заклиниванию. Это и не давало включать пятую передачу. Задняя видимо включается с поворотом штока вокруг оси, изгиб другой, как-то включалась. Но причина изначального изгиба не совсем понятна. Скорее всего, руко***ый ломастер, менявший сцепление, либо при снятии\установке коробки, либо при попытке отрегулировать включение загнул шток. Я, дурень, не сразу занялся исправлением проблемы- ну и получил то, что получил. В итоге вал(внутри скорее всего задиры, хотя на поверхности штока надиров нет- качественная поверхностная термообработка, однако!) со штоком заменили на б\у без следов интенсивной эксплуатации и прямой (сам видел), залили новое масло, почистили и отрегулировали что можно- пятая и задняя включаются без нареканий.
Фью и его создатели не виноваты, сам дурак, надо было к вопросу выбора сервиса ответственней относиться. Занавес...
По приезду в сервис и поднятии на подъёмник- попробовали ходы штоков, свободу движения и регулировку включения- не помогло. Потом слили масло из коробки, сняли крышку, стало видно муфту включения пятой и задней передачи с вилкой. При попытке двигать шток с вилкой рукой, стало понятно, что проблема в тугом перемещении штока в валу, после без меня сняли коробку, вынули вал. Результат- на фото, комментарии отсутствуют, одни буквы, только матерные....
Короче, шток изогнут даже не в одной плоскости- ну это объяснимо: всё-таки в последнее время я включал передачи с силой, да и передача выскакивала, вполне могло загнуть. Причём начало движения штока свободное, а вот потом изгиб не даёт свободно двигаться. В конце хода вообще близко к заклиниванию. Это и не давало включать пятую передачу. Задняя видимо включается с поворотом штока вокруг оси, изгиб другой, как-то включалась. Но причина изначального изгиба не совсем понятна. Скорее всего, руко***ый ломастер, менявший сцепление, либо при снятии\установке коробки, либо при попытке отрегулировать включение загнул шток. Я, дурень, не сразу занялся исправлением проблемы- ну и получил то, что получил. В итоге вал(внутри скорее всего задиры, хотя на поверхности штока надиров нет- качественная поверхностная термообработка, однако!) со штоком заменили на б\у без следов интенсивной эксплуатации и прямой (сам видел), залили новое масло, почистили и отрегулировали что можно- пятая и задняя включаются без нареканий.
Фью и его создатели не виноваты, сам дурак, надо было к вопросу выбора сервиса ответственней относиться. Занавес...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 11235
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Пропала 5-я и задняя
avtopilot18, много букв и все-равно непонятно: как при замене сцепления можно так вал задрочить - умудохать и не сломать. Это млин восьмой дан!
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
- Полное имя: Михаил
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2018
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ижевск
Re: Пропала 5-я и задняя
Так и я не понял. Но факт остаётся фактом: До замены сцепления не было проблем, кроме нечёткого иногда включения задней передачи. После замены сцепления просто невозможно было включить пятую передачу, потом, после регулировки без влезания в коробку, стало туго, но включаться. И вот сейчас- такая картина. А специалисты в сервисах встречаются- даже девятый дан мало...
-
- Точила Мудрый
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: 04 сен 2013, 20:42
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2013
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Вологда(35)
Re: Пропала 5-я и задняя
avtopilot18,а коробас не могли при замене сцепления подменить?
-
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
- Полное имя: Михаил
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2018
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ижевск
Re: Пропала 5-я и задняя
Точно, конечно, не скажешь, но Фьюжен\Фиеста достаточно редкий для сервисов автомобиль, разборок вблизи нет, сервис достаточно крупный и не специализируется на какой-либо одной марке. К тому же у меня там друг работает на снабжении запчастями, до подмены коробки вряд ли дошло. Скрыть помятый шток ещё могли, но подмену коробки- вряд ли.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 22:20
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Пропала 5-я и задняя
День добрый.
Столкнулся с такой же проблемой, 5-тая вылетает при первом включении, когда воткнул, проехал, нужно понизить, жмём сцепление и кое как в натяг с рывком рычаг вытаскиваю с 5-той в нейтраль. Задняя же передача втыкается относительно легко, но вернуть в нейтраль так же очень очень очень туго, прям рывком надо.
Что делал до: потёк сальник правый, ну и заодно поменял подшипник промежуточного вала. Масло с коробки полностью слил и залил новое. Троса не трогал, не снимал, не мазал, вообще к ним не прикасался.
Вопрос: что случилось на ровном месте?
P S: Есть ли вероятность, что просто масло перелил 100-150 грам и в этом весь гемор?? (хотя всё делал по азбуке - с заливного потекло, шприц вынул, пробку закрутил, по факту ушло 5 шприцов, ёмкость его 500мл. В азбуке 2,3 литра надо, получается чутка перелил)
Столкнулся с такой же проблемой, 5-тая вылетает при первом включении, когда воткнул, проехал, нужно понизить, жмём сцепление и кое как в натяг с рывком рычаг вытаскиваю с 5-той в нейтраль. Задняя же передача втыкается относительно легко, но вернуть в нейтраль так же очень очень очень туго, прям рывком надо.
Что делал до: потёк сальник правый, ну и заодно поменял подшипник промежуточного вала. Масло с коробки полностью слил и залил новое. Троса не трогал, не снимал, не мазал, вообще к ним не прикасался.
Вопрос: что случилось на ровном месте?
P S: Есть ли вероятность, что просто масло перелил 100-150 грам и в этом весь гемор?? (хотя всё делал по азбуке - с заливного потекло, шприц вынул, пробку закрутил, по факту ушло 5 шприцов, ёмкость его 500мл. В азбуке 2,3 литра надо, получается чутка перелил)
-
- Сообщения: 783
- Зарегистрирован: 16 ноя 2020, 08:38
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: Нет авто
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Пропала 5-я и задняя
Пробку сливную по науке закручивали или от души?
-
- Сообщения: 1776
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Пропала 5-я и задняя
- случай многократно описан на ЮТ. Решение предлагалось - медная шайба под пробку. Я дважды сливал менял и заливал масло за последние пол-года. Сальник менял справа, привод слева. Всякий раз ставил коробку в нейтраль. И вам советую провести все снова да ладом без шайб. Слить масло. поставить коробку в нейтраль, закрутить эту пробку-фиксатор (без фанатизма). Хотя первый раз сливая масло я закрутил эту пробку не стесняясь. Проблем не возникло, еще раз повторю что коробка была в нейтральном положении.
-
- Сообщения: 1776
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Пропала 5-я и задняя
Не пойму как там перелить можно, заливая шприцом. Масло ведь начинает сливаться через дыру превышающую возможности вашего шприца в тыщу раз
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Пропала 5-я и задняя
Перелив - ничего страшного.
Я специально перелил в 2016 году масла в коробку больше на 300 грамм, чем положенно, прямо насильно загнал выше уровня 300грамм сверху через сапун коробки.
5 лет прошло никаких проблем.
Выше верно пишут, вы перетянули подшипник штока выбора передачь.
Вот этот, откуда масло бежит, надо ослабить

На фотке это не пробка слива, пробка слива масла должна находиться сбоку коробки в самой нижней точке, но форд сэкономил на фьюжене и убрал пробку слива масла из коробки

Но можно самому сделать пробку слива масла, если вас не пугает сверление корпуса коробки и нарезка в ней резьбы под пробку
https://www.drive2.ru/l/558227826931666630/
Я специально перелил в 2016 году масла в коробку больше на 300 грамм, чем положенно, прямо насильно загнал выше уровня 300грамм сверху через сапун коробки.
5 лет прошло никаких проблем.
Выше верно пишут, вы перетянули подшипник штока выбора передачь.
Вот этот, откуда масло бежит, надо ослабить

На фотке это не пробка слива, пробка слива масла должна находиться сбоку коробки в самой нижней точке, но форд сэкономил на фьюжене и убрал пробку слива масла из коробки

Но можно самому сделать пробку слива масла, если вас не пугает сверление корпуса коробки и нарезка в ней резьбы под пробку
