Какой фирмы сцепление лучше брать на замену?
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 11215
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Какой фирмы сцепление лучше брать на замену?
Виталий, если у тебя диск 190 мм, то с тем же (казанный тобой кодом) Люковский за пол-цены (2 тыра) отправлю. Мне не подошел ( у меня 210мм) .
А сальники Элринговские бери, на моей машинке отходили больше родных ( 120 тКм)
А сальники Элринговские бери, на моей машинке отходили больше родных ( 120 тКм)
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Странник
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 25 апр 2012, 16:33
- Полное имя: Виталий
- Год выпуска: 2012
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Донской
- Контактная информация:
Re: Какой фирмы сцепление лучше брать на замену?
Спасиб, Юрчик! Но...timoha-07 писал(а):Виталий, если у тебя диск 190 мм, то с тем же (казанный тобой кодом) Люковский за пол-цены (2 тыра) отправлю. Мне не подошел ( у меня 210мм) .А сальники Элринговские бери, на моей машинке отходили больше родных ( 120 тКм)
Авто нуно срочно! У Шурина свадьба на носу.
Заказал комплект сцепления SACHS , сорри Valeo, выжимной Luk, по сути не я - брат, ему как "авторитетному парню" отдали без накрутки (3500р+2100р - цена для оптовиков..?), завтра после обеда привезут... А сальники, по ходу пьесы, оные - Элринг Corteco (135р).
Последний раз редактировалось SHAMAN 15 июн 2013, 21:21, всего редактировалось 3 раза.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42198
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Какой фирмы сцепление лучше брать на замену?
А код есть этих сальников?
-
- Странник
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 25 апр 2012, 16:33
- Полное имя: Виталий
- Год выпуска: 2012
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Донской
- Контактная информация:
Re: Какой фирмы сцепление лучше брать на замену?
Ford 1 805 715, Элринга увы у меня сейчас нет...*Casper* писал(а):А код есть этих сальников?
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 16 сен 2011, 10:41
- Полное имя: Михаил
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: СПб
Re: Какой фирмы сцепление лучше брать на замену?
vdv77 писал(а):Фотки не крепятся что то. на восьмой штуке зависает все. Еще раз пробую..
Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:
1
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:
Добавлено спустя 22 минуты 33 секунды:
Что то работа с изображением не получается -не берет часть фотографий
Жуть 1
Жуть2
Ну и еще диск
Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:
Ну и корзина
Лепестки
Добавлено спустя 36 минут 19 секунд:
Так с фотками понял, что было - хотел покачественне снять, а у них объем большой, теперь буду знать.
Ну и пару замечаний по замене сцепления. При выдачи машины в сервисе менеджер сказал, что выжимной -"убит" , а вот сцепление еще могло походить. Домой когда приехал, посмотрел -по моему там только корзина еще годная, все остальное в хлам растерзано. Диск меня вообще поразил, один диск просто без заклепок на треть по окружности.Наверное эта часть и повизгивала при трогание с места(давно уже началось). Накладки стерлись вровень с заклепками (а может и заклепки уже вместе с накладками стали точится). Выжимной тоже при нажатии на него пальцами скрепел так, что мурашки по телу бежали (звук примерно когда по стеклу металлом ведут ). А вот корзина(на сколько я понимаю) -цела и вполне пригодна для работы. Ну масло в коробке я так и так хотел поменять, а когда уже в ремонте отзвонились и сказали , что сальник привода течет, я уже не думал, сказал что бы сразу меняли масло.Вернули масло трансмиссионное грам 250 от 3 литров. От сервиса неприятные впечатления пока оставили только цены (особенно на всякую муру типа болтов, гаек и снятия защиты -это грабеж просто). Но сам все равно не сделаю, а к ОД специально поэтому и поехал , что бы не метаться потом по всему городу, на пальцах объясняя, "мне нужна гнутая фиговина с с левой резьбой под квадрат".
Теперь по езде. Ощущения конечно другие, забытые. К раннему схватыванию сцепления уже почти привык. Напрягает только провал педали сцепления сразу после нажатия- может воздух не прокачали в сервисе. Получается, что как только нажимаешь на педаль -сопротивление еще есть (пружина?),а после 2-3см хода, нога просто проваливается, как будто по воздуху шаркаешь . Ну и в конце нажатия опять сопротивление чувствуешь (пол упирается что ли?). И очень левая нога уже устала- теперь себе не позволяю держать ногу даже чуть- чуть на педали сцепления: нажал-включил-отжал -ногу поставил на коврик-все ждем следующего переключения.
Ну вроде все, если нужно что посмотреть на диске старом (маркировку или еще что) пишите, он у меня пока в багажнике катается, посмотрю. Потом в гараж отвезу (там потихоньку авторазборка фьюжа собирается: две передние стойки, радиатор -паять надо, рейка рулевая, передние диски тормозные , сейчас коллекция пополнится сцеплением)
Спасибо за посты, я тоже сегодня у дилера поменял.
Те же запчасти что и у вас.
У меня с завода стояли Корзина и ведомый - LUK, выжимное - LUK с эмблемой Ford.
Выжимное ещё бы походило, корзина в норме, фрикционы стёрлись практически как у вас.
Та же фигня, просто бесит. Так что не сервис это вам сделал, это у всех так.vdv77 писал(а): Напрягает только провал педали сцепления сразу после нажатия- может воздух не прокачали в сервисе. Получается, что как только нажимаешь на педаль -сопротивление еще есть (пружина?),а после 2-3см хода, нога просто проваливается, как будто по воздуху шаркаешь . Ну и в конце нажатия опять сопротивление чувствуешь (пол упирается что ли?).
Самое противное, что по-старому схватывало плавно при выжимании педали, а сейчас выжимаешь медленно, вроде начало схватывать, а тут бац и схватило полностью. То есть схватывает не медленно, а скачком. В итоге в конце процесса рывок машины.
У меня наоборот, стало легче жать. У старого выжимного пружина мощнее, тяжелее было нажимать, щас легко, но зато легко проскакиваешь начало схватывания.vdv77 писал(а): И очень левая нога уже устала- теперь себе не позволяю держать ногу даже чуть- чуть на педали сцепления: нажал-включил-отжал -ногу поставил на коврик-все ждем следующего переключения.
В общем я не в восторге от работы нового сцепления, но может в дальнейшем по мере стачивания фрикционов всё придёт в норму.
Вообще старый выжимной внушает по сравнению с новым, старый массивней и трубки толще. У старого центр трубка из стали, а у нового из пластика. И пружина нового слабее старой.
По деньгам: комплкет сцепления LUK + выжимной LUK= 8800 руб в exist, работа дилера с запчастями дилера (жидкость для промывки, мойка двигателя!, и т.д.) = 7800, итого 16600. Делал в СПб Рольф Октябрьская.
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 16 сен 2011, 10:41
- Полное имя: Михаил
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: СПб
Re: Какой фирмы сцепление лучше брать на замену?
Через месяцок после замены сцепа почти как старая работает, провал ушёл, схватывает быстро так как новое. Доволен.nekto75 писал(а): У меня наоборот, стало легче жать. У старого выжимного пружина мощнее, тяжелее было нажимать, щас легко, но зато легко проскакиваешь начало схватывания.
В общем я не в восторге от работы нового сцепления, но может в дальнейшем по мере стачивания фрикционов всё придёт в норму.
Вообще старый выжимной внушает по сравнению с новым, старый массивней и трубки толще. У старого центр трубка из стали, а у нового из пластика. И пружина нового слабее старой.
По деньгам: комплкет сцепления LUK + выжимной LUK= 8800 руб в exist, работа дилера с запчастями дилера (жидкость для промывки, мойка двигателя!, и т.д.) = 7800, итого 16600. Делал в СПб Рольф Октябрьская.
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:20
- Полное имя: Николай
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Какой фирмы сцепление лучше брать на замену?
Стоит ли комплект сцепления и выжимной брать от одного производителя?!
Хочу взять корзину и диск SACHS + выжимной Форд оригинал...
Хочу взять корзину и диск SACHS + выжимной Форд оригинал...
-
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 21:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Омск
Re: Какой фирмы сцепление лучше брать на замену?
В этом деле у меня опыта нет, но я если бы я брал, то брал был только одного производителя.izon писал(а):Стоит ли комплект сцепления и выжимной брать от одного производителя?!
Хочу взять корзину и диск SACHS + выжимной Форд оригинал...
-
- Руководитель
- Сообщения: 42198
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Какой фирмы сцепление лучше брать на замену?
Это либо SACHS, либо LUK.izon писал(а): выжимной Форд оригинал...
Добавлено спустя 49 секунд:
У меня все детали (выжимной, корзина) были LUK в оригинале.
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:20
- Полное имя: Николай
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Какой фирмы сцепление лучше брать на замену?
просто если у нас в Киеве заказать на экзисте - то на заказе на оригинальный выжимной Форд (с 2-х недельным ожиданием), я сэкономлю около 300 грн., а Sasch идет почти без скидок в полную цену в 1100 грн ( оригинал обойдется в 850).... Замена сцепления потянет около 500 грн.
Вот и думаю - стоит ли оно того?
Вот и думаю - стоит ли оно того?
-
- Сообщения: 4941
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Какой фирмы сцепление лучше брать на замену?
Повторю свои слова:

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:Выжимной LUK 510005810 - 1909 руб.
Корзина и ведомый диск комплектом LUK 619306309 - 2795 руб.
До кучи нижняя опора КПП и мотора DP GROUP B1387 - 1061 руб.
Два болта для стягивания и фиксации пальца шаровой в поворотном кулаке - 300 руб за пару.
Долили слитую тормозную жидкость бесплатно (а может, забыли).
Работы по замене 3000 рублей.
Итого 9100 руб.
Почему менял - сцепление стало проскальзывать, если разгоняться слишком быстро. Выжимной стал свиристеть, пока холодный. Резинка в опоре порвана.
Сцепление по сравнению со старым заводским стало раза в три мягче. Это для меня не преимущество, мне очень нравилась жесткая диафрагма заводской корзины.
Педаль, в общем чувствуется, но очень мягкая. Но усилие отдачи педали сцепления осталось само по себе равномерное, без резких изменений усилия в зависимости от угла нажатия, чем грешат другие марки машин, например VW.
Момент появления слабой тяги на колесах также остался неизменно в паре сантиметров от пола.
Кстати
буква Д - лишняяНу вот и представился выжимной подшипник…

Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:20
- Полное имя: Николай
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Какой фирмы сцепление лучше брать на замену?
Я правильно понял по двигателю 1.4 и МКПП надо:
SACHS 3000 951 006 - корзина/диск
SACHS 3182 600 196 - выжимной
или еще есть какие варианты по SACHS ?
SACHS 3000 951 006 - корзина/диск
SACHS 3182 600 196 - выжимной
или еще есть какие варианты по SACHS ?
-
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 09:45
- Полное имя: Arsen
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Какой фирмы сцепление лучше брать на замену?
Я стёр свою сцепу на 115 тыщах. Купил самое дешёвое, что нашёл в экзисте. Ставил в колхозном сервисе. Проехал 500 км и выжимной умер, не знаю на кого грешить, вот если бы сам ставил, то тогда...
По честному было написано - Китай. Перекосило и заклинило.

Диски и корзина - Мекарм, третий сорт, но пока работает.
...
Не смог заплатить ребятам в сервисе и второй раз менял вытекший подшипник сам. Работа достаточно тяжёлая, но сам есть сам. Поставил выжимной Люк. Проехал 3000. Вроде работает.

Ощущения не очень хорошие, но я привередливый. На старом сцеплении и выжимном, сцепление можно было бросить на второй скорости и рывков не было. А на новом приходится плавно отпускать сцепу даже на третьей скорости, если скорость машины не очень большая. Может притрётся, но напрягает.
По честному было написано - Китай. Перекосило и заклинило.
Диски и корзина - Мекарм, третий сорт, но пока работает.
Не смог заплатить ребятам в сервисе и второй раз менял вытекший подшипник сам. Работа достаточно тяжёлая, но сам есть сам. Поставил выжимной Люк. Проехал 3000. Вроде работает.
Ощущения не очень хорошие, но я привередливый. На старом сцеплении и выжимном, сцепление можно было бросить на второй скорости и рывков не было. А на новом приходится плавно отпускать сцепу даже на третьей скорости, если скорость машины не очень большая. Может притрётся, но напрягает.
Наркоман и алкоголик.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42198
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Какой фирмы сцепление лучше брать на замену?
Arsen, роботическое случайно не поставил?
-
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 09:45
- Полное имя: Arsen
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Какой фирмы сцепление лучше брать на замену?
Не знаю. Подскажи как определить?
Наркоман и алкоголик.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42198
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Какой фирмы сцепление лучше брать на замену?
У обычного трубки тонкие, что дает возможность более плавно дозировать жижу
Добавлено спустя 39 секунд:
Коробочка осталась? С номером выжимного?
Добавлено спустя 39 секунд:
Коробочка осталась? С номером выжимного?
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 16 сен 2011, 10:41
- Полное имя: Михаил
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: СПб
Re: Какой фирмы сцепление лучше брать на замену?
Есть такое. Очень резко схватывает. Раньше схватывало более линейно при отпускании педали.Arsen писал(а): Ощущения не очень хорошие, но я привередливый. На старом сцеплении и выжимном, сцепление можно было бросить на второй скорости и рывков не было. А на новом приходится плавно отпускать сцепу даже на третьей скорости, если скорость машины не очень большая. Может притрётся, но напрягает.
Щас отпускаешь, вроде не схватывает, а вдруг бац и сцепляет.
Меня тоже это малость напрягает, со временем вроде получше стало, поначалу вообще ад был.
Может со временем жёсткость эти тангенциальных пружин (или как их там) постепенно ослабевает, и поведение сцепления нормализуется?
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Судя по exist корзина для 1.4 (190 мм); выжимной для обоих 1.4 и 1.6 годится.izon писал(а):Я правильно понял по двигателю 1.4 и МКПП надо:
SACHS 3000 951 006 - корзина/диск
SACHS 3182 600 196 - выжимной
или еще есть какие варианты по SACHS ?
-
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 09:45
- Полное имя: Arsen
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Какой фирмы сцепление лучше брать на замену?
Наркоман и алкоголик.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42198
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Какой фирмы сцепление лучше брать на замену?
Arsen, кинь VIN. А то я че-то в ступоре.
На мою микрокат дает роботическое сцепление. На соседский 1.6 мкпп дает оба, а на 1.4 мое типа не подходит, но подходит на 1.4 ркпп.
Но ни в одну конфигурацию не вписывается этот люк

На мою микрокат дает роботическое сцепление. На соседский 1.6 мкпп дает оба, а на 1.4 мое типа не подходит, но подходит на 1.4 ркпп.
Но ни в одну конфигурацию не вписывается этот люк

