Подтёки на сальниках.
Модератор: Техмодераторы
- 
				проба
 - Сообщения: 60
 - Зарегистрирован: 13 сен 2010, 00:18
 - Полное имя: Вячеслав
 - Двигатель: 1.4 Бензин
 - Трансмиссия: Механическая
 - Откуда: АЕ
 
Re: Подтёки на сальниках.
Сальника выбора скоростей МКПП . Номер 98 WT-7288-A1A такой стоял на авто 2004 года, а это новые номера сальников №1 321 128 и №1 077 571
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=98+WT-7288-A1A
http://www.exist.ua/price.aspx?pcode=98+WT-7288-A1A
			
						http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=98+WT-7288-A1A
http://www.exist.ua/price.aspx?pcode=98+WT-7288-A1A
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
							
					Последний раз редактировалось проба 07 июн 2011, 12:03, всего редактировалось 4 раза.
									
			
									
						- 
				Макс_37_Rus
 - Сообщения: 95
 - Зарегистрирован: 19 мар 2011, 23:49
 - Полное имя: Прокофьев Максим Валерьевич
 - Автомобиль: FFn Trend
 - Двигатель: 1.4 Бензин
 - Трансмиссия: Механическая
 
Re: Подтёки на сальниках.
Огромное спасибо, а то официалы не могут найти то, что нужно - запутались в двух сальниках. 
 А может подскажите как его заменить, не доверяю я этим сервисмэнам...
			
									
									
						- 
				проба
 - Сообщения: 60
 - Зарегистрирован: 13 сен 2010, 00:18
 - Полное имя: Вячеслав
 - Двигатель: 1.4 Бензин
 - Трансмиссия: Механическая
 - Откуда: АЕ
 
Re: Подтёки на сальниках.
Менять сальник, как семечки щелкать
http://ford-club.org.ua/board/index.php?showtopic=66187
			
									
									
						http://ford-club.org.ua/board/index.php?showtopic=66187
- 
				*Casper*
 - Руководитель
 - Сообщения: 42234
 - Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
 - Полное имя: Санчело Мастраяни
 - Автомобиль: Другой
 - Двигатель: Другой
 - Трансмиссия: Другая
 - Год выпуска: 2023
 - Климатика: Климат-контроль
 - Люк на крыше: Есть
 - Откуда: Торжок [69]
 - Контактная информация:
 
Re: Подтёки на сальниках.
Макс_37_Rus, вроде 1 321 128
			
									
									
						- 
				проба
 - Сообщения: 60
 - Зарегистрирован: 13 сен 2010, 00:18
 - Полное имя: Вячеслав
 - Двигатель: 1.4 Бензин
 - Трансмиссия: Механическая
 - Откуда: АЕ
 
Re: Подтёки на сальниках.
Стоит родной  98 WT-7288-A1A. На замену сальника не было, пришлось как в тяжёлые  90 годы продлевали жизнь сальников, для этого вытянул со старого сальника пружину сделать меньше диаметр и поставил на место. Но всё же сделал заказ нового сальника, должны на днях подвезти.
Сальник оригинал № 1 321 128 идёт в комплекте с манжетой, цена: 310руб. или 100грн. + доставка.
			
									
									
						Сальник оригинал № 1 321 128 идёт в комплекте с манжетой, цена: 310руб. или 100грн. + доставка.
- 
				oops
 - Сообщения: 461
 - Зарегистрирован: 26 май 2011, 09:59
 - Полное имя: Серега
 - Автомобиль: FFn Core
 - Двигатель: 1.6 Дизель
 - Трансмиссия: Механическая
 - Год выпуска: 2007
 - Климатика: Нет
 - Откуда: Курган [45]
 
Re: Подтёки на сальниках.
Вот такая вот ерундовина обнаружилась
Меняем сальник 1 321 128 ?
Отзвонился дилеру (ну так, поржать, узнать сколько сэкономлю) - цена сальника 300р. стоимость замены 1 700 (ТЫСЯЧА СЕМЬСОТ !!!)р.
, еще 500 за снятие/установку  защиты 
 
Объявление: ищу место в автосервисе по специальности снимальщик/устанавливальщик защит, работу не предлагать!!!
			
						Отзвонился дилеру (ну так, поржать, узнать сколько сэкономлю) - цена сальника 300р. стоимость замены 1 700 (ТЫСЯЧА СЕМЬСОТ !!!)р.
Объявление: ищу место в автосервисе по специальности снимальщик/устанавливальщик защит, работу не предлагать!!!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
			
									
						- 
				oops
 - Сообщения: 461
 - Зарегистрирован: 26 май 2011, 09:59
 - Полное имя: Серега
 - Автомобиль: FFn Core
 - Двигатель: 1.6 Дизель
 - Трансмиссия: Механическая
 - Год выпуска: 2007
 - Климатика: Нет
 - Откуда: Курган [45]
 
Re: Подтёки на сальниках.
Статья в разделе Литература - Замена сальника штока выбора передач
			
						Итак, пришла хорошая погода и сальник штока выбора передач 1 321 128.
Сальник идет в комплекте с манжетой (пыльником), слева сверху – в сборе, справа снизу - отдельно.
Для замены мне понадобились: новый сальник, время, яма, ветошь, бензин (или другое средство для смывания масляных подтеков), смазка для крепежа (в моем случае графитная), ну и инструмент… 1.Отвертка с плоским жалом.
2.Бита – Torx на 40.
3.Головка – шестигранник на 10 + трещетка + удлинитель
4.Бита – шестигранник на 8 + трещетка для нее.
5.Накидной ключ на 16.
Поставил машину на яму, рычаг КПП перевел в нейтраль, залез под машину и вот, собственно, место проведения операции: Добавлено спустя 2 минуты:
Освободил семь защелок по периметру и снял крышку Теперь нужно окончательно освободить пластиковую защиту тросов, для этого отсоединил тросы от рычага и от удерживающих их кронштейнов.
Нажал на черную пипку – потянул и снял трос с рычага. Повернул защелки (если смотреть снизу, то по часовой стрелке) и отсоединил оба троса от кронштейнов – нифига не просто это сделать, грязи очень много было, механизмы защелок загажены, потому боялся их сломать, но ттт…
Снял второй трос с рычага – тут все элементарно, трос удерживает резиновая втулка, сломать ее невозможно, кмк. Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
После этого можно полностью снять пластиковую защиту тросов открутив 4 болта (головка шестигранник на 10), болты справа и слева хорошо доступны, с верхним и нижним ситуация похуже, но тем не мене «чего один человек сделал – другой завсегда разобрать сможет».
Так выглядит снятый короб защиты (без крышки): Зачистил все, что увидел и до чего дотянулся, масляные потеки стер бензином, следующая стадия – снять наконечник штока (не знаю, как правильно его назвать), для этого выкрутил болт (бита Torx 40) и стянул наконечник со штока Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Вот он, виновник протечки Для вытаскивания сальника использовал отвертку с плоским жалом, идет очень легко Масла из коробки капнуло несколько капель всего, им я слегка смазал новый сальник и рукой насадил его на шток. Додавил (запрессовал) сальник до упора используя накидной ключ на 16, он на шток надевается нормально и диаметр почти совпадает с диаметром сальника. Засаживается так же легко, как и снимается, особых усилий не понадобилось. На этой стадии фото не делал – руки долго отмывать, а масло пусть и понемногу, но течет…
Вымыл пластиковую защиту, зачистил все крепежные болты, смазал их графитной смазкой и собрал все обратно, никаких неприятных моментов, ну разве немного запарился с затягиванием зещелок тросов (даже чистые очень туго поворачиваются).
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Все готово А зачем нужна «4. Бита – шестигранник на 8 + трещетка для нее.» ?
А это если будет нужно проверить уровень масла в коробке – им откручивается заливная пробка.
Я попытался открутить – сдвинуть не смог, упорствовать дальше было сильно некогда, да и потеки сальника были небольшие – думаю не надо масло доливать. Или все же надо?
PS: Для «спортивного интереса» попутно снял весь рычаг (когда отцеплены все тросы и наконечник штока надо отверткой снять стопорную шайбу и вытащить рычаг с его оси), осмотрел, ничего криминально не увидел, поставил на место, для замены сальника снимать его не надо.
PPS: Спасибо проба за подробную инструкцию.
Для замены мне понадобились: новый сальник, время, яма, ветошь, бензин (или другое средство для смывания масляных подтеков), смазка для крепежа (в моем случае графитная), ну и инструмент… 1.Отвертка с плоским жалом.
2.Бита – Torx на 40.
3.Головка – шестигранник на 10 + трещетка + удлинитель
4.Бита – шестигранник на 8 + трещетка для нее.
5.Накидной ключ на 16.
Поставил машину на яму, рычаг КПП перевел в нейтраль, залез под машину и вот, собственно, место проведения операции: Добавлено спустя 2 минуты:
Освободил семь защелок по периметру и снял крышку Теперь нужно окончательно освободить пластиковую защиту тросов, для этого отсоединил тросы от рычага и от удерживающих их кронштейнов.
Нажал на черную пипку – потянул и снял трос с рычага. Повернул защелки (если смотреть снизу, то по часовой стрелке) и отсоединил оба троса от кронштейнов – нифига не просто это сделать, грязи очень много было, механизмы защелок загажены, потому боялся их сломать, но ттт…
Снял второй трос с рычага – тут все элементарно, трос удерживает резиновая втулка, сломать ее невозможно, кмк. Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
После этого можно полностью снять пластиковую защиту тросов открутив 4 болта (головка шестигранник на 10), болты справа и слева хорошо доступны, с верхним и нижним ситуация похуже, но тем не мене «чего один человек сделал – другой завсегда разобрать сможет».
Так выглядит снятый короб защиты (без крышки): Зачистил все, что увидел и до чего дотянулся, масляные потеки стер бензином, следующая стадия – снять наконечник штока (не знаю, как правильно его назвать), для этого выкрутил болт (бита Torx 40) и стянул наконечник со штока Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Вот он, виновник протечки Для вытаскивания сальника использовал отвертку с плоским жалом, идет очень легко Масла из коробки капнуло несколько капель всего, им я слегка смазал новый сальник и рукой насадил его на шток. Додавил (запрессовал) сальник до упора используя накидной ключ на 16, он на шток надевается нормально и диаметр почти совпадает с диаметром сальника. Засаживается так же легко, как и снимается, особых усилий не понадобилось. На этой стадии фото не делал – руки долго отмывать, а масло пусть и понемногу, но течет…
Вымыл пластиковую защиту, зачистил все крепежные болты, смазал их графитной смазкой и собрал все обратно, никаких неприятных моментов, ну разве немного запарился с затягиванием зещелок тросов (даже чистые очень туго поворачиваются).
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Все готово А зачем нужна «4. Бита – шестигранник на 8 + трещетка для нее.» ?
А это если будет нужно проверить уровень масла в коробке – им откручивается заливная пробка.
Я попытался открутить – сдвинуть не смог, упорствовать дальше было сильно некогда, да и потеки сальника были небольшие – думаю не надо масло доливать. Или все же надо?
PS: Для «спортивного интереса» попутно снял весь рычаг (когда отцеплены все тросы и наконечник штока надо отверткой снять стопорную шайбу и вытащить рычаг с его оси), осмотрел, ничего криминально не увидел, поставил на место, для замены сальника снимать его не надо.
PPS: Спасибо проба за подробную инструкцию.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
			
									
						- 
				Vvv123
 - Сообщения: 51
 - Зарегистрирован: 23 авг 2011, 11:20
 - Полное имя: Valeriy
 - Автомобиль: FFn Trend
 - Двигатель: 1.4 Бензин
 - Трансмиссия: Механическая
 - Год выпуска: 2007
 - Климатика: Климат-контроль
 - Откуда: г.Харьков, Украина
 
Re: Подтёки на сальниках.
to oops: спасибо за фото-отчет.  
 
В субботу пришел такой же сальник и предстоит работа по замене, а с данным отчетом сделать все будет намного проще.
			
									
									В субботу пришел такой же сальник и предстоит работа по замене, а с данным отчетом сделать все будет намного проще.
Есть желание, - тысяча способов; нет желания, - тысяча поводов! (с) Петр I
						- 
				buy_val
 - Сообщения: 2599
 - Зарегистрирован: 12 янв 2010, 22:28
 - Полное имя: Валерий
 - Автомобиль: FFn Elegance
 - Двигатель: 1.4 Бензин
 - Трансмиссия: Механическая
 - Люк на крыше: Нет
 - Откуда: 197
 
Re: Подтёки на сальниках.
oops, Какой пробег у мобиля? 
			
									
									
						- 
				fidel1970
 - Администратор
 - Сообщения: 28722
 - Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
 - Полное имя: Дмитрий
 - Автомобиль: FFn Elegance
 - Двигатель: 1.6 Бензин
 - Трансмиссия: Автоматическая
 - Год выпуска: 2007-11
 - Климатика: Климат-контроль
 - Люк на крыше: Нет
 - Откуда: Нижний Новгород
 
Re: Подтёки на сальниках.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
						- 
				oops
 - Сообщения: 461
 - Зарегистрирован: 26 май 2011, 09:59
 - Полное имя: Серега
 - Автомобиль: FFn Core
 - Двигатель: 1.6 Дизель
 - Трансмиссия: Механическая
 - Год выпуска: 2007
 - Климатика: Нет
 - Откуда: Курган [45]
 
Re: Подтёки на сальниках.
71 с копейкамиbuy_val писал(а):oops, Какой пробег у мобиля?
- 
				*Casper*
 - Руководитель
 - Сообщения: 42234
 - Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
 - Полное имя: Санчело Мастраяни
 - Автомобиль: Другой
 - Двигатель: Другой
 - Трансмиссия: Другая
 - Год выпуска: 2023
 - Климатика: Климат-контроль
 - Люк на крыше: Есть
 - Откуда: Торжок [69]
 - Контактная информация:
 
Re: Подтёки на сальниках.
Заказал и себе сальник. Один черт лезть к стартеру. Так сразу и махну.
			
									
									
						- 
				iMacOff
 - Сообщения: 15
 - Зарегистрирован: 03 апр 2011, 00:04
 - Полное имя: Руслан
 - Автомобиль: FFn Elegance
 - Двигатель: 1.6 Дизель
 - Трансмиссия: Механическая
 
Re: Подтёки на сальниках.
А у меня течет и на защите пятна естьKudryash писал(а):нашёл подтеки сальников в коробке , там где входят привода колес , на защите вроде как подтеков масла нет
- 
				Сергейsp
 - Супермодератор
 - Сообщения: 13635
 - Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
 - Полное имя: Сергей
 - Автомобиль: FFn Elegance
 - Двигатель: 1.6 Бензин
 - Трансмиссия: Механическая
 - Год выпуска: 2006
 - Климатика: Климат-контроль
 - Люк на крыше: Нет
 - Откуда: Под Угличем
 
Re: Подтёки на сальниках.
iMacOff, сальник приводного вала оригинал 1096669
			
									
									Делай, что до́лжно... И будь, что будет. 
						- 
				iMacOff
 - Сообщения: 15
 - Зарегистрирован: 03 апр 2011, 00:04
 - Полное имя: Руслан
 - Автомобиль: FFn Elegance
 - Двигатель: 1.6 Дизель
 - Трансмиссия: Механическая
 
Re: Подтёки на сальниках.
, спасибо. Теперь нужно узнать сколько в сервисе замена обойдется. Ямы нетсергейsp писал(а):сергейsp
- 
				tinimi
 - Сообщения: 769
 - Зарегистрирован: 31 окт 2011, 00:28
 - Полное имя: Николай
 - Автомобиль: FFn Comfort
 - Двигатель: 1.4 Бензин
 - Трансмиссия: Механическая
 - Откуда: Украина, Николаев
 
Re: Подтёки на сальниках.
Посмотрел все фотки в теме - у меня все еще хуже местами )
Сальник штока выбора передач - в пласмассовой коробочке все полностью загажено.
Сальники приводных валов - один потеет, один нет.
Перепугался, полез проверять уровень масла - уровнь в норме (где то на 5-10мм не достает до заливной).
Может летом, если будет время и вдохновление - поменяю сальник. Стоит он недорого. Или когда сцепление менять буду.
Сейчас не хочется лезть еще и из за того что сам сальник дешевый, а вот фордовское масло стоит сумасшедших денег. Доливать другое масло как то не хочется - тогда уже менять масло надо. А литр любого нормального масла в КПП стоит дороже сальника. Ну и меньше чем по литру не видел в продаже )
А на счет подтеков с под пыльников гранат на новых авто - это нормально.
На заводе почему то гранаты забивают смазкой с сумасшедшим перебором. И она начинает лезть потом. Тысячам к 15 когда все лишнее вылезет прийдет в норму )
У меня первые пару тысяч перло вообще жестоко, колесный диск страшно смазкой засирался.
Это и официалы сказали, и сам я смотрел на пыльник, который аж раздутый из за смазки.
Официалы предлагали "если сильно хочешь - мы его снимем, вытащим лишнее. но за ваш счет. или катайся и не морочь голову. через год перестанет лезть. гарантия 3 года. поломается - приезжай. еще ни у кого не ломалось.".
В итоге тысячам к 10-15 пришло в норму и больше не лезет.
			
									
									
						Сальник штока выбора передач - в пласмассовой коробочке все полностью загажено.
Сальники приводных валов - один потеет, один нет.
Перепугался, полез проверять уровень масла - уровнь в норме (где то на 5-10мм не достает до заливной).
Может летом, если будет время и вдохновление - поменяю сальник. Стоит он недорого. Или когда сцепление менять буду.
Сейчас не хочется лезть еще и из за того что сам сальник дешевый, а вот фордовское масло стоит сумасшедших денег. Доливать другое масло как то не хочется - тогда уже менять масло надо. А литр любого нормального масла в КПП стоит дороже сальника. Ну и меньше чем по литру не видел в продаже )
А на счет подтеков с под пыльников гранат на новых авто - это нормально.
На заводе почему то гранаты забивают смазкой с сумасшедшим перебором. И она начинает лезть потом. Тысячам к 15 когда все лишнее вылезет прийдет в норму )
У меня первые пару тысяч перло вообще жестоко, колесный диск страшно смазкой засирался.
Это и официалы сказали, и сам я смотрел на пыльник, который аж раздутый из за смазки.
Официалы предлагали "если сильно хочешь - мы его снимем, вытащим лишнее. но за ваш счет. или катайся и не морочь голову. через год перестанет лезть. гарантия 3 года. поломается - приезжай. еще ни у кого не ломалось.".
В итоге тысячам к 10-15 пришло в норму и больше не лезет.
- 
				*Casper*
 - Руководитель
 - Сообщения: 42234
 - Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
 - Полное имя: Санчело Мастраяни
 - Автомобиль: Другой
 - Двигатель: Другой
 - Трансмиссия: Другая
 - Год выпуска: 2023
 - Климатика: Климат-контроль
 - Люк на крыше: Есть
 - Откуда: Торжок [69]
 - Контактная информация:
 
Re: Подтёки на сальниках.
Залей ликвимоли. Надо 2 литра. Я по 500 рублев брал.tinimi писал(а):Сейчас не хочется лезть еще и из за того что сам сальник дешевый, а вот фордовское масло стоит сумасшедших денег.
- 
				tinimi
 - Сообщения: 769
 - Зарегистрирован: 31 окт 2011, 00:28
 - Полное имя: Николай
 - Автомобиль: FFn Comfort
 - Двигатель: 1.4 Бензин
 - Трансмиссия: Механическая
 - Откуда: Украина, Николаев
 
Re: Подтёки на сальниках.
1литр уже дороже стоимости сальника )*Casper* писал(а):Залей ликвимоли. Надо 2 литра. Я по 500 рублев брал.tinimi писал(а):Сейчас не хочется лезть еще и из за того что сам сальник дешевый, а вот фордовское масло стоит сумасшедших денег.
Посчитал по курсу - сальник стоит 346 рублей (89 гривен) оригинальный фордовский.
Так что пока уровень масла в норме - не буду трогать )
- 
				*Casper*
 - Руководитель
 - Сообщения: 42234
 - Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
 - Полное имя: Санчело Мастраяни
 - Автомобиль: Другой
 - Двигатель: Другой
 - Трансмиссия: Другая
 - Год выпуска: 2023
 - Климатика: Климат-контроль
 - Люк на крыше: Есть
 - Откуда: Торжок [69]
 - Контактная информация:
 
Re: Подтёки на сальниках.
tinimi, в блоке переключения поменяй обязятельно. Для этого масло сливать не надо (я не сливал, потерял 4 с половиной капли - смех один). не забудь там все тщательно вымыть. Место монтирования кулисы смажь машинным маслом и то чуть чуть. А то можешь столкнуться с проблемой включения передач, особенно по холодцу.