Туго ходит рукоятка КПП. (механика)
Модератор: Техмодераторы
-
- Руководитель
- Сообщения: 42198
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Туго ходит рукоятка КПП. (механика)
Одинаковые.
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 28 апр 2014, 20:24
- Полное имя: sergio
- Автомобиль: FFn Plus
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Туго ходит рукоятка КПП. (механика)
а еще вопрос, если зимой заедает влево вправо, примерзает. не факт что тросы менять надо? может быть механизм загрязнился: ? туда не лазили два года наверно
-
- Руководитель
- Сообщения: 42198
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Туго ходит рукоятка КПП. (механика)
sergeyich, вероятность троса 95%
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 27 апр 2014, 23:43
- Полное имя: Ruslan Bogdanov
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
Re: Туго ходит рукоятка КПП. (механика)
Мужики, помогите! Нужен специалист.
Предыстория:
Туго ходила рукоятка КПП (МКПП 1.6, 2013, пробег 30тыс.км.) при нагреве, даже передачи путались, очень туго при 3 часах езды, на холодную всё нормально, очень легко. Поехал в сервис по Фордам, был там пару раз на старом форде делали всё нормально, лишнего не накручивали. Рассказал им как есть, они сказали 100% тросы, сделали за пару часов, сказали заодно промазали механизм переключения. Короче хватило на 2-3 дня, потом опять такая же хрень.
Посмотрел-почитал форум, решил в другой сервис "на горячую" ехать, рассказал что дело в механизме, надо снимать чистить механизм переключения передач, они сказали ок, ваш каприз за ваши деньги. Проверяли тросы-говорят тросы отличные. Короче хватило уже на 7-10 дней, потом опять такая же хрень.
Блин, третий раз облома я уже не вынесу, те сервисмены говорят ...ну тогда дело в коробке, для начало масло поменять потом коробку вскрывать...
Друзья в чём дело? Посоветуйте в Москве сервис или мастера который сделает! Желательно ВАО
Я бы и сам мог но ямы нет, время нет
Предыстория:
Туго ходила рукоятка КПП (МКПП 1.6, 2013, пробег 30тыс.км.) при нагреве, даже передачи путались, очень туго при 3 часах езды, на холодную всё нормально, очень легко. Поехал в сервис по Фордам, был там пару раз на старом форде делали всё нормально, лишнего не накручивали. Рассказал им как есть, они сказали 100% тросы, сделали за пару часов, сказали заодно промазали механизм переключения. Короче хватило на 2-3 дня, потом опять такая же хрень.
Посмотрел-почитал форум, решил в другой сервис "на горячую" ехать, рассказал что дело в механизме, надо снимать чистить механизм переключения передач, они сказали ок, ваш каприз за ваши деньги. Проверяли тросы-говорят тросы отличные. Короче хватило уже на 7-10 дней, потом опять такая же хрень.
Блин, третий раз облома я уже не вынесу, те сервисмены говорят ...ну тогда дело в коробке, для начало масло поменять потом коробку вскрывать...
Друзья в чём дело? Посоветуйте в Москве сервис или мастера который сделает! Желательно ВАО
Я бы и сам мог но ямы нет, время нет

-
- #_0000BF
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Туго ходит рукоятка КПП. (механика)
Svar, Первый пост в этой теме читал? Симптомы 100% совпадают.
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 27 апр 2014, 23:43
- Полное имя: Ruslan Bogdanov
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
Re: Туго ходит рукоятка КПП. (механика)
Читал, чистили механизм, помогло на 10 дней я же писал!Dima! писал(а):Svar, Первый пост в этой теме читал? Симптомы 100% совпадают.
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11546
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Туго ходит рукоятка КПП. (механика)
А вот это? http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 257#p82257Svar писал(а):Читал, чистили механизм, помогло на 10 дней я же писал!
А то так много страниц в теме, чтоб Всё прочитать и сделать выводы.
Так нет.


Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Странник
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 25 апр 2012, 16:33
- Полное имя: Виталий
- Год выпуска: 2012
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Донской
- Контактная информация:
Re: Туго ходит рукоятка КПП. (механика)
Много букав повторно писать нет смысла...
https://www.drive2.ru/l/9215325/
https://www.drive2.ru/l/9215325/
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Туго ходит рукоятка КПП. (механика)
Видимо читал по диагонали. Там дальше написано что чистка помогает не на долго, и в итоге после 2-й чистки был куплен новый рычаг.Svar писал(а):Читал, чистили механизм, помогло на 10 дней я же писал!
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 16 сен 2011, 10:41
- Полное имя: Михаил
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: СПб
Re: Туго ходит рукоятка КПП. (механика)
В общем починил ещё осенью себе тугое переключение передач.
Было сделано всё: смазаны тросы, заменены втулки рыжего маятника (выточил втулки и капролона токарь) вместо покупки всего маятника, заменён на новый шток маятника. Не помогло.
В итоге заменён фиксатор передач 1475356.
Как видно на фото, у старого просела пружина.
По идее, должно легче ходить. А на самом деле был сильный люфт, но переключалось очень тяжело, рука болела постоянно днём и ночью.
В итоге был куплен новый и заменён.
Он новый тоже туговат, я его под него намотал капроновой ленты и затянул. Он примоднялся почти на миллиметр. Стало легче. Но чую лучше было поднять на 2 мм, но с лентой это нереально, надо проволоку и герметик. Или опять вывинтить и шайбу ставить + герметик.
В общем может ещё приработается и будет полегче через какое-то время.
Фото показывает степень залегания пружины.
Поэтому если всё сделали и не помогает - просто открутите на пару мм этот фиксатор - масло литься не будет. И попробуйте попереключать передачи.

Было сделано всё: смазаны тросы, заменены втулки рыжего маятника (выточил втулки и капролона токарь) вместо покупки всего маятника, заменён на новый шток маятника. Не помогло.
В итоге заменён фиксатор передач 1475356.
Как видно на фото, у старого просела пружина.
По идее, должно легче ходить. А на самом деле был сильный люфт, но переключалось очень тяжело, рука болела постоянно днём и ночью.
В итоге был куплен новый и заменён.
Он новый тоже туговат, я его под него намотал капроновой ленты и затянул. Он примоднялся почти на миллиметр. Стало легче. Но чую лучше было поднять на 2 мм, но с лентой это нереально, надо проволоку и герметик. Или опять вывинтить и шайбу ставить + герметик.
В общем может ещё приработается и будет полегче через какое-то время.
Фото показывает степень залегания пружины.
Поэтому если всё сделали и не помогает - просто открутите на пару мм этот фиксатор - масло литься не будет. И попробуйте попереключать передачи.
-
- Сообщения: 11210
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Туго ходит рукоятка КПП. (механика)
nekto75, из алюминия сделай шайбы, и колхоза со шнуром не будет. Алюминий отжигается и пластичен, без гермета зачеканит хорошо.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 16 сен 2011, 10:41
- Полное имя: Михаил
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: СПб
Re: Туго ходит рукоятка КПП. (механика)
ну я поезжу, будет напрягать - сделаю. Всё-таки пружина там стоит на мой взгляд туговатая - не нужна такая там.timoha-07 писал(а):nekto75, из алюминия сделай шайбы, и колхоза со шнуром не будет. Алюминий отжигается и пластичен, без гермета зачеканит хорошо.
-
- Сообщения: 4014
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: МО
Re: Туго ходит рукоятка КПП. (механика)
nekto75,код детали пож. добавь в пост, для будущего, кто будет искать.
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 16 сен 2011, 10:41
- Полное имя: Михаил
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: СПб
Re: Туго ходит рукоятка КПП. (механика)
В старый пост уже не добавить.Puwistiy писал(а):nekto75,код детали пож. добавь в пост, для будущего, кто будет искать.
1475356 Фиксатор вала переключения передач МКПП / FORD.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13597
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Туго ходит рукоятка КПП. (механика)
Давай и там добавим.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
Re: Туго ходит рукоятка КПП. (механика)
Добрый день. Проблема с переключением передач. На холодную все вполне идеально работает. Но после примерно минут 30 (или более) начинает туго переключаться, порой заедает на выталкивании на нейтраль, получается что рычаг застревает где-то между нейтралкой и чем-то еще
но если полностью остановиться то вроде машина не глохнет (к сожалению запамятовал). Как мне кажется больше проблем всего именно с 3 скоростью.
Подскажите кто виновник, тросы или механизм выборки?

Подскажите кто виновник, тросы или механизм выборки?
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 16 сен 2011, 10:41
- Полное имя: Михаил
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: СПб
Re: Туго ходит рукоятка КПП. (механика)
Смазать и почистить всё что можно. Там всё уже высохло и загрязнилось. Машину сняли с производства в 12 году. Даже самой свежей 4 года. Там давно надо чистить механизм переключения передач и мазать тросы.Neur писал(а):Добрый день. Проблема с переключением передач. На холодную все вполне идеально работает. Но после примерно минут 30 (или более) начинает туго переключаться, порой заедает на выталкивании на нейтраль, получается что рычаг застревает где-то между нейтралкой и чем-то ещено если полностью остановиться то вроде машина не глохнет (к сожалению запамятовал). Как мне кажется больше проблем всего именно с 3 скоростью.
Подскажите кто виновник, тросы или механизм выборки?
Зачем думать да гадать - просто отвезти на сервис и сделать. Или самому на эстакаде.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 22 июл 2016, 17:24
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Туго ходит рукоятка КПП. (механика)
Доброго времени суток, граждане!
Пару недель как езжу на Фунтике 2008 года о 120 тысячах пробегу. Много чего уже вычитал на форуме, и понял, что механизм переключения передач у нас вообще слабое место.
Знакомство с машиной у меня состоялось на эвакуаторе по пути в сервис, чтобы убитое сцепление заменить. Заодно конечно масло-шмасло. Попросил поменять также масло в коробке. Получая машину, услышал от мастера, что дескать тросы переключения/выбора передач были закисшие, ручка КПП ходила туго, но сейчас они всё почистили, коль уж туда залезли. Оценить улучшения я не мог, так как впервые сел за руль машины, когда уже всё починили.
Сейчас внезапно начало заклинивать ручку КПП в положении между задней и 5-й, при попытке выключить заднюю. Если после задней ручку КПП передвинуть дальше на 5-ю, а потом опять вниз к нейтрали, то с некоторым щелчком ручка отскакивает на середину, как и должна. Даже просто двигать ручку вправо тяжело стало. Но если уж подвинул - передачу воткнуть без проблем.
В принципе ездить можно. Может ли это быть симптомом серьезной неисправности или пока забить и ездить, просто учитывая такую новую "особенность" переключения пары передач?
Пару недель как езжу на Фунтике 2008 года о 120 тысячах пробегу. Много чего уже вычитал на форуме, и понял, что механизм переключения передач у нас вообще слабое место.
Знакомство с машиной у меня состоялось на эвакуаторе по пути в сервис, чтобы убитое сцепление заменить. Заодно конечно масло-шмасло. Попросил поменять также масло в коробке. Получая машину, услышал от мастера, что дескать тросы переключения/выбора передач были закисшие, ручка КПП ходила туго, но сейчас они всё почистили, коль уж туда залезли. Оценить улучшения я не мог, так как впервые сел за руль машины, когда уже всё починили.
Сейчас внезапно начало заклинивать ручку КПП в положении между задней и 5-й, при попытке выключить заднюю. Если после задней ручку КПП передвинуть дальше на 5-ю, а потом опять вниз к нейтрали, то с некоторым щелчком ручка отскакивает на середину, как и должна. Даже просто двигать ручку вправо тяжело стало. Но если уж подвинул - передачу воткнуть без проблем.
В принципе ездить можно. Может ли это быть симптомом серьезной неисправности или пока забить и ездить, просто учитывая такую новую "особенность" переключения пары передач?
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 16 сен 2011, 10:41
- Полное имя: Михаил
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: СПб
Re: Туго ходит рукоятка КПП. (механика)
Проще всего на эстакаде или на подъёмнике скинуть тросы и попереключать вручную. Если нет проблем - тогда тросы.KOT_CocuckuH писал(а):Доброго времени суток, граждане!
Пару недель как езжу на Фунтике 2008 года о 120 тысячах пробегу. Много чего уже вычитал на форуме, и понял, что механизм переключения передач у нас вообще слабое место.
Знакомство с машиной у меня состоялось на эвакуаторе по пути в сервис, чтобы убитое сцепление заменить. Заодно конечно масло-шмасло. Попросил поменять также масло в коробке. Получая машину, услышал от мастера, что дескать тросы переключения/выбора передач были закисшие, ручка КПП ходила туго, но сейчас они всё почистили, коль уж туда залезли. Оценить улучшения я не мог, так как впервые сел за руль машины, когда уже всё починили.
Сейчас внезапно начало заклинивать ручку КПП в положении между задней и 5-й, при попытке выключить заднюю. Если после задней ручку КПП передвинуть дальше на 5-ю, а потом опять вниз к нейтрали, то с некоторым щелчком ручка отскакивает на середину, как и должна. Даже просто двигать ручку вправо тяжело стало. Но если уж подвинул - передачу воткнуть без проблем.
В принципе ездить можно. Может ли это быть симптомом серьезной неисправности или пока забить и ездить, просто учитывая такую новую "особенность" переключения пары передач?
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 08 июл 2010, 16:42
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Туго ходит рукоятка КПП. (механика)
Уже 2 раза за последний год чистил механизм переключения передач. В том сентябре и в апреле и вот, как поездил недавно в жутко дождливый день, передачи на горячую опять стали заметно туже переключаться.
Опять всё разобрал, но теперь померил диаметр штока и внутренний диаметр втулок, которые на штоке крутятся.Шток 12 с копейками, а втулки 11,85-11,95 примерно внутри (с краёв, где мерил. Да и надевается противовес туговато на шток. Чуть пошкурил шток и совсем слегка внутри втулок посередине, поскольку казалось, что туже надевается именно середина. Тросики не трогал.
Грязи , после последней очистки в апреле, практически не было, шток остался смазанным.
И что же клинило????
Похоже, что отверстие втулок совсем не разболтано, а наоборот.
После этой очистки (шток и втулки внутри опять смазал литолом, но теперь из баллона - белым) на холодную, передачи стали переключаться заметно легче, а в жаркий день (было +29) поездил час и опять(!) что-то туже...
Может, наоборот эти пластиковые втулки в противовесе чересчур расширяются???
Опять всё разобрал, но теперь померил диаметр штока и внутренний диаметр втулок, которые на штоке крутятся.Шток 12 с копейками, а втулки 11,85-11,95 примерно внутри (с краёв, где мерил. Да и надевается противовес туговато на шток. Чуть пошкурил шток и совсем слегка внутри втулок посередине, поскольку казалось, что туже надевается именно середина. Тросики не трогал.
Грязи , после последней очистки в апреле, практически не было, шток остался смазанным.
И что же клинило????
Похоже, что отверстие втулок совсем не разболтано, а наоборот.
После этой очистки (шток и втулки внутри опять смазал литолом, но теперь из баллона - белым) на холодную, передачи стали переключаться заметно легче, а в жаркий день (было +29) поездил час и опять(!) что-то туже...
Может, наоборот эти пластиковые втулки в противовесе чересчур расширяются???