Страница 1 из 1

Печальный опыт - сцепление дизельного двигателя.

Добавлено: 30 май 2010, 15:32
энергет
Все ниже сказанное, в основном, характерно для дизельных моторов, но информация лишней не бывает.

Ехал я ехал по городу, никого не трогал, и на очередном светофоре не смог тронуться, был слышен только металлический скрежет. Ничего подозрительного со стороны сцепления и коробки в этот вечер и ранее не наблюдалось. Вскрытие показало полное отсутствие шлицов на диске сцепления.

Изображение

После консультаций со специалистами пришли к выводу, что такое могло случиться из-за выхода из строя двухмассового маховика.

Изображение

На деле так оно и оказалось - усилие пружин маховика преодолевались "от руки".
Оказывается, что проблема с двухмассовыми маховиками встала еще при начале продаж дизельного мотора VW 1.9.
Дело в том, что необходимый крутящий момент на дизелях доступен уже при низких оборотах, эти же обороты характеризуются повышенными вибрациями, которые водитель не ощущает. Данные вибрации и "убивают" маховик.
Вот так мой стиль езды "на низах" привел к расходам 23 т.р. и месяцу ожиданий запчастей.
p.s. пробег на момент поломки был 72 т.км только городской эксплуатации с 2002 года.

Re: Печальный опыт - сцепление

Добавлено: 30 май 2010, 16:46
ANG
Шлицы - те, что входят в зацепление с первичным валом КПП?

Re: Печальный опыт - сцепление

Добавлено: 30 май 2010, 17:00
энергет
ANG писал(а):Шлицы - те, что входят в зацепление с первичным валом КПП?
они самые

Re: Печальный опыт - сцепление

Добавлено: 30 май 2010, 19:37
ANG
А на КПП сдюжили?

Re: Печальный опыт - сцепление

Добавлено: 30 май 2010, 23:32
энергет
ANG писал(а):А на КПП сдюжили?
на валу кпп видимых повреждений нет

Re: Печальный опыт - сцепление

Добавлено: 31 май 2010, 08:36
Dima!
энергет писал(а):
ANG писал(а):А на КПП сдюжили?
на валу кпп видимых повреждений нет

И слава богу! КПП разобрать не сцепление заменить.