Завтра в первый раз поедем в горы на фьюже 1.6 АКПП (имеется кондей, с вытекающими по системе охлаждения). Пока не до конца разобрался с тонкостями процесса. Как понял для АКПП не правильное торможение чревато перегревом (хотя вроде как у АКПП есть свой радиатор). Возможно, кто-то сможет ответить хоты бы на часть следующих вопросов:
1. На сколько вообще реально перегреть АКПП торможением двигателем? (допустим на улице 1 градус тепла а длина спуска километров 5)
2. Правда, что особенно интенсивный нагрев происходит на передачах 1 и 2 так как при торможении двигателем не происходит окончательного сцепления и бублик продолжает молотить масло особенно интенсивно?
3. В инструкции говорится про какой-то режим "движение на спуске"
Его надо как-то активировать или это просто название для такого способа эксплуатации?
4. Собственно при движении на длительном спуске нужно включать O/D OFF или АКПП сама должна разобраться что делать?
Торможение двигателем (с АКПП) на перевале
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 18 апр 2017, 14:18
- Полное имя: Александр Александрович Семёнов
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Торможение двигателем (с АКПП) на перевале
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18343
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Торможение двигателем (с АКПП) на перевале
Всё надо делать самому. АКПП не читает мысли, ка бы в этом не убеждали маркетологи. Возможно, надо будет не только OD-OFF? но и "2" включать
Она точно от европейского Фью? Я такого ни в одном мануале не встречал (хотя, мог и пропустить).
Думаю, что маловероятно.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 2376
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 12:41
- Полное имя: Валерий
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2012
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: МО
Re: Торможение двигателем (с АКПП) на перевале
Был у меня Фьюж с АКПП (11 лет как продал). Нифига он не тормозил двигателем, колодок передних хватало на 30-35 ткм.
Citroen Berlingo B9 с ушами
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18343
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Торможение двигателем (с АКПП) на перевале
У не знаю. У Фокуса коробка очень близкая к фьюжевской. Тормозит двигателем. Не так интенсивно, как на механике, но чувствуется. А колодки, да, снашиваются. Потому что для торможения двигателем надо в ручной режим уходить. А это имеет смысл только на длинных спусках. Поэтому в городе, отпустил газ - она скинула в нейтраль и дальше педаль тормоза.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 18 апр 2017, 14:18
- Полное имя: Александр Александрович Семёнов
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Re: Торможение двигателем (с АКПП) на перевале
Всем спасибо за ответы, проехали без перегревов (ехали через Крестовский, после Верхнего Ларса), в итоге в основном 2-й тормозили, хотя выл мотор иногда до 4000 оборотов, было не приятно слушать
скачать можно тут
Скрин из руководства, как мне кажется, вполне официального, мне так же кажется, что я его нашел на фьюжн гуру, но уже не помню
скачать можно тут