Добрый день!
Слетела фиксация у троса рядом с датчиком селектора. Пришлось открывать капот и в ручном режиме переключить рычаг датчика, чтобы доехать в гараж.
Подскажите, как зафиксировать трос. Может кто сталкивался с такой проблемой?
Как зафиксировать трос селектора?
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 18 апр 2017, 14:18
- Полное имя: Александр Александрович Семёнов
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Тбилиси
Re: Как зафиксировать трос селектора?
У меня в чем-то похожий вопрос, не буду плодить лишнюю тему.
Недавно попал в аварию, перед помят в основном слева. Загнуло рычажок на коробке (АКПП) к которому идет тяга от селектора в салоне. И еще теперь рычажок не реагирует (не двигается) на перемещения селектора в салоне. (если покрутить рычажок плоскогубцами ForScan видит изменения положения, на P даже двигатель завести удалось)
Вопросы:
1) Как его (рычажок) выправить? Боязно выгибать назад без снятия, хоть там выглядит все надёжно. Однако, может не так страшно выгнуть без снятия?
2) Где наиболее вероятное место обрыва тросика селектора (или другого механизма участвующего в передаче положения селектора)? Просто не совсем очевидно, что делать в первую очередь, тоннель в слоне разбирать или всю трубку с тросиком идущую к АКПП через моторный отсек демонтировать?
Недавно попал в аварию, перед помят в основном слева. Загнуло рычажок на коробке (АКПП) к которому идет тяга от селектора в салоне. И еще теперь рычажок не реагирует (не двигается) на перемещения селектора в салоне. (если покрутить рычажок плоскогубцами ForScan видит изменения положения, на P даже двигатель завести удалось)
Вопросы:
1) Как его (рычажок) выправить? Боязно выгибать назад без снятия, хоть там выглядит все надёжно. Однако, может не так страшно выгнуть без снятия?
2) Где наиболее вероятное место обрыва тросика селектора (или другого механизма участвующего в передаче положения селектора)? Просто не совсем очевидно, что делать в первую очередь, тоннель в слоне разбирать или всю трубку с тросиком идущую к АКПП через моторный отсек демонтировать?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Лучше ответить - не знаю, чем отвечать, что попало.
-
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 04 фев 2022, 16:57
- Полное имя: Виктор
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Волгодонск
- Контактная информация:
Re: Как зафиксировать трос селектора?
Тросик скорее всего целый, нужно рычажок выпрямлять, пробуй. Когда тросик порван, то селектро в кабине двигается, но рычаг на коробке нет
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 18 апр 2017, 14:18
- Полное имя: Александр Александрович Семёнов
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Тбилиси
Re: Как зафиксировать трос селектора?
Наверно я не так выразился, как раз эта ситуация у меня и есть. Селектор в салоне можно передвигать, а рычажок на АКПП при этом на месте стоит
Лучше ответить - не знаю, чем отвечать, что попало.
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 18 апр 2017, 14:18
- Полное имя: Александр Александрович Семёнов
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Тбилиси
Re: Как зафиксировать трос селектора?
В итоге снял облицовку тоннеля, и оказалось, что тросик просто соскочил. Вставил на место на сферическую опору. И в целом все за работало, даже удалось проехать чуть-чуть.
Лучше ответить - не знаю, чем отвечать, что попало.