*Casper* писал(а): ↑21 май 2020, 19:16
Ну если очень долго педалировать, то может и нагреться. 90 вроде для нее еще не криминал
Получилось примерно так...на подъезде к магистрали температура ATF уже была большой из-за толкотни в пробке. Думаю, за 70 градусов точно, скорее даже 80-82. Но при дальнейшем движении со скоростью 100-130 км/ч, был легко и быстро преодолен рубеж 85, а то и 88 градусов.
Просто пытаюсь найти объяснение этому. Вроде потери в ГТ должны снижаться при его блокировке, а он очень много тепла выделяет. Может быть и так, что никакой пробуксовки нет (иначе бы все моментально сгорело, и на этом конец фрикционным элементам), просто таковы свойства ATF и конструктив АКПП, что ATF является источником потерь ВСЕГДА (в любом режиме движения), либо просто наблюдается рост
механических потерь, которые также были бы видны в МКПП, и не больше. Но в МКПП, насколько мне известно, никаких термодатчиков не ставят, особенно, на IB5, поэтому сложно проверить эту теорию. Но чисто логически, так и должно быть. С ростом передаваемой мощности также растут и потери (в абсолютном выражении), поэтому, чем большую мощность передаем, тем больше ее теряем (даже если не в процентах), поэтому скорость нагрева и растет. А охлаждение с какого-то момента достигает пика, потом уже не справляется (со скоростью, прицепами и т.д.).
Отправлено спустя 2 минуты 40 секунд:
*Casper* писал(а): ↑21 май 2020, 19:16
Отправлено спустя 36 секунд:
Ну я рад за мультика, наконец то
В
новой прошивке стал доступен режим снятия показаний термодатчика с АКПП. Протокол -
Mazda 2. Видимо, опрашивает
TCM. Но отрицательные температуры точно отображает некорректно. Положительные сверялись (частично) в
Forscan.