Страница 1 из 1

Из драйва в R и P при движении

Добавлено: 20 апр 2017, 23:34
Mnompadin
Сегодня жена при парковке ненароком слишком быстро двигала рычаг АКПП и возможно случилась запрещенная ситуация описаная в заголовке темы и в мануле к фьюжу (на самом деле она точно не помнмнит а я не видел как все было, но по ее словам какой то постороний звук все же был) .
До дома вроде штатно доехали, по этому скорее всего ничего и не было и беспокоиться не стоит, однако любопытно какой узел АКПП и как, страдает от таких дел? Есть знатоки?
И еще вопрос, на сколько вообще реально к такой ситуации прийти? (допустим изношены колодки)
Были ли прецеденты на просторах форума?

Re: Из драйва в R и P при движении

Добавлено: 20 апр 2017, 23:35
Puwistiy
шестерни в коробасе. так и без зубов можно остаться.

Добавлено: 21 апр 2017, 07:01
*Casper*
R не включиться, у коробки все же есть мозг. А Р ну включилась блокировка, но даже если машину начать двигать будут страшные щелчки и не более. Вот если Р перестала держать - где то в недрах валяется разорванный блокиратор.
Если Р держит - выдыхайте.

Re: Из драйва в R и P при движении

Добавлено: 21 апр 2017, 08:28
MakPol
Mnompadin, как уже сказал *Casper*, будут щелчки. Там механизм типа храповика элементарного. Для наглядности вот ССЫЛКА на ютуб, там уже сразу с того места, где нужную шестеренку вытаскивают и показывают как работает (3м:55с). Ну а начиная с 4м:55с там показывают что будет если колеса все же будут крутиться (если вдруг не досмотрели до этого места). Все очень наглядно. У фьюжа не знаю на 100% как устроено, т.к. не разбирал и надеюсь не придется, но предполагаю что также защита есть.

Re: Из драйва в R и P при движении

Добавлено: 21 апр 2017, 12:21
Mnompadin
Спасибо за ответы! Все предельно ясно, остается верить в мозг АКПП :)