Всем привет. В общем то продолжение приключений с АКПП. Прошла жара за 30, удары при езде как рукой сняло. Но появилась новая проблема. При переключении с Р на D ощутимый пинок. Раньше не было. На ходу все передачи переключает ровненько.
Из ошибок горит низкое напряжение на датчике температуры акпп.
Уровень масла акпп в норме, подушки двигателя целы.
Есть у кого какие нибудь мысли? Искать мастеров которые коробас переберут? Или есть надежда отделаться меньшей кровью?
Удары при езде. АКПП??
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 11210
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Удары при езде. АКПП??
Pindets, слушай, у твоей машины АТФ ещё с завода? И ты веришь что Макклауд и АТФ синонимы?
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 31 мар 2014, 17:08
- Полное имя: Саблин Алексей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
Re: Удары при езде. АКПП??


Хороший вопрос.. Я на машине около 90 ткм проехал, 3 раза менял...
А вообще, судя по просторам интернета, тема не характерная. Похоже коробас у фьюженов ходят хорошо у большинства
-
- Сообщения: 11210
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Удары при езде. АКПП??
Ощутимый пинок детектируется именно в коробке? Так то если внутренние ШРУСы будут "уставшими", то при исправной коробке будет эффект пинка.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.