Если обрыв - значит подогреватель тогой. Или мучаться с динамикой до прогрева и терпеть лампочку или менять датчик.коб®ыч писал(а):что покажет?
Датчик кислорода. Диагностика / замена
Модератор: Техмодераторы
-
- Руководитель
- Сообщения: 42033
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Датчик кислорода. Диагностика / замена
Re: Датчик кислорода. Диагностика / замена
*Casper*,
На данный момент с динамикой нет проблем, завелся и полетел. Я имел ввиду, между контактами мультиметр должен что показать ? Любую реакцию - значит обрыва нет ?
На данный момент с динамикой нет проблем, завелся и полетел. Я имел ввиду, между контактами мультиметр должен что показать ? Любую реакцию - значит обрыва нет ?
-
- Руководитель
- Сообщения: 42033
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Датчик кислорода. Диагностика / замена
Ну где-то ом 10-15. Или обрыв.
Re: Датчик кислорода. Диагностика / замена
Предохранитель цел, приборчик молчит, никаких омов не кажет, и бипер тоже не звенит. Пациент мертв ?*Casper* писал(а):Ну где-то ом 10-15. Или обрыв.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42033
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Ну да, подогреватель умер. На холодном моторе не сможет работать
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Датчик кислорода. Диагностика / замена
Жена ездит с периодически появляющейся ошибкой по подогревателю лямбды, но при этом показания лямбды появляются практически сразу, т.е. если бы без подогревателя, такого бы не было. Полезу масло менять и заодно контакты пошевелю. Распиновки нет поблизости, что с чем звонить на разъеме. Понимаю, чт опо цвету проводов скорее всего пойму, но может есть распиновочка, не помню, что там с кембриком возле разъема, вроде не видно проводов, а подписаны они внутри как у разъема задних датчиков АБС не знаю.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
Re: Датчик кислорода. Диагностика / замена
С выбором датчика цирк какой-то.
Предложено: БОШ 0258006569, БОШ 0258986507, БОШ 0258005717.
Звонок в магаз не подтвердил ни одного из этих номеров, а выдал какой-то другой, типа ЕДИНСТВЕННЫЙ, который мне подходит, нет в наличии, под заказ. Остальное на мой страх и риск. Дурят нашего брата. Бизнес по-русски. Продать одно изделие, но дорогое, быстрая касса, плевать на покупателя.
Предложено: БОШ 0258006569, БОШ 0258986507, БОШ 0258005717.
Звонок в магаз не подтвердил ни одного из этих номеров, а выдал какой-то другой, типа ЕДИНСТВЕННЫЙ, который мне подходит, нет в наличии, под заказ. Остальное на мой страх и риск. Дурят нашего брата. Бизнес по-русски. Продать одно изделие, но дорогое, быстрая касса, плевать на покупателя.
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Датчик кислорода. Диагностика / замена
коб®ыч, если регулирующий датчик оригинал то это FORD 1 143 514.
507 и 717 боши это универсальные датчики, т.е. придется немного с разъемом поиграться.
569 не знаю как вылез, и чтранно что Denso DOX-1371 не предложили, это уже с разъемом датчик. Стоит на 1000 дороже универсального, но с разъемом не думать. Тот же NGK 0052 он тоже как и Denso стоит и тоже с разъемом.
Есть еще FAE контора, но о ней не знаю ничего, но тоже регулирующий - Fae 77253
507 и 717 боши это универсальные датчики, т.е. придется немного с разъемом поиграться.
569 не знаю как вылез, и чтранно что Denso DOX-1371 не предложили, это уже с разъемом датчик. Стоит на 1000 дороже универсального, но с разъемом не думать. Тот же NGK 0052 он тоже как и Denso стоит и тоже с разъемом.
Есть еще FAE контора, но о ней не знаю ничего, но тоже регулирующий - Fae 77253
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
Re: Датчик кислорода. Диагностика / замена
MakPol,
569-й тоже с нашим разъёмом. 717-й имеет глухую соску со стороны движка.
569-й тоже с нашим разъёмом. 717-й имеет глухую соску со стороны движка.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 22:02
- Полное имя: А*з
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Откуда: Набережные Челны
Re: Датчик кислорода. Диагностика / замена
Вот пару скринов, на ночь глядя)
Почитал на фокус клубе, если второй датчик повторяет график за первым, то кату конец. Но почему тогда ошибка Р0420 не зажигается заново? С момента первого сброса прошло около 1000 км.
Может ли подсос влиять на такие графики, или первый датчик помер?
Проблема в низких оборотах ХХ на холодную так и остались и соответственно не тянет на холодную.
Почитал на фокус клубе, если второй датчик повторяет график за первым, то кату конец. Но почему тогда ошибка Р0420 не зажигается заново? С момента первого сброса прошло около 1000 км.
Может ли подсос влиять на такие графики, или первый датчик помер?
Проблема в низких оборотах ХХ на холодную так и остались и соответственно не тянет на холодную.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 6977
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Датчик кислорода. Диагностика / замена
Первый график там понятно, только завелись, даже шорт коррекций еще нет, обе лямбды прогреться не успели и выйти в рабочий режим.
Второй график, тоже не совсем корректно, обороты плавают.
Лучше если вы покатаетесь, нагреете мотор хотя бы до 70с, чтоб холостые в норму вышли, и потом не глуша мотор остановитесь и на холостых график снимите.
Просто чтобы полностью заработала во всю силу вторая лямда проходит минуты 3. Пускай она пока вы катаетесь прогреется вместе с мотором, не глушите не в коем случае , сразу снимайте график.
Второй график, тоже не совсем корректно, обороты плавают.
Лучше если вы покатаетесь, нагреете мотор хотя бы до 70с, чтоб холостые в норму вышли, и потом не глуша мотор остановитесь и на холостых график снимите.
Просто чтобы полностью заработала во всю силу вторая лямда проходит минуты 3. Пускай она пока вы катаетесь прогреется вместе с мотором, не глушите не в коем случае , сразу снимайте график.
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Датчик кислорода. Диагностика / замена
Коррекции смотрю все по нулям. Что странно. Даже у нового мотора постоянно идут. Диагностический (второй, нижний) лямбда зонд хоть и стремиться повторять, но если посмотреть на значения то видно что понижает содержание несгоревшего топлива в отработанных газах. Ошибка про низкую эффективность теоретически может загореться, но там порог повыше.
А система случайно не в Open Loop молотит? У меня коррекции не видно именно в Open Loop. Когда на холостых авто. Но правда там тупо лямбда старые и нюхают плохо. Только когда обороты 1000 и выше.
А система случайно не в Open Loop молотит? У меня коррекции не видно именно в Open Loop. Когда на холостых авто. Но правда там тупо лямбда старые и нюхают плохо. Только когда обороты 1000 и выше.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 22:02
- Полное имя: А*з
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Откуда: Набережные Челны
Re: Датчик кислорода. Диагностика / замена
Sanat, ко мне на ты, пожалуйста.
Мотор был прогрет до рабочей температуры. Посмотрел время на снимках, простоял заведенным 20 минут, на улице было около +5 градусов. Почти все фото имеют одинаковый результат.
Обороты периодически плавают, специально добавил показатель.
Мотор был прогрет до рабочей температуры. Посмотрел время на снимках, простоял заведенным 20 минут, на улице было около +5 градусов. Почти все фото имеют одинаковый результат.
Обороты периодически плавают, специально добавил показатель.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 6977
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Датчик кислорода. Диагностика / замена
Для справки STFT или еще называется SHRTFT , это краткосрочная топливная корреция.
Она берется с первой лямбды, как только первая лямбда выходит в работу (на этой машине это 55-60сек, после запуска мотора), появляются показатели у этого параметра.
Лямбда смотрит выхлоп - как сгорела смесь в прошлых тактах.
И потом дает данные , а ЭБУ на основе показаний лямбды 1 считает коррекцию.
В минусе, соответсвенно ЭБУ дается коррекция на следующий впрыск впрыснуть меньше топлива
В плюсе впрыснуть больше топлива, чем предварительно посчитано.
Эта такая система корректировки работы мотора, есть проблема с топливной системой или воздухом, и смесь не такая, не проблема, по лямбде следующий заряд смеси будет исправлен (от корректирован, чтобы смесь сгорела правильно в следующий раз).
Также в езде STFT (SHRTFT) это ваш экономайзер, лямбда не видит богатую и бедную смеси.
Соответственно отпустили газ увидели STFT (SHRTFT) 0,0 - у вас идет торможение мотором и топливо не впрыскивается.
Нажали мощно газ - увидели 0,0 - у вас очень богатая бензином смесь подается в мотор (мощностная смесь). Стоит тапку то приотпустить.
Она берется с первой лямбды, как только первая лямбда выходит в работу (на этой машине это 55-60сек, после запуска мотора), появляются показатели у этого параметра.
Лямбда смотрит выхлоп - как сгорела смесь в прошлых тактах.
И потом дает данные , а ЭБУ на основе показаний лямбды 1 считает коррекцию.
В минусе, соответсвенно ЭБУ дается коррекция на следующий впрыск впрыснуть меньше топлива
В плюсе впрыснуть больше топлива, чем предварительно посчитано.
Эта такая система корректировки работы мотора, есть проблема с топливной системой или воздухом, и смесь не такая, не проблема, по лямбде следующий заряд смеси будет исправлен (от корректирован, чтобы смесь сгорела правильно в следующий раз).
Также в езде STFT (SHRTFT) это ваш экономайзер, лямбда не видит богатую и бедную смеси.
Соответственно отпустили газ увидели STFT (SHRTFT) 0,0 - у вас идет торможение мотором и топливо не впрыскивается.
Нажали мощно газ - увидели 0,0 - у вас очень богатая бензином смесь подается в мотор (мощностная смесь). Стоит тапку то приотпустить.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 6977
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Датчик кислорода. Диагностика / замена
Тут такое дело , это одно и тоже они друг с другом взаимосвязаны.MakPol писал(а):А система случайно не в Open Loop молотит? У меня коррекции не видно именно в Open Loop.
open loop - это рассчет топлива без учета показаний лямбды №1.
Априори это когда лямбда №1 не работает, то есть open loop = STFT (SHRTFT) - 0,0
Это первые 55-60сек после запуска на фьюжене, даже если вы заглохли и завелись тут же снова, опять будет 60сек.
Почему так долго не знаю, опель у меня за 10 сек. переходит из open loop в closed loop.
Дальше если лямбда №1 исправна , система переходит в closed loop - рассчет топливной смеси с коррекциями лямбды (на втором графике есть показания коррекций).
closed loop = любые показания STFT (SHRTFT) кроме 0,0 , это уже работает лямбда, так что если есть любые показания STFT (SHRTFT) , значит уже closed loop
есть еще open loop drive = STFT (SHRTFT) - 0,0 , это как раз либо торможение мотором либо мощный газ, смесь богатая или бедная очень, лямбда ее не понимает.
Автоматом STFT (SHRTFT) - 0,0 и open loop drive
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Датчик кислорода. Диагностика / замена
Если только лмбду первую разве что вывести, чтобы скорость обновления данных была повыше. Если посмотреть на эталонные показания лямбда, то там то 0 почти до 1 скачут показания. А вот если не скачут или частота не та, то это уже повод задуматься. В секунду ну раза 2 где-то скачут показания у исправной лямбда. Я выкладывал в каком-то топике показания. Если найду то ссыльных кину.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 6977
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Датчик кислорода. Диагностика / замена
Да я уже вижу, что если это прогретая, то катализатор уже не катализатор.Zilant писал(а):Я конечно могу еще раз сделать скрины на прогретой машине. Вы только скажите
На холостых вторая лямбда должна быть ровной полосой по вольтажу.
Это как раз говорит о том что катализатор нейтрализовал вредные газы и вторая лямбда их не чует.
Я вам сниму завтра график в форскане для примера, у меня ровная полоска, даже в езде под газом.
А если лямбда №2 плавает следом за первой лямбдой, значит она чует тот же выхлоп что и первая, а значит катализатор не сработал.
Последний раз редактировалось SAnat 17 апр 2017, 22:13, всего редактировалось 1 раз.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42033
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Датчик кислорода. Диагностика / замена
И исправном моторе, лямбда же показывает результат работы мотора.MakPol писал(а):В секунду ну раза 2 где-то скачут показания у исправной лямбда.
0 и 1 - это перебор. Если в них уходят показания - лямбда может косячить.
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 22:02
- Полное имя: А*з
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Откуда: Набережные Челны
Re: Датчик кислорода. Диагностика / замена
SAnat
нет необходимости, уже насмотрелся на ffclub.
Меня собственно смущают обороты и плохую тягу на холодную.
нет необходимости, уже насмотрелся на ffclub.
Меня собственно смущают обороты и плохую тягу на холодную.